Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 17.05.2018 N 181
Положение
о комиссии по использованию муниципального имущества муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области
1. Общие положения
1. Комиссия по использованию муниципального имущества муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - Комиссия) создана с целью рассмотрения и принятия решений по вопросам использования муниципального имущества муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - муниципального имущества) с учетом интересов развития территории района, эффективного и рационального использования муниципального имущества и получения доходов от использования муниципального имущества в бюджет Арбажского района.
Комиссия в своей работе руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и полномочия Комиссии
2.1. Подготовка предложений по вопросам, связанным с предоставлением муниципального имущества в аренду, продажей муниципального имущества (в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности), разработка проекта программы приватизации муниципального имущества.
2.2. Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Предоставление разрешения на предоставления помещения в субаренду.
2.4. Разрешение арендатору проведения капитального ремонта и (или) реконструкции за счет средств арендатора, в счет арендных платежей, либо об отказе в даче согласия арендатору на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции в порядке и случаях, установленных решением Арбажской районной Думы.
2.5. Дача согласия на реконструкцию (перепланировку) используемого по договору аренды (безвозмездного пользования) муниципального недвижимого имущества в установленном законом порядке.
2.6. Формирование по предоставлению муниципальных преференций субъектам малого предпринимательства при передаче в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.7. Рассмотрение и согласование иных обращений арендаторов по всем вопросам, возникающим в процессе арендных отношений.
2.8. Проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области.
2.9. Проведение проверок по контролю за сохранностью и эффективным использованием имущества муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, переданного на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения муниципальными учреждениями и предприятиями, праве аренды или ином праве физическим и юридическим лицам, а также имущества составляющего казну муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - казна).
2.10. По результатам проверок эффективности использования и инвентаризации муниципального имущества принятие решений:
2.10.1. Проведение реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов муниципального имущества.
2.10.2. Изъятие в казну неиспользуемых либо используемых не по назначению объектов муниципального имущества из оперативного управления муниципальных учреждений.
2.10.3. Принятие в казну неиспользуемых объектов муниципального имущества закрепленных за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения по согласованию с руководителем предприятия.
2.10.4. Подготовка предложений по вопросам, связанным со списанием муниципального имущества, в том числе:
осмотр предлагаемого к списанию объекта муниципальной собственности с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию, составление акта осмотра объекта основных средств;
установление причин списания объекта (износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и другие);
выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка; контроль за изъятием из списываемых основных средств годных узлов, деталей, материалов, цветных и драгоценных металлов; определение веса и сдача на соответствующий склад;
проверка и подписание акта на списание основных средств по форме "Акт о списании объекта основных средств" N ОС-4 (N ОС-4а - для автотранспортных средств, N ОС-4б - для групп объектов основных средств), утвержденной постановлением Госкомстата России N 7 от 21.01.2003 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
2.11. Члены комиссии в ходе проверки имеют право:
запрашивать у проверяющего лица документы, подтверждающие право пользования имуществом;
знакомиться с фактическим состоянием, порядком использования имущества путем его осмотра;
проверять наличие иных пользователей (арендаторов, субарендаторов, ссудополучателей);
получать объяснение с проверяемого лица по факту неиспользования имущетсва или использования не по целевому назначению.
2.12. Осуществление иных действий в пределах полномочий.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Арбажского района в количестве 7 человек.
3.2. Работа Комиссии осуществляется по мере необходимости путем личного участия ее членов в заседании Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
3.5. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
3.6. Функции председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
назначает время заседания Комиссии, проводит заседания, при необходимости может перенести заседание Комиссии;
организует работу привлеченных экспертов;
утверждает перечень вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и повестку дня заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
контролирует выполнение решений Комиссии.
3.7. В отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции заместитель председателя Комиссии.
3.8. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться со всеми представленными в Комиссию документами;
вносить предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;
выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
проверять правильность оформления протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
3.9. Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для проведения заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии с графиком работы Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах не менее чем за 2 рабочих дня, незамедлительно уведомляет членов Комиссии об изменениях графика работы Комиссии. Уведомляет членов Комиссии о внеплановых заседаниях комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
направляет разработанные Комиссией рекомендации;
осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в случае отсутствия секретаря Комиссии секретарь выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.
3.10. Проведение заседаний Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии, а в случае проверки сохранности и использования по назначению муниципального имущества составляется акт проверки.
3.11. Протокол подписывается всеми членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.