Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 04.03.2019 N 88-п
Изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги,при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги(в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.2.2. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.3. Заголовок подраздела 2.11 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
2.4. Подразделы 2.12, 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявки о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги однократное (при подаче заявки в министерство), если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью (в случае подачи через Единый портал и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области").
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.14.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя - юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
3.2. Подразделы 3.1, 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки;
подготовка и принятие решений.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.2. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя
3.2.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
проверка заявок;
подсчет заявок;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.2.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.3. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях оценки пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя
3.3.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц".
3.3. В подразделе 3.5:
3.3.1. В пункте 3.5.1:
3.3.1.1. Подпункт 3.5.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки".
3.3.1.2. В подпункте 3.5.1.2:
3.3.1.2.1. После абзаца "Ответственное должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования с приложением соответствующего решения обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства" дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по комплектности на соответствие требованиям подпункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней".
3.3.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявки по содержанию на соответствие требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней".
3.3.1.3. Подпункт 3.5.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта решения министерства об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки либо письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать шести рабочих дней".
3.3.1.4. Подпункт 3.5.1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней".
3.3.2. В пункте 3.5.2:
3.3.2.1. Подпункт 3.5.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки".
3.3.2.2. Подпункт 3.5.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подсчете количества заявок либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двенадцати рабочих дней".
3.3.2.3. Подпункт 3.5.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о рассмотрении заявки, подготовке и принятии решения;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям настоящего Административного регламента и приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение в министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать четырнадцати рабочих дней".
3.3.2.4. Подпункт 3.5.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней".
3.3.2.5. Подпункт 3.5.2.5:
3.3.2.5.1. Абзац "Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия" дополнить словами "либо решение о соответствии заявки требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента".
3.3.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней".
3.3.3. В пункте 3.5.3:
3.3.3.1. Подпункт 3.5.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки".
3.3.3.2. Подпункт 3.5.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки установленным требованиям по комплектности и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней".
3.3.3.3. Подпункт 3.5.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней".
3.3.3.4. В подпункте 3.5.3.4:
3.3.3.4.1. Абзац "Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия" дополнить словами "либо решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента".
3.3.3.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях оценки его пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в удовлетворении заявки с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней".
3.4. Дополнить подразделами 3.6 - 3.7следующего содержания:
"3.6.Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и Единого портала(при наличии технической возможности).
3.6.1. Информация для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги доводится до них посредством размещения ее на Едином портале.
3.6.2. Запись заявителя на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.6.3. Формирование заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются посредством Единого портала.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированной заявки в министерство.
3.6.4. Прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об оплате государственной услуги заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.5. Оплата госпошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
3.6.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Получение результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения министерства о подготовке документации либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в соглашении к лицензии (или дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю".
4. В заголовке раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "исполнением Административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал(http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ или подземных вод (приложение N 1к Административному регламенту) исключить.
7. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
8. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки подземных вод (приложение N 2-1 к Административному регламенту) исключить.
9. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 88-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.