Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 20.03.2019 N 110-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача заключений по результатам рассмотрения споров, возникающих при осуществлении деятельности в области племенного животноводства"
1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. Информация о заявителе и времени его приема вносится в книгу записи заявителей, составленную по прилагаемой форме N 1;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области) (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://dsx-kirov.ru).
1.4.2. На официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (за исключением информации, указанной в подпункте 1.4.2.1 Административного регламента) размещается следующая информация:
1.4.2.1. Информация о месте нахождения министерства, включая карту-схему проезда к этому месту от железнодорожного вокзала города Кирова, графике приема заявителей, номерах телефонов для получения информации, адресе электронной почты министерства.
1.4.2.2. Информация о категориях получателей государственной услуги.
1.4.2.3. Копии нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.4.2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги (в текстовом виде).
1.4.2.5. Порядок рассмотрения обращений заявителей.
1.4.2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.4.2.7. Основания для отказа в приеме документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.4.2.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его гражданских служащих.
1.4.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.4. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.4.5. При личном обращении заявителя и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.4.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области в сети "Интернет".
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Дополнить пунктом 2.6.3-2 следующего содержания:
"2.6.3-2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и органов местного самоуправления, не требуются".
2.2.2. Пункт 2.6.4 дополнить подпунктом 2.6.4.3 следующего содержания:
"2.6.4.3. Представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного гражданского служащего министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министр) уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.3. Дополнить подразделом 2.8-1 следующего содержания:
"2.8-1. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют".
2.4. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Указанные срок и порядок установлены подразделами 3.2, 3.5 Административного регламента".
2.5. В пункте 2.12.1 подраздела 2.12:
2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место ожидания в здании, где предоставляется государственная услуга, оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки гражданских служащих министерства и возможностей для размещения мест ожидания в здании".
2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано специальными приспособлениями, обеспечивающими доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги. В здании обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".
2.6. Подраздел 2.13 дополнить пунктами 2.13.3 - 2.13.6 следующего содержания:
"2.13.3. Максимальное число взаимодействий с заявителем при предоставлении государственной услуги двукратное (при приеме документов и при получении результата предоставления государственной услуги).
2.13.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
2.13.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.13.6. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
2.7. Дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
2.14.1. Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.14.3. В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и представленных документов;
рассмотрение спора, возникшего при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, включая проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, подготовка и направление заявителю заключения;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает:
прием и регистрацию заявления и представленных документов;
проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением государственной услуги;
рассмотрение спора, возникшего при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, включая проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, подготовка и направление заявителю заключения;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство за предоставлением государственной услуги лично или поступление представленных заявителем документов в министерство.
3.2.2. Направление заявления и документов почтовым отправлением осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При направлении документов почтовым отправлением днем представления документов считается день получения документов в министерстве.
3.2.3. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.
3.2.4. В случае личного обращения заявителя в министерство гражданский служащий отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, уполномоченный на прием документов (далее - лицо, уполномоченное на прием документов):
3.2.4.1. Устанавливает личность заявителя.
3.2.4.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.4.3. Проверяет наличие (отсутствие) перечисленных в подразделе 2.7 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.4.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
3.2.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует их в день поступления в следующем порядке:
делает во всех экземплярах заявления о предоставлении государственной услуги отметку о дате принятия документов;
возвращает заявителю один экземпляр заявления о предоставлении государственной услуги;
вносит реквизиты представленных документов в журнал регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области для получения заключений по результатам рассмотрения споров, возникающих при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, составленный согласно форме N 2 (далее - журнал регистрации). При ведении журнала регистрации в электронном виде он должен быть распечатан по окончании каждого календарного месяца на бумажном носителе. Листы журнала регистрации, распечатанные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью лица, уполномоченного на прием документов, и на обороте последнего листа скреплены печатью министерства.
3.2.5. В случае поступления документов посредством почтовой связи лицо, уполномоченное на прием документов, выполняет действия, перечисленные в подпунктах 3.2.4.3 - 3.2.4.5 пункта 3.2.4 подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Лицо, уполномоченное на прием документов, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации документов передает их начальнику отдела развития животноводства и племенного надзора министерства.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении заявителя - не более 25 минут;
при поступлении документов посредством почтовой связи - не более 3 рабочих дней после дня получения документов лицом, уполномоченным на прием документов.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о рассмотрении спора либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, поданных заявителем, начальником отдела развития животноводства и племенного надзора министерства.
3.3.2. Начальник отдела развития животноводства и племенного надзора министерства:
принимает решение о порядке рассмотрения спора;
назначает гражданского служащего отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, уполномоченного на проверку документов и подготовку проекта заключения по результатам рассмотрения спора, возникшего при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, являющегося предметом обращения (далее - лицо, уполномоченное на проверку документов), либо принимает решение о рассмотрении спора самостоятельно;
устанавливает сроки совершения отдельных действий, необходимых для рассмотрения спора;
направляет соответствующую резолюцию лицу, уполномоченному на прием документов, для внесения соответствующих сведений в журнал регистрации не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.3.3. Лицо, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения резолюции начальника отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, вносит содержащиеся в резолюции сведения в журнал регистрации и передает документы с резолюцией лицу, уполномоченному на проверку документов.
3.3.4. Лицо, уполномоченное на проверку документов, в соответствии с резолюцией начальника отдела развития животноводства и племенного надзора министерства:
всесторонне изучает материалы обращения;
сообщает заявителю (в случае необходимости) о документах и материалах, рекомендуемых к представлению для выяснения обстоятельств спора;
подготавливает и направляет (в случае необходимости) в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, запросы о предоставлении материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращения; учитывает при подготовке проекта заключения сведения, содержащиеся в ответах на запросы;
в случае выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, визирует его у начальника отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, обеспечивает подписание министром и направляет в установленном порядке заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня выявления недостоверности сведений, вместе с письмом возвращает заявителю представленные им документы;
обеспечивает (в случае необходимости) рассмотрение обращения с выездом на место с участием начальника отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, а также заявителя;
готовит проект заключения по существу поставленных в обращении вопросов, где последовательно, аргументированно излагает разъяснения на все поставленные в обращении вопросы и представляет его начальнику отдела развития животноводства и племенного надзора министерства не позднее чем за 5 дней до окончания соответствующего срока, установленного подразделом 2.4 Административного регламента.
3.3.5. Начальник отдела развития животноводства и племенного надзора министерства изучает заключение, подготовленное уполномоченным должностным лицом, обеспечивает устранение недостатков (в случае их выявления), подписывает не содержащее недостатков заключение и возвращает его лицу, уполномоченному на проверку документов.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка лицом, уполномоченным на проверку документов, заключения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин принятого решения.
3.4. Последовательность административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у лица, уполномоченного на проверку документов, заключения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов для возврата.
3.4.2. Лицо, уполномоченное на проверку документов, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
3.4.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления государственной услуги, а также получение заявителем заключения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин принятого решения.
3.4.4. Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения заявителя в министерство за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области
3.5.1. Информация о государственной услуге, о порядке и сроках ее предоставления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области.
3.5.2. Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет" пользователя.
3.5.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 - 3.4 настоящего Административного регламента, с учетом положений настоящего подраздела.
3.5.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в систему министерства запроса на предоставление государственной услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо из Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
3.5.5. В случае направления заявления и документов в форме электронных документов, подписанных квалифицированной подписью, лицо, уполномоченное на прием документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в министерство, проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет установлено соблюдение условий признания ее действительности, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", лицо, уполномоченное на прием документов, в течение одного рабочего дня после дня получения документов выполняет действия, перечисленные в подпунктах 3.2.4.2 - 3.2.4.5 Административного регламента.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и заявителю направляется уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в раздел "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.6. В случае представления документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области решение о выдаче заключения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в заключении опечаток и (или) ошибок:
3.6.1. Заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.2. Лицо, уполномоченное на прием документов:
рассматривает заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляет в соответствии с установленным в министерстве порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок;
уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в письменном виде и осуществляет повторную выдачу заключения с учетом исправленных опечаток и (или) ошибок".
4. Заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги"
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством, как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданских служащих.
5.3. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://dsx-kirov.ru).
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Заголовок блок-схемы предоставления государственной услуги "Выдача заключений по результатам рассмотрения споров, возникающих при осуществлении деятельности в области племенного животноводства" (приложение к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Формы документов, необходимых при предоставлении государственной услуги".
7. Формы документов, необходимых при предоставлении государственной услуги (приложение к Административному регламенту), изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 20 марта 2019 г. N 110-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.