Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 11.09.2018 N 426-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В наименовании слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
1.2. Раздел "Наименование подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограмм |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2021 годы; "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2021 годы; "Развитие пожарной безопасности на территории Кировской области" на 2016 - 2021 годы". |
1.3. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы |
срок реализации Государственной программы: 2013 - 2021 годы |
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
объем финансового обеспечения на реализацию Государственной программы составляет 2003563,22 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 85181,77 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 1913334,65 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 5046,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в количественном выражении в 2021 году ожидается: увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 79,5%; увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 81,1%; количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек; уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единиц на 100 тыс. человек; уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%; темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%; темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, составит 8,2%; уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%; увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 983 сообщений; количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек; доля населения Кировской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей Системы-112, в общей численности населения области увеличится с 37,2% в 2017 году до 100% в 2021 году; в качественном выражении: обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области". |
2. В абзаце "В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая Государственная программа, срок реализации которой с 2013 по 2020 год" раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "с 2013 по 2020 год" заменить словами "с 2013 по 2021 год".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. В абзаце первом слова "федеральной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" заменить словами "государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
3.2. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. По итогам реализации Государственной программы в 2021 году будут достигнуты следующие значения:
увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 79,5%;
увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 81,1%;
количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 50 человек;
уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единиц на 100 тыс. человек;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, составит 8,2%;
уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%;
увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 983 сообщений;
количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек;
доля населения Кировской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей Системы-112, в общей численности населения области увеличится с 37,2% в 2017 году до 100% в 2021 году.
Основными ожидаемыми результатами Государственной программы в качественном выражении должны стать:
обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области.
2.5. Сроки реализации Государственной программы: 2013 - 2021 годы. Разбивки на этапы не предусматривается".
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика Государственной программы":
4.1. Абзацы третий, четвертый и пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2021 годы;
"Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2021 годы;
"Развитие пожарной безопасности на территории Кировской области" на 2016 - 2021 годы".
4.2. В пункте 3.2:
4.2.1. В подпункте 3.2.1:
4.2.1.1. Абзац третий подпункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"Работы по совершенствованию РСО осуществляет Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Кировской области" (далее - КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области") (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)") за счет средств областного бюджета".
4.2.1.2. В абзаце втором подпункта 3.2.1.2 слова "с 2014 по 2020 год" заменить словами "с 2014 по 2021 год".
4.2.1.3. В подпункте 3.2.1.4:
4.2.1.3.1. В абзаце втором слова "с 2014 по 2020 год" заменить словами "с 2014 по 2021 год";
4.2.1.3.2. В абзаце седьмом слова "будет осуществлять КОГОКУ "Служба специальных объектов" заменить словами "осуществляет КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
4.2.2. Подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Отдельное мероприятие "Совершенствование учебной и материально-технической базы, создание безопасных условий хранения материальных ценностей областного резерва, закладываемых для нужд гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, улучшение качества обучения слушателей учебно-методического центра". Мероприятие направлено на обеспечение деятельности КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)"), совершенствование его материально-технической базы, повышение квалификации руководителей, должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Реализация мероприятия осуществляется с 2015 года".
4.2.3. В подпункте 3.2.17 слова "Реализация мероприятия осуществляется в 2016 году" заменить словами "Реализация мероприятия осуществляется с 2016 года".
4.2.4. Подпункт 3.2.18 изложить в следующей редакции:
"3.2.18. Отдельное мероприятие "Создание и развитие Системы-112 в Кировской области" направлено на повышение безопасности населения Кировской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112", включает в себя:
приобретение аппаратных средств и программного обеспечения для центра обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и 42 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Кировской области;
интеграцию Системы-112 с автоматической системой управления деятельностью Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" (КАСУ СМП) по единому номеру "103";
введение Системы-112 в опытную эксплуатацию на всей территории Кировской области;
подготовку и проведение государственных приемочных испытаний развернутой в Кировской области Системы-112 с целью ввода Системы-112 в постоянную эксплуатацию;
начало использования единого номера "112" на территории Кировской области на этапе постоянной эксплуатации Системы-112 (на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
Мероприятие реализуется в 2017 - 2021 годах".
4.2.5. Абзац седьмой подпункта 3.2.19 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия осуществляется с 2018 года".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 2003563,22 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 85181,77 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1913334,65 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 5046,8 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации Государственной программы приведены в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования по годам реализации Государственной программы приведено в приложении N 5.
Объем финансирования Государственной программы по основным направлениям представлен в таблице.
Таблица
Направление финансирования Государственной программы |
Объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2021 годах (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
187114,26 |
24550,6 |
61037,90 |
22648,9 |
19817,18 |
39157,3 |
19902,38 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
1816448,96 |
208667 |
185317,94 |
184644,19 |
199227,97 |
194827,84 |
222498,02 |
206761,6 |
207252,2 |
207252,2 |
Итого |
2003563,22 |
233217,6 |
246355,84 |
207293,09 |
219045,15 |
233985,14 |
242400,4 |
206761,6 |
207252,2 |
207252,2". |
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Внести в методику расчета и источники данных по целевым показателям эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы (приложение N 1-1 к Государственной программе) следующие изменения:
7.1. В абзаце втором пункта 2 слова "Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" (далее - КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (до 01.01.2018 - Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.2. В пункте 7:
7.2.1. В подпункте 7.1 слова "КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "Кировского образовательного государственного образовательного бюджетного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Кировской области" (далее - КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области") (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.2.2. В подпунктах 7.2, 7.3, 7.5, 7.6 слова "КОГОКУ "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)" заменить словами "КОГОБУ "Учебно-методический центр по ГОЧС и ПБ Кировской области" (до 01.01.2018 - Кировское областное государственное образовательное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)", до 28.05.2018 - Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)")".
7.3. В пункте 10 слова "Создание Системы-112 в Кировской области" заменить словами "Создание и развитие Системы-112 в Кировской области".
8. Внести изменение в очередность предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на выполнение работ по реконструкции МСО (приложение N 2-1 к Государственной программе) согласно приложению N 2.
9. Внести в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 -2020 годы (приложение N 3 к Государственной программе) следующие изменения:
9.1. В заголовке слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
9.2. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 -2021 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
11. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 5 к Государственной программе) согласно приложению N 5.
12. Внести в подпрограмму "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
12.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
12.2. В паспорте Подпрограммы:
12.2.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
12.2.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2021 годы, разделение на этапы не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования - 3591,74 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 311,2 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 3280,54 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в 2021 году ожидается: количество зарегистрированных преступлений составит 21200 единиц; уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единицы на 100 тыс. человек; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 540 единиц; уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%; увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц; доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%; количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 10 единиц; уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля; уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 2 единиц; уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до 2 единиц; увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,7". |
12.3. Пункты 2.4 и 2.5 раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.4. По итогам реализации Подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие значения показателей:
количество зарегистрированных преступлений составит 21200 единиц в 2021 году;
уровень (коэффициент) преступности составит 1648,7 единицы на 100 тыс. человек;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 540 единиц;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 37,3%;
увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц;
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%;
количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 10 единиц;
уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля;
уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 2 единиц;
уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до 2 единиц;
увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,7.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
2.5. Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2021 годы. Разделение на этапы не предусматривается.".
12.4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
12.4.1. В пункте 3.1 абзац третий исключить.
12.5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем финансового обеспечения Подпрограммы составляет 3591,74 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 311,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 3280,54 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена в приложении N 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении N 5 к Государственной программе.
Направлением финансирования Подпрограммы являются "Прочие расходы".
13. Внести в подпрограмму "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
13.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
13.2. В паспорте Подпрограммы:
13.2.1. В заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" заменить словами "на 2015 - 2021 годы".
13.2.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2021 годы, разделение на этапы не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования - 1898,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1898,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
в 2021 году ожидается: темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,2%; доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,6%; доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 58%; темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%; количество специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек; количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 10500 единиц". |
13.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" абзацы "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,3%;
доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,4%;
доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 44%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;
количество обученных специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек;
количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 6250 единиц.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Реализация Подпрограммы обеспечит комплексность в решении проблем наркомании, стоящих перед Кировской областью, позволит эффективно сбалансировать распределение финансовых и иных ресурсов, уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками, снизить уровень вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степень негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Разделение на этапы не предусматривается" изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации Подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие значения показателей:
темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,2%;
доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,6%;
доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 58%;
темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2018 г. N 426-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.