Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 20.03.2019 N 110-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче заключений о сумме вложений в течение отчетного либо налогового периода для применения в течение текущего налогового периода ставки по налогу на имущество организаций 0%
1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области) (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://dsx-kirov.ru).
1.4.2. На официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (за исключением информации, указанной в подпункте 1.4.2.1 Административного регламента) размещается следующая информация:
1.4.2.1. Информация о месте нахождения министерства, включая карту-схему проезда к этому месту от железнодорожного вокзала города Кирова, графике приема заявителей, номерах телефонов для получения информации, адресе электронной почты министерства.
1.4.2.2. Информация о категориях получателей государственной услуги.
1.4.2.3. Копии нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.4.2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги (в текстовом виде).
1.4.2.5. Порядок рассмотрения обращений заявителей.
1.4.2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.4.2.7. Основания для отказа в приеме документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.4.2.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его гражданских служащих.
1.4.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.4. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.4.5. При личном обращении заявителя и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.4.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области в сети "Интернет".
2.2. В подразделе 2.7:
2.2.1. В абзаце четвертом пункта 2.7.4-1 слово "простой" заменить словом "усиленной".
2.2.2. Пункт 2.7.5 дополнить подпунктом 2.7.5.3 следующего содержания:
"2.7.5.3. Представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного гражданского служащего министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министр) уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.3. Дополнить подразделом 2.10-1 следующего содержания:
"2.10-1. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют".
2.4. Подразделы 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов
Максимальный срок ожидания приема в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Указанные срок и порядок установлены подразделами 3.2, 3.6 Административного регламента".
2.5. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14:
2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место ожидания в здании, где предоставляется государственная услуга, оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки гражданских служащих министерства и возможностей для размещения мест ожидания в здании".
2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано
специальными приспособлениями, обеспечивающими доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги. В здании обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".
2.6. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.4 - 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
2.15.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15.6. Существует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
2.7. Дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
2.16.1. Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.16.3. В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и представленных документов;
в случае непредставления заявителем документов, перечисленных в пункте 2.7.3 Административного регламента, - направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области в целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает:
прием и регистрацию заявления и представленных документов;
проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением государственной услуги;
в случае непредставления заявителем документов, перечисленных в пункте 2.7.3 Административного регламента, - направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области в целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство за предоставлением государственной услуги лично или поступление представленных заявителем документов в министерство.
3.2.2. Направление заявления и документов почтовым отправлением осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При направлении документов почтовым отправлением днем представления документов считается день получения документов в министерстве.
3.2.3. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.
3.2.4. В случае личного обращения заявителя в министерство лицо, уполномоченное на прием документов:
3.2.4.1. Устанавливает личность заявителя.
3.2.4.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.4.3. Проверяет наличие (отсутствие) перечисленных в подразделе 2.9 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поданных для предоставления государственной услуги.
3.2.4.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
3.2.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует их в день поступления в следующем порядке:
проверяет правильность составления описи. При этом в случае обнаружения явной технической ошибки, несовпадения состава, названия и (или) реквизитов поданных документов с описью исправляет такую ошибку, удостоверив такое исправление своей подписью;
делает во всех экземплярах описи отметку о дате принятия документов;
возвращает заявителю один экземпляр описи;
вносит реквизиты представленных документов в составленный по прилагаемой форме N ЗНИ-3 журнал регистрации документов, представленных в министерство для получения заключения о сумме вложений в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на территории Кировской области, в течение отчетного либо налогового периода для применения в течение текущего налогового периода ставки по налогу на имущество организаций 0% (далее - журнал регистрации). При ведении журнала регистрации в электронном виде он должен быть распечатан по окончании каждого календарного месяца на бумажный носитель. Листы журнала регистрации, распечатанные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью лица, уполномоченного на прием документов, и на обороте последнего листа скреплены печатью министерства.
3.2.5. В случае поступления документов посредством почтовой связи лицо, уполномоченное на прием документов, выполняет действия, перечисленные в подпунктах 3.2.4.3 - 3.2.4.5 Административного регламента.
3.2.6. Лицо, уполномоченное на прием документов, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации документов передает их гражданскому служащему отдела технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка министерства, уполномоченному на проверку документов и подготовку заключения (далее - лицо, уполномоченное на проверку документов).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении заявителя - не более 25 минут;
при поступлении документов посредством почтовой связи - не более 3 рабочих дней после дня получения документов лицом, уполномоченным на прием документов.
3.3. Последовательность действий при формировании и направлении межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов лицу, уполномоченному на проверку документов.
Лицо, уполномоченное на проверку документов, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы и сведения, перечисленные в пункте 2.7.3 Административного регламента, не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение министерства либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления в министерство.
3.4. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение лицом, уполномоченным на проверку документов, сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 Административного регламента, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Лицо, уполномоченное на проверку документов, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов:
3.4.2.1. Проверяет соответствие полученных от заявителя документов установленным требованиям, в том числе:
3.4.2.1.1. Регистрацию в установленном порядке на территории Кировской области и основной вид экономической деятельности получателя государственной услуги и организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей области, в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды которых получателем государственной услуги осуществлялись вложения. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента, соответствие указанному требованию проверяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенных в установленном порядке регистрирующим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.2.1.2. Соответствие произведенных вложений условиям, установленным подпунктом 2.6.1.3 Административного регламента, в том числе отнесение принятых организациями - сельскохозяйственными товаропроизводителями области материальных объектов к новым (ранее не использованным) сельскохозяйственным машинам, тракторам, специализированным транспортным средствам и (или) оборудованию.
3.4.2.1.3. Суммы осуществленных налогоплательщиком вложений.
3.4.2.1.4. Отсутствие превышения стоимости, по которой организации - сельскохозяйственные товаропроизводители области получили имущество, над рыночной стоимостью этого имущества.
3.4.2.2. Представляет полученные от заявителей документы не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов:
3.4.2.2.1. В отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК министерства.
3.4.2.2.2. В случае внесения в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды или приобретения за счет внесенных денежных средств организациями - сельскохозяйственными товаропроизводителями сельскохозяйственных животных - в отдел развития животноводства и племенного надзора министерства.
3.4.2.3. В случае выявления (в том числе другими отделами министерства) хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче заключения, перечисленных в подразделе 2.10 Административного регламента:
готовит такому заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче заключения (с указанием оснований для отказа), обеспечивает визирование проекта письма начальниками соответствующих отделов и курирующим заместителем министра, а также подписание его министром и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации;
делает соответствующую запись в журнале регистрации;
хранит в течение одного года со дня такого возврата копии документов, по которым выявлены несоответствия установленным требованиям.
3.4.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения:
составляет проект заключения о сумме вложений в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на территории Кировской области, в течение отчетного либо налогового периода для применения в течение текущего налогового периода ставки по налогу на имущество организаций 0% по прилагаемой форме N ЗНИ-4. При этом в случае выявления по представленным документам превышения стоимости, по которой организации - сельскохозяйственные товаропроизводители области получили имущество, над рыночной стоимостью этого имущества заключение дается о сумме вложений, рассчитанной исходя из рыночной стоимости соответствующего имущества;
обеспечивает согласование проекта заключения с отделом финансирования программ и мероприятий развития АПК, отделом развития животноводства и племенного надзора, заместителями министра, а также его подписание министром;
направляет заключение заявителю в срок, установленный подразделом 2.4 Административного регламента;
делает отметку о дате направления заключения в журнале регистрации.
3.4.3. Гражданский служащий отдела финансирования программ и мероприятий развития АПК министерства, уполномоченный на проверку соответствия организаций, в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды которых осуществлены вложения, установленным требованиям:
3.4.3.1. Получает от лица, уполномоченного на проверку документов, документы, представленные ему в соответствии с подпунктом 3.4.2.2.1 Административного регламента.
3.4.3.2. Проверяет соответствие организаций, в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды которых осуществлены вложения, требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента.
3.4.3.3. В случае выявления несоответствия возвращает представленные документы и извещает о причинах возврата отдел технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка министерства не позднее дня выявления недостатков.
3.4.3.4. В случае соответствия установленным требованиям визирует представленные документы и возвращает их в отдел технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка министерства не позднее следующего рабочего дня после дня их получения.
3.4.4. Гражданский служащий отдела развития животноводства и племенного надзора министерства, уполномоченный на проверку отнесения животных к молодняку сельскохозяйственных племенных животных:
3.4.4.1. Получает от отдела технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка документы, представленные ему в соответствии с подпунктом 3.4.2.2.2 Административного регламента.
3.4.4.2. Проверяет отнесение принятых организациями - сельскохозяйственными товаропроизводителями области, в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды которых осуществлены вложения, животных к молодняку сельскохозяйственных племенных животных.
3.4.4.3. В случае выявления недостатков возвращает представленные документы и извещает о причинах возврата отдел технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка не позднее дня выявления недостатков.
3.4.4.4. В случае соответствия установленным требованиям визируе
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 20 марта 2019 г. N 110-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.