Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.07.2018 N 372-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы
1. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2021 годы |
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
финансовые затраты на реализацию Государственной программы составят 6184682,33 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3641831,61 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2542850,72 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
увеличение доли трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, к концу 2021 года до 60,0%; увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, к концу 2021 года до 28,0%; ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в среднегодовой численности занятых в экономике области к концу 2015 года до уровня 0,003%; снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к концу 2021 года до 1,18%; уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2021 года до 0,7 человека на 1 вакансию". |
2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
2.1. Абзацы "По данным демографического прогноза Росстата по Кировской области на период до 2031 года, в течение 2013 - 2020 годов в Кировской области, как и в России в целом, сохранится тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста (в среднем на 12 тыс. человек ежегодно), что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, к сокращению предложения трудовых ресурсов.
При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу прогнозируется снижение численности безработных граждан Кировской области, рассчитанной по методологии Международной организации труда, с 48,8 тыс. человек в 2012 году до 35,2 тыс. человек в 2020 году (7,1% и 5,3% ЭАН соответственно)" изложить в следующей редакции:
"По данным демографического прогноза Росстата по Кировской области на период до 2031 года, в течение 2013 - 2021 годов в Кировской области, как и в России в целом, сохранится тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста (в среднем на 12 тыс. человек ежегодно), что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, к сокращению предложения трудовых ресурсов.
При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу прогнозируется снижение численности безработных граждан Кировской области, рассчитанной по методологии Международной организации труда, с 48,8 тыс. человек в 2012 году до 34,5 тыс. человек в 2021 году (7,1% и 5,1% ЭАН соответственно)".
2.2. Абзац "Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, прогнозируемого соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных среднегодовая численность зарегистрированных безработных снизится к 2020 году до 8,0 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1,20% ЭАН" изложить в следующей редакции:
"Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, прогнозируемого соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных среднегодовая численность зарегистрированных безработных снизится к 2021 году до 7,7 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1,18% ЭАН".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. Абзацы "Планируемые значения целевых показателей эффективности реализации Государственной программы и ее мероприятий определены исходя из возможности преодоления финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации в 2011 году и последующего экономического роста в 2012 - 2020 годах и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации.
По итогам реализации Государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, к 2020 году составит не менее 60,0%;
доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, составит к 2020 году не менее 27,7%;
ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в среднегодовой численности занятых в экономике области к 2015 году до уровня 0,003%;
снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к 2020 году до 1,20% ЭАН;
уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2020 года до 0,7 человека на 1 вакансию" изложить в следующей редакции:
"Планируемые значения целевых показателей эффективности реализации Государственной программы и ее мероприятий определены исходя из возможности преодоления финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации в 2011 году и последующего экономического роста в 2012 - 2021 годах и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации.
По итогам реализации Государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
увеличение доли трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, к концу 2021 года до 60,0%;
увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, к концу 2021 года до 28,0%;
ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в среднегодовой численности занятых в экономике области к концу 2015 года до уровня 0,003%;
снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к концу 2021 года до 1,18% ЭАН;
уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2021 года до 0,7 человека на 1 вакансию".
3.2. Абзац "Государственная программа реализуется в 2013 - 2020 годах. Этапы реализации Государственной программы не выделяются" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа реализуется в 2013 - 2021 годах. Этапы реализации Государственной программы не выделяются".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по седьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составляет 6184682,33 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3641831,61 тыс. рублей;
областного бюджета - 2542850,72 тыс. рублей.
Реализация и финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется по следующим направлениям:
капитальные вложения за счет средств областного бюджета - 9902,48 тыс. рублей;
прочие расходы за счет средств федерального и областного бюджетов - 6174779,85 тыс. рублей".
4.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объем финансирования Государственной программы по основным направлениям
Период реализации Государственной программы |
Объем финансирования Государственной программы (тыс. рублей) |
||
Капитальные вложения |
Прочие расходы |
Итого |
|
2013 год (факт) |
3163,70 |
759947,10 |
763110,80 |
2014 год (факт) |
603,10 |
702413,00 |
703016,10 |
2015 год (факт) |
804,74 |
712518,84 |
713323,58 |
2016 год (факт) |
3805,06 |
724267,64 |
728072,70 |
2017 год (факт) |
437,10 |
627464,65 |
627901,75 |
2018 год |
308,78 |
637068,12 |
637376,90 |
2019 год |
260,00 |
665017,70 |
665277,70 |
2020 год |
260,00 |
673041,40 |
673301,40 |
2021 год |
260,00 |
673041,40 |
673301,40 |
2013 - 2021 годы |
9902,48 |
6174779,85 |
6184682,33". |
5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Внести в методику расчета целевых показателей эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1-1 к Государственной программе) следующие изменения:
6.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Расчет целевых показателей эффективности реализации подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2018 - 2020 годы (далее - Региональная программа переселения) осуществляется следующим образом:
6.1. Численность участников Региональной программы переселения и членов их семей:
, где:
- численность участников Региональной программы переселения и членов их семей (человек);
- численность участников Региональной программы переселения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность членов семей участников Региональной программы переселения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
6.2. Численность привлеченных в сферу здравоохранения Кировской области специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы и членов их семей (человек), определяется по данным областной службы занятости населения".
6.2. Подпункт 7.4 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Для отдельного мероприятия 4. "Обеспечение сферы здравоохранения Кировской области медицинскими работниками из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей" количество участников Региональной программы из числа специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей), поступивших на работу в государственные медицинские организации Кировской области (человек), определяется по данным областной службы занятости населения".
6.3. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Расчет целевых показателей эффективности реализации подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" на 2018 - 2020 годы осуществляется по следующим формулам:
8.1. Численность участников мероприятий Подпрограммы:
, где:
- численность участников мероприятий Подпрограммы, (человек);
- численность инвалидов молодого возраста, которым в течение отчетного года оказано сопровождение при трудоустройстве (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных на рабочие места, включающие наставничество, в течение отчетного года (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), в течение отчетного года принявших участие в мероприятиях по организации профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
8.2. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области:
, где:
- доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области (%);
- численность работающих инвалидов (человек), определяется по данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области;
- общая численность инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в Кировской области (человек), определяется по данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области.
8.3. Доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет:
, где:
- доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет (%);
- численность инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области (человек), определяется по данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области;
- общая численность инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, проживающих в Кировской области (человек), определяется по данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области.
8.4. Доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы:
, где:
- доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (%);
- численность инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, трудоустроенных в течение отчетного года (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
8.5. Доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы:
, где:
- доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (%);
- численность инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, трудоустроенных в течение отчетного года (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
8.6. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу в течение 3 месяцев после получения в отчетном году образования по образовательным программам высшего образования (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области;
- общая численность выпускников образовательных организаций высшего образования отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области.
8.7. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу в течение 3 месяцев после получения в отчетном году образования по образовательным программам среднего профессионального образования (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области;
- общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области.
8.8. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу в течение 6 месяцев после получения в отчетном году образования по образовательным программам высшего образования (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области;
- общая численность выпускников образовательных организаций высшего образования отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области.
8.9. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу в течение 6 месяцев после получения в отчетном году образования по образовательным программам среднего профессионального образования (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области;
- общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области.
8.10. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения в 2016 году и последующих годах (до отчетного периода включительно) образования по образовательным программам высшего образования (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области;
- общая численность выпускников образовательных организаций высшего образования 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным образовательных организаций высшего образования Кировской области.
8.11. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность занятых инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения в 2016 году и последующие годы (до отчетного периода включительно) образования по образовательным программам среднего профессионального образования (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области;
- общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области.
8.12. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста:
, где:
- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (%);
- численность выпускников из числа инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), продолживших дальнейшее обучение после получения в 2016 году и последующие годы (до отчетного периода включительно) среднего профессионального образования (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области;
- общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (от 18 до 44 лет) (человек), определяется по данным министерства образования Кировской области.
9. Расчет целевых показателей эффективности реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" на 2018 - 2020 годы осуществляется следующим образом.
9.1. Для отдельного мероприятия 1. "Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" численность инвалидов молодого возраста, которым оказано сопровождение при трудоустройстве (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.2. Для отдельного мероприятия 2. "Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов молодого возраста, включая наставничество" численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на рабочие места, включающие наставничество (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.3. Для отдельного мероприятия 3. "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, безработных инвалидов молодого возраста, а также организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования":
9.3.1. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения, определяется по следующей формуле:
, где:
- доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (%);
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных в течение 3 месяцев после прохождения в отчетном году профессионального обучения по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), прошедших в отчетном году профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.3.2. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 3 месяцев после получения дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения, определяется по следующей формуле:
, где:
- доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 3 месяцев после получения дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения (%);
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных в течение 3 месяцев после получения в отчетном году дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и профессиональная переподготовка) по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.3.3. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения, определяется по следующей формуле:
, где:
- доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (%);
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных в течение 6 месяцев после прохождения в отчетном году профессионального обучения по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), прошедших в отчетном году профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.3.4. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 6 месяцев после получения дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения, определяется по следующей формуле:
, где:
- доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в течение 6 месяцев после получения дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения (%);
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных в течение 6 месяцев после получения в отчетном году дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и профессиональную переподготовку) по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
9.3.5. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения, определяется по следующей формуле:
, где:
- доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения по направлению центров занятости населения, в общей численности инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (%);
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), трудоустроенных по прошествии 6 месяцев и более после прохождения в 2016 году и последующие годы (до отчетного периода включительно) профессионального обучения по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения;
- численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет), прошедших в 2016 году и последующие годы (до отчетного периода включительно) профессиональное обучение по направлению центров занятости населения (человек), определяется по данным областной службы занятости населения".
6.4. Подпункт 10.1.7 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.1.7. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых областной службой занятости населения, в электронном виде:
, где:
- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых областной службой занятости населения, в электронном виде (%);
- численность граждан, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых областной службой занятости населения, в электронном виде (человек), определяется по данным областной службы занятости населения.
- численность граждан, признанных безработными в течение отчетного года (человек), определяется по данным областной службы занятости населения".
7. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
10. Внести в подпрограмму "Оказание содействия добровольному переселению в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2018 - 2020 годы (приложение N 7 к Государственной программе) (далее - Региональная программа переселения) следующие изменения:
10.1. Разделы "Объемы и источники финансирования Региональной программы переселения", "Основные показатели эффективности реализации Региональной программы переселения" и "Ожидаемые конечные результаты Региональной программы переселения" паспорта Региональной программы переселения изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Региональной программы переселения |
объем финансирования Региональной программы переселения составляет 475,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 475,0 тыс. рублей, из них 275,0 тыс. рублей - средства субсидии из федерального бюджета на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Региональной программы переселения и членам их семей и 200 тыс. рублей - средства областного бюджета; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей |
Основные показатели эффективности реализации Региональной программы переселения |
численность участников Региональной программы переселения и членов их семей; численность привлеченных в сферу здравоохранения Кировской области специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей |
Ожидаемые конечные результаты Региональной программы переселения |
численность участников Региональной программы переселения и членов их семей к концу 2020 года составит не менее 375 человек, в том числе: в 2018 году - 75 человек, в 2019 году - 125 человек, в 2020 году - 175 человек; численность привлеченных в сферу здравоохранения Кировской области специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей к концу 2020 года составит не менее 15 человек, в том числе: в 2018 году - 5 человек, в 2019 году - 5 человек, в 2020 году - 5 человек". |
10.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Региональной программы переселения":
10.2.1. Абзац шестнадцатый подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления социальной поддержки медицинским работникам при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области (структурные подразделения), расположенные в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2018 N 46-П "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления социальной поддержки медицинским работникам при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области (структурные подразделения), расположенные в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах Кировской области", медицинским работникам в соответствии с перечнем должностей медицинских работников, имеющих право на получение социальной поддержки, предоставляется единовременная денежная выплата. Размер единовременной денежной выплаты для врачей составляет 500 тыс. рублей, для медицинских работников со средним профессиональным образованием - 150 тыс. рублей".
10.2.2. В абзаце "Базовый размер стипендии для студентов образовательных организаций высшего профессионального образования установлен в размере 2000 рублей, базовый размер именной стипендии для студентов профессиональных образовательных организаций - 1500 рублей" подраздела 1.4 слова "высшего профессионального образования" заменить словами "высшего образования".
10.3. В разделе 2 "Цели, задачи, сроки (этапы) и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Региональной программы переселения":
10.3.1. Абзац тринадцатый исключить.
10.3.2. Абзац "численность привлеченных медицинских работников в сферу здравоохранения Кировской области из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей" изложить в следующей редакции:
"численность привлеченных в сферу здравоохранения Кировской области специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы и членов их семей".
10.3.3. Абзац "численность привлеченных медицинских работников в сферу здравоохранения Кировской области из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей к концу 2020 года составит не менее 15 человек" изложить в следующей редакции:
"численность привлеченных в сферу здравоохранения Кировской области специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы и членов их семей к концу 2020 года составит не менее 15 человек".
10.4. В разделе 3 "Основные мероприятия по реализации Региональной программы переселения":
10.4.1. В подразделе 3.1:
10.4.1.1. Абзац "подготовки издания и публикации справочных, информационных и методических материалов в сфере реализации Региональной программы переселения" изложить в следующей редакции:
"подготовки, издания, тиражирования и публикации справочных, информационных и методических материалов в сфере реализации Региональной программы переселения".
10.4.1.2. Абзац "Для реализации Региональной программы переселения предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов Правительства Кировской области. Указанные меры правового регулирования направлены на:" изложить в следующей редакции:
"Для реализации Региональной программы переселения предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов Правительства Кировской области. Указанные меры правового регулирования направлены на создание межведомственной комиссии, определение ее полномочий, функций и состава".
10.4.1.3. Абзацы "создание межведомственной комиссии, определение ее полномочий, функций и состава;
определение перечня должностей медицинских работников, имеющих право на получение дополнительного ежемесячного пособия, а также размера и порядка выплаты дополнительного ежемесячного пособия участникам Региональной программы переселения и членам их семей, трудоустроенным на эти должности" исключить.
10.4.2. Подразделы 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Отдельное мероприятие 3. Создание условий для адаптации и жизнедеятельности участников Региональной программы переселения и членов их семей на территории Кировской области
"Финансовое обеспечение данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
В рамках данного мероприятия будут реализовываться меры по созданию условий для адаптации участников Региональной программы переселения и членов их семей в целях их закрепления на территории Кировской области.
Мероприятие планируется осуществлять посредством оказания участникам Региональной программы переселения и членам их семей содействия в:
получении полисов обязательного медицинского страхования и страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, а также постановке на учет в налоговом органе;
предоставлении медицинских услуг в рамках государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/830 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы";
предоставлении услуг дошкольного, общего и профессионального образования в рамках государственной программы Кировской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.09.2013 N 226/595 "О государственной программе Кировской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы";
предоставлении государственных услуг в области содействия занятости в рамках Государственной программы;
получении социальных услуг и мер социальной поддержки в рамках государственной программы Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/845 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области" на 2013 - 2020 годы".
Медицинские услуги амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи оказываются участникам Региональной программы переселения и членам их семей в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
До получения разрешения на временное проживание участникам Региональной программы переселения и членам их семей медицинская помощь оказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В соответствии с Правилами оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации", участникам Региональной программы переселения и членам их семей бесплатно оказываются скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в государственных и муниципальных медицинских организациях, а также иные виды медицинской помощи в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента.
Предоставление участникам Региональной программы переселения и членам их семей услуг дошкольного, общего и профессионального образования осуществляется образовательными организациями Кировской области в порядке и на условиях, предусмотренных для граждан Российской Федерации.
Предоставление участникам Региональной программы переселения и членам их семей государственных услуг в области содействия занятости осуществляется центрами занятости населения в соответствии с областным и федеральным законодательством.
Меры финансовой поддержки, оказываемой органами службы занятости, включают в себя:
компенсацию затрат участников Региональной программы переселения и членов их семей на получение документов, подтверждающих отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека;
компенсацию затрат по найму (аренде) жилого помещения участниками Региональной программы переселения;
компенсацию затрат на повышение квалификации участников Региональной программы переселения;
компенсацию затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование членов семей участников Региональной программы переселения;
компенсацию затрат на признание иностранного образования и иностранной квалификации на территории Российской Федерации участников Региональной программы переселения и членов из семей.
Меры социальной поддержки и социальные услуги оказываются участникам Региональной программы переселения и членам их семей областными учреждениями социальной защиты и организациями социального обслуживания в соответствии с областным и федеральным законодательством.
Строительство или приобретение постоянного жилья осуществляется участниками Региональной программы переселения и членам их семей за счет собственных средств.
Для получения образования или осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации лицам, обладающим образованием и (или) квалификацией, полученным в иностранных государствах, необходимо пройти процедуру признания в Российской Федерации документов об образовании, полученных в иностранных государствах.
Решение о признании и установлении эквивалентности документов иностранных государств в Российской Федерации принимается на основе соответствующих международных договоров Российской Федерации.
Сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, определены Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2013 N 1391 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве" (далее - Административный регламент по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве).
Некоторые положения Административного регламента по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, приведены в регламенте приема участников Региональной программы переселения и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Кировской области, представленном в приложении N 4.
Реализация мероприятия способствует скорейшей адаптации участников Региональной программы переселения и членов их семей на территории Кировской области.
3.4. Отдельное мероприятие 4. Обеспечение сферы здравоохранения Кировской области медицинскими работниками из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей
Финансовое обеспечение данного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
В рамках мероприятия будут реализовываться меры по обеспечению сферы здравоохранения Кировской области специалистами с высшим (медицинским) образованием (врачами) из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей.
В целях стимулирования притока в Кировскую область специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) участникам Региональной программы переселения и членам их семей, трудоустроенным на постоянную работу в государственные медицинские организации Кировской области на должности специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей), выплачивается дополнительная ежемесячная выплата стимулирующего характера, предусмотренная положениями об оплате труда работников областных государственных медицинских организаций.
Мероприятие планируется осуществлять посредством:
содействия трудоустройству специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) из числа участников Региональной программы переселения и членов их семей на постоянную работу в государственные медицинские организации Кировской области;
осуществления дополнительной ежемесячной выплаты стимулирующего характера участникам Региональной программы переселения и членам их семей, трудоустроенным на постоянную работу в государственные медицинские организации Кировской области на должности специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей).
Реализация мероприятия позволит частично обеспечить необходимыми медицинскими работниками государственные медицинские организации Кировской области.
Лица, получившие медицинскую подготовку в иностранных государствах, могут быть допущены к осуществлению профессиональной деятельности на территории Российской Федерации при условии признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, и наличия соответствующего сертификата специалиста.
Сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по выдаче сертификата специалиста лицам, получившим медицинское образование в иностранных государствах, определены Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата специалиста лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.05.2016 N 284н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата специалиста лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах" (далее - Административный регламент по выдаче сертификата специалиста).
Некоторые положения Административного регламента по выдаче сертификата специалиста приведены в регламенте приема участников Региональной программы переселения и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Кировской области, представленном в приложении N 4.
Перечень нормативных правовых актов, принятых Правительством Кировской области в целях реализации Региональной программы переселения, представлен в приложении N 2 к Государственной программе и приложении N 3 к Региональной программе переселения".
10.5. В разделе 4 "Объемы финансовых ресурсов на реализацию Региональной программы переселения":
10.5.1. Абзацы с первого по четвертый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Региональной программы переселения составляет 475,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 475,0 тыс. рублей, из них 275,0 тыс. рублей - средства субсидии из федерального бюджета на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Региональной программы переселения и членам их семей, 200 тыс. рублей - средства областного бюджета;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей".
10.5.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объем финансирования Региональной программы переселения по основным направлениям
Период реализации Региональной программы переселения |
Объем финансирования Региональной программы переселения (тыс. рублей) |
||
капитальные вложения |
прочие расходы |
итого |
|
2018 год |
0,0 |
475,0 |
475,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
475,0 |
475,0". |
10.6. Целевые показатели (индикаторы) Региональной программы переселения (приложение N 1 к Региональной программе переселения) изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
10.7. Внести изменения в перечень основных и отдельных мероприятий Региональной программы переселения (приложение N 2 к Региональной программе переселения) согласно приложению N 6.
10.8. Перечень нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Кировской области в целях реализации Региональной программы переселения (приложение N 3 к Региональной программе переселения), изложить в новой редакции согласно приложению N 7.
10.9. Внести изменение в Регламент приема участников Региональной программы переселения и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Кировской области (приложение N 4 к Региональной программе переселения), изложив пункт 4.12 пункта 4 в следующей редакции:
"4.12. В случае трудоустройства участников Региональной программы переселения или членов их семей на постоянную работу в государственные медицинские организации Кировской области на должности специалистов с высшим (медицинским) образованием (врачей) трудоустроенные участники Региональной программы переселения или члены их семей получают дополнительную ежемесячную выплату стимулирующего характера, предусмотренную положениями об оплате труда работников областных государственных медицинских организаций".
10.10. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации основных мероприятий Региональной программы переселения (приложение N 5 к Региональной программе переселения), изложить в новой редакции согласно приложению N 8.
11. Внести в подпрограмму "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" на 2018 - 2020 годы (приложение N 8 к Государственной программе) (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
11.1. В паспорте Подпрограммы:
11.1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы |
численность участников мероприятий Подпрограммы; доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области; доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет; доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста". |
11.1.2. Разделы "Объемы финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения Подпрограммы |
финансовые затраты на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета составят 350,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 350,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
численность участников мероприятий Подпрограммы к концу 2020 года составит не менее 831 человека; доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области, к концу 2020 года составит не менее 22,9%; доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет к концу 2020 года составит не менее 23,4%; доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2020 года составит не менее 40,5%; доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2020 года составит не менее 14,8%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 43,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 55,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 77,2%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 60,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 74,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 65,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 10,0%". |
11.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации Подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (о Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", планом мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 893-р (о Плане мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы), основным приоритетом государственной политики в сфере реализации Подпрограммы является повышение уровня занятости граждан, имеющих группу инвалидности, в том числе инвалидов молодого возраста.
Целью Подпрограммы является обеспечение роста уровня занятости инвалидов молодого возраста.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение конкурентоспособности на рынке труда инвалидов молодого возраста;
содействие занятости инвалидов молодого возраста.
Основными целевыми показателями, характеризующими результаты реализации Подпрограммы, являются:
численность участников мероприятий Подпрограммы;
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области;
доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет;
доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;
доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы и отдельных мероприятий и их значения представлены в приложении N 1 к Подпрограмме и в приложении N 1 к Государственной программе.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы и отдельных мероприятий представлена в приложении N 1-1 к Государственной программе.
Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы и ее мероприятий, а также их планируемые значения определены исходя из цели и задач Подпрограммы, прогнозируемого развития ситуации на рынке труда области и предусматривают возможность корректировки.
По итогам реализации Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
численность участников мероприятий Подпрограммы к концу 2020 года составит не менее 831 человека;
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории области, к концу 2020 года составит не менее 22,9%;
доля инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, занятых в экономике области, в общей численности проживающих в Кировской области инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет к концу 2020 года составит не менее 23,4%;
доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2020 года составит не менее 40,5%;
доля трудоустроенных инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет в численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2020 года составит не менее 14,8%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 43,4%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 55,0%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 77,2%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников отчетного года, являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 60,0%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 74,4%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 65,0%;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста, к концу 2020 года составит не менее 10,0%.
Реализация Подпрограммы позволит дополнительно стимулировать занятость инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, повысить их конкурентоспособность на рынке труда, улучшить качество жизни.
Подпрограмма реализуется в 2018 - 2020 годах, этапы ее реализации не выделяются.
Информация о финансировании и численности участников мероприятий Подпрограммы представлена в приложении N 2 к Подпрограмме".
11.3. В подразделе 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
11.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"В рамках данного отдельного мероприятия будет реализовываться сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста с учетом рекомендуемых в их программах реабилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности, взаимодействие с профессиональными образовательными организациями, в том числе базовой профессиональной образовательной организацией, обеспечивающей поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, образовательными организациями высшего образования, организациями социального обслуживания Кировской области, Кировским союзом промышленников и предпринимателей (Региональным объединением работодателей), общественными организациями инвалидов".
11.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Персонифицированный учет выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций с целью анализа трудоустройства и оказания содействия в трудоустройстве незанятым выпускникам-инвалидам осуществляется при взаимодействии органов службы занятости с министерством образования Кировской области, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования".
11.4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
11.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Подпрограммы направлено на осуществление прочих расходов и составляет 350,0 тыс. рублей из средств областного бюджета".
11.4.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям
Период реализации Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы (тыс. рублей) |
||
капитальные вложения |
прочие расходы |
итого |
|
2018 год |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 - 2020 годы |
0,0 |
350,0 |
350,0". |
11.5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы (приложение N 1 к Подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению N 9.
11.6. Информацию о финансировании и численности участников мероприятий Подпрограммы (приложение N 2 к Подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению N 10.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 июля 2018 г. N 372-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.