Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 21.09.2018 N 448-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие и повышение конкурентоспособности промышленного комплекса" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В заголовке слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
1.2. В разделе "Наименование подпрограммы" слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
1.3. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2021 годы |
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
объем финансирования - 2429834,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 370819,5 тыс. рублей; областной бюджет - 231819,1 тыс. рублей; средства Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ) - 951733,6 тыс. рублей; средства иных внебюджетных источников - 875462,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
к концу 2021 года ожидается: доведение индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей до 101%; создание не менее 170 рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны; создание не менее 45 рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград"; доведение удельного веса лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов до 36%; снижение величины просроченной задолженности по заработной плате в организациях области до15 млн. рублей; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников (по обследуемому Кировстатом кругу организаций) до 21,8%; увеличение количества коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, до 430 единиц". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. После абзаца "Целевым показателем эффективности реализации отдельного мероприятия "Выполнение функций по реализации Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на территории Кировской области" Государственной программы является "Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Кировской области в сфере банкротства организаций, расположенных на территории Кировской области" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Целевым показателем эффективности реализации отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" Государственной программы является "Объем средств, направленных на реализацию инвестиционных проектов заемщиками некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Кировской области" (кроме займов фонда)" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области)".
2.2. Абзацы "В течение действия Государственной программы планируется обеспечить достижение следующих результатов (к концу 2020 года):
индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей составит 110,4%;
создать не менее 87 рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны;
создать не менее 45 рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград";
удельный вес лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов составит 35%;
величина просроченной задолженности по заработной плате в организациях области составит 21 млн. рублей;
снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 460 человек;
снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 20 человек;
снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (по обследуемому Кировстатом кругу организаций) до 39,2%;
увеличить количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, до 420 единиц.
Реализация Государственной программы рассчитана на 2013 - 2020 годы без разделения на этапы" изложить в следующей редакции:
"В течение действия Государственной программы планируется обеспечить достижение следующих результатов (к концу 2021 года):
доведение индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей до 101%;
создание не менее 170 рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны;
создание не менее 45 рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград";
доведение удельного веса лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов до 36%;
снижение величины просроченной задолженности по заработной плате в организациях области до 15 млн. рублей;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек;
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников (по обследуемому Кировстатом кругу организаций) до 21,8%;
увеличение количества коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, до 430 единиц.
Реализация Государственной программы рассчитана на 2013 - 2021 годы без разделения на этапы".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. В абзаце "В 2014 - 2020 годах Государственной программой предусмотрена реализация:" слова "В 2014 - 2020 годах" заменить словами "В 2014 - 2021 годах".
3.2. В абзаце "подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Кировской области" на 2014 - 2020 годы;" слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
3.3. В абзаце "отдельного мероприятия "Обеспечение реализации Государственной программы" (в 2014 - 2015 годах);" слова "(в 2014 - 2015 годах)" заменить словами "(в 2014, 2015, 2018 и 2021 годах)".
3.4. В абзаце "отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" (в 2016 - 2020 годах);" слова "(в 2016 - 2020 годах)" заменить словами "(в 2016 - 2021 годах)".
3.5. В абзаце "Описание мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Кировской области" на 2014 - 2020 годы, разработанной в соответствии с типовой программой Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на основании письма Минтруда России от 14.08.2014 N 15-3/10/П-4574 "О разработке проекта государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы" и письма Минтруда России от 13.09.2013 N 15-3-2597 "О Методических рекомендациях по разработке и реализации в субъектах Российской Федерации системы мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области охраны труда с учетом Типовой программы улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации", приведено в соответствующей подпрограмме Государственной программы" слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
3.6. В абзаце "В рамках отдельного мероприятия "Исполнение государственной услуги по лицензированию и государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Кировской области" министерством промышленности и энергетики Кировской области как лицензирующим органом осуществляется деятельность в пределах следующих полномочий в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":" слова "министерством промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "министерством промышленной политики Кировской области".
3.7. Абзацы "В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение реализации Государственной программы" предусматривается финансирование содержания департамента промышленного развития Кировской области.
В рамках отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" планируется оказание содействия промышленным предприятиям области во взаимодействии с региональными и федеральными органами исполнительной власти по всему комплексу возникающих проблем, доведение информации о формах и сроках государственной поддержки на федеральном уровне, проведение консультаций по подаче заявок на конкурсный отбор в федеральные министерства и ведомства, предоставление необходимой поддержки со стороны Правительства Кировской области" изложить в следующей редакции:
"В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение реализации Государственной программы" предусматривается финансирование содержания министерства промышленной политики Кировской области".
"В рамках отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" планируется:".
3.8. После абзаца "В рамках отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" планируется:" дополнить абзацами следующего содержания:
"оказание содействия промышленным предприятиям региона во взаимодействии с региональными и федеральными органами исполнительной власти по всему комплексу возникающих проблем;
доведение информации о формах и сроках государственной поддержки, предоставляемой на федеральном уровне, до промышленных предприятий;
проведение консультаций по вопросам подачи заявок на конкурсный отбор в федеральные министерства и ведомства;
предоставление необходимой поддержки со стороны Правительства Кировской области;
создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Кировской области" (далее - Фонд), оказывающей финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Кировской области за счет средств областного бюджета, а также за счет иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
Фонду предоставляется субсидия из областного бюджета в виде имущественного взноса на следующие цели:
финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности;
осуществление текущей деятельности.
Условия и порядок предоставления субсидии Фонду определяются нормативным правовым актом Правительства Кировской области".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Расходы на реализацию Государственной программы в 2013 - 2021 годах в сумме 2429834,9 тыс. рублей формируются за счет средств федерального бюджета - 370819,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 231819,1 тыс. рублей, средств ФСС РФ - 951733,6 тыс. рублей, средств иных внебюджетных источников - 875462,7 тыс. рублей".
4.2. Таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Объемы финансирования мероприятий Государственной программы по основным направлениям
тыс. рублей
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах (прогноз, факт) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Государственная программа Кировской области "Развитие и повышение конкурентоспособности промышленного комплекса" на 2013 - 2021 годы - всего |
2429834,9 |
36297,4 |
472851,6 |
303706,8 |
267624,8 |
178155,5 |
194664,6 |
188346,8 |
142063,2 |
646124,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
304064,9 |
20858,5 |
283206,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
2125770,0 |
15438,9 |
189645,2 |
303706,8 |
267624,8 |
178155,5 |
194664,6 |
188346,8 |
142063,2 |
646124,2". |
5. В абзаце втором раздела 8 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы" слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
10. Внести в подпрограмму "Улучшение условий и охраны труда в организациях Кировской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
10.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в организациях Кировской области" на 2014 - 2021 годы".
10.2. В паспорте Подпрограммы:
10.2.1. В заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2021 годы".
10.2.2. Раздел "Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Подпрограммы" после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания;".
10.2.3. В разделе "Сроки реализации Подпрограммы" слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2021 годы".
10.2.4. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"2021 год - 0 тыс. рублей".
10.2.5. Разделы "Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
общий объем финансирования из внебюджетных источников - 1524503,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: ФСС РФ - 951733,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 133840,0 тыс. рублей, 2015 год - 141526,7 тыс. рублей, 2016 год - 161111,5 тыс. рублей, 2017 год -106256,7 тыс. рублей, 2018 год - 101498,7 тыс. рублей, 2019 год - 102000,0 тыс. рублей, 2020 год - 102500,0 тыс. рублей, 2021 год - 103000,0 тыс. рублей; работодателей - 567156,5 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38282,3 тыс. рублей, 2015 год - 131272,1 тыс. рублей, 2016 год - 105413,3 тыс. рублей, 2017 год - 70327,0 тыс. рублей; 2018 год - 75626,8 тыс. рублей, 2019 год - 86111,8 тыс. рублей, 2020 год - 39328,2 тыс. рублей, 2021 год - 20795,0 тыс. рублей; Кировского областного союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзных организаций Кировской области" - 5340,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1100,00 тыс. рублей, 2015 год - 1100,0 тыс. рублей, 2016 год - 1100,0 тыс. рублей, 2017 год - 1100,0 тыс. рублей, 2018 год - 235,0 тыс. рублей, 2019 год - 235,0 тыс. рублей, 2020 год - 235,0 тыс. рублей, 2021 год - 235,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
в результате реализации Подпрограммы ожидается: по уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек ежегодно с 2017 года до 2021 года включительно, снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек к концу 2021 года, снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 51 дня к концу 2021 года, снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 20 человек к концу 2017 года, снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания до 16 человек к концу 2021 года; по динамике оценки условий труда: доведение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 320000 единиц к концу 2020 года, доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100% к концу 2020 года, доведение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 6064 единиц ежегодно с 2017 года до 2020 года включительно, увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 34379 единиц к концу 2020 года; по условиям труда: снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 86809 человек к концу 2021 года, снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 21,8% к концу 2021 года, доведение суммарного количества организаций, расположенных на территории Кировской области, получивших сертификат доверия работодателю, гарантированно соблюдающему трудовые права работников, до 39 организаций к концу 2021 года, увеличение количества организаций, расположенных на территории Кировской области, использующих средства ФССРФ на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, до 296 единиц к концу 2021 года; увеличение количества передовиков производства, награжденных знаком "Трудовая слава", до 24 человек к 2015 году; увеличение количества трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия", до 10 единиц к 2015 году". |
10.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы":
10.3.1. В подразделе 2.1:
10.3.1.1. Пункт 2.1.1 дополнить подпунктом 2.1.1.5 следующего содержания:
"2.1.1.5. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания (по данным Управления Роспотребнадзора по Кировской области)".
10.3.1.2. В пункте 2.1.2:
10.3.1.2.1. Подпункт 2.1.2.1 после слов "по данным Государственной инспекции труда в Кировской области" дополнить словами ", с 2018 года - по данным Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда".
10.3.1.2.2. Подпункт 2.1.2.2 после слов "по данным Государственной инспекции труда в Кировской области" дополнить словами ", с 2018 года - по данным Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда".
10.3.1.3. В пункте 2.1.3:
10.3.1.3.1. Подпункт 2.1.3.1 после слов "по данным Кировстата" дополнить словами ", с 2018 года - по данным ФСС РФ".
10.3.1.3.2. Подпункт 2.1.3.2 после слов "по данным Кировстата" дополнить словами ", с 2018 года - по данным ФСС РФ".
10.3.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ожидаемые конечные результаты от реализации Подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
по уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек ежегодно с 2017 года до 2021 года включительно,
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек к концу 2021 года,
снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 51 дня к концу 2021 года,
снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 20 человек к концу 2017 года,
снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания до 16 человек к концу 2021 года;
по динамике оценки условий труда:
доведение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 320000 единиц к концу 2020 года,
доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100% к концу 2020 года,
доведение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 6064 единиц ежегодно с 2017 года до 2020 года включительно,
увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 34379 единиц к концу 2020 года;
по условиям труда:
снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 86809 человек к концу 2021 года,
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 21,8% к концу 2021 года,
доведение суммарного количества организаций, расположенных на территории Кировской области, получивших сертификат доверия работодателю, гарантированно соблюдающему трудовые права работников, до 39 организаций к концу 2021 года;
увеличение количества организаций, расположенных на территории Кировской области, использующих средства ФСС РФ на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, до 296 единиц к концу 2021 года;
увеличение количества передовиков производства, награжденных знаком "Трудовая слава", до 24 человек к 2015 году,
увеличение количества трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия", до 10 единиц к 2015 году.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы оцениваются целевыми показателями (индикаторами), приведенными в приложении N 1 к Государственной программе.
Данные целевые показатели (индикаторы) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются Управлением Роспотребнадзора по Кировской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, Государственной инспекцией труда в Кировской области, Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".
10.3.3. В подразделе 2.3 слова "2013 - 2020 годы" заменить словами "2013 - 2021 годы", слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2021 годы".
10.4. Абзацы со второго по пятый раздела 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем ресурсного обеспечения Подпрограммы на 2014 - 2021 годы составит 1524503,7 тыс. рублей, из них по источникам финансирования:
областной бюджет - 272,8 тыс. рублей;
ФСС РФ - 951733,6 тыс. рублей;
средства иных внебюджетных источников - 572497,3 тыс. рублей".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2018 г. N 448-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.