Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 27.12.2018 N 95
Изменения в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов)
1. В пункте 6:
1.1. В абзаце первом слова ", иных юридических лиц" исключить.
1.2. Абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие возникновение у Клиента денежных обязательств: счет и (или) счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), исполнительный документ, решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и т.п.
На счете (счете-фактуре) на оплату товаров (работ, услуг), на исполнительном документе, на решении налогового органа, на акте выполненных работ или оказанных услуг (в случае оплаты физическим лицам), ставится виза руководителя Клиента и указываются коды бюджетной классификации".
1.3. Абзац пятый исключить.
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств (расходов), связанных:
- с социальными и иными выплатами населению;
- с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
- с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- с исполнением судебных актов по обращению взыскания денежных средств за счет казны субъекта Российской Федерации "Кировская область" в лице министерства финансов;
- с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации;
- с перечислением местным бюджетам межбюджетных трансфертов;
- с платежами по привлечению и возврату остатков средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
Оплата денежных обязательств (расходов), связанных с выплатой заработной платы, осуществляется на основании представленных Клиентами платежных поручений с соблюдением сроков, указанных в правовом акте министерства финансов.
Правовой акт министерства финансов, в котором указываются сроки предоставления платежных поручений Клиентами на выплату заработной платы, составляется на основании локальных правовых актов, коллективных договоров Клиентов в виде выписок из правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора или трудового договора с утвержденным сроком выплаты заработной платы, предоставленных Клиентами в министерство финансов.
Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в министерство финансов об изменении сроков выплаты заработной платы".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов) по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, Клиенты представляют в электронном виде следующие документы:
- государственные контракты (договоры) с приложениями, а также оформленные сторонами в ходе исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам) дополнительные соглашения;
- акты о приемке выполненных работ (формы N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3), подписанные руководителями сторон и заверенные печатями;
- сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительных работ с положительным результатом проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объекта капитального строительства, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки;
- договор о проведении строительного контроля с Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства", заключенный на безвозмездной основе;
- информацию о финансировании за предыдущие годы переходящих объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, с разбивкой по источникам финансирования, подписанную руководителем Клиента;
- счет и (или) счет-фактуру с визой руководителя Клиента и указанием кодов бюджетной классификации.
При снижении сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта по результатам проведения торгов, в сметах за итогом сметного расчета заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в государственном контракте (договоре), с учетом понижающего коэффициента к первоначальной сметной стоимости.
Дополнительно, по запросу специалиста отдела предварительного контроля, ответственного за проверку документов на оплату строительных работ (далее - специалист по строительству), Клиент представляет:
исполнительно-техническую документацию по результатам выполненных работ и предусмотренную условиями государственных контрактов (договоров) - акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний, паспорта, сертификаты на примененные материалы, изделия, оборудование;
- документы, связанные с претензионной работой - письма, уведомления, расчеты штрафных санкций (пени, неустойка), предусмотренные условиями государственных контрактов (договоров);
- результаты фото-фиксации этапов выполнения строительных работ, предусмотренных государственными контрактами (договорами)".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Санкционирование расходов главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), связанных с перечислением субсидий в соответствии со статьей 78 БК РФ иным юридическим лицам, которым открыты лицевые счета в министерстве финансов в соответствии с законом области об областном бюджете, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей субсидий.
ГРБС перечисляют субсидии иным юридическим лицам на лицевые счета, открытые в министерстве финансов, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии".
5. Дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Санкционирование расходов ГРБС, связанных с перечислением субсидий в соответствии со статьей 78 БК РФ иным юридическим лицам (за исключением иных юридических лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка), а также индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, без приложения документов, утвержденных порядком предоставления субсидий и заключенными соглашениями".
6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Санкционирование расходов ГРБС, связанных с перечислением субсидий иным некоммерческим организациям, осуществляется при наличии порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей субсидий".
7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Санкционирование расходов, связанных с перечислением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, областным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в соответствии со статьей 78.2 БК РФ, осуществляется при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, соответствующих типовой форме, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей субсидий".
8. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания перечисляются при наличии порядка предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, в пределах сумм, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между органами исполнительной власти Кировской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов".
9. Дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели перечисляются при наличии порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета, установленного Правительством Кировской области, соглашений о предоставлении субсидий, заключенными между учредителем и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей субсидий".
10. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для санкционирования расходов, связанных с перечислением целевых межбюджетных трансфертов в местные бюджеты (доведением предельных объемов финансирования за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, открытые в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14"), ГРБС представляют в электронном виде следующие документы:
- соглашение, заключенное между органом исполнительной власти Кировской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее в настоящем пункте - Соглашение) (в случае, если законодательством предусмотрено заключение Соглашений);
- отчет о расходовании целевого межбюджетного трансферта (отчет о расходовании средств местного бюджета), сделанный посредством сканирования, с отметкой уполномоченного специалиста ГРБС о проверке отчета с указанием даты и подписи (в случае, если целевые межбюджетные трансферты предоставляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и (или) за фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги), за исключением субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области и на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;
- документы, подтверждающие выполнение условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов, установленные законом области об областном бюджете, Соглашением;
- иные документы, установленные Соглашением (при необходимости)".
11. В пункте 15:
11.1. Абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- на наличие утвержденных бюджетных смет, представленных в министерство финансов в электронном виде в ПК "Бюджет-СМАРТ", на соответствие расчетам к бюджетным сметам;
- на наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности, представленных в министерство финансов в электронном виде в программном комплексе "ПФХД-СМАРТ", являющимся составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области, на соответствие расчетам к планам финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на иные цели".
11.2. В абзаце шестом после слов "лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами ", бюджетных обязательств".
11.3. В абзаце четырнадцатом слова "пунктами 9, 10, 11, 12 настоящего Порядка" заменить словами "пунктами 9, 10, 11, 12, 12-1 настоящего Порядка".
11.4. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- на наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и ссылки в платежном поручении на номер и дату правового акта Правительства Кировской области, утвердившего соответствующий порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета и (или) соглашения о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам из областного бюджета;".
11.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- на соответствие указанного в платежном поручении кода бюджетной классификации Российской Федерации, кода классификации операций сектора государственного управления, кода цели текстовому назначению платежа".
12. Дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Сформированные ГРБС в ПК "Бюджет-СМАРТ" расходные целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, открытые в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14", помимо документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, проверяются специалистами отдела межбюджетных отношений на правильность их заполнения, непревышение утвержденных в областном бюджете бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств и принятых бюджетных обязательств.
Расходные расписания также проверяются на наличие лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета, открытых в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14"".
13. В пункте 20:
13.1. В абзаце втором слова "законодательству в сфере строительства" заменить словами "требованиям законодательства".
13.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"При положительном результате проверки на платежном поручении, на актах о приемке выполненных работ (формы N КС-2), на справке о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3) (далее - документы на оплату строительных работ) специалист по строительству ставит штамп "Проверено" и свою подпись. По принятым к исполнению платежным поручениям на оплату строительных работ специалист по строительству формирует реестр расходных платежных документов (далее - реестр) и подписывает его своей электронной подписью. Начальник отдела предварительного контроля (заместитель начальника отдела предварительного контроля) осуществляет контроль сформированного реестра на обоснованность включения платежных поручений специалистом по строительству, и при отсутствии замечаний подписывает реестр своей электронной подписью. После проведения оплаты проверенные документы на оплату строительных работ формируются специалистом по строительству в хронологическом порядке в отдельное дело".
14. В пункте 21 слова "формируются в реестры расходных платежных документов и" заменить словами ", расходные расписания"
15. Приложение к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов) изложить в новой редакции.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 27 декабря 2018 г. N 95 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.