Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.03.2019 N 111-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент), является определение порядка, сроков и последовательности административных процедур (действий), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей - получателей государственных услуг
Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными: инвалидам, лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лицам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), беженцам и вынужденным переселенцам, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), информационный портал службы занятости населения Кировской области по адресу: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.2. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения центра занятости населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги получателем государственной услуги указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Получателю государственной услуги представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. Получатель государственной услуги, подавший заявление через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, являющиеся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ.
1.3.5. При личном обращении получателей государственной услуги и по телефону для справок ответственные специалисты в открытой и доступной форме информируют о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился получатель государственной услуги, переадресует его на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
1.3.6. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют получателям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Кировской области.
2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемые Правительством Кировской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале и информационном портале службы занятости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 27, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н), или предложение о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 28, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н, выданное центром занятости населения.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.1.3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, представляются получателем государственной услуги самостоятельно.
2.6.3. ИПРА получатель государственной услуги вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае если получатель государственной услуги не представил указанный документ по собственной инициативе, центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности гражданина с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо отсутствия у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов;
письменный отказ гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
2.8.3. В случае отказа гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. При личном обращении получателя государственной услуги, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Предоставление государственной услуги получателям государственной услуги при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.3. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. На информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте, размещается необходимая информация по предоставлению государственной услуги: перечень получателей государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
2.13.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
2.13.6. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется стульями, столами для заполнения необходимых документов, обеспечивается образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда.
2.13.7. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.8. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала и регионального портала;
возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости, через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением);
возможность получения государственной услуги гражданами, зарегистрированными в целях поиска подходящей работы, в любом центре занятости населения по выбору получателя государственной услуги (экстерриториальный принцип).
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
2.14.3. При непосредственном обращении получателя государственной услуги в центр занятости населения в рамках оказания одной государственной услуги осуществляется одно взаимодействие получателя государственной услуги с работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
2.15.1. В случае обращения получателя государственной услуги в МФЦ документы на предоставление государственной услуги направляются в центры занятости населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и управлением.
2.15.2. Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении гражданином документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору получателя государственной услуги - физического лица:
простой электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги);
усиленной квалифицированной электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для обращения гражданина за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи гражданин должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи гражданин должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В центре занятости населения:
организацию временного трудоустройства граждан;
организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организацию временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.1.2. В МФЦ:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.1.3. В электронной форме:
прием заявления;
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.2. Порядок предоставления государственной услуги в центре занятости населения
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
3.2.1.1. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
потребность работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.1.2. Работник центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступность рабочего места для инвалида с учетом ИПРА;
транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
возможность трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.2.1.3. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора работник центра занятости населения согласовывает с работодателем:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.1.4. Работник центра занятости населения передает проект договора на утверждение директору центра занятости населения.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
3.2.1.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работодателя - физического лица;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
3.2.1.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства граждан.
3.2.1.8. Работник центра занятости населения вносит результат выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг.
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3.2.2.1. Работник центра занятости населения при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.2.1.1 - 3.2.1.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан оценивает возможность участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3.2.2.3. Работник центра занятости населения вносит в проект договора соответствующие обязательства работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
3.2.2.4. Работник центра занятости населения при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
3.2.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу.
3.2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3.2.2.7. Работник центра занятости населения вносит результат выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг.
3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.2.3.1. Работник центра занятости населения при организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.2.1.1 - 3.2.1.5 настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, оценивает возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
3.2.3.3. Работник центра занятости населения при согласии работодателя на подбор работников для замещения постоянных рабочих мест из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, вносит в проект договора соответствующие обязательства работодателя.
3.2.3.4. Работник центра занятости населения при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора вносит сведения о возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
3.2.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.2.3.7. Работник центра занятости населения вносит результат выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг.
3.2.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению граждан к работодателю для временного трудоустройства является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
3.2.4.1. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует решение в регистре получателей государственных услуг, выдает гражданину оформленное решение согласно приложению N 1.
3.2.4.2. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
3.2.4.3. Работник центра занятости населения производит подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.
Подбор гражданину вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
предложение одной и той же работы временного характера дважды;
предложение гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
3.2.4.4. Работник центра занятости населения согласовывает с гражданином варианты временного трудоустройства.
При наличии в регистре получателей государственных услуг (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
В случае отсутствия в банке вакансий вариантов временного трудоустройства гражданину выдается выписка об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
Гражданин подтверждает факт получения перечня, содержащего сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), или выписки об отсутствии вариантов работы своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня.
3.2.4.5. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
3.2.4.6. Работник центра занятости населения оформляет и выдает гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство в соответствии с приложением N 29, утвержденным приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.4.7. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного в соответствии с подпунктом 3.2.4.6 настоящего Административного регламента направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
3.2.4.8. В случае несогласия гражданина с вариантами временного трудоустройства работник центра занятости населения оформляет отказ от временного трудоустройства.
3.2.4.9. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.2.4.3 - 3.2.4.8 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
3.2.4.10. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, не должен превышать 20 минут.
3.2.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры при последующих обращениях является личное посещение гражданином центра занятости населения.
3.2.5.1. Работник центра занятости населения проверяет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.
3.2.5.2. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Работник центра занятости населения выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
Результаты собеседования гражданина с работодателем работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг.
В случае отказа гражданина от участия во временном трудоустройстве работник центра занятости населения оформляет в регистре получателей государственных услуг отказ от временного трудоустройства.
При трудоустройстве гражданина на временную работу работник центра занятости населения изготавливает копию срочного трудового договора, заверяет ее своей подписью и приобщает к личному делу гражданина.
3.2.5.3. Работник центра занятости производит подбор гражданину вариантов подходящей работы в соответствии с подпунктами 3.2.4.1 - 3.2.4.9 настоящего Административного регламента при отказе работодателя во временном трудоустройстве.
3.2.5.4. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, или об отказе в ее оказании.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства согласно приложению N 2 или приказом об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства согласно приложению N 3 и информирует безработного гражданина о принятом решении.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства на подпись директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения подписывает приказ.
Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина (под подпись) с приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись в приказе об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия временного трудоустройства.
3.2.5.5. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании.
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа о назначении или об отказе в назначении материальной поддержки в период временного трудоустройства к личному делу безработного гражданина.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
3.2.5.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия гражданина во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия граждан во временном трудоустройстве назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
3.2.5.7. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг.
3.2.5.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут безработным гражданином досрочно.
3.2.5.9. В случае досрочного расторжения сторонами срочного трудового договора работник центра занятости населения на основании представленных работодателем документов принимает решение о прекращении выплаты гражданину материальной поддержки, оформляет принятое решение соответствующим приказом по форме согласно приложению N 4.
3.2.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги в МФЦ
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия) при личном обращении в МФЦ:
3.3.1. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует необходимые документы.
3.3.3. Работник МФЦ регистрирует заявление с документами.
3.3.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет заявление и документы в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.3.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3.6. Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с подпунктами 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости
Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, региональном портале и на информационном портале службы занятости.
Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал, региональный портал и информационный портал службы занятости путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал, региональный портал или информационный портал службы занятости они подписываются электронной цифровой подписью.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления на оказание государственной услуги является поступление запроса на предоставление услуги из Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости в программно-технический комплекс "Катарсис".
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на оказание государственной услуги в программно-техническом комплексе "Катарсис".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления запроса.
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги является поступление запроса о предоставлении информации.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по согласованию с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения является поступление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения для получения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок получатель государственной услуги представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами получателя государственной услуги, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги получателю государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме:
текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - текущий контроль);
контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.
4.2.2. Контроль осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.5. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.
4.2.7. Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников
5.1. Получатель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается центром занятости населения, как организацией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица.
В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в управление (в порядке подчиненности).
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области, как учредителю МФЦ.
5.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Прием получателей государственной услуги в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание получателя государственной услуги.
Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил получатель государственной услуги при предварительной записи, документам, представленным получателем государственной услуги при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки получателя государственной услуги по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________
(вид государственной услуги)
от "___" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
отказывает в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
по причине ______________________________________________________________
Работник центра занятости населения ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги получил
(получила).
______________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
ПРИКАЗ
___________ N ____________
Об оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
Оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
гражданину, признанному в установленном порядке безработным, ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
в размере _________ руб. ___ коп. на период с "___" __________ 20__ г. по
"___" ____________ 20__ г.
Директор центра занятости населения ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен (ознакомлена): ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
"__" _________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
ПРИКАЗ
____________ N ____________
Об отказе в оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
Отказать в оказании материальной поддержки в период временного
трудоустройства гражданину, признанному в установленном порядке
безработным, ____________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
в период временного трудоустройства с "____" ____________________ 20__ г.
по "____" _________________ 20__ г. в связи с
_________________________________________________________________________
(указать основание принятия решения об отказе в оказании
материальной поддержки)
Директор центра занятости населения ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен (ознакомлена): ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
"__" _________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
ПРИКАЗ
____________ N ____________
О прекращении материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О
занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
Прекратить оказание материальной поддержки ______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________________
с "___" __________ 20__ г. _____________ в связи с досрочным расторжением
срочного трудового договора.
Директор центра занятости населения ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен (ознакомлена): ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
"__" _________________ 20__ г.
Направлено письменное уведомление от "___" __________ 20__ г. N__________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись работника центра занятости населения)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 марта 2019 г. N 111-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.