Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 года N 1005
Муниципальная программа
"Развитие строительства и архитектуры" (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15.11.2013 N 1321, от 28.02.2014 N 194, от 31.03.2014 N 348, от 09.06.2014 N 867, от 08.08.2014 N 1352, от 24.09.2014 N 1541, от 10.12.2014 N 1951, от 27.05.2015 N 641, от 19.10.2015 N 2213, от 18.12.2015 N 2511, от 31.05.2016 N 594, от 02.09.2016 N 1025, от 11.10.2016 N 1175, от 12.12.2016 N 1428, от 07.07.2017 N 689, от 09.10.2017 N 1099, от 13.11.2017 N 1326, от 11.12.2017 N 1470, от 19.01.2018 N 60, от 26.01.2018 N 99, от 25.04.2018 N 426, от 25.09.2018 N 1043, от 30.10.2018 N 1160, от 08.11.2018 N 1220)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие строительства и архитектуры" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк Кировской области в лице - отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - отдел градостроительства и архитектуры). |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Наименование подпрограмм |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Города Кирово-Чепецка" Кировской области (далее - муниципальное образование города Кирово-Чепецка). |
Задачи муниципальной программы |
1. Осуществление функций управления в области архитектуры, подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 2. Обеспечение выполнения мероприятий по комплексной застройке территории города Кирово-Чепецка. 3. Реализация мероприятий по строительству нового кладбища. 4. Удовлетворение потребностей в природном газе населения города Кирово-Чепецка. 5. Обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности. 6. Обеспечение строительства и реконструкции объектов местного значения города Кирово-Чепецка, в том числе обеспечение подготовки проектной документации для строительства таких объектов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2021 годы. Муниципальная программа не предусматривает разбивку на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации муниципальной программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Областной бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
3 |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
15938,2 |
18255,1 |
9963,0 |
4864,6 |
11420,8 |
4942,3 |
4827,5 |
4832,9 |
75044,4 |
0,0* |
35948,0* |
76906,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
112854,0* |
||
4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
15939,2 |
18255,1 |
9963,0 |
4864,6 |
11420,8 |
4942,3 |
4827,5 |
4832,9 |
75045,4 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
1 |
Соответствие градостроительной документации действующим нормам, правилам и законодательству РФ: |
1.1 |
генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, соответствует (да/нет) |
1.2 |
правила землепользования и застройки городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, соответствуют (да/нет) |
2 |
Подготовка и утверждение документации по планировке территории, шт. |
3 |
Создание топографического плана города Кирово-Чепецка, % застроенной территории |
4 |
Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям обеспеченных: |
4.1 |
Возможностью подключения к сети газоснабжения, шт. |
4.2 |
Возможностью подключения к сети водоснабжения, шт. |
4.3 |
Возможностью подключения к сети хоз-бытовой канализации, шт. |
4.4 |
Возможностью подключения к сети ливневой канализации, шт. |
4.5 |
Автомобильными дорогами |
4.6 |
Подготовленными проектами (проектной и (или) рабочей документации) по обеспечению инженерной инфраструктурой, шт. |
5 |
Год ввода в эксплуатацию нового кладбища, год |
5.1 |
Ввод в эксплуатацию дороги к кладбищу |
5.2 |
Ввод в эксплуатацию кладбища |
6 |
Обеспечения сетями водоснабжения |
6.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации), шт. |
6.2 |
Протяженность построенной сети водоснабжения, км |
7 |
Количество существующих не газифицированных малоэтажных жилых домов (объектов) расположенных в застроенной малоэтажной части города Кирово-Чепецка обеспеченных: |
7.1 |
Подготовленными проектами (проектной и (или) рабочей документации) на строительство газопроводов, шт. |
7.2 |
Возможностью подключения к сети газоснабжения, шт. |
8 |
Обеспечение сетями уличного освещения |
8.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации), шт. |
8.2 |
Протяженность построенной сети электроосвещения, км |
9 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего, в том числе, введенная в действие за один год, кв. м. на человека |
10 |
Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, шт. |
11 |
Строительство (реконструкция) объектов местного значения города Кирово-Чепецк: |
11.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации) на строительство (реконструкцию) объектов местного значения города Кирово-Чепецк |
11.2 |
Количество построенных (реконструированных) объектов местного значения города Кирово-Чепецк |
12 |
Количество проектной и (или) рабочей документации на благоустройство городской набережной (ул. Вятская Набережная), шт. |
13 |
Документация, включающая в себя концепцию развития городской среды центральной части города Кирово-Чепецка за счет развития системы общественных пространств и работы муниципального учреждения культуры с такими пространствами, шт. |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация ритуальных услуг, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, утверждение схемы размещения рекламных конструкций, поэтому целесообразно и необходимо решение данных вопросов осуществлять программно-целевым методом.
Градостроительство
Принятие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации изменений в генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и в правила землепользования и застройки городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утверждение документации по планировке территории с соблюдением процедуры публичных слушаний позволяет населению участвовать в обсуждении вопросов, своевременно знакомиться с планами развития территорий и строительства объектов, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, дает возможность использовать земельные участки и объекты капитального строительства эффективно, реализовать права и законные интересы граждан и их объединений.
Документация по планировке территории - документация, позволяющая сформировать земельные участки для жилищного и иного строительства, в том числе с целью их предоставления путем проведения аукционов и предоставления льготным категориям граждан.
Необходимо продолжение финансирования, направленного на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), эксплуатацию и совершенствование системы, что позволит повысить качество и эффективность оперативного и стратегического решения вопросов градостроительства и землепользования.
В целях реализации Закона Кировской области от 03.11.2011 N 74-ЗО "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, гражданам, имеющих трёх и более детей" администрация муниципального образования города Кирово-Чепецка соответствии с градостроительной документацией предоставила для данной категории граждан земельные участки в 15 и 23 микрорайоне. Но на сегодняшний день, данные земельные участки не обеспечены системами коммунальной и дорожной инфраструктуры, что негативно сказывается в освоении предоставленных земельных участках. В связи с этим возникает обязанность у органа местного самоуправления осуществлять финансирование строительства систем коммунальной и дорожной инфраструктуры данных микрорайонов.
Организация мест захоронения
Организация похоронного дела позволяет обеспечить право граждан на погребение, установленное федеральным законодательством.
В соответствии с Порядком деятельности общественных кладбищ и содержания мест погребения на территории муниципального образования города Кирово-Чепецка, утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 09.02.2010 N 202 общественными кладбищами муниципального образования являются два закрытых для захоронений кладбища "Красное" площадью 5 га, "Злобино" площадью 10 га, и два открытых для захоронений - кладбище "Каркино" площадью 20 га и кладбище в микрорайоне Каринторф площадью 5 га. При сохранении темпов ежегодных захоронений мощность кладбища "Каркино" будет исчерпана до конца 2013 года. В связи с этим крайне необходимо организовать и провести работы по строительству нового кладбища площадью 40 га в районе деревни Лобань Кирово-Чепецкого района.
Газоснабжение
В настоящее время газоснабжение города Кирово-Чепецка осуществляется природным и сжиженным газом. Газоснабжение города Кирово-Чепецка осуществляется с ГРС-3 (далее - ГРС газораспределительная станция), газоснабжение микрорайона Каринторф осуществляется с ГРС-9. Схема газоснабжения трех ступенчатая: газ высокого давления подается с ГРС на головной ГРП (далее - газораспределительный пункт) где давление понижается до среднего, по газопроводам среднего давления газ поступает на ГРП микрорайонов, с которых по газопроводам низкого давления подается потребителям.
Степень удовлетворенности населения услугами ЖКХ, предоставляемым газоснабжающей организацией довольно высока. Уровень газификации жилого фонда по городу составляет ~ 96,4%, однако часть населения города (более 550 человек), проживающие в 128 частных домовладениях и в 46 многоквартирных жилых домах (94 квартиры), в настоящее время пользующиеся услугами центрального отопления или использующие для целей отопления твердое топливо, а для пищеприготовления сжиженный газ, выражают готовность к подключению природного газа, что обеспечит значительное уменьшение затратной части обслуживания жилья, улучшение комфортности и качества проживания этой категории горожан. Перевод частных домовладений на природный газ частично снизит и экологическую напряженность городской среды.
Уличное освещение
Обеспеченность города Кирово-Чепецка уличным освещением составляет 95%. При этом на части городских территорий по настоящее время отсутствует уличное освещение.
Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно влияет на формирование образа города, повышает эстетические свойства городского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.
Проблема освещённости улиц города Кирово-Чепецка особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах города.
Строительство, реконструкция, благоустройство и развитие объектов местного значения города Кирово-Чепецк
В настоящее время остро встает вопрос о строительстве, реконструкции благоустройстве и развитии объектов капитального строительства, иных объектов, территорий, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления города Кирово-Чепецка полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области, уставом города Кирово-Чепецка и которые оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие города Кирово-Чепецка.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере градостроительства сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы N 9/70 от 28.07.2010 г.;
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- Закон Кировской области от 03.11.2011 N 74-ЗО "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, гражданам, имеющих трёх и более детей";
Целью муниципальной программы является обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования города Кирово-Чепецка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- осуществление функций управления в области архитектуры, подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- обеспечение выполнения мероприятий по комплексной застройке территории города Кирово-Чепецка;
- реализация мероприятий по строительству нового кладбища;
- удовлетворение потребностей в природном газе населения города Кирово-Чепецка;
- обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов местного значения города Кирово-Чепецка, в том числе обеспечение подготовки проектной документации для строительства таких объектов.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы являются:
- год внесения последних изменений в градостроительную документацию;
- подготовка и утверждение документации по планировке территории;
- создание топографического плана города Кирово-Чепецка;
- количество жилых домов (объектов) которым обеспечена возможность подключения к коммунальной инфраструктуре;
- год ввода в эксплуатацию нового кладбища;
- количество жилых домов (объектов) которым обеспечена возможность подключения к сетям природного газа;
- обеспечение сетями уличного освещения;
- количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации) на строительство (реконструкцию) объектов местного значения;
- количество объектов местного значения введенных в эксплуатацию на территории муниципального образования после строительства (реконструкции);
Количественные значения показателей приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации муниципальной программы |
|
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
Соответствие градостроительной документации действующим нормам, правилам и законодательству РФ: |
|
|||||||
1.1 |
генеральный план городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, соответствует |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2 |
правила землепользования и застройки городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, соответствует |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2 |
Подготовка и утверждение документации по планировке территории, шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Создание топографического плана города Кирово-Чепецка, % застроенной территории |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям обеспеченных: |
|
|
|
|
||||
4.1 |
Возможностью подключения к сети газоснабжения, шт. |
- |
- |
- |
49 |
347 |
- |
- |
- |
4.2 |
Возможностью подключения к сети водоснабжения, шт. |
- |
- |
- |
49 |
347 |
- |
- |
- |
4.3 |
Возможностью подключения к сети хоз-бытовой канализации, шт. |
- |
- |
- |
49 |
347 |
- |
- |
- |
4.4 |
Возможностью подключения к сети ливневой канализации, шт. |
- |
- |
- |
49 |
347 |
- |
- |
- |
4.5 |
Автомобильными дорогами |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4.6 |
Подготовленными проектами (проектной и (или) рабочей документации) по обеспечению инженерной инфраструктурой, шт. |
49 |
347 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Год ввода в эксплуатацию нового кладбища, год |
|
|
|
|
||||
5.1 |
Ввод в эксплуатацию дороги к кладбищу |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Ввод в эксплуатацию кладбища |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
6 |
Обеспечения сетями водоснабжения |
|
|
|
|
||||
6.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации), шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2 |
Протяженность построенной сети водоснабжения, км |
- |
1,6035 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество существующих не газифицированных малоэтажных жилых домов (объектов) расположенных в застроенной малоэтажной части города Кирово-Чепецка обеспеченных: |
|
|
|
|
||||
7.1 |
Подготовленными проектами (проектной и (или) рабочей документации) на строительство газопроводов, шт. |
40 |
74 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2 |
Возможностью подключения к сети газоснабжения, шт. |
- |
- |
- |
40 |
74 |
- |
- |
- |
8 |
Обеспечение сетями уличного освещения |
|
|
|
|
||||
8.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации), шт. |
1 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2 |
Протяженность построенной сети электроосвещения, км |
0,586 |
1,735 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего, в том числе, введенная в действие за один год, кв. м. на человека |
24,3 |
24,8 |
25,3 |
25,9 |
26,4 |
|
|
|
10 |
Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Строительство (реконструкция) объектов местного значения города Кирово-Чепецк: |
|
|
|
|
||||
11.1 |
Количество подготовленных проектов (проектной и (или) рабочей документации) на строительство (реконструкцию) объектов местного значения города Кирово-Чепецк |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.2 |
Количество построенных (реконструированных) объектов местного значения города Кирово-Чепецк |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Количество проектной и (или) рабочей документации на благоустройство городской набережной (ул. Вятская Набережная), шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
13 |
Документация, включающая в себя концепцию развития городской среды центральной части города Кирово-Чепецка за счет развития системы общественных пространств и работы муниципального учреждения культуры, шт. |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным путем.
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2021 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разбивку на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия, обеспечивающие реализацию муниципальной программы, приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Задача |
Мероприятие |
1. |
Осуществление функций управления в области архитектуры, подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Внесение изменений в градостроительную документацию |
Разработка градостроительной документации (проект планировки территории и проект межевания территории) | ||
Разработка топографического плана города Кирово-Чепецка | ||
Анализ территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на предмет выявления мест, где возможна установка и эксплуатация наружных рекламных конструкций с разработкой соответствующей схемы на основании проведенного анализа | ||
2. |
Обеспечение выполнения мероприятий по комплексной застройке территории города Кирово-Чепецка |
Разработка проектно-сметной документации и строительство коммунальной и дорожной инфраструктуры |
Возмещение затрат по переустройству существующих линий электропередачи (ЛЭП) путем выноса участков ЛЭП на новую трассу с целью ликвидации ограничений в использовании земельных участков МКР-23 | ||
3. |
Реализация мероприятий по строительству нового кладбища |
Строительство нового кладбища |
Доработка проектной документации и проведение повторной государственной экспертизы проектной документации | ||
4. |
Удовлетворение потребностей в природном газе населения города Кирово-Чепецка |
Разработка проектно-сметной документации и строительство газопроводов |
Доработка и согласование проектно-сметной документации на строительство | ||
5. |
Обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности |
Разработка проектно-сметной документации и строительство сетей наружного освещения |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Техцентр" города Кирово-Чепецка Кировской области | ||
6. |
Обеспечение строительства, реконструкции, благоустройства и развития объектов местного значения города Кирово-Чепецка, в том числе обеспечение подготовки проектной и иной документации для строительства, реконструкции, благоустройства и развития таких объектов |
Строительство сквера по ул. Первомайской муниципального образования "Город Кирово-Чепецк Кировской области |
Разработка проектной и (или) рабочей документации на благоустройство городской набережной (ул. Вятская Набережная) | ||
Разработка концепции развития городской среды центральной части города Кирово-Чепецка за счет развития системы общественных пространств и работы муниципального учреждения культуры |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая база, необходимая для реализации муниципальной программы. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- с Градостроительным Кодексом Российской Федерации N 191-ФЗ;
- с Жилищным Кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ;
- с Федеральным закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и иных внебюджетных источников.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации представлены в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации муниципальной программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Областной бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
3 |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
15938,2 |
18255,1 |
9963,0 |
4864,6 |
11420,8 |
4942,3 |
4827,5 |
4832,9 |
75044,4 |
0,0* |
35948,0* |
76906,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
112854,0* |
||
4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
15939,2 |
18255,1 |
9963,0 |
4864,6 |
11420,8 |
5092,3 |
5097,1 |
4832,9 |
75045,4 |
Перечень мероприятий муниципальной программы с источником и объемами финансирования представлены в приложении.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных показателей, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия, 9 месяцев, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы предоставляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители муниципальных программ предоставляют годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, согласованные с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования, в отдел экономики и развития предпринимательства.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие строительства и архитектуры"
(в редакции
постановления
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 08.11.2018 N 1220
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Развитие строительства и архитектуры" на 2014 - 2018 годы
N |
Решаемые задачи/программные мероприятия |
Объемы финансирования и сроки исполнения |
Ответственный исполнитель, участники муниципальной программы |
|||||||||
Источники финансирования |
В том числе по годам |
Всего |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1. |
Осуществление функций управления в области архитектуры, подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|||||||||||
1.1 |
Внесение изменений в утвержденную градостроительную документацию |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|||
1.2 |
Разработка градостроительной документации (проект планировки территории и проект межевания территории) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
1 244,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 244,5 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
1 244,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 244,5 |
|||
1.3 |
Разработка топографического плана города Кирово-Чепецка |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4 |
Анализ территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на предмет выявления мест, где возможна установка и эксплуатация наружных рекламных конструкций с разработкой соответствующей схемы на основании проведенного анализа |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
|||
Итого по задаче 1 |
1 329,5 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
1 579,5 |
|||
2 |
Обеспечение выполнения мероприятий по комплексной застройке территории города Кирово-Чепецка |
|||||||||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципального образования | ||||||||||||
2.1 |
Разработке проектно-сметной документации и строительство коммунальной и дорожной инфраструктуры |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
3 387,5 |
11 715,1 |
5 178,9 |
286,5 |
1 139,2 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
22 037,2 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
3 387,5 |
11 715,1 |
5 178,9 |
286,5 |
1 139,2 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
22 037,2 |
|||
2.2 |
Возмещение затрат по переустройству существующих линий электропередачи (ЛЭП) путем выноса участков ЛЭП на новую трассу с целью ликвидации ограничений в использовании земельных участков МКР-23 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
2 388,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 388,7 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
2 388,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 388,7 |
|||
Итого по задаче 2 |
5 776,2 |
11 715,1 |
5 178,9 |
286,5 |
1 139,2 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
24 425,9 |
|
||
3 |
Реализация мероприятий по строительству нового кладбища |
|||||||||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципального образования | ||||||||||||
3.1 |
Строительство нового кладбища |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, МКУ "Техцентр" (участники) (по согласованию) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
35948,0* |
76906,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2 |
Доработка проектной документации и проведение повторной государственной экспертизы проектной документации |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, МКУ "Техцентр" (участники) (по согласованию) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
189,2 |
177,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
367,1 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
189,2 |
177,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
367,1 |
|||
Итого по задаче 3 |
189,2 |
177,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
367,1 |
|||
4 |
Удовлетворение потребностей в природном газе населения города Кирово-Чепецка |
|||||||||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципального образования | ||||||||||||
4.1 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство газопроводов |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
1 070,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
360,0 |
360,0 |
2 645,6 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
1 070,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
360,0 |
360,0 |
2 645,6 |
|||
4.2 |
Доработка и согласование проектно-сметной документации на строительство |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
19,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,8 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
19,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,8 |
|||
Итого по задаче 4 |
1 090,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
360,0 |
360,0 |
2 665,4 |
|||
5 |
Обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности |
|||||||||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципального образования | ||||||||||||
5.1 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство сетей наружного освещения |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник) (по согласованию) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
2 044,5 |
660,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 705,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
2 044,5 |
660,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 705,0 |
|||
5.2 |
Содержание МКУ "Техцентр" города Кирово-Чепецка Кировской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Техцентр" (участник) (по согласованию) |
Областной бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
5 508,4 |
5 701,6 |
4 734,1 |
4 578,1 |
4 759,4 |
4 462,3 |
4 467,5 |
4 472,9 |
38 684,3 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
5 509,4 |
5 701,6 |
4 734,1 |
4 578,1 |
4 759,4 |
4 462,3 |
4 467,5 |
4 472,9 |
38 685,3 |
|||
Итого по задаче 5 |
7 553,9 |
6 362,1 |
4 734,1 |
4 578,1 |
4 759,4 |
4 462,3 |
4 467,5 |
4 472,9 |
41 390,3 |
|||
6 |
Обеспечение строительства, реконструкции, благоустройства и развития объектов местного значения города Кирово-Чепецка, в том числе обеспечение подготовки проектной и иной документации для строительства, реконструкции, благоустройства и развития таких объектов |
|||||||||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципального образования | ||||||||||||
6.1 |
Строительство сквера по ул. Первомайской муниципального образования "Город Кирово-Чепецк Кировской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник) (по согласованию) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6.2 |
Разработка проектной и (или) рабочей документации на благоустройство городской набережной (ул. Вятская Набережная) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
217,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
217,2 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
217,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
217,2 |
|||
6.3 |
Разработка концепции развития городской среды центральной части города Кирово-Чепецка за счет развития системы общественных пространств и работы муниципального учреждения культуры |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МАУК "Центр культуры и досуга" города Кирово-Чепецка Кировской области (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 400,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 400,0 |
|||
Итого по задаче 6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 617,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 617,2 |
|
||
Итого по Программе |
15 939,2 |
18 255,1 |
9 963,0 |
4 864,6 |
11 420,8 |
4 942,3 |
4 827,5 |
4 832,9 |
75 045,4 |
|
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Областной бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|
||
Бюджет муниципального образования |
15 938,2 |
18 255,1 |
9 963,0 |
4 864,6 |
11 420,8 |
4 942,3 |
4 827,5 |
4 832,9 |
75 044,4 |
|
||
0,0 |
35948,0* |
76906,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.