Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.02.2019 N 63-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Государственной программы |
министерство информационных технологий и связи Кировской области". |
1.2. Разделы "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 51791294,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 8313725,60 тыс. рублей; средства областного бюджета - 41279578,87 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23853,821 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км; обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения - 26,767 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%, автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%; провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км; обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц; уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 168 человек; не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Абзац первый дополнить словами "Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. N 204 "О национальных целях стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2.2. Абзац "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:" изложить в следующей редакции:
"Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации проектов и отдельных мероприятий Государственной программы являются:".
2.3. После абзаца " - общее количество граждан, проживающих в Кировской городской агломерации, человек (по данным Кировстата)" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").
Значение определяется по формуле:
, где:
- доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %,
- протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км (определяется КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения"),
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, км (определяется КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения");
доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").
Значение определяется по формуле:
, где:
- доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, %,
- протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в собственности i-го владельца дорог, км (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог),
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, км (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);
доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, %,
- протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог),
- общая протяженность автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, километров (в соответствии с данными отчета КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения");
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по сравнению с базовым значением 2017 года, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по сравнению с базовым значением 2017 года, %,
- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31 декабря отчетного года, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области),
- общее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31.12.2017, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области);
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, % (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, %,
- количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, предусматривающих использование новых технологий и материалов, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ),
- количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ);
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, % (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, %,
- количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ),
- количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ);
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Единицы измерения показателя - штуки, проценты.
Значение показателя в штуках определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области.
Значение показателя в процентах определяется по формуле:
, где:
- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, %,
- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области),
- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31.12.2017, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области);
количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, штук (в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области".
2.4. Абзацы "обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 30,984 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;" изложить в следующей редакции:
"обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 26,767 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км;
обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;".
3. В пункте 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. В абзаце первом слова "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" заменить словами "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (в 2017 - 2018 годах), проекта "Дорожная сеть Кировской области" (с 2019 года) и проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" (с 2019 года)".
3.2. В подпункте 3.1.1:
3.2.1. Абзац "строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе:" изложить в следующей редакции:
"строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области"), в том числе:".
3.2.2. Абзац "ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;" дополнить словами "(с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");".
3.2.3. абзац "иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных дорожных искусственных сооружений. Сведения о мероприятиях, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы, указаны в приложении N 9;" изложить в следующей редакции:
"иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении N 9".
3.2.4. После абзаца "иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении N 9" дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" из областного (областного и федерального) бюджета, тыс. рублей,
- необходимый объем средств на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" в муниципальном образовании "Город Киров" на соответствующий финансовый год, тыс. рублей,
- уровень софинансирования расходных обязательств по строительству объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове в муниципальном образовании "Город Киров" за счет средств областного (областного и федерального) бюджета на соответствующий финансовый год, но не более 92,6% от общего уровня финансирования мероприятия, %;".
3.3. В абзаце первом подпункта 3.1.7 слова "осуществляется с 2017 года" заменить словами "осуществлялось с 2017 по 2018 год".
3.4. Дополнить подпунктами 3.1.8 и 3.1.9 следующего содержания:
"3.1.8. Проект "Дорожная сеть Кировской области" реализуется с 2019 года в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области" в целях выполнения требований федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Реализация регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области" осуществляется посредством выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог на дорожной сети регионального или межмуниципального значения, а также на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе с включением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках проекта предусматривается предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области". Иные межбюджетные трансферты предоставляются городским округам, расположенным на расстоянии менее 50 км от областного центра (в том числе городскому округу "город Киров"). Объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, участвующим в проекте, определяется исходя из необходимости выполнения объема работ для достижения установленных целевых показателей.
Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов из областного (областного и федерального) бюджета i-му городскому округу, тыс. рублей,
- общий объем средств, запланированный в областном бюджете на предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области", в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
- объем работ, необходимых к выполнению для достижения установленных целевых показателей i-го городского округа, в соответствующем финансовом году, км,
- общий объем работ, необходимых к выполнению для достижения установленных целевых показателей, в соответствующем финансовом году, км.
3.1.9. Проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" реализуется с 2019 года в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" в целях выполнения требований федерального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Реализация данного проекта осуществляется посредством выполнения работ по установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах Кировской области, автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и внедрения интеллектуальных транспортных систем на территории Кировской области".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 51791294,56 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 8313725,60 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 41279578,87 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Абзац "Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 12" исключить.
4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Государственная программа - всего |
51791294,56 |
5005193,60 |
4187014,90 |
4404884,41 |
5074387,32 |
5489740,12 |
6309252,91 |
6500573,90 |
6863397,50 |
7956849,90 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
7277873,09 |
690593,93 |
486687,30 |
1185073,80 |
974168,50 |
867409,56 |
1226359,90 |
930339,20 |
406577,50 |
510663,40 |
прочие расходы |
44513421,47 |
4314599,67 |
3700327,60 |
3219810,61 |
4100218,82 |
4622330,56 |
5082893,01 |
5570234,70 |
6456820,00 |
7446186,50". |
5. В разделе 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы" после абзаца "отдельного мероприятия "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" дополнить абзацем следующего содержания:
"проекта "Дорожная сеть Кировской области".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Внести изменение в методики расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе), изложив раздел 1 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения" в следующей редакции:
"1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Расчет субсидий () осуществляется по формуле:
, где:
- величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей,
- протяженность автомобильных дорог и общего пользования местного значения III категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения IV категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения V категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
- протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.
Таблица
Коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
Коэффициент дифференциации |
Категория автомобильных дорог муниципального значения |
|||
III |
IV |
V |
грунтовые |
|
К кат. |
1,14 |
1,05 |
1,0 |
0,5 |
- норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области, тыс. рублей,
- объем средств i-му городскому округу, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области", на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, который определяется по формуле:
, где:
- величина средств i-му городскому округу, тыс. рублей,
- средства бюджетам городских округов, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области" на соответствующий финансовый год, но не более 20 000,0 тыс. рублей,
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) i-го городского округа, км,
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) городских округов, за исключением протяженности автомобильных дорог городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области", км,
- объем средств на ремонт автомобильной дороги Маромица - Заря - Альмеж в Опаринском районе, который определяется по формуле:
, где:
- стоимость работ по ремонту автомобильной дороги Маромица - Заря - Альмеж в Опаринском районе согласно проектно-сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
- уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 0,95,
- объем средств на ремонт автомобильной дороги Юма - Федосеевское в Свечинском районе, который определяется по формуле:
, где:
- стоимость работ по ремонту автомобильной дороги Юма - Федосеевское в Свечинском районе согласно проектно-сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году,тыс. рублей,
- уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 0,95".
10. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение N 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
11. Внести в сведения о мероприятиях, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (приложение N 9 к Государственной программе), следующие изменения:
11.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы".
11.2. "Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
12. Внести в сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (приложение N 10 к Государственной программе), следующие изменения:
12.1. В заголовке после слов "осуществляемых в рамках" дополнить словом "государственной".
12.2. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
13. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы за счет всех источников финансирования (приложение N 12 к Государственной программе) исключить.
14. Внести в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах" (приложение N 13 к Государственной программе) (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
14.1. В паспорте Подпрограммы:
14.1.1. Раздел "Соисполнители Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Подпрограммы |
министерство информационных технологий и связи Кировской области". |
14.1.2. Раздел "Объем финансового обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2520313,57 тыс. рублей". |
14.2. Раздел 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
"3.1. Для решения задачи "Повышение культуры участников дорожного движения" будет реализовываться отдельное мероприятие подпрограммы "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения".
Основными мероприятиями по данному отдельному мероприятию являются:
организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов безопасности дорожного движения;
организация проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, региональных конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения;
обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Данное мероприятие направлено на реализацию мероприятий по установке видеосистем, включая работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - специальные технические средства), на обеспечение содержания и работы видеосистем, включая их оснащение, обслуживание и модернизацию, содержание и (или) аренду каналов связи и оплату услуг связи, необходимых для функционирования видеосистем, а также расходов на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, на формирование и ведение банков данных о транспортных потоках, обновление используемого для этого программного обеспечения.
Расчет межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в части обеспечения содержания и работы видеосистем, включая их оснащение, обслуживание и модернизацию, содержание и (или) аренду каналов связи и оплату услуг связи, необходимых для функционирования видеосистем, а также расходов на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, производится по следующей формуле:
, где:
- объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в части обеспечения содержания и работы видеосистем, включая их оснащение, обслуживание и модернизацию, содержание и (или) аренду каналов связи и оплату услуг связи, необходимых для функционирования видеосистем, а также расходов на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, тыс. рублей;
- количество месяцев, в течении которых производится обслуживание технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования, единиц;
- стоимость услуги по обслуживанию технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования, в месяц, тыс. рублей;
- стоимость приобретения фото- и видеоматериалов с информацией о нарушениях в области безопасности дорожного движения, зафиксированных с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования, тыс. рублей;
- стоимость почтовых расходов на рассылку уведомлений о вынесении постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения, тыс. рублей.
Расчет стоимости приобретения фото- и видеоматериалов с информацией о нарушениях в области безопасности дорожного движения, зафиксированных с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования, производится по формуле:
, где:
- количество фото- и видеоматериалов с информацией о нарушениях в области безопасности дорожного движения, зафиксированных с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования;
- стоимость одного фотоматериала или видеоматериала, тыс. рублей.
Расчет стоимости почтовых расходов на рассылку уведомлений о вынесении постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения производится по формуле:
, где:
- количество постановлений, вынесенных с использованием технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, установленных на территории муниципального образования, единиц;
- стоимость почтовой отправки одного постановления, тыс. рублей.
3.2. Для решения задачи "Повышение безопасности дорожных условий" будет реализовываться отдельное мероприятие Подпрограммы "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов".
Основными мероприятиями по данному отдельному мероприятию являются:
нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");
замена и установка дорожных знаков (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");
устройство барьерного и пешеходного ограждений (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");
проектирование и строительство светофорных объектов и пешеходных переходов (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");
восстановление автобусных остановок.
В рамках данного мероприятия муниципальному образованию "Город Киров" предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в пределах средств, выделяемых из областного бюджета. Объем иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из необходимости выполнения объема работ для достижения установленных целевых показателей.
Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных муниципальному образованию "Город Киров" из областного бюджета, тыс. рублей;
- объем средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год, тыс. рублей".
14.3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы составит 2520313,57 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложениях N 3 и N 4 к Государственной программе.
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
Направления финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2021 годах (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
236386,31 |
138027,23 |
46671,48 |
41551,50 |
10136,10 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы |
2283927,26 |
170440,48 |
84721,38 |
179089,60 |
636086,70 |
644187,10 |
569402,00 |
Итого |
2520313,57 |
308467,71 |
131392,86 |
220641,10 |
646222,80 |
644187,10 |
569402,00". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 февраля 2019 г. N 63-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.