Руководствуясь статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением администрации города Кирова от 22.01.2016 N 142-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", решением Кировской городской Думы от 28.03.2018 N 7/1 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 30.11.2017 N 3/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", администрация города Кирова постановляет:
Внести изменения в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы, утвержденную постановлением администрации города Кирова от 24.11.2017 N 4282-п. Прилагаются.
Глава администрации |
И.В. Шульгин |
Утверждены
постановлением
администрации
города Кирова
от 18.06.2018 N 1562-п
Изменения в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы
1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная программа) |
Наименование заказчика муниципальной программы (субъекта бюджетного планирования) |
Департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
Перечень исполнителей муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Кирова; управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова; управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями администрации города Кирова; территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий, а также дворовых территорий домов города Кирова |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов города Кирова. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов в городе Кирове |
Название подпрограмм |
Не предусмотрено |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы
тыс. руб.
Годы реализации муниципальной программы |
Наименование источника финансирования |
||||||
Всего за счет всех источников финансирования |
В том числе |
||||||
1. Всего за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В том числе |
2. За счет внебюджетных источников (финансовое участие заинтересованных лиц) |
|||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
1.2. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.4. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
||||
2018 |
170 004,3 |
159 246,9 |
7 656,2 |
6 122,9 |
138 194,3 |
7 273,5 |
10 757,4 |
2019 |
177 478,1 |
166 720,7 |
8 047,3 |
5 775,2 |
145 253,3 |
7 644,9 |
10 757,4 |
2020 |
199 248,6 |
188 491,2 |
9 165,2 |
5 188,3 |
165 430,8 |
8 706,9 |
10 757,4 |
2021 |
20 757,4 |
10 000,0 |
3 748,6 |
6 251,4 |
- |
- |
10 757,4 |
2022 |
20 757,4 |
10 000,0 |
3 748,6 |
6 251,4 |
- |
- |
10 757,4 |
Всего |
588 245,8 |
534 458,8 |
32 365,9 |
29 589,2 |
448 878,4 |
23 625,3 |
53 787,0 |
Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы
N |
Наименование основных показателей эффективности |
Годы реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации муниципальной программы |
|
Факт 2017 г. |
План 2022 г. |
|||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий, ед. |
65 |
50 |
250 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от количества дворовых территорий, прошедших отбор, % |
61,7 |
100 |
100 |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования), % |
37 |
61 |
61 |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий, ед. |
3 |
2 |
12 |
5. |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га |
28,3 |
7 |
68,8 |
6. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от количества зарегистрированных лиц в многоквартирном доме, % |
- |
15 |
15 |
2. Раздел 2 "Характеристика сферы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
В муниципальной программе под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под общественной территорией понимается территория общего пользования (улицы, набережные, площади, скверы, парки).
Анализ благоустройства общественных и дворовых территорий в городе Кирове показал, что в последние годы в областном центре проводилась целенаправленная работа по благоустройству общественных и дворовых территорий.
В то же время имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий из-за наличия инфраструктурных проблем.
Степень благоустройства общественных и дворовых территорий в муниципальном образовании "Город Киров" по состоянию на 01.10.2017 оценивается по следующим показателям:
654 двора площадью 278,2 тыс. кв. м - благоустроенные дворовые территории (полностью освещенные, оборудованные местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами);
56,1% - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от количества дворовых территорий многоквартирных дворов, требующих ремонта;
37% - охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования "Город Киров");
630 общественных территорий площадью 508 га, в том числе парки, скверы, набережные, озелененные территории - 203 территории площадью 441,9 га, пешеходные зоны - 287 территорий площадью 40,3 га, территории общего пользования - 140 площадок площадью 25,8 га;
61,1% - доля благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 310,3 га от общей площади таких территорий;
38,9% - доля общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 197,7 га, нуждающихся в благоустройстве, от общей площади таких территорий.
Так, в городе Кирове имеются общественные территории и дворовые территории многоквартирных домов, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
благоустройство общественных территорий, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на благоустройство общественных территорий;
- устройство и ремонт пешеходных зон (тротуаров, дорожек, аллей, бульваров);
- устройство велосипедных дорожек;
- благоустройство набережных;
- устройство и ремонт наружного освещения общегородских территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение общественных территорий;
- благоустройство мест для купания (пляжа);
- установка памятников с благоустройством территории вокруг них;
- обустройство водных объектов;
- устройство систем водоотведения;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей;
- устройство фонтанов;
благоустройство дворовых территорий, предусматривающее:
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дорог и тротуаров, велосипедных дорожек, образующих проезды и подходы к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт проездов и тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов; устройство тротуаров в границах дворовых территорий при наличии технической возможности;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- устройство (ремонт) систем водоотведения (дренаж) при наличии врезки в существующую ливневую систему;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение дворовых территорий.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, указан в приложении N 7.
Предложения заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляются путем реализации следующих этапов:
- общественные обсуждения проекта муниципальной программы регламентируются порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов муниципальной программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
- отбор общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы на 2018 - 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году путем проведения голосования по отбору таких общественных территорий в порядке, установленном главой муниципального образования "Город Киров".
В ходе проведения мониторинга состояния дворовых территорий, а также на основании обращений граждан, поступивших в администрацию города Кирова, сформирован адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, по состоянию на 01.10.2017 (приложение N 4).
Адресный перечень дворовых и общественных территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", на которых планируется благоустройство в 2018 - 2022 годах, носит заявительный характер, формируется с учетом мнения заинтересованных лиц и на основании проведенной инвентаризации.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, по состоянию на 01.04.2018 отражен в приложении N 9.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", подлежащих благоустройству в 2018 году по результатам проведенных конкурсных процедур, отражен в приложении N 11.
Адресный перечень дворовых территорий сформирован в зависимости от порядкового номера, присвоенного участникам отбора по количеству набранных баллов.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Кирова, а также общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Отбор поступивших заявок для включения в муниципальную программу производится общественной комиссией по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Кирова.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство".
План реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы представлен в приложении N 5.
Ключевые показатели эффективности реализации муниципальной программы отражены в таблице "Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы" (приложение N 1).".
3. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование программы планируется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджета муниципального образования "Город Киров", а также внебюджетных источников при принятии собственниками помещений многоквартирных домов решения по софинансированию по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2022 годы составит 588245,8 тыс. рублей, в том числе:
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 448878,4 тыс. рублей;
- за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 23625,3 тыс. рублей;
- за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" - 32365,9 тыс. рублей;
- за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений - 29589,2 тыс. рублей;
- за счет внебюджетных источников - 53787,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Наименование источника финансирования |
Исполнитель муниципальной программы |
Финансирование по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
||
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
170 004,3 |
177 478,1 |
199 248,6 |
20 757,4 |
20 757,4 |
588 245,8 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Департамент городского хозяйства |
133 471,1 |
145 253,3 |
165 430,8 |
- |
- |
444 155,2 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
4 723,2 |
- |
- |
- |
- |
4 723,2 |
|
Итого |
138 194,3 |
145 253,3 |
165 430,8 |
- |
- |
448 878,4 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
Департамент городского хозяйства |
7 025,0 |
7 644,9 |
8 706,9 |
- |
- |
23 376,8 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
248,5 |
- |
- |
- |
- |
248,5 |
|
Итого |
7 273,5 |
7 644,9 |
8 706,9 |
- |
- |
23 625,3 |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
Департамент городского хозяйства |
7 407,6 |
8 047,3 |
9 165,2 |
3 748,6 |
3 748,6 |
32 117,3 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
248,6 |
- |
- |
- |
- |
248,6 |
|
Итого |
7 656,2 |
8 047,3 |
9 165,2 |
3 748,6 |
3 748,6 |
32 365,9 |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений |
Департамент городского хозяйства |
6 122,9 |
5 775,2 |
5 188,3 |
6 251,4 |
6 251,4 |
29 589,2 |
Итого |
6 122,9 |
5 775,2 |
5 188,3 |
6 251,4 |
6 251,4 |
29 589,2 |
|
за счет внебюджетных источников |
Департамент городского хозяйства |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
53 787,0 |
Итого |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
53 787,0 |
Решение по выполнению минимального перечня работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере не более 15% от сметной стоимости минимального перечня работ.
Решение по выполнению дополнительного перечня работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере, не превышающем 50% от сметной стоимости дополнительного перечня работ.
Помимо обязательной формы финансового участия заинтересованных лиц реализация муниципальной программы может быть обеспечена также формой трудового участия собственников помещений многоквартирного дома.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней, отражена в приложении N 6. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, указан в приложении N 8.
Форма финансового участия заинтересованных лиц определяется в соответствии с порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, утверждается постановлением администрации города Кирова в соответствии с требованиями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, а также согласно государственной программе Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 31.08.2017 N 449-П.
В качестве подтверждения трудового участия собственников помещений многоквартирного дома совет многоквартирного дома либо организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования "Город Киров" соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан с приложением к такому отчету фото-, видеоматериалов.".
4. Раздел 7 "Описание системы управления реализацией муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляют исполнители муниципальной программы.
Внесение изменений в настоящую программу может быть осуществлено на основании:
изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;
изменения требований федерального и областного законодательства;
роста числа участников программы;
форс-мажорных обстоятельств.
При появлении негативных факторов будут проведены мероприятия по минимизации их влияния на достижение целей программы, в том числе привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.
При реализации муниципальной программы могут возникнуть группы рисков.
Группы рисков реализации муниципальной программы
N |
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
1. |
Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение ежемесячного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов МО "Город Киров" |
2. |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств внебюджетных источников на поддержку жилищно-коммунального хозяйства |
3. |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
проведение ежеквартального мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
Иные факторы, влияющие на реализацию муниципальной программы: неблагоприятные климатические условия, недостаточное количество специализированных организаций, готовых принять участие в реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться:
- путем заключения соглашения с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на реализацию соответствующего мероприятия;
- путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, являются департамент городского хозяйства администрации города Кирова и территориальные управления администрации города Кирова по районам.
Контроль за деятельностью главного распорядителя бюджетных средств по реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации города Кирова, заместители главы администрации города Кирова, начальники территориальных управлений по районам.
Предоставление аналитической информации о реализации муниципальной программы осуществляют исполнители муниципальной программы.
Порядок осуществления контроля за ходом реализации мероприятий муниципальной программы:
- контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы осуществляется через рассмотрение вопроса на совещаниях, проводимых начальником департамента городского хозяйства администрации города Кирова и начальниками территориальных управлений администрации города Кирова по районам;
- ежеквартальный анализ ожидаемых результатов и показателей социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы;
- выявление причин отклонений и факторов, негативно влияющих на реализацию муниципальной программы;
- разработка мер по повышению эффективности реализации муниципальной программы;
- ежегодный анализ выполнения программных мероприятий и достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
- представление в экономическое управление администрации города Кирова:
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, и до 20 числа, следующего за отчетным годом, результатов мониторинга исполнения мероприятий муниципальной программы;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Общественный контроль по реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий осуществляется общественной комиссией, заинтересованными лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи с реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в администрацию города Кирова.
При реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий информирование граждан, организаций о планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе осуществляется путем размещения информации на сайте администрации города Кирова, вывешивания объявлений на информационных досках в подъездах многоквартирных домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры), через средства массовой информации.
Порядок представления предложений по благоустройству дворовых территорий:
- проводится предварительное информирование собственников помещений в многоквартирных домах с разъяснением им возможностей представления предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
- организуются отдельные встречи с представителями советов многоквартирных домов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы и специализированные кооперативы), арендаторами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
- организуется прием предложений о благоустройстве дворовых территорий в различных форматах: по электронной почте, нарочно.".
5. Приложение N 1 "Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы" изложить в новой редакции. Прилагается.
6. Приложение N 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы" изложить в новой редакции. Прилагается.
7. Приложение N 3 "Перечень непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы" изложить в новой редакции. Прилагается.
8. Приложение N 5 "План реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы" изложить в новой редакции. Прилагается.
9. Приложение N 10 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы, не требующих финансирования" изложить в новой редакции. Прилагается.
10. Дополнить приложением N 11 "Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", подлежащих благоустройству в 2018 году по результатам проведенных конкурсных процедур". Прилагается.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||
Факт |
Оценка |
План |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
9 |
11 |
65 |
46 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, прошедших отбор |
% |
43 |
47 |
61,7 |
63,8 |
77 |
84,8 |
92,5 |
100 |
100 |
Департамент городского хозяйства |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования) |
% |
26 |
28 |
37 |
38 |
45 |
50 |
56 |
61 |
61 |
Департамент городского хозяйства |
4. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
ед. |
3 |
3 |
3 |
22 |
21 |
2 |
2 |
2 |
49 |
Департамент городского хозяйства |
5. |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования |
га |
4,8 |
3,2 |
28,3 |
12,8 |
20,3 |
9,8 |
10 |
7 |
68,8 |
Департамент городского хозяйства |
6. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, прошедших отбор |
% |
1,2 |
2,4 |
6,4 |
18,7 |
37,5 |
68,8 |
84,4 |
100 |
100 |
Департамент городского хозяйства |
7. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
- |
- |
20 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент городского хозяйства |
8. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от количества зарегистрированных лиц в многоквартирном доме |
% |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Департамент городского хозяйства |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы
Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
план |
план |
план |
план |
||||
план |
|
|
|
|
|
|||||||
Задача 1. Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов. Задача 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов в городе Кирове |
Всего, в том числе по источникам |
|
- |
- |
- |
170 004,3 |
170 004,3 |
177 478,1 |
199 248,6 |
20 757,4 |
20 757,4 |
588 245,8 |
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
159 246,9 |
159 246,9 |
166 720,7 |
188 491,2 |
10 000,0 |
10 000,0 |
534 458,8 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
138 194,300 |
138 194,3 |
145 253,3 |
165 430,8 |
- |
- |
448 878,4 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
7 273,500 |
7 273,5 |
7 644,9 |
8 706,9 |
- |
- |
23 625,3 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
7 656,2 |
7 656,2 |
8 047,3 |
9 165,2 |
3 748,6 |
3 748,6 |
32 365,9 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета как собственника муниципальных помещений |
- |
- |
- |
6 122,9 |
6 122,9 |
5 775,2 |
5 188,3 |
6 251,4 |
6 251,4 |
29 589,2 |
||
за счет внебюджетных источников |
- |
- |
- |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
53 787,0 |
||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Организация работ по благоустройству дворовых территорий |
Итого, в том числе по источникам |
Департамент городского хозяйства |
- |
- |
- |
90 645,1 |
90 645,1 |
97 206,5 |
107 826,3 |
20 757,4 |
20 757,4 |
337 192,7 |
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
79 887,7 |
79 887,7 |
86 449,1 |
97 068,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
283 405,7 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
66 393,3 |
66 393,3 |
72 626,7 |
82 715,4 |
- |
- |
221 735,4 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
3 494,4 |
3 494,4 |
3 822,4 |
4 353,5 |
- |
- |
11 670,3 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
3 877,1 |
3 877,1 |
4 224,8 |
4 811,7 |
3 748,6 |
3 748,6 |
20 410,8 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета как собственника муниципальных помещений |
- |
- |
- |
6 122,9 |
6 122,9 |
5 775,2 |
5 188,3 |
6 251,4 |
6 251,4 |
29 589,2 |
||
за счет внебюджетных источников |
- |
- |
- |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
53 787,0 |
||
2. Организация работ по благоустройству общественных территорий |
Итого, в том числе по источникам |
- |
- |
- |
79 359,2 |
79 359,2 |
80 271,6 |
91 422,3 |
- |
- |
251 053,1 |
|
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
79 359,2 |
79 359,2 |
80 271,6 |
91 422,3 |
- |
- |
251 053,1 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
71 801,0 |
71 801,0 |
72 626,6 |
82 715,4 |
- |
- |
227 143,0 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
3 779,1 |
3 779,1 |
3 822,5 |
4 353,4 |
- |
- |
11 955,0 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
3 779,1 |
3 779,1 |
3 822,5 |
4 353,5 |
- |
- |
11 955,1 |
||
Итого, в том числе по источникам |
Департамент городского хозяйства |
- |
- |
- |
74 138,9 |
74 138,9 |
80 271,6 |
91 422,3 |
- |
- |
245 832,8 |
|
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
74 138,9 |
74 138,9 |
80 271,6 |
91 422,3 |
- |
- |
245 832,8 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
67 077,8 |
67 077,8 |
72 626,6 |
82 715,4 |
- |
- |
222 419,8 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
3 530,6 |
3 530,6 |
3 822,5 |
4 353,4 |
- |
- |
11 706,5 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
3 530,5 |
3 530,5 |
3 822,5 |
4 353,5 |
- |
- |
11 706,5 |
||
Итого, в том числе по источникам |
Территориальное управление по Нововятскому району |
- |
- |
- |
5 220,3 |
5 220,3 |
- |
- |
- |
- |
5 220,3 |
|
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
5 220,3 |
5 220,3 |
- |
- |
- |
- |
5 220,3 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
4 723,2 |
4 723,2 |
- |
- |
- |
- |
4 723,2 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
248,5 |
248,5 |
- |
- |
- |
- |
248,5 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
248,6 |
248,6 |
- |
- |
- |
- |
248,6 |
||
Итого |
Всего, в том числе по источникам: |
|
- |
- |
- |
170 004,3 |
170 004,3 |
177 478,1 |
199 248,6 |
20 757,4 |
20 757,4 |
588 245,8 |
местный бюджет, в т.ч. |
- |
- |
- |
159 246,9 |
159 246,9 |
166 720,7 |
188 491,2 |
10 000,0 |
10 000,0 |
534 458,8 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
138 194,3 |
138 194,3 |
145 253,3 |
165 430,8 |
- |
- |
448 878,4 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
- |
- |
- |
7 273,5 |
7 273,5 |
7 644,9 |
8 706,9 |
- |
- |
23 625,3 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
7 656,2 |
7 656,2 |
8 047,3 |
9 165,2 |
3 748,6 |
3 748,6 |
32 365,9 |
||
за счет собственных доходов местного бюджета как собственника муниципальных помещений |
- |
- |
- |
6 122,9 |
6 122,9 |
5 775,2 |
5 188,3 |
6 251,4 |
6 251,4 |
29 589,2 |
||
за счет внебюджетных источников |
- |
- |
- |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
10 757,4 |
53 787,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Источник информации |
||||||||
2018 (план) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год |
|||||||||
план |
план |
||||||||||||
1. |
1. Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов в городе Кирове |
|
|||||||||||
1. Организация работ по благоустройству дворовых территорий |
Количество отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
|
|
|
46 |
46 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент городского хозяйства |
|
2. Организация работ по благоустройству общественных территорий |
Количество отремонтированных и благоустроенных общественных территорий |
ед. |
|
|
|
22 |
22 |
21 |
2 |
2 |
2 |
Департамент городского хозяйства |
|
3. Организация работ по благоустройству общественных территорий |
Количество отремонтированных и благоустроенных общественных территорий |
ед. |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
Территориальное управление по Нововятскому району |
|
Мероприятия, не требующие финансирования | |||||||||||||
3. Актуализация инвентаризации благоустройства: |
Количество инвентаризируемых территорий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дворовых территорий |
|
|
|
4935 |
4935 |
4935 |
4935 |
4935 |
4935 |
Департамент городского хозяйства |
|||
общественных территорий |
|
|
|
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
Департамент городского хозяйства |
|||
территорий индивидуальной жилой застройки |
|
|
|
12461 |
12461 |
12461 |
12461 |
12461 |
12461 |
Управление градостроительства и архитектуры |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
План
реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы
Наименование контрольного события программы |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
|||
2018 - 2022 годы | ||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
Контрольное событие N 1: обсуждение заинтересованными лицами проекта муниципальной программы |
проект муниципальной программы разработан |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова, территориальные управления администрации города Кирова |
I квартал 2018 г. |
|||
Контрольное событие N 2: утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды |
порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу разработан и сроки определены |
управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями администрации города Кирова |
IV квартал 2017 г. |
|||
Контрольное событие N 3: утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в муниципальную программу формирования современной городской среды |
порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в муниципальную программу разработан и сроки определены |
управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями администрации города Кирова |
IV квартал 2017 г. |
|||
Контрольное событие N 4: опубликование проекта муниципальной программы формирования современной городской среды для общественного обсуждения |
размещение на сайте администрации города Кирова |
отдел информационной работы администрации города Кирова |
I квартал 2018 г. |
|||
Контрольное событие N 5: утверждение с учетом обсуждения дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории и территории общего пользования, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
проведение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома |
управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
IV квартал 2017 г. |
|||
Контрольное событие N 6: отчетность по реализации муниципальной программы |
предоставление отчетности в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области в соответствии с соглашением |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Кирова и министерством строительства и ЖКХ Кировской области |
|||
Контрольное событие N 7: завершение реализации муниципальной программы формирования современной городской среды |
подписание актов выполненных работ, перечисление денежных средств подрядным организациям согласно заключенным контрактам |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
до 31 декабря каждого года реализации программы |
Приложение N 10
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы, не требующих финансирования
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Актуализация инвентаризации благоустройства: |
|
|
дворовых территорий |
IV квартал 2018 года; IV квартал 2019 года; IV квартал 2020 года; IV квартал 2021 года; IV квартал 2022 года |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
общественных территорий |
IV квартал 2018 года; IV квартал 2019 года; IV квартал 2020 года; IV квартал 2021 года; IV квартал 2022 года |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова; территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району; территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району |
территорий индивидуальной жилой застройки |
IV квартал 2018 года; IV квартал 2019 года; IV квартал 2020 года; IV квартал 2021 года; IV квартал 2022 года |
управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
Приложение N 11
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
муниципального образования "Город Киров"
на 2018 - 2022 годы
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", подлежащих благоустройству в 2018 году по результатам проведенных конкурсных процедур
N |
Адрес многоквартирного дома |
1 |
2 |
1. |
Карла Маркса ул., д. 68 |
2. |
Володарского ул., д. 169 |
3. |
Физкультурников ул., д. 3 |
4. |
Октябрьский пр-т, д. 83 |
5. |
Добролюбова ул., д. 10 |
6. |
Володарского ул., д. 65 |
7. |
Производственная ул., д. 10 |
8. |
Строителей пр-т, д. 5, корп. 1 |
9. |
Маршала И.С. Конева ул., д. 7, корп. 1 |
10. |
Дружбы ул., д. 9 |
11. |
Производственная ул., д. 18 |
12. |
Чернышевского ул., д. 45 |
13. |
Вершининский пер., д. 3 |
14. |
Дзержинского ул., д. 64 |
15. |
Молодой Гвардии ул., Нововятский район, д. 8 |
16. |
Орловская ул., д. 34 |
17. |
Свободы ул., д. 36 |
18. |
Воровского ул., д. 139 |
19. |
Горького ул., д. 61 |
20. |
Некрасова ул., д. 18 |
21. |
Маклина ул., д. 50 |
22. |
Сутырина ул., д. 3 |
23. |
МКР Радужный, Индустриальная ул., д. 86 |
24. |
Советская ул., Нововятский район, д. 73 |
25. |
Опарина ул., д. 12 |
26. |
Кирова ул., д. 71 |
27. |
Розы Люксембург ул., д. 5 |
28. |
Горького ул., д. 27 |
29. |
МКР Лянгасово, Лесная ул., д. 10 |
30. |
Калинина ул., д. 51 |
31. |
Калинина ул., д. 49а |
32. |
Калинина ул., д. 4 |
33. |
МКР Лянгасово, Комсомольская ул., д. 65 |
34. |
Карла Либкнехта ул., д. 58 |
35. |
Ломоносова ул., д. 18 |
36. |
А.С. Большева ул., д. 11 |
37. |
Лепсе ул., д. 58 |
38. |
МКР Радужный, Конституции ул., д. 2 |
39. |
МКР Радужный, Конституции ул., д. 4 |
40. |
Советская ул., Нововятский район, д. 172 |
41. |
МКР Радужный, Новая ул., д. 13 |
42. |
Ленина ул., д. 98 |
43. |
Карла Либкнехта ул., д. 156 |
44. |
Монтажников ул., д. 20 |
45. |
МКР Радужный, Строителей пр-т, д. 10 |
46. |
МКР Радужный, Мира ул., д. 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 18 июня 2018 г. N 1562-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 24.11.2017 N 4282-п"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 19 июня 2018 г., в газете "Наш город" от 22 июня 2018 г. N 55