Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 14.03.2019 N 101-п
Изменения в Административном регламенте осуществления государственного надзора в области племенного животноводства
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент осуществления государственного надзора в области племенного животноводства (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка, сроков и последовательности административных процедур при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства".
1.2. В абзаце втором пункта 1.2 слова "при исполнении государственной функции" заменить словами "при осуществлении государственного надзора".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства, подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Предметом государственного надзора является соблюдение объектами государственного надзора требований в области разведения племенных животных, производства и использования племенной продукции (материала), установленных Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области (далее - обязательные требования)".
1.5. Дополнить пунктом 1.8-1 следующего содержания:
"1.8-1. Перечень документов, необходимых для осуществления государственного надзора в области племенного животноводства и для достижения целей и задач проведения проверки, которые истребуются исключительно у объекта государственного надзора:
1.8-1.1. Учредительные документы.
1.8-1.2. Документы, подтверждающие статус племенной организации.
1.8-1.3. Штатное расписание.
1.8-1.4. Должностные инструкции лиц, занимающихся племенной работой.
1.8-1.5. Отчет о движении скота и птицы на ферме, составленный по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 N 68.
1.8-1.6. Первичные документы учета и отчетности в животноводстве.
1.8-1.7. Отчеты, сформированные базой данных автоматизированных программ по животноводству.
1.8-1.8. Племенные свидетельства на приобретенную племенную продукцию (материал) (в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.11.2017 N 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России 10.06.2016 N 232").
1.8-1.9. План селекционно-племенной работы со стадом".
1.6. Дополнить пунктом 1.10-1 следующего содержания:
"1.10-1. Запрещается требовать от объектов государственного надзора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного надзора;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций".
1.7. Абзац первый пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Результатами осуществления государственного надзора являются:".
2. Раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку осуществления государственного надзора
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц об осуществлении государственного надзора
2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам осуществления государственного надзора предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за осуществление государственного надзора, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт министерства, федеральный и региональный реестры, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.1.2. На официальном сайте министерства, а также в федеральном и региональном реестрах, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" размещается:
2.1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
2.1.2.2. Информация о справочных телефонах отдела министерства.
2.1.2.3. Информация об адресе официального сайта и адресе электронной почты министерства.
2.1.3. При личном обращении и обращении заинтересованного лица по телефону для справок должностное лицо отдела министерства обязано в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о порядке осуществления государственного надзора. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
2.1.4. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
2.1.5. Если для подготовки ответа необходимо получить сведения из другого органа государственной власти или органа местного самоуправления, министр вправе продлить срок подготовки ответа не более чем на тридцать дней. Министерство уведомляет заинтересованное лицо о продлении срока подготовки ответа с указанием основания для продления.
2.1.6. В случае если запрос содержит сведения, которые могут являться основанием для проведения внеплановой проверки, министерство рассматривает запрос незамедлительно после его регистрации.
2.2. Срок осуществления государственного надзора
2.2.1. Срок проведения выездной или документарной проверки в отношении объекта государственного надзора не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного объекта государственного надзора, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать в год пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов".
3. Подраздел 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур при осуществлении государственного надзора
Осуществление государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).
3.1.2. Организация проведения плановой проверки.
3.1.3. Организация проведения внеплановой проверки.
3.1.4. Проведение документарной проверки.
3.1.5. Проведение выездной проверки.
3.1.6. Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки".
4. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора
4.1. Текущий контроль за соблюдением и надлежащим исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора, а также за принятием ими решений осуществляется ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, должностными лицами.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного надзора включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, принятие решений по указанным обращениям и подготовку ответов на них.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного надзора, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановая проверка проводится на основании решения (поручения) министра по жалобе заинтересованного лица на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Заинтересованное лицо информируется о результатах проверки, проведенной на основании поданной жалобы, а также о принятом по её результатам решении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе осуществления государственного надзора, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут
персональную ответственность за соблюдение и за надлежащее исполнение
обязанностей при проведении проверок, в том числе:
за соблюдение порядка и сроков проведения проверок;
за соблюдение порядка оформления результатов проверок;
за принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.
4.4. Начальник отдела организационной, кадровой и мобилизационной работы министерства ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами министерства служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц министерства, допустивших подобные нарушения.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за осуществлением государственного надзора, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления государственного надзора и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) заинтересованных лиц.
4.7. Заинтересованные лица, подконтрольные субъекты, их объединения в качестве контроля за осуществлением должностными лицами министерства государственного надзора вправе обращаться в министерство, суд, органы прокуратуры. В случае обращения заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в министерство министр в письменной форме информирует их о мерах, принятых в отношении виновных лиц".
5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции":
5.1. В заголовке слова "при исполнении государственной функции" заменить словами "при осуществлении государственного надзора".
5.2. В пункте 5.1 слова "при исполнении ими государственной функции" заменить словами "при осуществлении ими государственного надзора".
5.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного надзора является поступление в министерство жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления государственного надзора.
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц министерства, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственного надзора (далее - жалоба) в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23.
В электронном виде жалоба направляется на адрес электронной почты министерства: dsx@dsx-kirov.ru".
5.4. Дополнить пунктом 5.4-1 следующего содержания:
"5.4-1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается".
5.5. Дополнить пунктом 5.8-1 следующего содержания:
"5.8-1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностных лиц министерства, совершенных ими в ходе осуществления государственного надзора, правомерными и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действий (бездействия) должностных лиц министерства, совершенных ими в ходе осуществления государственного надзора, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений".
6. Блок-схему исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства (приложение к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 14 марта 2019 г. N 101-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.