Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 05.04.2019 N 161-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие и повышение конкурентоспособности промышленного комплекса" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Государственной программы |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области; министерство строительства Кировской области; управление государственной службы занятости населения Кировской области" |
1.2. Разделы "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы |
объем финансирования - 1831250,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 20819,5 тыс. рублей; областной бюджет - 148725,4 тыс. рублей; средства Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ) - 1085486,3 тыс. рублей; средства иных внебюджетных источников - 576218,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
к концу 2021 года: индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей составит 101%; общее количество созданных рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны составит 170 единиц; общее количество созданных рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград" к концу 2018 года составит 45 единиц; удельный вес лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов составит 36%; величина просроченной задолженности по заработной плате в организациях области снизится до 20 млн. руб.; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более снизится до 385 человек; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 9 человек; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 21,8%; количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, увеличится до 580 единиц". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. После абзаца "Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";" дополнить абзацем следующего содержания:
"Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";".
2.2. Абзац "количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию (данные ведомственной отчетности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области)" изложить в следующей редакции:
"количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию (данные ведомственной отчетности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области за 2018 год, управления государственной службы занятости Кировской области за 2019 - 2021 годы)".
2.3. Абзацы "- количество государственных услуг, переведенных в электронный вид, единиц (ведомственная отчетность министерства промышленной политики Кировской области и министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области);
- общее количество государственных услуг, единиц (ведомственная отчетность министерства промышленной политики Кировской области и министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области)" изложить в следующей редакции:
" - количество государственных услуг, переведенных в электронный вид, единиц (ведомственная отчетность министерства промышленной политики Кировской области, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (за 2018 год) и управления государственной службы занятости Кировской области (за 2019 - 2021 годы);
- общее количество государственных услуг, единиц (ведомственная отчетность министерства промышленной политики Кировской области, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (за 2018 год) и управления государственной службы занятости Кировской области (за 2019 - 2021 годы)".
2.4. После абзаца "Целевым показателем эффективности реализации отдельного мероприятия "Содействие промышленным предприятиям в получении государственной поддержки" Государственной программы является "Объем средств, направленных на реализацию инвестиционных проектов заемщиками некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Кировской области" (кроме займов фонда)" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области)" дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевым показателем эффективности реализации отдельного мероприятия "Повышение престижа рабочих и инженерных профессий" является "Количество участников отраслевых конкурсов профессионального мастерства (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области).
Целевым показателем эффективности реализации проекта "Создание условий для повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области" является "Темп роста производительности труда на предприятиях-участниках проекта" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области).
Целевым показателем эффективности реализации проекта "Реализация мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области" является "Количество предприятий-участников проекта" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области).
Целевым показателем эффективности реализации проекта "Развитие несырьевого неэнергетического экспорта промышленных товаров Кировской области" является "Количество заключенных соглашений с производителями промышленной продукции Кировской области, направленных на увеличение объема экспорта" (данные ведомственной отчетности министерства промышленной политики Кировской области).
2.5. Абзацы "В течение действия Государственной программы планируется обеспечить достижение следующих результатов (к концу 2021 года):
доведение индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей до 101%;
создание не менее 170 рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны;
создание не менее 45 рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград";
доведение удельного веса лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов до 36%;
снижение величины просроченной задолженности по заработной плате в организациях области до 15 млн. рублей;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек;
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников (по обследуемому Кировстатом кругу организаций) до 21,8%;
увеличение количества коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, до 430 единиц" изложить в следующей редакции:
"В течение действия Государственной программы (к концу 2021 года):
индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по полному кругу организаций-производителей составит 101%;
общее количество созданных рабочих мест в промышленном парке в г. Вятские Поляны составит 170 единиц;
общее количество созданных рабочих мест в индустриальном парке в сфере индустрии детских товаров "Игроград" к концу 2018 года составит 45 единиц;
удельный вес лицензиатов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общей численности лицензиатов составит 36%;
величина просроченной задолженности по заработной плате в организациях области снизится до 20 млн. руб.;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более снизится до 385 человек;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 9 человек;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 21,8%;
количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию, увеличится до 580 единиц".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. В абзаце "отдельного мероприятия "Обеспечение функционирования индустриального парка в сфере индустрии детских товаров "Игроград" (с 2015 года);" слова "(с 2015 года)" заменить словами "(2015 - 2018 годы)".
3.2. В абзаце "отдельного мероприятия "Обеспечение реализации Государственной программы" (в 2014, 2015, 2018 и 2021 годах);" слова "2018 и 2021 годах" заменить словами "2018 - 2021 годах".
3.3. После абзаца "отдельного мероприятия "Регулирование трудовых отношений" (с 2018 года)" дополнить абзацами следующего содержания:
"отдельного мероприятия "Повышение престижа рабочих и инженерных профессий";
проекта "Создание условий для повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области";
проекта "Реализация мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области";
проекта "Развитие несырьевого неэнергетического экспорта промышленных товаров Кировской области"".
3.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках отдельного мероприятия "Повышение престижа рабочих и инженерных профессий" предусматривается организация и проведение отраслевых конкурсов профессионального мастерства "Инженер года", "Лучший газорезчик", "Новаторство в промышленности", "Лучший наставник на предприятии"; проведение ежегодных церемоний награждения победителей и участников конкурсов; вручение дипломов и памятных знаков.
В рамках проекта "Создание условий для повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области", разработанного по федеральному проекту "Системные меры по повышению производительности труда", входящему в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предусматривается реализация мероприятий, направленных на стимулирование предприятий базовых несырьевых отраслей экономики к повышению производительности труда, повышение уровня компетентности управленческих кадров для увеличения производительности труда и формирование системы экспертной поддержки повышения производительности труда на предприятиях-участниках проекта.
В рамках проекта "Реализация мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Кировской области",разработанного по федеральному проекту "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящему в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предусматривается реализация мероприятий, направленных на вовлечение в реализацию проекта средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, формирование системы обучения сотрудников предприятий, направленной на повышение производительности труда и внедрение опережающими темпами современных инструментов автоматизации и цифровизация промышленности.
В рамках проекта "Развитие несырьевого неэнергетического экспорта промышленных товаров Кировской области", разработанного по федеральному проекту "Промышленный экспорт", входящему в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт", предусматривается реализация мероприятий, направленных на увеличение объема экспорта несырьевых неэнергетических промышленных товаров Кировской области путем расширения линейки инструментов и повышения доступности мер поддержки экспорта для промышленных предприятий региона".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Расходы на реализацию Государственной программы в 2013 - 2021 годах в сумме 1831250,1 тыс. рублей формируются за счет средств федерального бюджета - 20819,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 148725,4 тыс. рублей, средств ФСС РФ - 1085486,3 тыс. рублей, средств иных внебюджетных источников - 576218,9 тыс. рублей".
4.2. Таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Объемы финансирования мероприятий Государственной программы по основным направлениям
тыс. рублей
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах (прогноз, факт) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Государственная программа Кировской области "Развитие и повышение конкуренто-способности промышленного комплекса" на 2013 - 2021 годы - всего |
1831250,1 |
36297,4 |
472851,6 |
303706,8 |
267624,8 |
178155,5 |
226959,8 |
270983,9 |
185789,6 |
191846,1 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
304064,9 |
20858,5 |
283206,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
1527185,2 |
15438,9 |
189645,2 |
303706,8 |
267624,8 |
178155,5 |
226959,8 |
270983,9 |
185789,6 |
191846,1". |
5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
7. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
8. Внести в подпрограмму "Улучшение условий и охраны труда в организациях Кировской области" на 2014 - 2021 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
8.1. В паспорте Подпрограммы:
8.1.1. Раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственные исполнители Подпрограммы |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (по 2018 год); управление государственной службы занятости населения Кировской области (с 2019 по 2021 годы)". |
8.1.2. В разделе "Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Подпрограммы" абзацы "количество передовиков производства и трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая слава";
количество передовиков производства и трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия" изложить в следующей редакции:
"количество передовиков производства, награжденных знаком "Трудовая слава";
количество трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия".
8.1.3. Разделы "Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
общий объем финансирования из внебюджетных источников - 1661704,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: ФСС РФ - 1085486,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 133840,0 тыс. рублей, 2015 год - 141526,7 тыс. рублей, 2016 год - 161111,5 тыс. рублей, 2017 год - 106256,7 тыс. рублей, 2018 год - 107469,7 тыс. рублей, 2019 год - 139923,0 тыс. рублей, 2020 год - 144676,1 тыс. рублей, 2021 год - 150682,6 тыс. рублей; работодателей - 571497,1 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38282,3 тыс. рублей, 2015 год - 131272,1 тыс. рублей, 2016 год - 105413,3 тыс. рублей, 2017 год - 70327,8 тыс. рублей, 2018 год - 101405,2 тыс. рублей, 2019 год - 81546,4 тыс. рублей, 2020 год - 21600,0 тыс. рублей, 2021 год - 21650,0 тыс. рублей; Кировского областного союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзных организаций Кировской области" - 4720,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1100,0 тыс. рублей, 2015 год - 1100,0 тыс. рублей, 2016 год - 1100,0 тыс. рублей, 2017 год - 1100,0 тыс. рублей, 2018 год - 200,8 тыс. рублей, 2019 год - 40,0 тыс. рублей, 2020 год - 40,0 тыс. рублей, 2021 год - 40,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
в результате реализации Подпрограммы ожидается: по уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 9 человек к концу 2021 года, снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек к концу 2021 года, снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 39,4 дня к концу 2021 года, снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 20 человек к концу 2017 года, снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания до 19 человек к концу 2021 года; по динамике оценки условий труда: доведение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 320000 единиц к концу 2019 года, доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100% к концу 2019 года, доведение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 7500 единиц к концу 2019 года, увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 29751единицы к концу 2019 года; по условиям труда: снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 86809 человек к концу 2021 года, снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 21,8% к концу 2021 года, доведение суммарного количества организаций, расположенных на территории Кировской области, имеющих сертификат доверия работодателю, гарантированно соблюдающему трудовые права работников, до 31 организации к концу 2021 года, увеличение количества организаций, расположенных на территории Кировской области, использующих средства Фонда социального страхования Российской Федерации на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, до 335 единиц к концу 2021 года; увеличение количества передовиков производства, награжденных знаком "Трудовая слава", до 24 человек к 2015 году; увеличение количества трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия", до 10 единиц к 2015 году". |
8.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы":
8.2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2..Ожидаемые конечные результаты от реализации Подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
по уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 9 человек к концу 2021 года,
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 385 человек к концу 2021 года,
снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 39,4 дня к концу 2021 года,
снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 20 человек к концу 2017 года,
снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания до 19 человек к концу 2021 года;
по динамике оценки условий труда:
доведение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 320000 единиц к концу 2019 года,
доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100% к концу 2019 года,
доведение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 7500 единиц к концу 2019 года,
увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 29751 единицы к концу 2019 года;
по условиям труда:
снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 86809 человек к концу 2021 года,
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 21,8% к концу 2021 года,
доведение суммарного количества организаций, расположенных на территории Кировской области, имеющих сертификат доверия работодателю, гарантированно соблюдающему трудовые права работников, до 31 организации к концу 2021 года;
увеличение количества организаций, расположенных на территории Кировской области, использующих средства Фонда социального страхования Российской Федерации на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, до 335 единиц к концу 2021 года;
увеличение количества передовиков производства, награжденных знаком "Трудовая слава", до 24 человек к 2015 году,
увеличение количества трудовых династий, награжденных знаком "Трудовая династия", до 10 единиц к 2015 году.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы оцениваются целевыми показателями (индикаторами), приведенными в приложении N 1 к Государственной программе.
Данные целевые показатели (индикаторы) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются Управлением Роспотребнадзора по Кировской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, Государственной инспекцией труда в Кировской области, Кировским региональным отделением ФСС РФ и представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (по 2018 год), в управление государственной службы занятости населения Кировской области (с 2019 по 2021 год)".
8.2.2. В подразделе 2.3 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными исполнителями Подпрограммы являются министерство промышленной политики Кировской области (до 2018 года), управление государственной службы занятости населения Кировской области (с 2019 по 2021 год)".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 161-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.