Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 04.03.2019 N 86-п
Изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной или электронной форме;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт министерства по адресу:http://priroda.kirovreg.ru.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на письменное обращение направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале ив региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.2. Подраздел 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставлении ранее комплектов документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.3. Заголовок подраздела 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
2.4. В подразделе 2.14:
2.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В зале ожидания должны быть размещены информационные стенды с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столы для заполнения о предоставлении государственной услуги, стулья, кресельные секции. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании".
2.4.2. Абзац "Министерство охраны окружающей среды Кировской области обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:".
2.4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможностей индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".
2.5. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться на основании следующих показателей:
степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);
информирования гражданина о ходе предоставления государственной услуги;
возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременности предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и получении свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ) при условии, если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
При этом участие заявителя в заседании комиссии по рассмотрению представленных им документов и материалов на государственную экспертизу, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, не является непосредственным взаимодействием заявителя с должностными лицами министерства.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу".
2.6. Дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя - юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В заголовке слова "требования к порядку их выполнения" заменить словами: "(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
3.2. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии и подготовка решения;
подготовка решения министерства, регистрация и выдача свидетельства.
Услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц".
3.3. В подразделе 3.3:
3.3.1. Пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения - три рабочих дня".
3.3.2. В пункте 3.3.2:
3.3.2.1. Подпункт 3.3.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - девять рабочих дней".
3.3.2.2. Подпункт 3.3.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о направлении заявки, соответствующей по комплектности и оформлению пункту 2.7 настоящего Административного регламента, секретарю комиссии либо обеспечение письменного уведомления заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с обоснованием причин приостановления предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - двенадцать рабочих дней".
3.3.3. В пункте 3.3.3:
3.3.3.1. В абзаце первом подпункта 3.3.3.3 слова "в установленный им срок" заменить словами "в течение пяти рабочих дней со дня окончания ознакомления членов комиссии с заявкой".
3.3.3.2. Подпункт 3.3.3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является возвращение заявки и направление подписанного протокола (с решениями) заседания комиссии ответственному должностному лицу министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - сорок рабочих дней".
3.3.4. Подпункт 3.3.4.4 пункта 3.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении министерства об удовлетворении заявки либо об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь рабочих дней".
3.4. Дополнить подразделами 3.4, 3.5 следующего содержания:
"3.4. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" или Единого портала(при наличии технической возможности).
3.4.1 Получение гражданином информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством размещения информации на Едином портале или в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
3.4.2. Запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги.
Запись заявителя на прием для подачи заявки в форме электронного запроса (далее - запрос) осуществляется посредством Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
Заявителю предоставляется возможность записи на прием в любые свободные для этого дату и время в пределах установленного графика приема граждан. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.4.3. Формирование запроса о предоставлении услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в министерство посредством Единого портала.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированного запроса в министерство.
3.4.4. Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, а также получения информации об оплате услуги заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.4.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения министерства о подготовке документации либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в соглашении к лицензии (или дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю".
4. В заголовке раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "исполнением Административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
5.1. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц,государственных гражданских служащих министерства подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной или электронной форме;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт министерства по адресу:http://priroda.kirovreg.ru.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 86-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.