Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 05.04.2019 N 165-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности"
1. По всему тексту слова "министерство культуры" заменить словом "управление" в соответствующем падеже, слова "министр культуры" заменить словами "начальник управления" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения":
2.1. Абзац пятый подпункта 1.1.1 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области (далее - гражданские служащие), а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и их работников".
2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
1.5.1.1. Справочную информацию, к которой относятся сведения:
о месте нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, структурного подразделения управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее -
ответственное структурное подразделение), государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
о справочных телефонах ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта и электронной почты управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области и (или) о формах обратной связи управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.5.1.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, которая представляет собой сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
1.5.2. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области на информационных стендах или работниками ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованных лиц;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - сайт управления).
1.5.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в любое время с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области при личном приеме работниками ответственного структурного подразделения;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала Кировской области).
1.5.4. Работники ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованного лица, заявителя или при разговоре с ними по телефону, а также при направлении ответов в письменной форме или в форме электронного документа обязаны сообщить информацию о предоставлении государственной услуги в доступном виде.
1.5.5. Письменное обращение, поступившее в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу: управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - управление)".
3.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте управления, Едином портале и Портале Кировской области".
3.3. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6:
3.3.1. Подпункт 2.6.2.1 дополнить словами ", в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута".
3.3.2. Подпункт 2.6.2.5 исключить.
3.3.3. В подпункте 2.6.2.6 слово "Документ" заменить словом "Акт".
3.3.4. Подпункт 2.6.2.9 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
3.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно, приложив их к заявлению о предоставлении государственной услуги, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (за исключением случая, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.2. Документ, указанный в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящийся в распоряжении органов местного самоуправления.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.11 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении управления.
2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.9 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти Кировской области), уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора".
3.5. В абзаце первом пункта 2.9 слова "в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8 и 2.6.2.12" заменить словами "в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8".
3.6. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц управления или гражданских служащих, работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью начальника управления либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
3.7. Абзац четвертый пункта 2.12 исключить.
3.8. В абзаце шестом подпункта 2.14.2 пункта 2.14 слова "на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом" заменить словами "на дату выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию".
3.9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана;
подтверждение соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и проектной документации, по итогам которого заявителю выдается заключение о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, техническим условиям и проектной документации".
3.10. Абзац первый пункта 2.19 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
3.11. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.21.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для приема граждан, оборудованные стульями.
2.21.2. Заявители ожидают приема в зале ожидания. Зал ожидания оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и справочной информацией, столами для заполнения заявления и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.21.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами и иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения или передвижения, оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.21.4. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги".
3.12. Пункт 2.22 исключить.
3.13. В пункте 2.23:
3.13.1. Абзац пятый подпункта 2.23.1 исключить.
3.13.2. Абзац четвертый подпункта 2.23.2 дополнить словами "управления и его должностных лиц".
3.14. Дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.24.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.24.2. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
4.1. В заголовке слова "административных процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
4.2. Дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
"3.1-1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги".
4.3. В абзаце третьем подпункта 3.4.1 пункта 3.4 слова "в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8 и 2.6.2.12" заменить словами "в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8".
4.4. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Административные процедуры в электронной форме осуществляются в следующем порядке.
3.7.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Портале Кировской области, сайте управления и предоставляется без взимания платы.
3.7.2. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.
Работники ответственного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели обращения в управление, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с приложением к нему документов, указанных в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, а также формирование запроса о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала или Портала Кировской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме после заполнения заявителем электронной формы такого запроса.
При выявлении некорректно заполненной электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель в автоматическом режиме уведомляется о характере выявленной ошибки. При этом заявителю предлагается заполнить электронную форму запроса повторно.
Сформированный с использованием Единого портала или Портала Кировской области и подписанный заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи запрос о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме направляется в управление.
3.7.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги обеспечивается посредством направления заявителю:
уведомления о возможности получения результата предоставления государственной услуги;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель информируется о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области".
4.5. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры (действия):
рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок;
подготовка и направление ответа заявителю.
3.8.1. Рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок.
Заявление об устранении опечаток и ошибок рассматривается ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.8.2. Подготовка и направление ответа заявителю.
В случае подтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит такие документы в новой редакции и обеспечивает их направление заявителю.
В случае неподтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит ответ на заявление об устранении опечаток и ошибок, в котором указывает на отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок и с учетом изложенных в таком заявлении доводов дает заявителю дополнительные разъяснения относительно результата предоставления государственной услуги".
5. В разделе 4 "Формы контроля за выполнением настоящего Административного регламента":
5.1. В заголовке слова "за выполнением настоящего Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
5.2. В пункте 4.1:
5.2.1. В абзаце первом слова "за выполнением настоящего Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
5.2.2. Абзац четвертый исключить.
5.2.3. Абзац "контроля гражданами, их объединениями, а также организациями за наличием и актуальностью информации о государственной услуге, подлежащей в соответствии с настоящим Административным регламентом размещению на сайте управления и (или) на информационных стендах, а также на Едином портале и Портале Кировской области" изложить в следующей редакции:
"контроля гражданами, их объединениями, а также организациями соблюдения порядка информирования о предоставлении государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом".
5.3. Пункты 4.9 и 4.10 исключить.
5.4. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, подлежащей размещению в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом управление.
Объем размещаемой на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, а также актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в управление указанного уведомления".
6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц или гражданских служащих подается в управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления рассматривается непосредственно начальником управления.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников подается на имя руководителей этих организаций.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) управления или его должностных лиц, гражданских служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган.
5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Портал Кировской области и сайт управления.
5.7. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Портале Кировской области и сайте управления".
7. Информацию о министерстве культуры Кировской области (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
8. Внести изменение в приложение N 2 к Административному регламенту, заменив слова "министерство культуры Кировской области" словами "управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области".
9. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) исключить.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.