Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.03.2019 N 111-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей - получателей государственных услуг
Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), информационный портал службы занятости населения Кировской области по адресу: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.2. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения центра занятости населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги получателем государственной услуги указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. Получатель государственной услуги, подавший заявление через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, являющиеся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ.
1.3.5. При личном обращении получателей государственной услуги и по телефону для справок ответственные специалисты в открытой и доступной форме информируют о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился получатель государственной услуги, переадресует его на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
1.3.6. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют получателям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Кировской области.
2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемые Правительством Кировской области.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переезде) или договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале и информационном портале службы занятости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 37, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н), или предложение о предоставлении государственной услуги, в котором гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги, согласно приложению N 38, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н, выданное центром занятости населения.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.1.3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:
2.6.2.1. Заявление согласно приложению N 37, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н, или предложение о предоставлении государственной услуги, в котором гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги, согласно приложению N 38, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н, выданное центром занятости населения.
2.6.2.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.2.3. ИПРА.
2.6.2.4. Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и др.).
2.6.2.5. Документы, удостоверяющие личности членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.4, 2.6.2.5 настоящего Административного регламента, представляются получателем государственной услуги самостоятельно.
2.6.4. ИПРА получатель государственной услуги вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае если получатель государственной услуги не представил указанный документ по собственной инициативе, центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности гражданина с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо отсутствия у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости.
2.6.6. При предоставлении государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
представление безработным гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов;
письменный отказ гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
отсутствие приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.8.3. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.8.4. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. .Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. При личном обращении получателя государственной услуги в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Предоставление государственной услуги получателям государственной услуги при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.3. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. На информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте, размещается необходимая информация по предоставлению государственной услуги: перечень получателей государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
2.13.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
2.13.6. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется стульями, столами для заполнения необходимых документов, обеспечивается образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда.
2.13.7. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.8. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала и регионального портала;
возможность направления заявления в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости, через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением).
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
2.14.3. При непосредственном обращении получателя государственной услуги в центр занятости населения в рамках оказания одной государственной услуги осуществляется не менее одного взаимодействия получателя государственной услуги с работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
2.14.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
2.15.1. В случае обращения безработного гражданина в МФЦ документы на предоставление государственной услуги направляются в центры занятости населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и управлением.
2.15.2. Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении безработным гражданином документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору получателя государственной услуги - физического лица:
простой электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги);
усиленной квалифицированной электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для обращения безработного гражданина за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи безработный гражданин должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи безработный гражданин должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В центре занятости населения:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства).
3.1.2. В МФЦ:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.1.3. В электронной форме:
прием заявления;
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.2. Порядок предоставления государственной услуги в центре занятости населения
3.2.1. Содействие в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
3.2.1.2. Информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.2.1.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдачу выписки из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
3.2.1.4. Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
3.2.1.5. Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
3.2.1.6. Заключение с безработным гражданином договора о переезде.
3.2.1.7. Выдачу безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
3.2.1.8. Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
3.2.1.9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
3.2.1.10. Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки.
3.2.1.11. Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.2.2. Основанием выполнения административных процедур по содействию в переезде в другую местность для трудоустройства является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости населения.
3.2.2.1. Безработный гражданин предъявляет работнику центра занятости населения документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие и правильность заполнения представленных безработным гражданином документов, анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в соответствии с приложением N 1 с использованием программно-технического комплекса "Катарсис", выдает его безработному гражданину. Копию решения приобщает к личному делу безработного гражданина.
3.2.2.3. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.2.2.4. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг, осуществляет подбор ему вариантов работы в другой местности.
Подбор вариантов работы в другой местности осуществляется в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Подбор безработному гражданину вариантов работы в другой местности осуществляется с использованием программно-технического комплекса "Катарсис" в регистре получателей государственных услуг (банке вакансий и работодателей).
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг (банке вакансий и работодателей) вариантов работы в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство их перечня и предлагает его безработному гражданину.
В случае отсутствия вариантов работы в другой местности работник центра занятости населения с использованием программно-технического комплекса "Катарсис" осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Безработный гражданин подтверждает факт получения перечня, содержащего сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) в другой местности, или выписки об отсутствии вариантов работы в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.2.5. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы в другой местности из предложенного перечня и выражает согласие (несогласие) на направление на работу в другой местности своей подписью в перечне.
Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы в другой местности из предложенного работником центра занятости населения перечня.
В случае несогласия безработного гражданина с направлением на работу в другой местности или отсутствия вариантов работы в другой местности работник центра занятости населения обеспечивает с использованием средств телефонной или электронной связи возможность получения безработным гражданином информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или на определенной должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
3.2.2.6. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
При необходимости безработному гражданину обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
3.2.2.7. В случае согласия работодателя принять на работу предложенную кандидатуру работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину заключить договор о переезде.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, что отсутствие договора о переезде является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде для трудоустройства в другую местность.
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время заключения договора о переезде при посещении центра занятости населения или с использованием средств телефонной, электронной, почтовой связи, включая сеть "Интернет".
Работник центра занятости населения готовит проект договора о переезде.
Договор о переезде содержит:
права и обязанности центра занятости населения, а также безработного гражданина;
условия оказания безработным гражданам финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки;
трудоустройство безработного гражданина.
Договор о переезде подписывается директором центра занятости населения и безработным гражданином в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переезде приобщается к личному делу безработного гражданина, второй экземпляр выдается безработному гражданину.
Работник центра занятости населения фиксирует информацию о заключенном договоре о переезде в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.2.2.8. Работник центра занятости населения оформляет в программно-техническом комплексе "Катарсис", выводит на печатающее устройство и выдает безработному гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с приложением N 8, утвержденным приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н.
Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
Безработный гражданин подтверждает факт получения направления на работу в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.2.9. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства.
Работник центра занятости населения готовит проект приказа об оказании безработному гражданину финансовой поддержки согласно приложению N 2 или проект приказа об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки согласно приложению N 3 в порядке, установленном Правительством Кировской области.
Проект приказа об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки формируется в программно-техническом комплексе "Катарсис" и подписывается директором центра занятости населения.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе "Катарсис").
Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина (под подпись) с приказом об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
В случае отсутствия возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки работник центра занятости населения направляет ему почтовое уведомление о принятом решении.
Работник центра занятости населения приобщает приказ об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки к личному делу безработного гражданина.
3.2.2.10. Работник центра занятости населения начисляет безработному гражданину финансовую поддержку и перечисляет на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.2.2.11. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время выполнения административных процедур в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
3.2.3. Содействие в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
3.2.3.1. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг.
3.2.3.2. Информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, о порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.2.3.3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдачу выписки из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
3.2.3.4. Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
3.2.3.5. Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
3.2.3.6. Заключение с безработным гражданином договора о переселении.
3.2.3.7. Выдачу безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
3.2.3.8. Принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
3.2.3.9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
3.2.3.10. Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки.
3.2.4. Основанием выполнения административных процедур по содействию в переселении в другую местность для трудоустройства является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости населения.
3.2.4.1. Безработный гражданин предъявляет работнику центра занятости населения документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие и правильность заполнения представленных безработным гражданином документов, анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение с использованием программно-технического комплекса "Катарсис" согласно приложению N 1, выдает его безработному гражданину. Копию решения приобщает к делу безработного гражданина.
3.2.4.3. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.2.4.4. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг, осуществляет подбор ему вариантов работы в другой местности.
Подбор безработному гражданину вариантов работы в другой местности осуществляется в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Подбор безработному гражданину вариантов работы в другой местности осуществляется с использованием программно-технического комплекса "Катарсис" в регистре получателей государственных услуг (банке вакансий и работодателей).
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг (банке вакансий и работодателей) вариантов работы в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство их перечня и предлагает его безработному гражданину.
В случае отсутствия вариантов работы в другой местности работник центра занятости населения с использованием программно-технического комплекса "Катарсис" осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
Безработный гражданин подтверждает факт получения перечня, содержащего сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) в другой местности, или выписки об отсутствии вариантов работы в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.4.5. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы в другой местности из предложенного перечня и выражает согласие (несогласие) на направление на работу в другой местности своей подписью в перечне.
Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы в другой местности из предложенного работником центра занятости населения перечня.
В случае отказа безработного гражданина от вариантов работы в другой местности из предложенного перечня или отсутствия вариантов работы в другой местности работник центра занятости населения обеспечивает с использованием средств телефонной или электронной связи возможность получения безработным гражданином информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или на определенной должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
3.2.4.6. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
При необходимости безработному гражданину обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
3.2.4.7. В случае согласия работодателя принять на работу предложенную кандидатуру работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину заключить договор о переселении.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, что отсутствие договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину и членам его семьи при переселении для трудоустройства в другую местность.
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время заключения договора о переселении при посещении центра занятости населения или с использованием средств телефонной, электронной, почтовой связи, включая сеть "Интернет".
Работник центра занятости населения готовит проект договора о переселении.
Договор о переселении содержит:
права и обязанности центра занятости населения, а также безработного гражданина и членов его семьи;
условия оказания безработным гражданам финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.
Договор о переселении подписывается директором центра занятости населения и безработным гражданином в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переселении приобщается к личному делу безработного гражданина, второй экземпляр выдается безработному гражданину.
Работник центра занятости населения фиксирует информацию о заключенном договоре о переселении в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.2.4.8. Работник центра занятости населения оформляет в программно-техническом комплексе "Катарсис", выводит на печатающее устройство и выдает безработному гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с приложением N 8, утвержденным приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н.
Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
Безработный гражданин подтверждает факт получения направления на работу в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.4.9. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства.
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки в порядке, установленном Правительством Кировской области.
Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки согласно приложению N 2 или приказом об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки согласно приложению N 3.
Проект приказа об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки формируется в программно-техническом комплексе "Катарсис" и подписывается директором центра занятости населения.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе безработному гражданину и членам его семьи в оказании финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе "Катарсис").
Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина (под подпись) с приказом об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
В случае отсутствия возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки работник центра занятости населения направляет ему почтовое уведомление о принятом решении.
Работник центра занятости населения приобщает приказ об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки к личному делу безработного гражданина.
3.2.4.10. Работник центра занятости населения начисляет безработному гражданину и членам его семьи финансовую поддержку и перечисляет на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации в порядке, установленном Правительством Кировской области.
Максимально допустимое время выполнения административных процедур в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переселении, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину и членам его семьи и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги в МФЦ
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия) при личном обращении в МФЦ:
3.3.1. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует необходимые документы.
3.3.3. Работник МФЦ регистрирует заявление с документами.
3.3.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет заявление и документы в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.3.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3.6. Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с пунктами 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости
Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, региональном портале и на информационном портале службы занятости.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал, региональный портал и информационный портал службы занятости путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал, региональный портал или информационный портал службы занятости они подписываются электронной цифровой подписью.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления на оказание государственной услуги является поступление запроса на предоставление услуги из Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости в программно-технический комплекс "Катарсис".
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на оказание государственной услуги в программно-техническом комплексе "Катарсис".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления запроса.
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги является поступление запроса о предоставлении информации.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по согласованию с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения является поступление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения для получения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок получатель государственной услуги представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами получателя государственной услуги, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги получателю государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме:
текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - текущий контроль);
контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.
4.2.2. Контроль осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.5. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.
4.2.7. Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников
5.1. Получатель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается центром занятости населения, как организацией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица.
В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в управление (в порядке подчиненности).
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области, как учредителю МФЦ.
5.3. Информирование получателей государственных услуг о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Прием получателя государственной услуги в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание получателя государственной услуги.
Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил получатель государственной услуги при предварительной записи, документам, представленным получателем государственной услуги при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки получателя государственной услуги по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________
(вид государственной услуги)
от "___" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
отказывает в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. безработного гражданина)
в части (нужное подчеркнуть):
содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости
содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
по причине ______________________________________________________________
Работник центра занятости населения ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги получил
(получила).
______________________________ ____________________________
(дата) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
ПРИКАЗ
___________ N ____________
О назначении, сроках и размере финансовой поддержки
Руководствуясь статьей 22.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
На основании представленных документов оказать гражданину
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
финансовую поддержку в размере ______ руб. ___ коп. на дату ______ 20__г.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор центра занятости населения ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен (ознакомлена): ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
"__" _________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
ПРИКАЗ
_______________ N ____________
Об отказе в оказании финансовой поддержки
Руководствуясь статьей 22.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
Отказать в оказании финансовой поддержки гражданину
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор центра занятости населения ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен (ознакомлена): ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
"__" _________________ 20__ г.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 марта 2019 г. N 111-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.