Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 04.04.2019 N 150-п
Изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан
1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее - информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)".
2. Пункт 2.1 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях управления, центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Ответ на письменное обращение центра занятости населения по вопросам исполнения государственной функции направляется в письменной форме или в форме электронного документа.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно".
3. Пункт 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" исключить.
4. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением государственной функции" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления. Проверки осуществляются на основании годовых планов работы".
5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
6. Блок-схему исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.