Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 15.11.2018 N 545-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Наименование подпрограмм" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограмм |
"Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах" |
1.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2021 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются |
||
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 45901832,36 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 8225158,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 35478684,27 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению) |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23853,821 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км; обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения - 30,984 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%, автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%; провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10единиц; уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 168 человек; не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Абзацы "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2643,098 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21226,668 км;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 127,64 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 98,476 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 29,164 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 30 км,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 10,2%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 11,6%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,1%;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/271,6 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 527,242 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;
уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, к концу 2020 года до 168 человек;
сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области" изложить в следующей редакции:
"довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23853,821 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;
обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 30,984 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;
уменьшить число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествиях, к концу 2021 года до 168 человек;
не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области".
2.2. В абзаце "увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;" слова "до 17 единиц" заменить словами "до 12 единиц".
2.3. Абзац "Срок реализации Государственной программы рассчитан на 8 лет (на период с 2013 по 2020 год). Разделение Государственной программы на этапы не предусматривается" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Государственной программы рассчитан на 9 лет (на период с 2013 по 2021 год). Разделение Государственной программы на этапы не предусматривается".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы".
3.1. По всему тексту слова "по 2020 год" заменить словами "по 2021 год".
3.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Достижение целей и решение задач Государственной программы осуществляются в рамках реализации областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года", ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области", утвержденной распоряжением департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области от 03.09.2012 N 39 "Об утверждении ведомственной программы", подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах" и отдельных мероприятий".
3.3. Абзацы третий и четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети.
Условия предоставления субсидий определяются в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/889 "О предоставлении субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа", постановлением Правительства Кировской области от 08.08.2017 N 405-П "О предоставлении субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети".
3.4. Абзац двадцать первый пункта 3.5 исключить.
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 45901832,36 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 8225158,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 35478684,27 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. После абзаца "государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" дополнить абзацем следующего содержания:
"государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Государственная программа - всего |
45901832,36 |
5005193,60 |
4187014,90 |
4404884,41 |
5074387,32 |
5489740,12 |
6280911,41 |
5678608,80 |
4892061,10 |
4889030,70 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
8586637,79 |
690593,93 |
486687,30 |
1185073,80 |
974168,50 |
867409,56 |
1226359,90 |
1554874,00 |
676451,80 |
925019,00 |
прочие расходы |
37315194,57 |
4314599,67 |
3700327,60 |
3219810,61 |
4100218,82 |
4622330,56 |
5054551,51 |
4123734,80 |
4215609,30 |
3964011,70". |
5. В абзаце втором раздела 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы" слова "открытое акционерное общество" заменить словами "акционерное общество".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение N 7 к Государственной программе),изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
10. Внести изменения в сведения о мероприятиях, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей Государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (приложение N 9 к Государственной программе) заменив в заголовке слова "2013 - 2020 годы" словами "2013 - 2021 годы".
11. Внести в сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (приложение N 10 к Государственной программе), следующие изменения:
11.1. В заголовке слова "2013 - 2020 годы" заменить словами "2013 - 2021 годы"
11.2. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы, изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
12. Внести в ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение N 12 к Государственной программе) следующие изменения:
12.1. В заголовке слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
12.2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы за счет всех источников финансирования изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
13. Внести в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - Программа) (приложение N 12-2 к Государственной программе) следующие изменения:
13.1. Пункт 1.2. раздела 1 "Содержание приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:
"1.2. Показатели проекта и их значение по годам.
Показатель |
Единица измерения |
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
Базовое значение (2016 год) |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
основной |
24,3 |
40,5 |
57,4 |
62,0 |
65,5 |
86,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
23,8 |
67,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения |
% |
основной |
74,7 |
79,7 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
20,1 |
35,3 |
51,2 |
56,5 |
60,8 |
85,0 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации |
% |
основной |
100 |
59,5 |
35,1 |
35,1 |
21,6 |
10,8 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения |
% |
основной |
100 |
71,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
100 |
53,6 |
32,1 |
32,1 |
25 |
14,3 |
Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик |
% |
показатель второго уровня |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
14,6 |
13,9 |
11,5 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) |
% |
показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции |
км/год |
аналитический |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,82 |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов |
кв. метров/год |
аналитический |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
14560 |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
км/год |
аналитический |
- |
125,861 |
126,358 |
68,137 |
35,961 |
35,961 |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
кв. метров/год |
аналитический |
- |
1241880 |
1263178 |
954870 |
287688 |
287688 |
Количество ликвидированных очагов аварийности |
штук/год |
аналитический |
- |
15 |
9 |
0 |
1 |
1". |
13.2. Раздел 3 "Бюджет Программы (рассчитанный в соответствии с методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций)" изложить в следующей редакции:
"3. Бюджет Программы (рассчитанный в соответствии с методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций)
Источник финансирования |
Год реализации |
Итого |
|||||
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 - 2025 |
|||
Бюджетные источники, млн. рублей |
федеральные |
611,024 |
743,748 |
680 |
680 |
3 400 |
6 114,772 |
Кировской области |
538,030 |
653 |
580 |
480 |
2 400 |
4 651,030 |
|
местные |
91,466 |
100 |
100 |
200 |
1 000 |
1 491,466 |
|
Внебюджетные источники, млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
1 240,52 |
1 496,748 |
1 360 |
1 360 |
6 800 |
12 257,268". |
13.3. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 7.
14. Внести в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2020 годах" (приложение N 13 к Государственной программе) (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
14.1. В заголовке слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах".
14.2. В паспорте Подпрограммы:
14.2.1. В заголовке слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах".
14.2.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Подпрограммы", "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2021 годы. Выделение этапов не предусматривается |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1020846,47 тыс. рублей". |
14.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" абзац "Срок реализации Подпрограммы: 2016 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Подпрограммы: 2016 - 2021 годы".
14.4. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы составит 1020846,47 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложениях N 3 и N 4 к Государственной программе.
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
Направления финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2021 годах (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
226660,21 |
138027,23 |
46671,48 |
41961,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы |
794186,26 |
170440,48 |
84721,38 |
150524,40 |
122500,00 |
133000,00 |
133000,00 |
Итого |
1020846,47 |
308467,71 |
131392,86 |
192485,90 |
122500,00 |
133000,00 |
133000,00". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 15 ноября 2018 г. N 545-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.