Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 11.09.2018 N 426-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В наименовании слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
1.2. Раздел "Наименование подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограмм |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2021 годы; "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2021 годы; "Развитие пожарной безопасности на территории Кировской области" на 2016 - 2021 годы". |
1.3. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы |
срок реализации Государственной программы: 2013 - 2021 годы |
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
объем финансового обеспечения на реализацию Государственной программы составляет 2003563,22 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 85181,77 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 1913334,65 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 5046,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в количественном выражении в 2021 году ожидается: увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 79,5%; увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 81,1%; количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек; уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единиц на 100 тыс. человек; уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%; темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%; темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, составит 8,2%; уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%; увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 983 сообщений; количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек; доля населения Кировской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей Системы-112, в общей численности населения области увеличится с 37,2% в 2017 году до 100% в 2021 году; в качественном выражении: обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области". |
2. В абзаце "В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая Государственная программа, срок реализации которой с 2013 по 2020 год" раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "с 2013 по 2020 год" заменить словами "с 2013 по 2021 год".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. В абзаце первом слова "федеральной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" заменить словами "государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
3.2. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. По итогам реализации Государственной программы в 2021 году будут достигнуты следующие значения:
увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 79,5%;
увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 81,1%;
количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек;
уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единиц на 100 тыс. человек;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, составит 8,2%;
уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%;
увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 983 сообщений;
количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек;
доля населения Кировской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей Системы-112, в общей численности населения области увеличится с 37,2% в 2017 году до 100% в 2021 году.
Основными ожидаемыми результатами Государственной программы в качественном выражении должны стать:
обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области.
2.5. Сроки реализации Государственной программы: 2013 - 2021 годы. Разбивки на этапы не предусматривается".
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика Государственной программы":
4.1. Абзацы третий, четвертый и пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2021 годы;
"Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2021 годы;
"Развитие пожарной безопасности на территории Кировской области" на 2016 - 2021 годы".
4.2. В пункте 3.2:
4.2.1. В подпункте 3.2.1:
4.2.1.1. Абзац третий подпункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"Работы по совершенствованию РСО осуществляет Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Кировской области" (далее - КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области") (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)") за счет средств областного бюджета".
4.2.1.2. В абзаце втором подпункта 3.2.1.2 слова "с 2014 по 2020 год" заменить словами "с 2014 по 2021 год".
4.2.1.3. В подпункте 3.2.1.4:
4.2.1.3.1. В абзаце втором слова "с 2014 по 2020 год" заменить словами "с 2014 по 2021 год";
4.2.1.3.2. В абзаце седьмом слова "будет осуществлять КОГОКУ "Служба специальных объектов" заменить словами "осуществляет КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
4.2.2. Подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Отдельное мероприятие "Совершенствование учебной и материально-технической базы, создание безопасных условий хранения материальных ценностей областного резерва, закладываемых для нужд гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, улучшение качества обучения слушателей учебно-методического центра". Мероприятие направлено на обеспечение деятельности КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)"), совершенствование его материально-технической базы, повышение квалификации руководителей, должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Реализация мероприятия осуществляется с 2015 года".
4.2.3. В подпункте 3.2.17 слова "Реализация мероприятия осуществляется в 2016 году" заменить словами "Реализация мероприятия осуществляется с 2016 года".
4.2.4. Подпункт 3.2.18 изложить в следующей редакции:
"3.2.18. Отдельное мероприятие "Создание и развитие Системы-112 в Кировской области" направлено на повышение безопасности населения Кировской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112", включает в себя:
приобретение аппаратных средств и программного обеспечения для центра обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и 42 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Кировской области;
интеграцию Системы-112 с автоматической системой управления деятельностью Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" (КАСУ СМП) по единому номеру "103";
введение Системы-112 в опытную эксплуатацию на всей территории Кировской области;
подготовку и проведение государственных приемочных испытаний развернутой в Кировской области Системы-112 с целью ввода Системы-112 в постоянную эксплуатацию;
начало использования единого номера "112" на территории Кировской области на этапе постоянной эксплуатации Системы-112 (на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
Мероприятие реализуется в 2017 - 2021 годах".
4.2.5. Абзац седьмой подпункта 3.2.19 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия осуществляется с 2018 года".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 2003563,22 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 85181,77 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1913334,65 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 5046,8 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации Государственной программы приведены в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования по годам реализации Государственной программы приведено в приложении N 5.
Объем финансирования Государственной программы по основным направлениям представлен в таблице.
Таблица
Направление финансирования Государственной программы |
Объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2021 годах (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
187114,26 |
24550,6 |
61037,90 |
22648,9 |
19817,18 |
39157,3 |
19902,38 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
1816448,96 |
208667 |
185317,94 |
184644,19 |
199227,97 |
194827,84 |
222498,02 |
206761,6 |
207252,2 |
207252,2 |
Итого |
2003563,22 |
233217,6 |
246355,84 |
207293,09 |
219045,15 |
233985,14 |
242400,4 |
206761,6 |
207252,2 |
207252,2". |
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Внести в методику расчета и источники данных по целевым показателям эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы (приложение N 1-1 к Государственной программе) следующие изменения:
7.1. В абзаце втором пункта 2 слова "Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" (далее - КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (до 01.01.2018 - Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.2. В пункте 7:
7.2.1. В подпункте 7.1 слова "КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "Кировского образовательного государственного образовательного бюджетного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Кировской области" (далее - КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области") (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.2.2. В подпунктах 7.2, 7.3, 7.5, 7.6 слова "КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.3. В пункте 10 слова "Создание Системы-112 в Кировской области" заменить словами "Создание и развитие Системы-112 в Кировской области".
8. Внести изменение в очередность предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на выполнение работ по реконструкции МСО (приложение N 2-1 к Государственной программе) согласно приложению N 2.
9. Внести в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 -2020 годы (приложение N 3 к Государственной программе) следующие изменения:
9.1. В заголовке слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
9.2. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 -2021 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
11. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 5 к Государственной программе) согласно приложению N 5.
12. Внести в подпрограмму "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
12.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
12.2. В паспорте Подпрограммы:
12.2.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
12.2.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2021 годы, разделение на этапы не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования - 3591,74 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 311,2 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 3280,54 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в 2021 году ожидается: количество зарегистрированных преступлений составит 21200 единиц; уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единицы на 100 тыс. человек; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 540 единиц; уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%; увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц; доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%; количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 10 единиц; уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля; уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 2 единиц; уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до 2 единиц; увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,7". |
12.3. Пункты 2.4 и 2.5 раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.4. По итогам реализации Подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие значения показателей:
количество зарегистрированных преступлений составит 21200 единиц в 2021 году;
уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единицы на 100 тыс. человек;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 540 единиц;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%;
увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц;
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%;
количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 10 единиц;
уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля;
уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 2 единиц;
уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до 2 единиц;
увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,7.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
2.5. Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2021 годы. Разделение на этапы не предусматривается.".
12.4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
12.4.1. В пункте 3.1 абзац третий исключить.
12.5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем финансового обеспечения Подпрограммы составляет 3591,74 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 311,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 3280,54 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена в приложении N 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении N 5 к Государственной программе.
Направлением финансирования Подпрограммы являются "Прочие расходы".
13. Внести в подпрограмму "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
13.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
13.2. В паспорте Подпрограммы:
13.2.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
13.2.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2021 годы, разделение на этапы не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования - 1898,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1898,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в 2021 году ожидается: темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,2%; доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,6%; доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 58%; темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%; количество специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек; количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 10500 единиц". |
13.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" абзацы "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,3%;
доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,4%;
доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 44%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;
количество обученных специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек;
количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 6250 единиц.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Реализация Подпрограммы обеспечит комплексность в решении проблем наркомании, стоящих перед Кировской областью, позволит эффективно сбалансировать распределение финансовых и иных ресурсов, уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками, снизить уровень вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степень негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Разделение на этапы не предусматривается" изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации Подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие значения показателей:
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,2%;
доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,6%;
доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 58%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;
количество специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек;
количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 10500 единиц.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Реализация Подпрограммы обеспечит комплексность в решении проблем наркомании, стоящих перед Кировской областью, позволит эффективно сбалансировать распределение финансовых и иных ресурсов, уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками, снизить уровень вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степень негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2021 годы. Разделение на этапы не предусматривается".
13.4. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы в 2015 - 2021 годах за счет средств областного бюджета составит 1898,2 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена в приложении N 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлена в приложении N 5 к Государственной программе.
Направлением финансирования Подпрограммы являются "Прочие расходы".
14. Внести в подпрограмму "Развитие пожарной безопасности на территории Кировской области" на 2016 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
14.1. В заголовке слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2016 - 2021 годы".
14.2. В паспорте Подпрограммы:
14.2.1. В заголовке слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2016 - 2021 годы".
14.2.2. В разделе "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы":
14.2.2.1. В абзаце "количество автомобилей, приобретенных для областной пожарно-спасательной службы;" слова "количество автомобилей" заменить словами "количество пожарных автомобилей".
14.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры".
14.2.3. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2021 годы, разделение на этапы не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования - 936904,43 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета -936904,43 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
в 2021 году ожидается: количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек; увеличение объема спасенных материальных ценностей в расчете на 1 пожар до 258,6 тыс. рублей; уменьшение среднего времени прибытия на пожар до 13,10 минуты; уменьшение среднего времени тушения пожара до 34,50 минуты; количество проведенных бесед с населением по мерам противопожарной безопасности составит 5219 единиц ежегодно; увеличение количества жилых домов, в которых проведена профилактическая проверка противопожарного состояния, до 2700 единиц; улучшение готовности пожарных депо по предназначению до 27,5%; количество подразделений добровольной пожарной охраны в Кировской области составит 710 единиц; количество пожарных автомобилей, приобретенных для областной пожарно-спасательной службы, составит 4 единицы; увеличение доли созданного областного резерва материальных ресурсов по пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию, имуществу и инструменту до 52%; готовность техники, предназначенной для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области, составит 70%; количество зданий, приобретенных для размещения подразделений государственной противопожарной службы, составит 3 единицы; доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, составит 30%". |
14.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы":
14.3.1. В абзаце "количество автомобилей, приобретенных для областной пожарно-спасательной службы;" слова "количество автомобилей" заменить словами "количество пожарных автомобилей".
14.3.2. После абзаца "количество зданий, приобретенных для размещения подразделений государственной противопожарной службы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры".
14.3.3. После абзаца " - процент имеющихся складов горюче-смазочных материалов от необходимого количества складов горюче-смазочных материалов" дополнить абзацем следующего содержания:
" - определяется на основании ведомственной отчетности Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (далее - КОГКУ "КОПСС")".
14.3.4. Абзац " - объем созданных резервов материальных ресурсов по пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию, имуществу и инструменту определяется по данным УЗНТ (тыс. рублей);" изложить в следующей редакции:
" - объем созданных резервов материальных ресурсов по пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию, имуществу и инструменту определяется на основании отчетности КОГКУ "КОПСС";".
14.3.5. Абзацы " - количество исправных автомобилей, предназначенных для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области (единиц);
- общее количество автомобилей, предназначенных для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области (единиц)" изложить в следующей редакции:
" - количество исправных автомобилей, предназначенных для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области, определяется на основании ведомственной отчетности КОГКУ "КОПСС" (единиц).
- общее количество автомобилей, предназначенных для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области, определяется на основании ведомственной отчетности КОГКУ "КОПСС" (единиц)".
14.3.5. После абзаца "Показатель "количество зданий, приобретенных для размещения подразделений государственной противопожарной службы" определяется на основании ведомственной отчетности Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры" рассчитывается по формуле:
, где:
- доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (процентов);
- общее количество пожарных подразделений, подлежащих лицензированию, определяется на основании ведомственной отчетности КОГКУ "КОПСС" (единиц);
- количество пожарных подразделений, получивших лицензию, определяется на основании ведомственной отчетности КОГКУ "КОПСС" (единиц)".
14.3.6. Абзацы "По итогам реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 49 человек;
увеличение объема материальных ценностей, спасенных в расчете на 1 пожар, до 278,8 тыс. рублей в 2020 году;
уменьшение среднего времени прибытия на пожар до 13,10 минуты;
уменьшение среднего времени тушения пожара до 33,30 минуты;
количество проведенных бесед с населением по мерам противопожарной безопасности - 5219 единиц ежегодно;
увеличение количества жилых домов, в которых проведена профилактическая проверка противопожарного состояния, до 2700 единиц в 2020 году;
улучшение готовности пожарных депо по предназначению до 27,5%;
количество подразделений добровольной пожарной охраны в Кировской области составит 710 единиц;
количество пожарных автомобилей, приобретенных для областной пожарно-спасательной службы, составит 8 единиц;
увеличение доли созданного областного резерва материальных ресурсов по пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию, имуществу и инструменту до 70%;
готовность техники, предназначенной для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области, составит 100%;" изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации Подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие результаты:
количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек;
увеличение объема спасенных материальных ценностей в расчете на 1 пожар до 258,6 тыс. рублей;
уменьшение среднего времени прибытия на пожар до 13,10 минуты;
уменьшение среднего времени тушения пожара до 34,50 минуты;
количество проведенных бесед с населением по мерам противопожарной безопасности - 5219 единиц ежегодно;
увеличение количества жилых домов, в которых проведена профилактическая проверка противопожарного состояния, до 2700 единиц;
улучшение готовности пожарных депо по предназначению до 27,5%;
количество подразделений добровольной пожарной охраны в Кировской области составит 710 единиц;
количество пожарных автомобилей, приобретенных для областной пожарно-спасательной службы, составит 4 единиц;
увеличение доли созданного областного резерва материальных ресурсов по пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию, имуществу и инструменту до 52%;
готовность техники, предназначенной для эвакуации людей и имущества из зоны чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории Кировской области, составит 70%;".
14.3.7. После абзаца "количество зданий, приобретенных для размещения подразделений государственной противопожарной службы, составит 3 единицы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля подразделений областной пожарно-спасательной службы, имеющих лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, составит 30%".
14.3.8. Абзац "Сроки реализации Подпрограммы: 2016 -2020 годы. Разделение на этапы не предусматривается" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации Подпрограммы: 2016 - 2021 годы. Разделение на этапы не предусматривается".
14.4. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2021 годах за счет
средств областного бюджета составит 935973,43 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена в приложении N 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении N 5 к Государственной программе.
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям представлен в таблице.
Таблица
Направление финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 -2021 годах (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
3610 |
3610 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
932363,43 |
155029,42 |
156208,91 |
158247,4 |
154160,1 |
154358,8 |
154358,8 |
Итого |
935973,43 |
158639,42 |
156208,91 |
158247,4 |
154160,1 |
154358,8 |
154358,8". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2018 г. N 426-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.