Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 19.03.2019 N 106-п
Изменения в Административном регламенте осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ
1. По всему тексту слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения":
2.1. Пункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
1.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - контроль за выполнением инвестиционных программ), осуществляется министерством.
В мероприятиях по контролю за выполнением инвестиционных программ также принимает участие Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт "Кировкоммунпроект" (далее - институт).
К проведению плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в рамках контроля за выполнением инвестиционных программ, могут привлекаться:
представители органа государственного тарифного регулирования - региональной службы по тарифам Кировской области (по согласованию) (для проверки фактических затрат на реализацию мероприятий инвестиционных программ, освоения предусмотренных источников финансирования (амортизационных отчислений, прибыли организаций), в том числе учтенных при формировании и утверждении тарифа на услуги по теплоснабжению, транспортировке тепловой энергии);
эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Министерство осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ на всей территории Кировской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства (www.tek-gkh.kirov.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (rgu.gosuslugi43.ru), (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".
2.2. Абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом контроля является выполнение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Кировской области (далее - регулируемая организация), инвестиционных программ (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе:".
2.3. В пункте 1.6:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ:".
2.3.2. Подпункт 1.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"требовать от регулируемой организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень)".
2.3.3. Подпункт 1.6.3 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, в отношении которой проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность, копии распоряжения о ее проведении, копии документа о согласовании проведения проверки;
уведомлять регулируемую организацию о проведении плановой или внеплановой проверки в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с результатами проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от регулируемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у регулируемой организации".
2.4. В пункте 1.7:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.7. Права и обязанности регулируемой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю за выполнением инвестиционных программ:".
2.4.2. Подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с ее результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включены в межведомственный перечень и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке".
2.5. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Результатами осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ являются:
анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;
акты проверок выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций;
информация о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая министерством в открытом доступе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ:
1.9.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у регулируемой организации:
1.9.1.1. Первичные документы, подтверждающие фактическое исполнение мероприятий инвестиционной программы:
договоры на выполнение работ, оказание услуг;
счета на оплату;
платежные поручения;
товарные накладные;
акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
счета-фактуры.
1.9.1.2. Первичные учетные документы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации регулируемой организации:
акты о приемке выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат;
общие журналы работ;
акты приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией;
акты о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);
акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;
инвентарные карточки учета объектов основных средств;
акты о приеме (поступлении) оборудования;
акты ввода в эксплуатацию объектов.
1.9.1.3. Журнал учета текущей информации о нарушениях в подаче тепловой энергии теплоснабжающей организацией в отопительный и межотопительный периоды.
1.9.1.4. Журнал учета текущей информации по расходу натурального топлива на производство тепловой энергии и учета потерь тепловой энергии на тепловых сетях теплоснабжающей организации;
1.9.1.5. Ведомость учета суточного отпуска тепловой энергии и теплоносителя.
1.9.1.6. Формы статистической отчетности:
форма федерального статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" (годовая);
форма федерального статистического наблюдения 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции" (годовая);
форма федерального статистического наблюдения 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (годовая);
форма федерального статистического наблюдения 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов" (годовая).
1.9.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.9.3. Регулируемая организация вправе при проведении проверки представить дополнительные документы, которые, по ее мнению, необходимы для подтверждения показателей за отчетный период".
3. Раздел 2 "Требования к порядку осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ" изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ
2.1. Для получения информации о ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ заинтересованные лица обращаются в министерство:
лично;
по телефону;
в письменной форме (посредством почтовой, электронной или факсимильной связи).
2.2. Информация об осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ предоставляется министерством путем:
2.2.1. Размещения справочной информации на официальном сайте министерства (www.tek-gkh.kirov.ru), в региональном реестре, федеральном реестре, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2.2. Размещения информации непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах.
2.2.3. Информирования заинтересованных лиц в устной или письменной форме.
2.3. При ответах на личные обращения и телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Заинтересованное лицо во время личного приема по вопросу осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию в день его поступления.
Обращение, поступившее в министерство посредством почтовой, электронной или факсимильной связи, передается на регистрацию также в день поступления.
2.4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство получения и доступность информации.
2.5. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителей по вопросам осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ в министерство лично или по телефону, индивидуальное письменное информирование - при рассмотрении обращений, поступивших в министерство посредством почтовой, электронной или факсимильной связи.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Продолжительность анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ составляет 42 дня (с 20 апреля до 1 июня).
Продолжительность выездной или документарной проверки (с даты проверки до даты составления акта) не может превышать 30 рабочих дней.
2.7. Плата за услуги организаций, участвующих в осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ, с регулируемой организации не взимается".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
4.1. Заголовок дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
4.2. Пункт 3.2 исключить.
4.3. Абзац одиннадцатый подпункта 3.4.3.2 пункта 3.4 исключить.
4.4. В пункте 3.5:
4.4.1. В подпункте 3.5.3:
4.4.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);".
4.4.1.2. Абзац шестнадцатый исключить.
4.4.2. В абзаце одиннадцатом подпункта 3.5.4 слова "должностных лиц" заменить словами "должностных лиц министерства".
4.4.3. В подпункте 3.5.5:
4.4.3.1. В абзаце втором слова "по месту нахождения организации" заменить словами "по месту нахождения регулируемой организации".
4.4.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Плановая выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами министерства служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность, обязательного ознакомления руководителя либо иного должностного или уполномоченного лица регулируемой организации с распоряжением министерства о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, сроками и условиями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке".
4.4.3.3. В абзаце десятом слова "уполномоченный представитель организации" заменить словами "уполномоченный представитель регулируемой организации".
4.4.3.4. В абзаце одиннадцатом слова "должностных лиц" заменить словами "должностных лиц министерства".
4.5. В пункте 3.6:
4.5.1. В подпункте 3.6.2:
4.5.1.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);"
4.5.1.2. Абзац шестнадцатый исключить.
4.5.2. В подпункте 3.6.3:
4.5.2.1. В абзаце тринадцатом слова "должностных лиц" заменить словами "должностных лиц министерства".
4.5.2.2. Абзац четырнадцатый исключить.
4.5.3. В подпункте 3.6.4:
4.5.3.1. В абзаце втором слова "по месту нахождения организации" заменить словами "по месту нахождения регулируемой организации".
4.5.3.2. В абзаце десятом слова "уполномоченного лица организации" заменить словами "уполномоченного лица регулируемой организации".
4.5.3.3. В абзаце одиннадцатом слова "уполномоченный представитель организации" заменить словами "уполномоченный представитель регулируемой организации".
4.5.3.4. В абзаце двенадцатом слова "должностных лиц" заменить словами "должностных лиц министерства".
5. В разделе 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением контроля за выполнением инвестиционных программ":
5.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за осуществлением контроля за выполнением инвестиционных программ осуществляется в следующих формах:"
5.2. В абзаце втором пункта 4.2 слова "в ходе такого исполнения" заменить словами "в ходе его осуществления".
5.3. В абзаце первом подпункта 4.3.1 пункта 4.3 слова "субъектов контроля" заменить словами "регулируемых организаций".
5.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Должностные лица министерства, ответственные за осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, несут установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ".
5.5. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Со стороны уполномоченных должностных лиц министерства контроль за осуществлением контроля за выполнением инвестиционных программ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за осуществлением контроля за выполнением инвестиционных программ со стороны заинтересованных лиц, регулируемых организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области, устанавливающих требования к осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ.
Контроль за осуществлением контроля за выполнением инвестиционных программ со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления соответствующих обращений в министерство".
6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц":
6.1. В заголовке слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего контроль за выполнением инвестиционных программ".
6.2. Дополнить пунктом 5.1-1 следующего содержания:
"5.1-1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ".
6.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, является поступление в министерство соответствующей жалобы.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц министерства, в том числе на принимаемые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ решения, к министру или в суд.
Письменная жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, может быть направлена в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связью или через официальный сайт министерства".
7. Блок-схему исполнения государственной функции (приложение к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 19 марта 2019 г. N 106-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.