Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
решением
министерства финансов
Кировской области
от 12.03.2019 N 23
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства финансов Кировской области и подведомственного ему Кировского областного государственного казенного учреждения "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" на 2019 год
I. Общие положения
1. Настоящее приложение устанавливает нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения, а также порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кировской области, органа управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/278, не установлен порядок расчета.
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения на 2019 год (далее - нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства и подведомственного ему учреждения, как получателей средств областного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у министерства, подведомственного ему учреждения.
4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | |||
Все работники |
не более 15 единиц на министерство |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
учреждение | |||
Все работники |
не более 15 единиц на учреждение |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
учреждение | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
учреждение | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату международных телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | ||||
Министр, заместитель министра |
не более 2 единиц на министерство |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи* |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, (руб.)* |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи |
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000 |
не более 12 |
______________________________
* Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Категория должностей |
Количество SIM-карт* |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (руб.)* |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министр |
не более 1 единицы |
не более 525 |
не более 12 |
______________________________
* Количество SIM-карт, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
Вид связи |
Количество каналов передачи данных* |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.)* |
Количество месяцев аренды канала |
министерство | |||
Аренда канала передачи данных сети "Интернет" |
не более 1 единицы на министерство |
не более 10 500 |
не более 12 |
учреждение | |||
Аренда канала передачи данных сети "Интернет" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 10 500 |
не более 12 |
Регистрация и обслуживание адресов электронной почты (почтового ящика) |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1 500 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства и учреждения.
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне:
Вид связи |
Количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне* |
Цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения (руб.)* |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | |||
Услуги связи системы передачи данных |
не более 1 единицы на министерство |
не более 1 050 |
не более 12 |
______________________________
* Количество телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в связи со служебной необходимостью, цена услуги могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне:
Вид связи |
Количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне* |
Цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне |
министерство | ||
Услуга связи абонентского телеграфа - телетайпа, предоставление каналов связи, техническое обслуживание оконечного телеграфного оборудования - электронный телетайп |
не более 1 единицы на министерство |
определяется по фактическим данным |
______________________________
* Количество телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений:
Вид связи |
Количество организованных цифровых потоков |
Ежемесячная абонентская плата за цифровой поток (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
министерство | |||
Цифровой поток многоканальный |
не более 1 единицы на министерство |
не более 25 000 |
не более 12 |
11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники:
Тип вычислительной техники |
Фактическое количество вычислительной техники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 вычислительную техники (руб.) |
министерство | ||
Ноутбук |
не более 20 единиц на министерство |
не более 5 250 |
Монитор |
не более 155 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Системный блок |
не более 155 единиц на министерство |
не более 5 250 |
Сервер |
не более 14 единиц на министерство |
не более 31 500 |
учреждение | ||
Ноутбук |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 5 250 |
Монитор |
не более 44 единиц на учреждение |
не более 3 150 |
Системный блок |
не более 47 единиц на учреждение |
не более 5 250 |
Сервер |
не более 3 единиц на учреждение |
не более 31 500 |
12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации:
Наименование оборудования |
Количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год (руб.) |
министерство | ||
Программно аппаратный комплекс |
не более 2 единиц на министерство |
не более 47 250 |
13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт систем бесперебойного питания:
Наименование оборудования |
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) |
министерство | ||
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 2 единиц на министерство |
не более 42 000 |
Источник бесперебойного питания для компьютера персонального |
не более 15 единиц на министерство |
не более 3 150 |
учреждение | ||
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 42 000 |
Источник бесперебойного питания для компьютера персонального |
не более 48 единиц на учреждение |
не более 3 150 |
14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций):
Количество автоматизированных телефонных станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год (руб.) |
учреждение | |
не более 1 на учреждение |
не более 20 000 |
15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на модернизацию и ремонт локальных вычислительных сетей:
Количество устройств локальных вычислительных сетей, шт. |
Цена модернизации и ремонта 1 локальной вычислительной сети в год (руб.) |
министерство | |
не более 1 на министерство |
не более 200 000 |
учреждение | |
не более 1 на учреждение |
не более 20 000 |
16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) |
министерство | ||
Принтеры персональные |
не более 10 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Принтеры струйные цветные |
не более 1 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Многофункциональные устройства |
не более 30 единиц на министерство |
не более 15 750 |
Сканеры |
не более 2 единиц на министерство |
не более 15 750 |
Франкировальная машина |
не более 1 единицы на министерство |
не более 7 350 |
Электровесы |
не более 1 единицы на министерство |
не более 2 625 |
Уничтожитель бумаги |
не более 2 единиц на министерство |
не более 15 000 |
учреждение | ||
Принтеры персональные |
не более 25 единиц на учреждение |
не более 21 000 (включая заправку картриджей) |
Многофункциональные устройства |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 31 500 (включая заправку картриджей) |
17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.) |
министерство | ||
Информационно-правовая система |
не более 1 единицы на министерство |
не более 300 000 |
учреждение | ||
Информационно-правовая система |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 250 000 |
18. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) |
министерство | ||
Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Кировской области |
не более 1 единицы на министерство |
не более 20 790 000 |
Система планирования и анализа исполнения бюджета |
не более 1 единицы на министерство |
не более 4 200 000 |
Система для сдачи отчетности в электронном виде |
не более 1 единицы на министерство |
не более 30 000 |
Продление лицензии на управление сайтом министерства |
не более 1 единицы на министерство |
не более 33 600 |
Лицензия на операционную систему для серверов |
не более 12 единицы на министерство |
не более 41 700 |
Лицензия на отечественную операционную систему для рабочих станций |
не более 130 единиц па министерство |
не более 7 400 |
Лицензия на СКЗИ |
не более 120 единиц на министерство |
не более 4 000 |
Лицензия на средства управления сетевым оборудованием |
не более 1 единицы на министерство |
не более 18 000 |
Лицензия па отечественную операционную систему для серверов |
не более 30 единиц на министерство |
не более 18 000 |
Лицензия на отечественный пакет офисного программного обеспечения |
не более 130 единиц на министерство |
не более 14 000 |
Лицензия на сметно-аналитический комплекс АО |
не более 1 единицы на министерство |
не более 35 000 |
учреждение | ||
Сопровождение программного продукта "1С: Предприятие" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 36 750 |
Сопровождение программного обеспечения "Смета-КС и Зарплата-КС" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 31 500 |
Система для сдачи отчетности в электронном виде |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 10 500 |
19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по модернизации официального сайта министерства:
Количество услуг по модернизации официального сайта министерства финансов Кировской области в год |
Цена предоставления услуги по модернизации официального сайта министерства финансов Кировской области (руб.) |
не более 1 |
не более 100 000 |
20. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Наименование мероприятия |
Количество аттестуемых объектов |
Цена проведения аттестации 1 объекта (руб.) |
министерство | ||
Аттестация информационной системы на соответствие требованиям безопасности информации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 199 500 |
Разработка комплекта организационно-распорядительной документации по применению электронной подписи |
не более 2 единиц на министерство |
не более 63 000 |
Аттестация информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну |
не более 1 единицы на министерство (один раз в три года) |
не более 168 000* |
Контрольная проверка информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну |
не более 1 единицы на министерство (один раз в год) |
не более 105 000 |
Аттестация государственной информационной системы |
не более 2 единиц на министерство |
не более 1 800 000 |
______________________________
* Цена включает оплату проведения аттестации специального помещения.
21. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) |
министерство | ||
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 575 |
Антивирусное программное обеспечение почтового шлюза |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 050 |
Лицензии SQL сервера с носителями программного обеспечения |
не более 25 единиц на министерство |
не более 189 000 |
Лицензия на использование системы управления базой данных |
не более 4 единиц на министерство |
не более 47 250 |
Лицензия на использование средств защиты информации |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 8 400 |
Лицензия на использование программного обеспечения шлюза безопасности |
не более 1 единицы на министерство |
не более 65 000 |
Лицензия на использование программного обеспечения администратора шлюза безопасности |
не более 1 единицы на министерство |
не более 25 000 |
учреждение | ||
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 575 |
Лицензия на использование программы архивации данных |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 2 205 |
Лицензия на использование операционной системы |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 12 600 |
Лицензия на использование офисного программного обеспечения |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 16 275 |
22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) |
министерство | ||
Установка и настройка средства защиты информации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 52 500 |
Установка и настройка системы управления базой данных |
не более 1 единицы на министерство |
не более 15 750 |
23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование оргтехники* |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт.* |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) |
министерство | ||
Диктофон |
не более 5 единиц на министерство |
не более 4 200 |
Сканер планшетный |
не более 5 единиц на министерство |
не более 7 350 |
Сканер планшетный с автоматической подачей |
не более 5 единиц на министерство |
не более 47 250 |
Принтер монохромный |
не более 5 единиц на министерство |
не более 22 000 |
Принтер цветной |
не более 1 единицы на министерство |
не более 42 000 |
Многофункциональные устройства |
не более 5 единиц на министерство |
не более 105 000 |
Уничтожитель бумаги (уровень секретности 4) |
не более 3 единиц на министерство |
не более 32 000 |
Уничтожитель бумаги (уровень секретности 3) |
не более количества структурных подразделений министерства |
не более 25 000 |
Цифровой фотоаппарат в комплекте с фотовспышкой, зарядным устройством и аккумуляторными батареями |
не более 1 единицы на министерство |
не более 40 000 |
Цифровой фотоаппарат |
не более 1 единицы на министерство |
не более 13 000 |
учреждение | ||
Диктофон |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 4 200 |
Принтер монохромный |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 22 000 |
Многофункциональные устройства |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 105 000 |
______________________________
* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования для локальных вычислительных сетей:
Наименование оборудования* |
Количество оборудования для локальных вычислительных сетей |
Цена 1 единицы оборудования (руб.) |
министерство | ||
Коммутатор L3+ |
не более 1 на министерство |
не более 150 000 |
Коммутатор L2 РоЕ |
не более 10 на министерство |
не более 110 000 |
______________________________
* Наименование оборудования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверного оборудования:
Наименование оборудования* |
Количество серверного оборудования |
Цена 1 единицы оборудования (руб.) |
министерство | ||
Сервер |
не более 5 на министерство |
не более 1 000 000 |
Полка расширения системы хранения |
не более 2 на министерство |
не более 2 700 000 |
______________________________
* Наименование оборудования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
26. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи:
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи* |
Стоимость 1 средства подвижной связи (руб.) |
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 15 000 |
______________________________
* Количество средств подвижной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
27. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество планшетных компьютеров, ноутбуков* |
Цена 1 планшетного компьютера, ноутбука (руб.) |
министерство | |||
Министр, заместитель министра, руководители (заместители) структурных подразделений |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 36 000 |
Министр, заместитель министра, руководители (заместители) структурных подразделений |
Ноутбук |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 52 500 |
учреждение | |||
Директор учреждения |
Ноутбук |
не более 1 единицы |
не более 52 500 |
______________________________
* Количество планшетных компьютеров, ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
28. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации:
Наименование оборудования |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации* |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации, (руб.) |
министерство | ||
Средства защиты информации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 273 000 |
______________________________
* Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
29. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств стационарной связи:
Категория должностей |
Количество средств стационарной связи* |
Стоимость 1 средства стационарной связи (руб.) |
министерство | ||
Министр, заместитель министра, руководители структурных подразделений |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 15 750 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 8 400 |
учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 575 |
______________________________
* Количество средств стационарной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
30. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов:
Категория должностей |
Количество мониторов* |
Цена 1 монитора (руб.) |
министерство | ||
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 11 550 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 10 500 |
учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 10 500 |
______________________________
* Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
31. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков:
Категория должностей |
Количество системных блоков |
Цена системного блока (руб.) |
министерство | ||
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 63 000 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 52 500 |
учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 52 500 |
______________________________
* Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
32. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания:
Категория должностей |
Количество источников бесперебойного питания* |
Цена 1 источника бесперебойного питания (руб.) |
министерство | ||
Все работники |
не более 1 единицы на сервер |
не более 120 000 |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 3 000 |
учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 3 000 |
______________________________
* Количество источников бесперебойного питания в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию источников бесперебойного питания. Допускается приобретение источников бесперебойного питания для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества источников бесперебойного питания.
33. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники:
Наименование запасной части* |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 запасной части (руб.) |
министерство | ||
Клавиатура |
не более 20 единиц на министерство |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
не более 20 единиц на министерство |
не более 500 |
Оперативная память |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 7 000 |
Оперативная память |
не более 1 единицы на каждый сервер |
не более 30 000 |
учреждение | ||
Клавиатура |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 500 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
не более 9 единиц на учреждение |
не более 2 100 |
Оперативная память |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 7 000 |
______________________________
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
34. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Наименование носителя информации* |
Количество носителей информации* |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
министерство | ||
Жесткий диск |
не более 10 единиц на министерство |
не более 140 000 |
Флеш-память |
не более 5 единиц на министерство |
не более 1 050 |
Диск оптический |
не более 200 единиц на министерство |
не более 65 |
Электронные средства идентификации RuToken |
не более 80 единиц на министерство |
не более 2 000 |
учреждение | ||
Жесткий диск |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 9 000 |
Флеш-память |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 1 050 |
Диск оптический |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 65 |
Электронные средства идентификации |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 2 000 |
______________________________
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
35. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники* |
Цена расходного материала, (руб.) |
министерство | |||
Принтер монохромный |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 1 единицы в месяц |
не более 2 625 |
Принтер струйный цветной |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 1 комплекта в квартал |
не более 3 150 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А3 |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 5 единиц в год |
не более 34 650 |
Франкировальная машина |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в месяц |
не более 5 250 |
Телетайп |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в год |
не более 1 000 |
учреждение | |||
Принтер монохромный |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 единицы в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 2 единиц в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А3 |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 5 единиц в год |
не более 34 650 |
______________________________
* Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
36. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей:
Количество локальных вычислительных сетей, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей в год, (руб.) |
министерство | |
не более 1 единицы |
не более 20 000 |
37. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи:
Наименование |
Планируемое количество в год*, шт. |
Цена 1 почтового отправления (руб.) |
министерство | ||
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 4 100 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
учреждение | ||
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 50 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
______________________________
* Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач министерства, учреждения. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
38. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг фельдъегерской связи:
Наименование |
Планируемое количество в год*, шт. |
Цена 1 отправления (руб.) |
министерство | ||
Планируемое количество отправлений в год |
не более 200 |
не более 200 |
39. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату курьерских услуг:
Количество месяцев предоставления услуг |
Цена предоставления услуги в месяц (руб.)* |
министерство | |
не более 12 |
не более 5 000 |
______________________________
* Цена предоставления услуги в месяц может отличаться от приведенного в зависимости от задач министерства. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
40. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Наименование оборудования |
Количество установок кондиционирования и систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта установки кондиционирования и элементов вентиляции (руб.) |
учреждение | ||
Кондиционер |
не более 16 единиц на учреждение |
не более 4 000 |
41. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг:
Вид издания |
Цена 1 годовой подписки (руб.) |
Журнал |
не более 20 000 |
42. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по размещению информации в средствах массовой информации:
Цена 1 услуги (руб.) |
Количество услуг по размещению информации в год |
министерство | |
не более 1 000 |
не более 12 |
43. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по договорам возмездного оказания услуг:
Планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг |
Стоимость 1 месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг, (руб.) |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Максимальное количество физических лиц, привлекаемых по договорам возмездного оказания услуг |
учреждение | |||
не более 6 месяцев |
не более 15 000 |
В соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации |
не более 6 человек |
44. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов:
Количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий* |
Количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии* |
министерство | |
не более 69 |
не более 3 |
______________________________
* Количество часов заседаний, количество независимых экспертов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
45. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по химчистке напольных покрытий:
Площадь напольных покрытий, подлежащих химчистке в год (кв. м) |
Цена химчистки 1 кв. м напольного покрытия (руб.) |
министерство | |
не более 50 |
не более 500 |
46. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
Категория должностей |
Наименование предмета мебели* |
Количество предметов мебели** |
Цена предмета мебели, (руб.) |
||||
министерство | |||||||
Министр, заместитель министра |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 30 000 |
||||
Кресло офисное |
не более на 1 единицы на работника |
не более 15 000 |
|||||
Стул мягкий |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 4 000 |
|||||
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
|||||
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|||||
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|||||
|
Диван |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 30 000 |
||||
Доска магнитно-маркерная |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 10 000 |
|||||
Остальные работники |
Стол |
не более 10 единиц на кабинет |
не более 12 000 |
||||
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 10 000 |
|||||
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 1 500 |
|||||
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|||||
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 8 000 |
|||||
Стеллаж (металл) |
не более 15 единиц на кабинет |
не более 6 000 |
|||||
Тумба |
не более 10 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|||||
Металлический шкаф |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|||||
Сейф |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 30 000 |
|||||
учреждение | |||||||
Директор |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 12 000 |
||||
Кресло офисное |
не более на 1 единицы на работника |
не более 15 000 |
|||||
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 1 500 |
|||||
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|||||
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 8 000 |
|||||
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|||||
Остальные работники |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 12 000 |
||||
Кресло офисное |
не более на 1 единицы на работника |
не более 10 000 |
|||||
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 1 500 |
|||||
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|||||
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 8 000 |
|||||
Стеллаж (металл) |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 6 000 |
|||||
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
______________________________
* Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
** Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
47. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции:
Наименование продукции* |
Количество бланочной продукции, шт.* |
Цена 1 бланка, (руб.) |
министерство | ||
Бланки |
не более 800 |
не более 10 |
Удостоверения |
не более 200 |
не более 100 |
Вкладыш в трудовую книжку |
не более 25 |
не более 300 |
______________________________
* Количество и наименование продукции в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
48. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество Его предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника* |
Цена предмета 1 канцелярской принадлежности, (руб.) |
министерство | ||
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) |
не более 2 единиц на работника |
не более 250 |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Бумага АЗ |
не более 5 упаковок на министерство |
не более 400 |
Бумага А4 |
не более 1200 пачек на министерство |
не более 250 |
Бумага-крафт |
не более 40 рулонов на министерство |
не более 150 |
Бумага для телетайпа (ролик) |
не более 2 рулонов на министерство |
не более 500 |
Дипломы наградные |
не более 8 единиц на министерство |
не более 2 000 |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Ежедневник |
не более 1 единицы на работника |
не более 600 |
Закладка-стикер |
не более 1 упаковки на работника |
не более 80 |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 1 упаковки на работника |
не более 200 |
Игла для сшивания документов |
не более 10 единиц на министерство |
не более 20 |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 20 |
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 50 |
Книга учета |
не более 5 единиц на министерство |
не более 100 |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 50 |
Конверты |
не более 4 500 единиц на министерство |
не более 10 |
Конверт пластиковый |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Корректирующая лента |
не более 1 единицы на работника |
не более 80 |
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Лента киперная |
не более 100 единиц на министерство |
не более 500 |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Набор канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Нитки для сшивания документов |
не более 30 единиц на министерство |
не более 200 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Обложка для переплета |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1 500 единиц на министерство |
не более 15 |
Папка адресная |
не более 100 единиц на министерство |
не более 100 |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 5 000 единиц на министерство |
не более 15 |
Папка-скоросшиватель пластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Папка с завязками |
не более 600 единиц на министерство |
не более 20 |
Папка на кнопке |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Папка с файлами |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Папка-уголок |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 10 единиц на работника |
не более 150 |
Печать гербовая |
не более 2 единиц на министерство |
не более 3 500 |
Планинг |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Пломбир для опечатывания с гравировкой |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Приспособление для опечатывания дверей |
не более 1 единицы на дверь |
не более 400 |
Пружины пластиковые для переплета |
не более 3 упаковок по 100 шт на министерство |
не более 1 000 |
Рамка оформительская |
не более 15 единиц на министерство |
не более 200 |
Ритуальные товары |
не более 5 единиц на министерство |
не более 1 300 |
Ручка |
не более 3 единиц на работника |
не более 70 |
Салфетки для оргтехники |
не более 10 упаковок на министерство |
не более 300 |
Скобы для степлера |
не более 1 упаковки на работника |
не более 30 |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Скрепки |
не более 1 упаковки на работника |
не более 50 |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Табличка |
не более 40 единиц на министерство |
не более 400 |
Табличка информационная для руководителя |
не более 1 единицы на министерство |
не более 3 500 |
Тетрадь |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Футляр для ключей "Тубус" |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Штемпельная краска |
не более 10 единиц на министерство |
не более 100 |
Штемпельная продукция (печати, штампы, клеше) |
не более 20 единиц на министерство |
не более 800 |
учреждение | ||
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) |
не более 2 единицы на работника |
не более 250 |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Бумага АЗ |
не более 2 пачек на учреждение |
не более 400 |
Бумага А4 |
не более 1 700 пачек на учреждение |
не более 250 |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 |
Ежедневник |
не более 1 единицы на работника |
не более 600 |
Закладка-стикер |
не более 1 упаковки на работника |
не более 80 |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Игла для сшивания документов |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 20 |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 20 |
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 50 |
Книга учета |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 100 |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 50 |
Конверты |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 10 |
Конверт пластиковый |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 40 |
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Корректирующая лента |
не более 1 единицы на работника |
не более 80 |
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Нитки для сшивания документов |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 200 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1 500 единиц на учреждение |
не более 10 |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 5 000 единиц на учреждение |
не более 10 |
Папка с завязками |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Папка пластиковая |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Папка-уголок |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 50 единиц на работника |
не более 150 за упаковку |
Печать гербовая |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 2 500 |
Планинг |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Пружины пластиковые для переплета |
не более 3 упаковок по 100 шт на учреждение |
не более 1 000 |
Ручка |
не более 3 единиц на работника |
не более 70 |
Салфетки для оргтехники |
не более 5 упаковок на учреждение |
не более 300 |
Скобы для степлера |
не более 5 упаковок на работника |
не более 30 |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Скрепки |
не более 5 упаковок на работника |
не более 50 |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Табличка |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 400 |
Тетрадь |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Штемпельная подушка |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 200 |
Штемпельная краска |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 100 |
Штемпельная продукция (печати, штампы, клеше) |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 800 |
______________________________
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
49. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование хозяйственного товара, принадлежности* |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) |
Количество хозяйственного товара и принадлежности* |
министерство | ||
Лампа настольная |
не более 2 000 |
не более 5 единиц на министерство |
Батарейка |
не более 60 |
не более 30 единиц на министерство |
Цветы |
не более 1 500 |
не более 30 букетов на министерство |
Открытка |
не более 50 |
не более 700 единиц на министерство |
Чайник |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Обогреватель |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Вентилятор |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Сетевой фильтр |
не более 500 |
не более 1 единицы на работника |
Мебельная фурнитура |
не более 700 |
не более 1 единицы на объект |
Аккумуляторная батарея |
не более 400 |
не более 4 единиц на министерство |
Инструмент для обслуживания локальных сетей |
не более 2 500 |
не более 3 единиц на министерство |
Прибор измерительный |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на министерство |
учреждение | ||
Лампа настольная |
не более 2 000 |
не более 5 единиц на учреждение |
Батарейка |
не более 60 |
не более 30 единиц на учреждение |
Чайник |
не более 3 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Обогреватель |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Вентилятор |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Сетевой фильтр |
не более 500 |
не более 1 единицы на работника |
Мебельная фурнитура |
не более 700 |
не более 1 единицы на объект |
______________________________
* Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
50. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение знаков почтовой оплаты:
Наименование товара |
Цена одного знака почтовой оплаты (руб.) |
Количество знаков почтовой оплаты (шт.) |
учреждение | ||
Конверт маркированный |
не более 50 |
не более 50 |
Марка почтовая |
не более 25 |
не более 2 000 |
51. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования в год, чел. |
Цена обучения 1 работника, (руб.) |
|
министерство | ||||
Все работники |
участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 100 000 на министерство |
|
Министр, заместитель министра |
дополнительное профессиональное образование |
не более 3 |
не более 50 000 |
|
Руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения |
дополнительное профессиональное образование |
не более 12* |
не более 36 500 |
|
Специалист по защите информации |
дополнительное профессиональное образование в сфере защиты информации |
не более 1 * |
не более 75 000 |
|
Специалисты отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации |
дополнительное профессиональное образование в сфере информационных технологий |
не более 1 * |
не более 36 500 |
|
Остальные работники |
дополнительное профессиональное образование |
не более 40* |
не более 15 000 |
|
учреждение | ||||
Все работники |
участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 20 000 на учреждение |
|
Все работники |
дополнительное профессиональное образование |
не более 5 |
не более 15 000 |
_____________________________
* Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).
52. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг:
Количество разовых нотариальных услуг* |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
министерство | |
не более 7 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
учреждение | |
не более 7 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
______________________________
* Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
53. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг страхования:
Количество разовых услуг страхования* |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
министерство | |
не более 1 единицы в год |
не более 1000 на 1 государственного служащего |
______________________________
* Количество разовых услуг страхования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
54. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами:
Количество услуг |
Цена услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами (руб.) |
не более 1 единицы на министерство |
не более 60 000 |
55. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по присвоению и поддержанию (мониторингу) кредитного рейтинга Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
не более 2 единиц на министерство в год |
не более 1 000 000 |
56. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по организации размещения облигационного займа Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
не более 1 единицы на министерство в год |
не более 9 000 000 |
57. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по листингу государственных облигаций Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
не более 1 единицы на министерство в год |
не более 500 000 |
58. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
не более 1 единицы на министерство в год |
не более 1 500 000 |
59. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения:
Количество разовых услуг* |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
не более 1 единицы на министерство в год |
не более 150 000 |
______________________________
* Количество разовых услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
60. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом:
Количество услуг |
Цена предоставления услуги в год (руб.) |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 4 000 |
61. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по изготовлению и передаче электронных подписей:
Количество услуг |
Цена единицы услуги (руб.) |
министерство | |
не более 120 единиц на министерство в год |
не более 3 000 |
учреждение | |
не более 2 единиц на учреждение в год |
не более 3 000 |
III. Порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами не установлен порядок расчета
1. Затраты на оплату модернизации и ремонта локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена модернизации и ремонта 1 локальной вычислительной сети i-го вида в год.
2. Затраты на оплату услуг по модернизации официального сайта министерства () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг по модернизации официального сайта министерства в год;
- цена предоставления услуги по модернизации официального сайта министерства.
3. Затраты на приобретение оборудования для локальных вычислительных сетей () определяется по формуле:
, где:
- количество i-ого оборудования для локальных вычислительных сетей;
- стоимость одного i-ого оборудования для локальных вычислительных сетей.
4. Затраты на приобретение серверного оборудования () определяется по формуле:
, где:
- количество i-ого серверного оборудования;
- стоимость одного i-ого серверного оборудования.
5. Затраты на приобретение средств стационарной связи (), определяемые по формуле:
, где:
- количество средств стационарной связи по i-й должности;
- стоимость одного средства стационарной связи для i-й должности.
6. Затраты на приобретение источников бесперебойного питания (), определяемые по формуле:
, где:
- количество источников бесперебойного питания по i-й должности;
- стоимость одного источника бесперебойного питания для i-й должности.
7. Затраты на приобретение расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество локальных вычислительных сетей;
- норматив потребления расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей в год.
8. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество отправлений исходящей информации в год;
- цена одного отправления исходящей информации, отправляемой фельдъегерской связью.
9. Затраты на оплату курьерских услуг (), определяемые по формуле:
, где:
- количество месяцев пользования услугой;
- цена предоставления услуги в месяц.
10. Затраты на оплату услуг по размещению информации в средствах массовой информации (), определяемые по формуле:
, где:
- количество услуг;
- цена предоставления услуги.
11. Затраты на оплату услуг по химчистке напольных покрытий () определяются по формуле:
, где:
- площадь 1-го напольного покрытия, подлежащего химчистке;
- цена химчистки 1 кв. м i-ого напольного покрытия.
12. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты () определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых знаков почтовой оплаты;
- цена 1-ого знака почтовой оплаты.
13. Затраты на оплату нотариальных услуг (), определяемые по формуле:
, где:
- количество i-ых разовых нотариальных услуг;
- цена i-ой разового предоставления услуги.
14. Затраты на оплату услуг страхования государственных служащих (), определяемые по формуле:
, где:
- количество i-ых разовых услуг страхования;
- цена i-ой разового предоставления услуги.
15. Затраты на оплату услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами (), определяемые по формуле:
, где:
- цена i-й услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами.
16. Затраты на оплату услуг по организации размещения облигационного займа Кировской области () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг по организации размещения облигационного займа Кировской области в год;
- цена одной услуги по организации размещения облигационного займа Кировской области.
17. Затраты на оплату услуг по листингу государственных облигаций Кировской области () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг по листингу облигаций Кировской области в год;
- цена одной услуги по листингу облигаций Кировской области.
18. Затраты на оплату услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области в год;
- цена одной услуги депозитария по государственным облигациям Кировской области.
19. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения в год;
- цена одной услуги по научно-технической обработке документов постоянного хранения.
20. Затраты на оплату услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом в год;
- цена одной услуги телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом.
21. Затраты на оплату услуг по изготовлению и передаче электронных подписей: () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x услуг по изготовлению и передаче электронных подписей в год;
- цена i-ой услуги по изготовлению и передаче электронных подписей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Министерства финансов Кировской области от 12 марта 2019 г. N 23 "О внесении изменений в решение министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.