Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 28.02.2019 N 73-п
Изменения в Административном регламенте осуществления регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В подразделе 1.1:
1.1.1. В заголовке слова "государственной функции" заменить словами "регионального государственного надзора".
1.1.2. Слова "исполнения государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления".
1.2. Подразделы 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный надзор
Региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - государственная функция), осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области (далее - инспекция).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. В заголовке подраздела 1.4 слова "контроля (надзора)" заменить словом "надзора".
1.4. В подразделе 1.5:
1.4.1. В заголовке слова "контроля (надзора)" заменить словом "надзора".
1.4.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, (далее - межведомственный перечень) от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".
1.4.3. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень".
1.5. Абзацы "знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе" подраздела 1.6 изложить в следующей редакции:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень".
1.6. Дополнить подразделом 1.7-1 следующего содержания:
"1.7-1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки
В ходе проведения проверки инспекция запрашивает копии приказов руководителя подконтрольного субъекта о назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию соответствующих машин и оборудования. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить документы в форме электронных документов.
Документы и (или) информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются".
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
2.1. Подразделы 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении государственной функции
Места нахождения и графики работы, справочные телефоны инспекции, ее структурных подразделений размещены на официальном сайте инспекции, исполняющей государственную функцию, в сети "Интернет", в региональном реестре, федеральном реестре, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях инспекции на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в инспекцию по контактным телефонам, в письменной или электронной форме;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции в сети "Интернет", регионального реестра, федерального реестра, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении и обращении заинтересованного лица в инспекцию по справочным телефонам должностные лица инспекции обязаны представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции.
Инспекция готовит ответ на обращение, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте, и передает ответ соответствующему должностному лицу инспекции для его направления в адрес обратившегося в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в инспекцию в письменной форме.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если для подготовки ответа необходимо получить сведения из другого органа государственной власти или местного самоуправления, начальник инспекции вправе продлить срок подготовки ответа не более чем на 30 дней. Инспекция уведомляет обратившееся лицо о продлении срока подготовки ответа и приводит основания для его продления.
В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, оно рассматривается незамедлительно после его регистрации".
2.2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.5. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся инспекцией в виде совместных проверок.
Срок проведения плановой проверки составляет не более 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий".
2.3. Подраздел 2.5 исключить.
3. В разделе 3 "Состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их исполнения":
3.1. Подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.13 следующего содержания:
"3.1.13. Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов ТОР подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом".
3.2. Подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Инспекция проводит внеплановую проверку резидента ТОР по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания".
3.3. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"выдают резиденту ТОР предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений по прилагаемой форме N 5 не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту ТОР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки;".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, заинтересованное лицо (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) инспекции, должностных лиц инспекции и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является законность и обоснованность:
проведения плановой (внеплановой) проверки;
акта проверки;
пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.