Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.03.2019 N 111-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности административных процедур (действий), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей - получателей государственных услуг
Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - получатели государственной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: www.gosuslugi43.ru(далее - региональный портал), информационный портал службы занятости населения Кировской области по адресу: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.2. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения центра занятости населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги получателем государственной услуги указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. Получатель государственной услуги, подавший заявление через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, являющиеся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ.
1.3.5. При личном обращении получателей государственной услуги и по телефону для справок ответственные специалисты в открытой и доступной форме информируют о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился получатель государственной услуги, переадресует его на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
1.3.6. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Информирование о положении на рынке труда в Кировской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют получателям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Кировской области.
Получение информации о ходе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемые Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области на информационном портале службы занятости, Едином портале и (или) региональном портале, в управлении, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги получателям государственной услуги является направление им запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда в Кировской области содержит следующие сведения:
2.3.3.1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Кировской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
2.3.3.2. Динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Кировской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2.3.3.3. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Кировской области с указанием средней заработной платы.
2.3.3.4. Иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Кировской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, Едином портале и (или) региональном портале, в управлении, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале и информационном портале службы занятости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 12, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
2.6.2. Получателям государственной услуги обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала или регионального портала.
2.6.3. Представления документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.6.4. Запрещается требовать от получателя государственной услуги:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ(далее - привлекаемая организация), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок,размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. При личном обращении получателей государственной услуги в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
2.10.2. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Получателям государственной услуги обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись получателя государственной услуги и согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.
2.10.4. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и информационного портала службы занятости, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Предоставление государственной услуги получателям государственной услуги при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.3. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. На информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте, размещается необходимая информация по предоставлению государственной услуги: перечень получателей государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
2.12.6. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется стульями, столами для заполнения необходимых документов, обеспечивается образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда.
2.12.7. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.8. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала и регионального портала;
возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, через МФЦ;
возможность получения государственной услуги гражданами в любом центре занятости населения по выбору получателя государственной услуги (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
При непосредственном обращении получателя государственной услуги в центр занятости населения в рамках оказания одной государственной услуги осуществляется одно взаимодействие получателя государственной услуги с работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
При обращении получателей государственной услуги в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и управлением.
Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении гражданином документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору получателя государственной услуги - физического лица:
простой электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги);
усиленной квалифицированной электронной подписью получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для обращения гражданина за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи гражданин должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи гражданин должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
информирование неопределенного круга лиц;
предоставление получателям государственной услуги запрашиваемых сведений.
3.1. Информирование неопределенного круга лиц
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц (посредством размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.
3.1.2. Работники управления, центра занятости населения осуществляют сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда.
3.1.3. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.1.4. Работники управления, центра занятости населения осуществляют подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).
3.1.5. Работники управления, центра занятости населения осуществляют размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах информационного портала службы занятости, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях, в средствах массовой информации.
3.1.6. Работники управления, центра занятости населения осуществляют учет подготовленной для размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда, приобщают указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2. Предоставление получателям государственной услуги запрашиваемых сведений
3.2.1. Предоставление получателям государственной услуги запрашиваемых сведений при личном обращении
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением.
3.2.1.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления и уточняет у получателя государственной услуги характер информации, за которой он обратился.
3.2.1.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.2.1.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых получателем государственной услуги сведений.
3.2.1.5. Работник центра занятости населения предоставляет получателю государственной услуги запрашиваемую информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме, посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
3.2.1.6. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы получателя государственной услуги (при их наличии).
3.2.1.7. Работник центра занятости населения информирует получателя государственной услуги о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале службы занятости, на странице центра занятости населения на информационном портале службы занятости, на Едином портале и (или) региональном портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
3.2.1.8. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой получателю государственной услуги информации.
3.2.1.9. Работник центра занятости населения в выбранной получателем государственной услуги форме доступа к информации информирует получателя государственной услуги о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
3.2.1.10. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента подачи заявления.
3.2.1.11. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
3.2.2. Предоставление государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления от получателя государственной услуги посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи.
3.2.2.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления.
3.2.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.2.2.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.2.2.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа получателю государственной услуги использует макеты информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.2.2.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами почтового адреса, указанного в заявлении получателя государственной услуги.
3.2.2.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
3.2.2.8. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.2.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.2.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления через информационный портал службы занятости, Единый портал и (или) региональный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.3.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о получателе государственной услуги в регистре получателей государственных услуг осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления.
3.2.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.2.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.2.3.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа получателю государственной услуги использует макеты информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.2.3.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами электронного адреса, указанного в заявлении.
3.2.3.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления заявления.
3.2.3.8. Способы фиксации административной процедуры:
результат выполнения административной процедуры автоматически фиксируется на Интернет-ресурсах, посредством которых предоставляется государственная услуга;
в случае решения о приеме заявления работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе "Катарсис".
3.2.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ
В МФЦ осуществляется:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
формирование и направление межведомственного запроса;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с получателем государственной услуги даты и времени обращения в центр занятости населения.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме:
текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - текущий контроль);
контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Кировской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н"О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.5. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.
4.2.7. Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций, их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается центром занятости населения, как организацией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица.
В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в управление (в порядке подчиненности).
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области, как учредителю МФЦ.
5.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Прием получателей государственной услуги в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание получателя государственной услуги.
Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил получатель государственной услуги при предварительной записи, документам, представленным получателем государственной услуги при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки получателя государственной услуги по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 марта 2019 г. N 111-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.