Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 05.04.2019 N 165-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случаях, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, и внесение изменений в данное разрешение"
1. По всему тексту слова "министерство культуры" заменить словом "управление" в соответствующем падеже, слова "министр культуры" заменить словами "начальник управления" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения":
2.1. В пункте 1.1:
2.1.1. Слова "и продление срока действия данного разрешения" заменить словами "и внесение изменений в данное разрешение" в соответствующем падеже.
2.1.2. Абзац пятый подпункта 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области (далее - гражданские служащие), а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и их работников".
2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
1.5.1.1. Справочную информацию, к которой относятся сведения:
о месте нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, структурного подразделения управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
о справочных телефонах ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта и электронной почты управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области и (или) о формах обратной связи управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.5.1.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, которая представляет собой сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
1.5.2. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области на информационных стендах или работниками ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованных лиц;
при обращении заинтересованного лица в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - сайт управления).
1.5.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в любое время с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области при личном приеме работниками ответственного структурного подразделения;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала Кировской области).
1.5.4. Работники ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованного лица, заявителя или при разговоре с ними по телефону, а также при направлении ответов в письменной форме или в форме электронного документа обязаны сообщить информацию о предоставлении государственной услуги в доступном виде.
1.5.5. Письменное обращение, поступившее в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
3.1. В пункте 2.1 слова "и продление срока действия данного разрешения" заменить словами "и внесение изменений в данное разрешение".
3.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу: управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - управление)".
3.3. Абзацы пятый и шестой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"внесение изменений в разрешение на строительство;
отказ во внесении изменений в разрешение на строительство".
3.4. В пункте 2.4 слова "заявления о продлении срока действия разрешения на строительство" заменить словами "заявления о внесении изменений в разрешение на строительство".
3.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте управления, Едином портале и Портале Кировской области".
3.6. В пункте 2.6:
3.6.1. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство приведено в приложении N 3".
3.6.2. В подпункте 2.6.3:
3.6.2.1. Подпункт 2.6.3.1 дополнить словами ", в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута".
3.6.2.2. В подпункте 2.6.3.4:
3.6.2.2.1. В абзаце третьем слова "зон действия" исключить.
3.6.2.2.2. В абзаце седьмом слова "или демонтажу" исключить.
3.6.2.3. Подпункт 2.6.3.6 исключить.
3.6.3. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. К заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство, связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения, прилагается разрешение на строительство.
К заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения, прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые представляются с учетом пунктов 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента".
3.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно, приложив их к заявлению о выдаче разрешения на строительство, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.3.1 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (за исключением случая, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента).
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.3.2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (государственного органа), Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органа управления государственным внебюджетным фондом или органа местного самоуправления, которые заключили соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.3 и 2.6.3.7 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.4 и 2.6.3.5 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, размещенные в государственной информационной системе "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства" (за исключением случая, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента).
2.7.5. Документ, указанный в подпункте 2.6.3.11 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящийся в распоряжении управления".
3.8. В пункте 2.8:
3.8.1. В абзаце первом слова "в подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.3 и 2.6.3.7" заменить словами "в подпунктах 2.6.3.1 - 2.6.3.7".
3.8.2. В абзаце втором слова "и подпункте 2.6.4" заменить словами "и абзаце первом подпункта 2.6.4".
3.9. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.4 и 2.6.3.5 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства".
3.10. В пункте 2.10 слова "указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3" заменить словами "указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4".
3.11. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц управления или гражданских служащих, работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью начальника управления либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
3.12. Абзац четвертый пункта 2.12 исключить.
3.13. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют".
3.14. Дополнить пунктами 2.14-1 и 2.14-2 следующего содержания:
"2.14-1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи разрешения на строительство:
отсутствие у объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, статуса объекта культурного наследия;
отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.14-2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство:
отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения;
несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения;
наличие у управления информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по сохранению объекта культурного наследия на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, связанных исключительно с продлением срока действия такого разрешения;
подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство".
3.15. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
разработка проектной документации, по итогам которой заявителю выдается проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
экспертиза проектной документации (проектов) и результатов инженерных изысканий, по итогам которой заявителю выдается заключение государственной экспертизы проектной документации или заключение государственной экологической экспертизы проектной документации".
3.16. Абзац первый пункта 2.19 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
3.17. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.21.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для приема граждан, оборудованные стульями.
2.21.2. Заявители ожидают приема в зале ожидания. Зал ожидания оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и справочной информацией, столами для заполнения заявления и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.21.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами и иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения или передвижения, оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.21.4. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги".
3.18. Пункт 2.22 исключить.
3.19. Абзац пятый подпункта 2.23.1 пункта 2.23 исключить.
3.20. Дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.24.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.24.2. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
4.1. В заголовке слова "административных процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
4.2. Дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
"3.1-1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги".
4.3. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3:
4.3.1. В подпункте 3.3.2.1 слова "о продлении срока действия разрешения на строительство" заменить словами "о внесении изменений в разрешение на строительство".
4.3.2. В подпункте 3.3.2.3 слова "и подпункте 2.6.4" заменить словами "и абзаце первом подпункта 2.6.4".
4.4. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 слова "в подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.3 и 2.6.3.7" заменить словами "в подпунктах 2.6.3.1 - 2.6.3.7".
4.5. В пункте 3.5:
4.5.1. Подпункт 3.5.2.2 подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.2. Готовит проект внесения изменений в разрешение на строительство - при поступлении заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.
Одновременно с проектом внесения изменений в разрешение на строительство ответственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю изменений в разрешение на строительство".
4.5.2. Подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Проект разрешения на строительство, сопроводительное письмо о направлении заявителю разрешения на строительство, сопроводительное письмо о направлении заявителю изменений в разрешение на строительство или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляются ответственным исполнителем на подпись начальнику управления, в случае его отсутствия - заместителю начальника управления".
4.5.3. В подпункте 3.5.5 слова "уведомление о продлении срока действия разрешения на строительство" заменить словами "сопроводительное письмо о направлении заявителю изменений в разрешение на строительство".
4.6. В пункте 3.6 слова "уведомление о продлении срока действия разрешения на строительство" заменить словами "сопроводительное письмо о направлении заявителю изменений в разрешение на строительство" в соответствующем падеже.
4.7. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Административные процедуры в электронной форме осуществляются в следующем порядке.
3.7.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Портале Кировской области, сайте управления и предоставляется без взимания платы.
3.7.2. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.
Работники ответственного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели обращения в управление, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с приложением к нему документов, указанных в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, а также формирование запроса о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала или Портала Кировской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме после заполнения заявителем электронной формы такого запроса.
При выявлении некорректно заполненной электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель в автоматическом режиме уведомляется о характере выявленной ошибки. При этом заявителю предлагается заполнить электронную форму запроса повторно.
Сформированный с использованием Единого портала или Портала Кировской области и подписанный заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи запрос о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме направляется в управление.
3.7.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги обеспечивается посредством направления заявителю:
уведомления о возможности получения результата предоставления государственной услуги;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель информируется о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области".
4.8. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры (действия):
рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок;
подготовка и направление ответа заявителю.
3.8.1. Рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок.
Заявление об устранении опечаток и ошибок рассматривается ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.8.2. Подготовка и направление ответа заявителю.
В случае подтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит такие документы в новой редакции и обеспечивает их направление заявителю.
В случае неподтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит ответ на заявление об устранении опечаток и ошибок, в котором указывает на отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок и с учетом изложенных в таком заявлении доводов дает заявителю дополнительные разъяснения относительно результата предоставления государственной услуги".
5. В разделе 4 "Формы контроля за выполнением настоящего Административного регламента":
5.1. В заголовке слова "за выполнением настоящего Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
5.2. В пункте 4.1:
5.2.1. В абзаце первом слова "за выполнением настоящего Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
5.2.2. Абзац четвертый исключить.
5.2.3. Абзац "контроля гражданами, их объединениями, а также организациями за наличием и актуальностью информации о государственной услуге, подлежащей в соответствии с настоящим Административным регламентом размещению на сайте управления и (или) на информационных стендах, а также на Едином портале и Портале Кировской области" изложить в следующей редакции:
"контроля гражданами, их объединениями, а также организациями соблюдения порядка информирования о предоставлении государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом".
5.3. Пункты 4.9 и 4.10 исключить.
5.4. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, подлежащей размещению в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом управление.
Объем размещаемой на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, а также актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в управление указанного уведомления".
6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц или гражданских служащих подается в управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления рассматривается непосредственно начальником управления.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников подается на имя руководителей этих организаций.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) управления или его должностных лиц, гражданских служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган.
5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Портал Кировской области и сайт управления.
5.7. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Портале Кировской области и сайте управления".
7. Информацию о министерстве культуры Кировской области (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
8. Внести изменение в приложение N 2 к Административному регламенту, заменив слова "министерство культуры Кировской области" словами "управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области".
9. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
10. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту) исключить.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.