Решение Нагорской районной Думы Кировской области от 16 декабря 2016 г. N 5/5
"Об утверждении "Порядка обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения, перерасчета и выплаты"
(в редакции решения районной Думы от 17.03.2017 N 6/6)
В соответствии с Законом Кировской области от 02.04.2015 N 521-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Кировской области", Нагорская районная Дума решила:
1. Утвердить "Порядок обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения, перерасчета и выплаты"; Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
- Порядок обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения и выплаты, утвержденный решением Нагорской районной Думы от 19.06.2015 N 39/1 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Нагорского района";
- части с 1 по часть 1.4.2., первую часть 1.5 решения Нагорской районной Думы от 10.08.2016 N 49/4 "О внесении изменений в решение Нагорской районной Думы от 19.06.2015 N 39/1";
- решение Нагорской районной Думы от 29.11.2016 N 3/10 "О внесении изменений в решение Нагорской районной Думы от 19.06.2015 N 39/1";
3. Настоящее решение и Приложение опубликовать в средстве массовой информации муниципального образования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в средстве массовой информации муниципального образования.
Председатель Нагорской районной Думы |
Л.Ю. Мифтахова |
Глава Нагорского района |
В.Е. Булычев |
Утвержден
решением
Нагорской районной Думы
от 16.12.2016 N 5/5
Порядок
обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения, перерасчета и выплаты
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения, перерасчета и выплаты (далее - Порядок) регулирует правила обращения за пенсией за выслугу лет, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, порядок ее назначения, выплаты, перерасчета ее размера и ведения пенсионной документации.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на лиц, замещавших должности муниципальной службы Нагорского района, включенные в соответствующий Реестр муниципальных служащих Нагорского района (далее - должности муниципальной службы), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 2 Закона Кировской области от 02.04.2015 N 521-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Кировской области" (далее - Закон области от 02.04.2015 N 521-ЗО).
2. Правила обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы (далее - муниципальный служащий), может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" без ограничения каким-либо сроком путем подачи письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление). Приложение N 1.
2.2. Заявление представляется в управление делами администрации Нагорского района (далее - управление делами), либо направляется по почте.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы, либо их копии:
документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка;
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию, о назначении заявителю страховой пенсии либо досрочно оформленной, с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная пенсия.
2.4. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляются по почте, подлинники документов к заявлению не прилагаются, засвидетельствование подлинности подписи муниципального служащего и верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.5. Заявление регистрируется сотрудником управления делами в день его представления (получения по почте).
2.6. При получении заявления сотрудник управления делами:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие содержащихся в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах;
сличает подлинники документов с их копиями, при необходимости удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
возвращает заявление с указанием причин возврата в случае:
подачи заявления без приложения к нему документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка,
несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
оформляет справку о должностях, периодах службы (работы) которые включаются в стаж муниципальной службы Нагорского района для назначения пенсии за выслугу лет. Приложение 2.
2.7. В стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, включаются периоды работы (службы), определенные частями 1 - 3 статьи 25 Закона Кировской области от 8 октября 2007 года N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
2.8. Бухгалтерия учреждения, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы, оформляет справку о размере его среднемесячного заработка (Приложение N 3) и справку-расчет (Приложение 4).
3. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет назначается распоряжением администрации Нагорского района на основании письменного заявления лица о назначении пенсии, с учетом решения комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (далее - комиссия).
Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждается муниципальным правовым актом.
3.2. Документы для назначения пенсии за выслугу лет не позднее чем через 1 месяц со дня регистрации заявления рассматриваются на заседании комиссии. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение и направляет его руководителю органа местного самоуправления.
3.3. Решение комиссии, копия распоряжения администрации Нагорского района об установлении пенсии за выслугу лет, заявление направляются в управление делами для хранения. Распоряжение администрации Нагорского района об установлении пенсии за выслугу лет и все необходимые для ее назначения документы направляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района для осуществления на их основе выплат. Управление делами направляет заявителю уведомление о назначении ему пенсии за выслугу лет в течение 7-ми дней с момента подписания распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении.
3.4. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором муниципальный служащий, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
3.5. Пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" или досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", назначается бессрочно.
Пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", назначается на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.
4. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Выплата пенсии за выслугу лет производится органом местного самоуправления не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным.
4.2. Выплата пенсии за выслугу лет, а также расходы по ее доставке и пересылке осуществляются администрацией Нагорского района.
4.3. Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с настоящим Порядком, производится за счет средств местного бюджета.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
5.1.1. Последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет.
5.1.2. Последующего после назначения пенсии за выслугу лет замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.
5.1.3. Обнаружения ошибки, допущенной при назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
5.1.4. Сокращения либо недостатка бюджетных ассигнований на данные цели.
В случае возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.1.4. настоящего Порядка, изменение размера пенсии за выслугу лет устанавливается в процентном отношении к назначенному, в соответствии с частью 3 настоящего Порядка размеру пенсии, одновременно для всех лиц, получающих эту пенсию.
Величина процентного отношения, на которое изменяется назначенный размер пенсии за выслугу лет, измененный размер пенсии за выслугу лет назначается распоряжением администрации Нагорского района с учетом решения комиссии.
Возникновение обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.1.4. настоящего Порядка, не является основанием для снижения минимального размера пенсии за выслугу лет.
5.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктами 5.1.1 и 5.1.2, настоящего Порядка производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился в управление делами с заявлением о перерасчете.
5.3. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении в централизованном порядке денежного содержания (денежного вознаграждения) муниципальных служащих Нагорского района на индекс его увеличения на основании решения комиссии об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Выплата нового размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией производится с даты изменения денежного содержания (денежного вознаграждения) муниципальных служащих Нагорского района.
6. Основания для приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
6.1. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- смерти лица, замещавшего должность муниципальной службы;
6.2. Пенсия за выслугу лет не выплачивается при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы. При последующем увольнении со службы или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется.
6.2.1. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период осуществления работы и (или) иной оплачиваемой деятельности. При последующем прекращении осуществления работы и (или) иной оплачиваемой деятельности выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения и (или) прекращения иной оплачиваемой деятельности гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении
6.3. Лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к пенсии или назначена пенсия за выслугу лет, выплата пенсии за выслугу лет прекращается.
6.4. Приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором наступили перечисленные в части 6 настоящего Положения обстоятельства.
6.5. Приостановление, прекращение либо возобновление выплаты пенсии за выслугу лет рассматривается на заседании комиссии и оформляется распоряжением администрации района.
7. Порядок ведения пенсионной документации
7.1. При поступлении в управление делами администрации Нагорского района документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, производится их регистрация в журнале входящей корреспонденции.
7.2. Управление делами проводит проверку документов, обеспечивает уведомление заявителя об установлении ему пенсии за выслугу лет, либо отказе в ее установлении, о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, ее приостановлении, организует возврат документов заявителю в случае отказа в назначении пенсии.
7.3. Личные дела получателей пенсии за выслугу лет, которым прекращена ее выплата, хранятся с соблюдением правил хранения архивных пенсионных дел.
8. Ответственность должностных лиц Нагорского района и получателей пенсии за выслугу лет
8.1. Заявитель, должностные лица администрации Нагорского района, подписавшие документы, предусмотренные настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них.
В случае, когда содержащиеся в этих документах сведения не соответствуют действительности и на их основании произведены назначение и выплата пенсии за выслугу лет, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
8.2. Получатель пенсии за выслугу лет обязан сообщать в управление делами обо всех обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты пенсии, а также сообщать о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
8.3. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, возмещаются этим лицом в добровольном порядке, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение 1 может быть предоставлено по запросу пользователя
Приложение N 2
СПРАВКА
о должностях, периоды службы (работы) в
которых включаются в стаж муниципальной службы
Нагорского района для назначения пенсии за выслугу лет
Приложение 2 может быть предоставлено по запросу пользователя
Приложение N 3
СПРАВКА
о размере среднемесячного заработка муниципального служащего
Нагорского района
Приложение 3 может быть предоставлено по запросу пользователя
Приложение N 4
СПРАВКА-РАСЧЕТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ 20____ года
на _______________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 4 может быть предоставлено по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нагорской районной Думы Кировской области от 16 декабря 2016 г. N 5/5 "Об утверждении "Порядка обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Нагорского района, ее назначения, перерасчета и выплаты"
Настоящее решение вступает в силу с 19 декабря 2016 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Нагорского муниципального района Кировской области http://nagorskadm.ru/ 19 декабря 2016 г.
Решением Нагорской районной Думы Кировской области от 30 июля 2021 г. N 55.5 настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Нагорской районной Думы Кировской области от 14 декабря 2017 г. N 17/5
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Решение Нагорской районной Думы Кировской области от 17 марта 2017 г. N 6/6
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.