Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
Указом Губернатора
Кировской области
от 30.01.2019 N 10
Изменения в Административном регламенте предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона
1. Пункт 1.3. Раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства лесного хозяйства Кировской области (далее - министерство) и территориально обособленных структурных подразделений - лесных отделов министерства лесничеств области (далее - лесные отделы) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт министерства (http://mlh43.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Абзац восьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Периодичность заготовки древесины для собственных нужд, установленная Законом Кировской области от 27.03.2007 N 101-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд", не распространяется на возможность заготовки древесины для строительства и ремонта индивидуального жилого дома, строительства хозяйственных построек, если ранее построенные индивидуальный жилой дом и (или) хозяйственные постройки из заготовленной на основании Закона Кировской области от 27.03.2007 N 101-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд" (далее - Закон Кировской области от 27.03.2007 N 101-ЗО) древесины полностью уничтожены либо повреждены в результате чрезвычайной ситуации природного либо техногенного характера, в том числе пожара".
2.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано знакомить заявителя либо представителя заявителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
2.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются заключение с гражданами договора либо уведомление заявителя об отказе в заключении договора с объяснением причин отказа".
2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале Кировской области".
2.5. В пункте 2.6:
2.5.1. В подпункте 2.6.1:
2.5.1.1. Абзац восьмой подпункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"реквизиты разрешения на строительство либо реквизиты уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, выданных заявителю в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления;".
2.5.1.2. Подпункт 2.6.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.7. Если заготовку древесины предполагается осуществить для отопления жилого дома с печным отоплением, к заявлению прикладываются оригинал и копия документа органа технической инвентаризации с подтверждением того, что в доме имеется печное отопление, в случае, если жилой дом не находится в государственной или муниципальной собственности".
2.5.1.3. Дополнить подпунктом 2.6.1.8 следующего содержания:
"2.1.6.8. В присутствии заявителя специалист лесного отдела, ответственный за рассмотрение вопросов лесопользования на территории лесничества (далее - специалист лесного отдела), сверяет копии представленных документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю".
2.5.2. В подпункте 2.6.2:
2.5.2.1. Абзац второй подпункта 2.6.2.1 изложить в следующей редакции:
"о наличии разрешения на строительство либо уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, выданных заявителю в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
2.5.2.2. Абзац второй подпункта 2.6.2.4 изложить в следующей редакции:
"справки органа местного самоуправления, подтверждающей наличие печного отопления в жилом доме по адресу, указанному заявителем в заявлении, если жилой дом находится в государственной или муниципальной собственности;".
2.5.2.3. Подпункт 2.6.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, кроме перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью начальника лесного отдела, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.5.2.4. Дополнить подпунктом 2.6.2.8 следующего содержания:
"2.6.2.8. В зависимости от целей заготовки древесины заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению копии следующих документов:
разрешения на строительство либо уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, выданных заявителю в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления;
правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом, на жилое помещение в деревянном многоквартирном жилом доме, в жилом доме блокированной застройки;
документов, подтверждающих право собственности заявителя либо иного лица на земельный участок, и иных документов, подтверждающих право пользования, владения заявителем земельным участком;
документа органа местного самоуправления, подтверждающего наличие печного отопления в жилом доме по адресу, указанному заявителем в заявлении;
документа соответствующего уполномоченного органа по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающего факт возникновения чрезвычайной ситуации природного либо техногенного характера, и (или) документа государственного органа государственного пожарного надзора о факте пожара с подтверждением в указанных документах факта полного уничтожения либо частичного повреждения индивидуального жилого дома и (или) хозяйственных построек;
удостоверения единого образца, подтверждающего принадлежность заявителя к семье, признанной многодетной в соответствии со статьей 2 Закона Кировской области от 10.06.2015 N 547-ЗО "О статусе многодетной семьи";
документа органа местного самоуправления, подтверждающего принадлежность заявителя к категории граждан, признанных малоимущими и состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении;
документов, подтверждающих принадлежность заявителя к следующим категориям граждан: граждане России, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, граждане России, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды боевых действий, инвалиды I, II групп, граждане, признанные малоимущими.
В случае если заявитель по собственной инициативе прилагает к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2.7 настоящего Административного регламента, лесным отделом соответствующая информация по каналам межведомственного взаимодействия не запрашивается".
2.6. Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"при превышении заявленных заявителем к заготовке объемов древесины над объемами заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленными министерством в отношении лесничества, указанного в заявлении;".
2.7. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вносит установленную договором плату в полном объеме в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора. Размер платы по договору рассчитывается как произведение установленных Законом Кировской области от 27.03.2007 N 100-ЗО "О ставках платы для граждан по договору купли-продажи для собственных нужд" (далее - Закон Кировской области от 27.03.2007 N 100-ЗО) ставок платы за единицу объема древесины и объема подлежащей заготовке древесины по договору".
2.8. В пункте 2.11:
2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде".
2.8.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление, поступившее посредством МФЦ, почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал Кировской области, подлежит обязательной регистрации в день поступления его в лесной отдел".
2.9. Пункт 2.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".
2.10. В пункте 2.13:
2.10.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"возможность обратиться с заявлением на предоставление государственной услуги через территориальные отделы МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;".
2.10.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность обратиться с заявлением на предоставление государственной услуги в любой лесной отдел, предоставляющий государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента".
2.11. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой государственной услуги услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области через раздел "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области мониторинга хода предоставления услуги через раздел "Личный кабинет пользователя".
Для физических лиц при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается к использованию простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись.
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в любой лесной отдел министерства, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области через раздел "Личный кабинет".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление межведомственных запросов;
принятие решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;
уведомление заявителя о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;
заключение договора.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление межведомственных запросов;
принятие решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;
уведомление заявителя о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;
заключение договора.
3.3. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя) либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в лесной отдел. Заявление и комплект необходимых документов также может быть направлен почтовым отправлением.
Поступившее в лесной отдел заявление регистрируется специалистом лесного отдела в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является присвоение соответствующего номера в журнале.
3.4. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке заявления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные заявление и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом.
В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в лесной отдел либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных лесным отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора.
По результатам рассмотрения заявления специалист лесного отдела в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - уведомление о принятом решении о подготовке проекта договора и о месте, дате прибытия заявителя для подписания договора (далее - уведомление) по примерной форме согласно приложению N 3;
в случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги - уведомление о принятии решения об отказе в заключении договора с указанием основания (оснований) возврата (далее - уведомление об отказе) по примерной форме согласно приложению N 4.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие лесным отделом решения о подготовке проекта договора либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин принятого решения.
После подписания уполномоченным должностным лицом решения о подготовке проекта договора либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации документы направляются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.6. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о результате рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, результата предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю или уполномоченному им представителю уведомление о принятом решении указанным в заявлении способом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня с момента поступления подписанных документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3.7. Подготовка проекта договора.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка и направление уведомления. Подготовка проекта договора осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 2.4.2 - 2.4.4 настоящего Административного регламента.
В административную процедуру входит отвод и таксация лесосек, которые также проводятся в сроки, указанные в подпунктах 2.4.2 - 2.4.4 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный для подписания сторонами проект договора.
3.8. Заключение договора.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подготовленный для подписания проект договора и явка заявителя для подписания договора. Подписание договора осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 2.4.2 - 2.4.4 настоящего Административного регламента. Если заявитель не согласен с местоположением продаваемых лесных насаждений, он обязан заявить об этом письменно в день явки, указанный в уведомлении о подписании договора (далее - день для подписания договора), либо в другие сроки, установленные для подписания договора настоящим Административным регламентом.
Письменное несогласие заявителя с местоположением продаваемых лесных насаждений либо неявка заявителя (или его представителя) без уважительной причины в день для подписания договора является отказом от заключения договора.
Если заявитель отказался оформить письменное несогласие с местоположением продаваемых лесных насаждений, лесной отдел не позднее одного рабочего дня, следующего после дня для подписания договора, составляет акт об отказе заявителя от подписания договора.
Если заявитель не явился в день для подписания договора по уважительной причине, он обязан в течение 10 рабочих дней после дня для подписания договора представить в лесной отдел письменное уведомление об уважительных причинах неявки с приложением подтверждающих документов.
В случае подтверждения уважительности причин неявки заявителя с ним в срок не позднее 30 рабочих дней со дня для подписания договора подписывается договор.
Сроки подписания договора могут быть продлены на срок до двух недель в случае, если заявителю требуется время для осмотра продаваемых по договору лесных насаждений в натуре и (или) внесения платы по договору. В этом случае заявитель должен до дня подписания договора либо в день для подписания договора представить в лесной отдел письменное уведомление об изменении дня для подписания договора.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный в двух экземплярах договор. Первый экземпляр договора остается у заявителя, второй - в лесном отделе.
3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала Кировской области.
Информация о государственной услуге, о порядке и сроках ее предоставления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области.
Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
3.9.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в "Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в Кировской области" (региональная СМЭВ) запроса на предоставление государственной услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо из Портала Кировской области.
После поступления запроса в лесной отдел заявление регистрируется специалистом лесного отдела в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является присвоение соответствующего номера в журнале регистрации заявлений.
3.9.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Последовательность действий описана в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора.
Последовательность действий описана в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.9.4. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о результате рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, результата предоставления государственной услуги.
В случае представления документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал Кировской области решение о подготовке проекта договора, либо решение об отказе в заключении договора направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня с момента поступления подписанных документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3.9.5. Подготовка проекта договора.
Последовательность действий описана в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.9.6. Заключение договора.
Последовательность действий описана в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем в договоре опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в соответствующий лесной отдел министерства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю".
4. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3-1.1. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
направление заявления и представленных документов в лесной отдел;
3-1.2. В случае обращения заявителя в МФЦ документы на предоставление государственной услуги направляются в лесной отдел в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
Информирование заявителя о порядке предоставления услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в сети Интернет.
3-1.3. Прием заявителя в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.
Предоставление государственной услуги по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу "одного окна", учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель при предоставлении услуги по экстерриториальному принципу имеет право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Работник приема МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
Порядок и сроки передачи МФЦ документов, полученных от заявителя, определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
3-1.4. При предоставлении государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, осуществляется министерством. Последовательность действий при формировании и направлении межведомственных запросов описана в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3-1.5. Последовательность административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора описана в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3-1.6. Последовательность административных действий при уведомлении заявителя о результате рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги описана в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3-1.7. Подготовка проекта договора.
Последовательность действий описана в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3-1.8. Заключение договора.
Последовательность действий описана в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемая организация), и их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области как учредителю МФЦ.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал Кировской области и официальный сайт министерства".
6. Сведения о министерстве лесного хозяйства Кировской области и лесных отделах - территориально обособленных структурных подразделениях без права юридического лица в лесничествах на территории Кировской области (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
7. Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
8. Уведомление о принятии решения о подготовке проекта договора (приложение N 3 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
9. Уведомление о принятии решения о возврате заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
10. Блок-схему административных процедур административного регламента по исполнению министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (приложение N 5 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.