Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Структура и организация деятельности администрации района
3.1. Структура администрации района утверждается районной Думой по представлению главы района.
В структуру администрации района входят:
1) глава района (глава администрации района);
2) первый заместитель главы администрации района;
3) заместители главы администрации района;
4) структурные подразделения администрации района;
5) отраслевые органы администрации района.
3.2. Первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района назначаются на должность по согласованию с районной Думой.
Распределение обязанностей между заместителями главы администрации района устанавливается распоряжением администрации района.
3.3. Для выполнения отдельных полномочий администрации района глава района создает структурные подразделения администрации района без права юридического лица. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются положениями об этих подразделениях. Положения о структурных подразделениях администрации района утверждаются правовым актом администрации района.
3.4. Для выполнения отдельных полномочий администрации района по представлению главы района могут быть учреждены отраслевые органы администрации района, обладающие правами юридического лица, статус, задачи и функции которых определяются положениями об этих органах, утверждёнными районной Думой.
Основаниями для государственной регистрации отраслевых органов администрации района в качестве юридических лиц являются решения районной Думы об учреждении соответствующих органов.
3.5. Структурные подразделения и отраслевые органы администрации района могут создаваться в форме управлений, отделов, секторов, возглавляемых руководителями структурных подразделений, отраслевых органов.
3.6. Штатное расписание администрации района утверждается распоряжением администрации района в соответствии со структурой администрации района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.
3.7. Полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении всех работников администрации района, ее структурных подразделений и отраслевых органов осуществляет глава района.
3.8. Работники администрации района, замещающие должности муниципальной службы района, являются муниципальными служащими Котельничского муниципального района Кировской области.
Правовое регулирование вопросов муниципальной службы района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом области и областными законами, Уставом района, а также принятыми на их основе иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления района.
Статус муниципальных служащих, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих, права, обязанности и ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе, утверждаемым районной Думой в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.9. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми правовым актом администрации района.
3.10. Деятельность администрации района организуется в соответствии с Регламентом работы администрации района, Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми распоряжением администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.