Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 01.06.2018 N 273-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области
1. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения":
1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение лицензирующего органа - министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области (далее - министерство): ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019, здание N 2 Правительства Кировской области, кабинеты 235 и 268".
1.2. В абзаце шестом цифры "38-14-82" заменить цифрами "38-11-56".
1.3. В абзаце "Для подачи документов на лицензирование при личном посещении осуществляется предварительная запись по телефонам: 38-11-74 и 38-11-56", после цифр "38-11-56" дополнить словами ", или в государственной информационной системе Кировской области "Единая региональная информационная система централизованного управления очередями предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) Кировской области" (http://eo.csr43.ru/LineTicketsEpgu)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В пункте 2.5 абзацы "постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156) и на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 16.01.2013);
Закон Кировской области от 30.09.2010 N 547-ЗО "О полномочиях Правительства Кировской области в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вятский край", N 182 (4790), 02.10.2010);
Закон Кировской области от 08.12.2015 N 600-ЗО "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 08.12.2015);
постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/406 "О регулировании деятельности по обороту алкогольной продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кировская правда", N 107 (24958), 08.09.2011);
постановление Правительства Кировской области от 25.06.2015 N 45/340 "Об утверждении Положения о министерстве развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 01.07.2015)" изложить в следующей редакции:
"Закон Кировской области от 30.09.2010 N 547-ЗО "О полномочиях Правительства Кировской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вятский край", N 182 (4790), 02.10.2010);
Закон Кировской области от 08.12.2015 N 600-ЗО "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 08.12.2015);
постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/406 "О регулировании деятельности по обороту алкогольной продукции на территории Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кировская правда", N 107 (24958), 08.09.2011);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156) и на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 16.01.2013);
постановление Правительства Кировской области от 15.11.2017 N 65-П "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru 17.11.2017)".
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. В подпункте 2.6.1:
2.2.1.1. Подпункт 2.6.1.6 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае создания общества с ограниченной ответственностью посредством преобразования унитарного предприятия предоставляются копии передаточного акта, промежуточного бухгалтерского баланса, акта инвентаризации".
2.2.1.2. Подпункт 2.6.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.2.2. Подпункт 2.6.1-1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1-1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в отдел лицензирования:
2.6.1-1.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.5 настоящего Административного регламента (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.1-1.2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
В случае, если указанные в подпункте 2.6.1-1.2 настоящего Административного регламента документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1-1.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании ими услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания.
2.6.1-1.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.1-1.5. Копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документа в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти".
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу министерства;
выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным абзацем первым подпункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
наличие у заявителя на дату поступления в министерство заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.7.2. Основанием для отказа в продлении срока действия лицензии является:
несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу министерства;
выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным абзацем первым подпункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.
наличие у заявителя на дату поступления в министерство заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.7.3. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является:
несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным абзацем первым подпункта 2.7.3 настоящего Административного регламента".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В абзаце "В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах лицензиата, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, иные места осуществления лицензируемых видов деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим" подраздела 3.6 после слов "ее номер и дата ее выдачи" дополнить словами "также указываются значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания".
3.2. В заголовке и по всему тексту подраздела 3.7 слова "Государственная регистрация" заменить словом "регистрация" в соответствующем падеже.
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственного служащего Кировской области, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в министерство.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) МФЦ, работника МФЦ в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области.
5.3. В министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должны быть направлены ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного на это учредительными документами организации лица и ее печатью (при наличии);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал);
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых и совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем министерства либо лицом, его замещающим.
5.12. Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования заявителем отказа министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.
5.14. Приостановление рассмотрения жалобы министерством не допускается.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ министерство принимает одно из следующих решении:
5.15.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.15.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью министерства.
5.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение у вышестоящего должностного лица (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 1 июня 2018 г. N 273-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.