Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
от 25.06.2018 N 374
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района (далее - муниципальные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
муниципальная программа - документ стратегического планирования района, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Белохолуницкого муниципального района;
ответственный исполнитель - орган местного самоуправления муниципального района, являющийся главным распорядителем средств бюджета муниципального района, определенный в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы в Перечне муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района;
соисполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления муниципального района, являющийся главным распорядителем средств бюджета муниципального района, участвующий в разработке и реализации муниципальной программы;
цель муниципальной программы - ожидаемый конечный результат в сфере реализации муниципальной программы, достижимый посредством реализации муниципальной программы за период ее реализации;
задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
отдельное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи;
мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель эффективности реализации муниципальной программы - количественно и (или) в отдельных случаях качественно выраженная характеристика достижения цели (целей) и (или) решения задачи (задач), реализации мероприятий муниципальной программы;
ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития района по итогам реализации муниципальной программы;
мониторинг реализации муниципальной программы - систематический анализ хода исполнения отдельных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм(ы) муниципальной программы, достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Белохолуницкого района, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегии социально-экономического развития Кировской области, решений администрации Белохолуницкого муниципального района.
1.4. Муниципальная программа реализуется посредством исполнения подпрограмм (при их наличии) и отдельных мероприятий муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее пяти лет, если иные требования не установлены действующим законодательством.
1.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации Белохолуницкого муниципального района.
2. Основание, этапы разработки муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации Белохолуницкого муниципального района.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике администрации Белохолуницкого муниципального района (далее - отдел по экономике) с учетом предложений органов местного самоуправления муниципального района, а также с учетом перечня муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района и выносится на рассмотрение администрации Белохолуницкого муниципального района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению администрации Белохолуницкого муниципального района до 20 августа года, предшествующего планируемому, на основании предложений органов местного самоуправления, согласованных с управлением финансов администрации Белохолуницкого муниципального района (далее - управление финансов).
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименование муниципальных программ;
наименование ответственных исполнителей муниципальных программ.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с перечнем муниципальных программ.
Одновременно с проектом муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями разрабатывается проект плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - проект плана реализации) по форме и в соответствии с установленным Порядком.
2.4. Требования, предъявляемые к структуре и содержанию разделов муниципальной программы, отражены в приложении N 2 "Методические указания по разработке муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района" (далее - Методические указания) к настоящему постановлению.
В муниципальной программе не допускается дублирование целей, задач, отдельных мероприятий, целевых показателей эффективности реализации иных муниципальных программ.
2.5. Проект муниципальной программы и проект плана реализации направляются ответственным исполнителем для оценки в отдел по экономике и управление финансов в срок до 15 июля года, предшествующего планируемому.
Одновременно с проектом муниципальной программы ответственным исполнителем представляются в управление финансов обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, включающие обоснование и расчеты необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме (при наличии), отдельному мероприятию.
2.6. Отдел по экономике рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) по следующим направлениям:
соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком и Методическими указаниями;
соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития района;
соответствие отдельных мероприятий муниципальной программы заявленным целям и задачам;
соответствие целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы заявленным целям, задачам и требованиям, установленным подпунктом 4.2.4 Методических указаний;
наличие источников получения информации о количественных значениях целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
2.7. Управление финансов рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) по следующим направлениям:
обоснованность планируемого объема расходов на отдельные мероприятия муниципальной программы и сроки их реализации;
соответствие отдельных мероприятий и целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы заявленным целям и задачам;
соответствие объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, установленных решениями Белохолуницкой районной Думы о местном бюджете.
2.8. Рассмотрение проекта муниципальной программы и подготовка заключения по нему осуществляются отделом по экономике и управлением финансов в срок не более 30 календарных дней со дня представления ответственным исполнителем проекта муниципальной программы и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.9. С учетом заключений отдела по экономике и управления финансов ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы осуществляет доработку проекта муниципальной программы.
2.10. Проект муниципальной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную комиссию Белохолуницкого района и выносится на общественное обсуждение.
Общественное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется в срок не менее 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель обязан рассмотреть все поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы. Непоступление предложений и замечаний по проекту муниципальной программы не является препятствием для последующего утверждения проекта муниципальной программы.
2.11. Доработанный проект муниципальной программы вносится ответственным исполнителем в установленном порядке на утверждение администрации Белохолуницкого муниципального района.
2.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются до принятия решения Белохолуницкой районной Думы о бюджете Белохолуницкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 ноября текущего года.
2.13. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется:
в целях приведения муниципальной программы в соответствие с решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете Белохолуницкого муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период;
при изменении приоритетов и направлений Стратегии социально-экономического развития Белохолуницкого муниципального района;
при включении подпрограммы в состав муниципальной программы;
при включении отдельного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в состав муниципальной программы;
при включении в муниципальную программу новых объектов капитального строительства или приобретении объектов недвижимого имущества;
по результатам мониторинга реализации муниципальной программы;
по инициативе ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы при наличии иных обстоятельств, требующих внесения изменений в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями осуществляет в установленном порядке подготовку проекта постановления администрации Белохолуницкого муниципального района по внесению изменений в муниципальную программу и направляет его на согласование в отдел по экономике и управление финансов, которые осуществляют его рассмотрение по направлениям, установленным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка.
Одновременно с проектом постановления администрации Белохолуницкого муниципального района по внесению изменений в муниципальную программу представляется проект плана реализации (проект изменений в план реализации).
Согласование проекта постановления администрации Белохолуницкого муниципального района по внесению изменений в муниципальную программу и проекта плана реализации (проекта изменений в план реализации) осуществляется отделом по экономике и управлением финансов в срок не более 10 рабочих дней со дня их представления.
Рассмотрение проекта изменений в муниципальную программу осуществляется отделом по экономике и управлением финансов в срок не более 10 рабочих дней со дня его представления.
Доработанный проект постановления администрации Белохолуницкого муниципального района по внесению изменений в муниципальную программу вносится ответственным исполнителем в установленном порядке на утверждение администрации Белохолуницкого муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решением по внесению изменений в него) на реализацию соответствующих муниципальных программ, не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу решения Белохолуницкой районной Думы.
Объемы финансирования муниципальных программ за отчетный год должны быть приведены в соответствие с их фактическим финансированием после размещения на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном году путем корректировки сведений о финансовых ресурсах в паспорте муниципальной программы и подпрограммы (при наличии).
При уточнении объемов бюджетных ассигнований реализации муниципальной программы при необходимости подлежат уточнению целевые показатели эффективности реализации и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя), если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели эффективности реализации муниципальной программы и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Величина влияния изменения бюджетных ассигнований на показатели эффективности реализации муниципальной программы, их значения и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы самостоятельно.
Значения целевых показателей за отчетный год должны быть приведены в соответствие с их фактическими значениями после размещения на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном году.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в части корректировки в текущем финансовом году значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы утверждается до 20 декабря текущего финансового года.
3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, предусмотренных решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, привлеченных средств областного бюджета Кировской области и внебюджетных источников.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году могут отличаться от объемов, утвержденных решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете Белохолуницкого муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
3.3. В муниципальной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений.
Условия предоставления, методика расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений района, устанавливаются соответствующими муниципальными программами.
3.4. При недостаточном объеме бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы ответственный исполнитель направляет в управление финансов предложения об увеличении объема финансирования, включающие оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального района на ожидаемый непосредственный результат реализации мероприятий муниципальной программы, по прилагаемой форме N 4.
4. Управление, мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы
4.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
4.2. В целях управления реализацией муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно разрабатывается план по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план реализации) по прилагаемой форме N 1.
4.3. Объем финансирования муниципальной программы, указанный в плане реализации, должен соответствовать:
бюджетным ассигнованиям, установленным решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете Белохолуницкого муниципального района (решением Белохолуницкой районной Думы по внесению изменений в бюджет Белохолуницкого муниципального района);
объемам финансирования за счет средств иных источников, установленным в муниципальной программе.
4.4. В план реализации помимо отдельных мероприятий, требующих финансирования, включаются также отдельные мероприятия, не требующие финансирования. При этом в графе "Финансирование на очередной финансовый год" ставится знак "x", означающий реализацию отдельного мероприятия, не требующего финансирования.
В план реализации включаются отдельные мероприятия, предусматривающие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
В случае включения в план реализации отдельного мероприятия (мероприятия), предусматривающего строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объекта(ов) капитального строительства муниципальной собственности, по каждому объекту включаются мероприятия по выполнению работ (услуг) с указанием сроков их выполнения: получение правоустанавливающих документов на земельный участок, подготовка технического задания для разработки проектной документации, разработка проектной документации, получение на нее положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта(ов) с привлечением средств областного (федерального) бюджета, изготовление технического задания, корректировка проектных документов, строительство (реконструкция и (или) техническое перевооружение) объекта(ов).
4.5. Проект плана реализации, согласованный с соисполнителями, представляется ответственным исполнителем одновременно с проектом муниципальной программы (проектом изменений в муниципальную программу) в отдел по экономике, управление финансов для согласования. Согласование проекта плана реализации осуществляется в срок не более 10 рабочих дней.
Проект плана реализации утверждается правовым актом ответственного исполнителя муниципальной программы в срок не позднее 1 февраля года его реализации.
4.6. Внесение изменений в утвержденный план реализации осуществляется ответственным исполнителем в случаях:
приведения объемов финансирования в соответствие с решением Белохолуницкой районной Думы по внесению изменений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период, которое осуществляется в срок не позднее 2 месяцев со дня его принятия;
перераспределения средств между мероприятиями в рамках утвержденных объемов финансирования;
включения в план реализации или в муниципальную программу новых объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
изменения иных положений плана реализации, в том числе по инициативе соисполнителя.
Последняя редакция по внесению изменений в план реализации утверждается не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Изменения в плане реализации рассматриваются отделом по экономике и управлением финансов в срок не более 10 рабочих дней.
4.7. В целях контроля за реализацией муниципальных программ управлением финансов и отделом по экономике осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ.
4.8. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется в течение года на основании представленных ответственными исполнителями отчетов об исполнении планов реализации муниципальных программ и за год на основании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ посредством сбора, анализа и оценки информации:
об использовании бюджетных и иных средств на реализацию муниципальных программ;
о достижении запланированных значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы;
о выполнении мероприятий муниципальных программ.
4.9. Управление финансов на основании отчетов об исполнении планов реализации муниципальных программ осуществляет мониторинг использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по итогам за первое полугодие, 9 месяцев, год.
4.10. Управление финансов представляет в отдел по экономике информацию об объемах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью местного бюджета, и о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальных программ по итогам:
за первое полугодие в срок до 20 июля текущего года;
за год в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
4.11. Отдел по экономике:
по итогам полугодия в срок до 20 августа текущего года на основании отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ об исполнении планов реализации муниципальных программ готовит сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и представляет его главе Белохолуницкого муниципального района;
ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ и формирует рейтинг эффективности их реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Белохолуницкого муниципального района согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
ежегодно с учетом информации управления финансов на основании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) и представляет его на рассмотрение и утверждение главе Белохолуницкого муниципального района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
4.12. Годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с порядком, установленным администрацией Белохолуницкого района, согласовывается с заместителем главы администрации Белохолуницкого муниципального района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным (в случае наличия поправок в годовой отчет - до 20 марта), представляется в электронном виде и на бумажном носителе в отдел по экономике и управление финансов.
Годовой отчет содержит:
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по прилагаемой форме N 2 с отражением информации: о фактически достигнутых результатах реализации мероприятий, о причинах невыполнения мероприятий в установленные сроки и недостижения запланированных результатов, о полноте использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы;
информацию о реализации и вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения, о приобретении объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществлялось за счет средств местного бюджета в рамках муниципальных программ (в случае их реализации не в полном объеме - с указанием причин);
сведения о достижении значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по прилагаемой форме N 3 с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
4.13. Сводный годовой доклад содержит:
основные сведения о реализации муниципальных программ в отчетном периоде;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальных программ;
оценку эффективности реализации муниципальных программ, а также рейтинг эффективности их реализации;
предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ.
Сводный годовой доклад размещается отделом по экономике на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после утверждения главой Белохолуницкого муниципального района.
4.14. После утверждения главой Белохолуницкого муниципального района сводного годового доклада администрация Белохолуницкого муниципального района принимает решение о целесообразности продолжения реализации соответствующей муниципальной программы, о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, или о досрочном прекращении реализации муниципальной программы в целом.
Указанное решение администрации Белохолуницкого муниципального района оформляется в форме распоряжения, подготовку которого осуществляет отдел по экономике.
4.15. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился, ответственный исполнитель (совместно с соисполнителями муниципальной программы) подготавливает доклад о достигнутых результатах в сфере реализации муниципальной программы (далее - доклад), согласовывает с заместителем главы администрации Белохолуницкого муниципального района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом по экономике, управлением финансов и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе Белохолуницкого муниципального района.
В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (совместно с соисполнителями муниципальной программы) в двухмесячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы подготавливает доклад о достигнутых результатах за период реализации муниципальной программы и представляет его в отдел по экономике, управление финансов.
5. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
5.1. Ответственный исполнитель:
формирует содержание муниципальной программы, определяет соисполнителей муниципальной программы, обеспечивает своевременную разработку и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
ежегодно совместно с соисполнителями обеспечивает своевременную разработку и утверждение плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
организует реализацию муниципальной программы, осуществляет реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является ответственным исполнителем, и обеспечивает контроль за реализацией мероприятий и муниципальной программы;
по согласованию с соисполнителями принимает решение о своевременном внесении изменений в муниципальную программу, в план реализации, в том числе по перераспределению бюджетных ассигнований между отдельными мероприятиями муниципальной программы;
обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
разрабатывает совместно с соисполнителями меры по привлечению средств из областного бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области для реализации мероприятий муниципальной программы;
представляет по запросу отдела по экономике и управления финансов информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
представляет в управление финансов (на бумажном носителе) в срок до 20 июля, до 20 октября отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы соответственно по итогам за первое полугодие, 9 месяцев;
представляет в отдел по экономике (в электронном виде и на бумажном носителе) в срок до 20 июля отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы за первое полугодие текущего финансового года;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласует его с заместителем главы администрации Белохолуницкого муниципального района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок, установленный пунктом 4.12 настоящего Порядка, представляет в отдел по экономике и управление финансов.
5.2. Соисполнители:
участвуют в разработке муниципальной программы;
осуществляют реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, и обеспечивают контроль за их реализацией;
своевременно вносят предложения ответственному исполнителю по изменению муниципальной программы, в том числе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм (при наличии) и мероприятий и их значений, объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между отдельными мероприятиями муниципальной программы для достижения целей и решения задач муниципальной программы;
разрабатывают меры по привлечению средств из областного бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области для реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют по запросу ответственного исполнителя в установленный им срок необходимую информацию, связанную с подготовкой отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы по итогам за первое полугодие, 9 месяцев и годового отчета о ходе реализации муниципальной программы, а также иную информацию по запросу ответственного исполнителя при необходимости. При этом информация для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы должна быть предварительно согласована с заместителем главы администрации Белохолуницкого муниципального района, курирующим работу соисполнителя муниципальной программы.
Текст форм 1 - 4 к настоящему приложению 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.