Администрация города Котельнича постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - регламент), утвержденный постановлением администрации города Котельнича от 29.08.2018 N 610, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" регламента:
1.1.1. Пункт 1.2 изложить в редакции следующего содержания:
"1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления и лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" регламента:
1.2.1. Пункт 2.3 изложить в редакции следующего содержания:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.".
1.2.2. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 изложить в редакции следующего содержания:
"2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.3. Подпункт 2.13.2 пункта 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания (зал ожидания) оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами.".
1.2.4. Подпункт 2.13.6 пункта 2.13 изложить в редакции следующего содержания:
"2.13.6. Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), в которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.2.5. Пункт 2.13 дополнить подпунктом 2.13.7 следующего содержания:
"2.13.7. В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.2.6. Пункт 2.14 дополнить подпунктами 2.14.4, 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.4. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.14.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги указана в подпункте 1.3.1 Административного регламента.".
1.2.7. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" регламента:
1.3.1. Пункт 3.1 изложить в редакции следующего содержания:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление межведомственных запросов;
описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории;
регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление межведомственных запросов;
описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории;
регистрация и выдача документов.
3.1.3. Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3.2. Пункт 3.4 изложить в редакции следующего содержания:
"3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территорий и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин принятого решения с дальнейшим направлением на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Решение о подготовке документации по планировке территории, либо решение об отказе в подготовке документации по планировке территории после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие администрацией решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
После подписания уполномоченным должностным лицом сопроводительного письма об оказании муниципальной услуги, регистрации результата выполнения административной процедуры, документы направляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восемь дней.".
1.3.3. Пункт 3.5 изложить в редакции следующего содержания:
"3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом для регистрации и выдаче документов заявителю.
Заявитель информируется о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней, с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.".
1.3.4. Дополнить пунктами 3.7, 3.8 следующего содержания:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал или Региональный портал, подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала либо из Регионального портала.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней.
3.7.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Основание для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставление документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 Административного регламента (в случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней.
3.7.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территорий и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин принятого решения с дальнейшим направлением на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие администрацией решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восемь дней.
Решение о подготовке документации по планировке территории, либо решение об отказе в подготовке документации по планировке территории после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию в установленном порядке.
3.7.4. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю.
Решение о подготовке документации по планировке территории, либо решение об отказе в подготовке документации по планировке территории после подписи уполномоченного должностного лица выдается (направляется) заявителю с сопроводительным письмом.
В случае представления документов через Единый портал или через Региональный портал решение о подготовке документации по планировке территории, либо решение об отказе в подготовке документации по планировке территории направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней.
3.8. Описание административных процедур (действий) выполняемых многофункциональными центрами.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр (г. Котельнич, ул. Советская, д. 78) либо по телефону многофункционального центра.
3.8.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 2 к Административному регламенту) и передает его заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в администрацию;
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
3.8.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
3.8.3. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один день, с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю, предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Эксперт многофункционального центра, выдает заявителю экземпляр решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо один экземпляр решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в многофункциональный центр за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный пунктом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.8.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения многофункциональным центром заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.
Глава города |
А.В. Лыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 15 ноября 2018 г. N 775 "О внесении изменений в постановление администрации города Котельнича от 29.08.2018 N 610 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
Текст постановления официально опубликован не был