Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением
Вятскополянской
городской Думы
от 29.05.2018 N 26/258
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в городе Вятские Поляны
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Вятские Поляны (далее - Порядок) установлен в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области.
1.2 Публичные слушания являются формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3 Публичные слушания проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области (далее - муниципальное образование) по существу выносимых на публичные слушания проектов муниципальных правовых актов.
1.4 Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на проведение публичных слушаний является администрация муниципального образования.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания, регулируемые настоящим Порядком
2.1. В соответствии с настоящим Порядком могут проводиться публичные слушания по любым проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, за исключением проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования, порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний для которых установлен иным муниципальным правовым актом, принятым Вятскополянской городской Думой с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся вопросы, указанные в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Порядок назначения публичных слушаний
3.1 Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Вятскополянской городской Думы или главы города Вятские Поляны.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Вятскополянской городской Думы, назначаются Вятскополянской городской Думой.
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города Вятские Поляны, назначаются главой города Вятские Поляны.
3.2 В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
3.2.1. Наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
3.2.2. Дата, время и место проведения публичных слушаний.
3.2.3. Ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний (структурное подразделение, функциональный орган администрации города, уполномоченный на проведение публичных слушаний).
3.2.4. Порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и представления предложений, замечаний к проекту муниципального правового акта.
3.3 Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний.
3.4 При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3.5 Порядок назначения публичных слушаний, проводимых по инициативе населения.
3.5.1 Публичные слушания могут проводиться по инициативе не менее двадцати жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
3.5.2 Инициатива жителей муниципального образования оформляется в виде обращения, которое вносится в Вятскополянскую городскую Думу.
В обращении указываются формулировка вопроса и проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости рассмотрения этого вопроса и проекта муниципального правового акта.
К обращению прилагается подписной лист жителей муниципального образования, поддержавших обращение о назначении публичных слушаний, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства. Личные данные жителя муниципального образования должны быть заверены его подписью с указанием даты. В подписном листе указываются фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны официального представителя жителей муниципального образования, обратившихся с инициативой проведения публичных слушаний.
3.5.3 Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Вятскополянской городской Думы. По результатам рассмотрения указанного вопроса Вятскополянская городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении. Отказ в назначении публичных слушаний возможен только в случае несоответствия
выносимых на обсуждение вопросов требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, а также нарушения требований, установленных подпунктами 3.5.1 - 3.5.2 пункта 3.5 уего Порядка.
3.6 Порядок назначения публичных слушаний, проводимых по инициативе Вятскополянской городской Думы и главы города Вятские Поляны.
3.6.1 Публичные слушания могут быть назначены Вятскополянской городской Думой по ходатайству не менее одной трети от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов Вятскополянской городской Думы.
Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Вятскополянской городской Думы. По результатам рассмотрения Вятскополянская городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
3.6.2 Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города Вятские Поляны, назначаются постановлением главы города Вятские Поляны.
4. Порядок проведения и результаты публичных слушаний
4.1 Перед началом проведения публичных слушаний осуществляется регистрация его участников.
Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос, выносимый на обсуждение, после чего определяется регламент публичных слушаний, исходя из характера вопросов, вынесенных на публичные слушания, количества лиц, желающих высказать свое мнение. В ходе публичных слушаний в обязательном порядке зачитываются поступившие по обсуждаемому вопросу официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, а также поступившие замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц по проекту муниципального правового акта.
Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу - такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.
По окончании публичных слушаний осуществляется подведение итогов публичных слушаний.
4.2 В ходе публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний.
В протокол включаются замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях, поступившие в период проведения публичных слушаний, изложенные в письменном виде, официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в том числе поступившие в ходе проведения публичных слушаний.
4.3 Структурное подразделение или функциональный орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний отражаются мотивированное обоснование принятых решений и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний.
4.4 Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию уполномоченным органом в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
4.5 Протокол и заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования, второго - органом, назначившим публичные слушания.
4.6 Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решений по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 29 мая 2018 г. N 26/258 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.