Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 04.04.2019 N 150-п
Изменения в Административном регламенте осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "исполнения государственной функции надзора и контроля" заменить словами "осуществления надзора и контроля".
1.2. В абзаце первом пункта 1.2 слова "осуществляющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего надзор и контроль".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление надзора и контроля.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее - информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)".
1.4. Пункт 1.6 дополнить подпунктом 1.6.3 следующего содержания:
"1.6.3. Резидент территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент) при проведении должностными лицами управления проверки имеет право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с ее результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.5. Дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:
"1.6-1. Особенности проведения проверки резидентов.
При проведении выездной совместной плановой проверки могут присутствовать представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), и (или) представитель управляющей компании опережающего социально-экономического развития".
1.6. В пункте 1.7 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление надзора и контроля"в соответствующем падеже.
1.7. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и контроля, достижения целей и задач проверки.
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемой организации:
формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", на основании данных которых рассчитывалось количество рабочих мест, подлежащих квотированию;
форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за последний отчетный месяц;
приказы о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным законодательством процентом к среднесписочной численности работников организации;
приказы о приеме на работу инвалидов на выделенные в счет квоты рабочие места;
приказы о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты;
сводные ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) сводные ведомости специальной оценки условий труда рабочих мест, отнесенных к вредным и (или) опасным (при наличии);
документ, подтверждающий полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
1.8.2. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год запрашиваются и получаются в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций".
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
2.1. В заголовке слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления надзора и контроля".
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях управления, кировских областных государственных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Ответ на письменное обращение организации по вопросам исполнения государственной функции направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
2.1.4. Плата за осуществление надзора и контроля не взимается".
2.3. В пункте 2.2:
2.3.1. В абзаце первом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления надзора и контроля".
2.3.2. Дополнить подпунктами 2.2.6 и 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.6. Срок проведения плановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении организации, являющейся резидентом,составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
2.2.7. Срок проведения внеплановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении организации, являющейся резидентом, не может превышать 5 рабочих дней".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Пункт 3.2 исключить.
3.2. В пункте 3.4:
3.2.1. Подпункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые проверки в отношении резидента проводятся в виде совместных проверок. Основанием для проведения совместной плановой проверки резидента является сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов".
3.2.2. Подпункт 3.4.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сотрудник управления, ответственный за организацию проверок в отношении резидентов, направляет в уполномоченный орган:
в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, для согласования проект ежегодного плана проведения плановых проверок резидентов в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения плановых проверок резидентов".
3.2.3. В подпункте 3.4.8.7 подпункта 3.4.8 слова "по исполнению государственной функции" заменить словами "по осуществлению надзора и контроля".
3.2.4. Подпункт 3.4.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке резидента не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения".
3.3. В пункте 3.5:
3.3.1. Подпункт 3.5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Составление по результатам совместной плановой проверки резидента акта (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - акт совместной плановой проверки)".
3.3.2. Подпункт 3.5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки в отношении резидента, в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта совместной плановой проверки направляет в уполномоченный орган его копию".
3.4. В пункте 3.7:
3.4.1. Подпункт 3.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"истечение 2 месяцев с даты выдачи резиденту предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания".
3.4.2. Дополнить подпунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Внеплановые проверки резидентов проводятся по согласованию с уполномоченным органом в установленном им порядке".
3.5. Подпункт 3.10.2.2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.2.2. Выдача обязательного для исполнения предписания:
руководителю организации - об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
резиденту - об устранении нарушений при выявлении в ходе плановой проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту или его представителю под подпись либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки".
3.6. Пункты 3.12 и 3.13 исключить.
4. В заголовке раздела 4 "Формы контроля за исполнением государственной функции" слова "за исполнением государственной функции" заменить словами "за осуществлением надзора и контроля".
5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
6. Блок-схему последовательности административных процедур при исполнении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.