Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 06.03.2019 N 94-п
Изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная услуга).
1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях региональной службы по тарифам Кировской области (далее - служба) на информационных стендах или на личном приеме должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;
при обращении в службу по контактным телефонам, при обращении в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), официальный сайт службы в сети Интернет.
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующих разделах федерального и регионального реестра и на официальном сайте службы.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения службы в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. При личном обращении заявителей в службу и при обращении по телефону ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности дать ответ на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственная услуга представляет собой установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте службы в сети Интернет, в федеральном реестре, региональном реестре, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров".
2.3. Пункты 2.11 - 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.11. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В помещении службы на видном месте размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.
У входов в кабинеты службы размещены таблички с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах.
Информационные стенды оборудуются в помещениях службы.
На информационных стендах размещается:
справочная информация;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
информация о порядке рассмотрения обращений граждан.
Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.12. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.13.2. При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
2.14. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр не осуществляется.
Территориальных обособленных структурных подразделений службы не имеется".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
3.2. В абзаце первом пункта 3.1 слово "(приложение)" исключить.
3.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов в электронной форме для установления платы за технологическое присоединение;
проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости);
проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение;
принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение;
направление решения заявителю в электронной форме и для публикации в установленном порядке".
3.4. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в службу, а также поступление документов посредством почтовой или курьерской связи либо в электронной форме".
3.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме для установления платы за технологическое присоединение.
3.8.1. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
3.8.2. Заявление, принятое посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.