Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 05.04.2019 N 165-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"
1. По всему тексту слова "министерство культуры" заменить словом "управление" в соответствующем падеже, слова "министр культуры" заменить словами "начальник управления" в соответствующем падеже.
2. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
1.4.1.1. Справочную информацию, к которой относятся сведения:
о месте нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, структурного подразделения управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее -
ответственное структурное подразделение), государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
о справочных телефонах ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта и электронной почты управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области и (или) о формах обратной связи управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.4.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.4.1.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, которая представляет собой сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится ее предоставление.
1.4.2. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области на информационных стендах или работниками ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованных лиц;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - портал Кировской области), официальный сайт управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - сайт управления).
1.4.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в любое время с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области при личном приеме работниками ответственного структурного подразделения;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или портала Кировской области (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала или портала Кировской области).
1.4.4. Работники ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованного лица, заявителя или при разговоре с ними по телефону, а также при направлении ответов в письменной форме или в форме электронного документа обязаны сообщить информацию о предоставлении государственной услуги в доступном виде.
1.4.5. Письменное обращение, поступившее в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу: управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - управление)".
3.2. Пункт 2.4 исключить.
3.3. Пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет двадцать рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Ответ заявителю направляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации сопроводительного письма о направлении ответа заявителю.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте управления, Едином портале и портале Кировской области".
3.4. В пункте 2.7:
3.4.1. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление). Представления иных документов, в том числе находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется".
3.4.2. Подпункт 2.7.2 исключить.
3.4.3. Подпункты 2.7.6 и 2.7.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.6.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.6.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.7.6.3. Представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличия ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц управления или государственных гражданских служащих Кировской области (далее - гражданские служащие), работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью начальника управления либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в управление:
на бумажном носителе при личном обращении в управление или при их направлении посредством почтовой связи;
в электронной форме с использованием Единого портала или портала Кировской области".
3.5. Абзац первый пункта 2.12 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
3.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для приема граждан, оборудованные стульями.
2.13.2. Заявители ожидают приема в зале ожидания. Зал ожидания оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и справочной информацией, столами для заполнения заявления и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами и иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения или передвижения, оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13.4. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги".
3.7. Пункт 2.13-1 исключить.
3.8. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале и портале Кировской области;
возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и портала Кировской области;
наличие информационных стендов в служебных помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в устной или письменной форме, а также в электронной форме с использованием Единого портала и портала Кировской области".
3.9. Дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14-1.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.14-1.2. При представлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с помощью средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги путем публичного информирования на сайте управления" исключить.
5. Раздел 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа" изложить в следующей редакции:
"4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение заявления;
подготовку выписки из реестра и направление ответа заявителю.
4.1.1. Прием и регистрация заявления.
4.1.1.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является поступление в управление заявления одним из способов, указанных в абзаце первом подпункта 2.7.7 пункта 2.7 Административного регламента.
4.1.1.2. В случае представления заявления лично заявителем оно принимается одним из работников ответственного структурного подразделения.
Работник ответственного структурного подразделения рассматривает заявление на предмет наличия или отсутствия предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии указанных оснований работник ответственного структурного подразделения принимает заявление, о чем сообщает заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления работник ответственного структурного подразделения возвращает его заявителю и предлагает ему подготовить новое заявление в целях устранения причин, явившихся основанием для отказа.
По просьбе заявителя работник ответственного структурного подразделения подтверждает факт принятия заявления проставлением на экземпляре заявления (копии заявления), принадлежащего заявителю, слова "Принято" с указанием даты принятия заявления и своей должности, а также своей подписью с указанием ее расшифровки.
4.1.1.3. В случае представления заявления посредством почтовой связи оно принимается лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
4.1.1.4. В день поступления в управление заявления любым из способов, указанных в абзаце первом подпункта 2.7.7 пункта 2.7 Административного регламента, заявление регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в порядке, установленном пунктом 2.12 Административного регламента.
4.1.1.5. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, передает зарегистрированное заявление руководителю ответственного структурного подразделения в течение дня, следующего за днем его регистрации.
4.1.1.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.1.2. Рассмотрение заявления.
4.1.2.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.1.2.2. Руководитель ответственного структурного подразделения рассматривает поступившее к нему заявление и по результатам рассмотрения:
накладывает на заявление резолюцию, в которой назначает одного из работников ответственного структурного подразделения ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель);
передает заявление ответственному исполнителю для исполнения.
Срок совершения вышеуказанных действий - один рабочий день со дня поступления руководителю ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.1.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает переданное ему руководителем ответственного структурного подразделения заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента.
4.1.2.4. По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель:
принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготовке выписки из реестра;
принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.1.2.5. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, но в поступившем в форме документа на бумажном носителе заявлении не указан почтовый адрес заявителя или данный адрес не поддается прочтению, ответственный исполнитель ставит на заявлении отметку "Заявление не соответствует установленным требованиям" с указанием даты и своей должности, после чего проставляет свою подпись с указанием ее расшифровки. Заявление с такой отметкой подлежит хранению в соответствии с номенклатурой дел управления.
В этом случае уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не готовится и заявителю не направляется.
4.1.2.6. Одним из результатов исполнения данной административной процедуры является:
принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготовке выписки из реестра;
принятие ответственным исполнителем решения о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
помещение заявления с отметкой "Заявление не соответствует установленным требованиям" в дело для хранения в соответствии с номенклатурой дел управления.
4.1.3. Подготовка выписки из реестра и направление ответа заявителю.
4.1.3.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения:
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготовке выписки из реестра;
о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.1.3.2. В зависимости от принятого решения, указанного в подпункте 4.1.3.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит:
проект выписки из реестра по форме N 2 и проект сопроводительного письма о направлении заявителю данной выписки (далее - сопроводительное письмо) по форме N 3;
проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) по форме N 4.
4.1.3.3. Проект сопроводительного письма и приложенная к нему выписка из реестра или проект уведомления об отказе передаются ответственным исполнителем начальнику управления или его заместителю на подпись в двух экземплярах.
4.1.3.4. Сопроводительное письмо и приложенная к нему выписка из реестра или уведомление об отказе подписываются начальником управления или его заместителем и в день их подписания регистрируются лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
4.1.3.5. В случае если в заявлении указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги посредством почтовой связи либо желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги не обозначен, лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, помещает сопроводительное письмо и приложенную к нему выписку из реестра или уведомление об отказе в почтовый конверт с указанием почтового адреса заявителя и передает такой конверт организации почтовой связи для доставки заявителю.
Данное административное действие совершается в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации сопроводительного письма или уведомления об отказе.
4.1.3.6. В случае если в заявлении указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично, ответственный исполнитель в день регистрации сопроводительного письма или уведомления об отказе посредством телефонного сообщения, в электронной форме или иным доступным способом уведомляет заявителя о дате и времени получения результата предоставления государственной услуги в помещении управления.
При явке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель вручает ему под подпись сопроводительное письмо и приложенную к нему выписку из реестра или уведомление об отказе.
При неявке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в день такой неявки передает сопроводительное письмо и приложенную к нему выписку из реестра или уведомление об отказе лицу, ответственному за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, для направления заявителю в порядке, установленном подпунктом 4.5.5 пункта 4.5 Административного регламента.
4.1.3.7. Одним из результатов исполнения данной административной процедуры является:
получение результата предоставления государственной услуги лично заявителем;
факт передачи почтового конверта с указанием почтового адреса заявителя организации почтовой связи для доставки результата предоставления государственной услуги заявителю".
4.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, портале Кировской области, сайте управления и предоставляется без взимания платы.
4.2.2. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема граждан.
Работники ответственного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели обращения в управление, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.2.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с приложением к нему документов, указанных в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 Административного регламента, осуществляется заявителем с использованием Единого портала или портала Кировской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме после заполнения заявителем электронной формы такого запроса.
При выявлении некорректно заполненной электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель в автоматическом режиме уведомляется о характере выявленной ошибки. При этом заявителю предлагается заполнить электронную форму запроса повторно.
Сформированный с использованием Единого портала или портала Кировской области и подписанный заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи запрос о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме направляется в управление.
4.2.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном пунктом 2.12 Административного регламента.
4.2.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги обеспечивается посредством направления заявителю:
уведомления о возможности получения результата предоставления государственной услуги;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель информируется о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или портала Кировской области.
4.2.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или портала Кировской области.
4.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры (действия):
рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок;
подготовка и направление ответа заявителю.
4.3.1. Рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок.
Заявление об устранении опечаток и ошибок рассматривается ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
4.3.2. Подготовка и направление ответа заявителю.
В случае подтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит такие документы в новой редакции и обеспечивает их направление заявителю.
В случае неподтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит ответ на заявление об устранении опечаток и ошибок, в котором указывает на отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок и с учетом изложенных в таком заявлении доводов дает заявителю дополнительные разъяснения относительно результата предоставления государственной услуги".
6. В разделе 5 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
6.1. В заголовке слова "за исполнением Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
6.2. В пункте 5.1:
6.2.1. В абзаце первом слова "за исполнением Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
6.2.2. Абзац четвертый исключить.
6.2.3. Абзац "контроля гражданами, их объединениями, а также организациями за наличием и актуальностью информации о государственной услуге, подлежащей в соответствии с Административным регламентом размещению на сайте управления и (или) на информационных стендах, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" изложить в следующей редакции:
"контроля гражданами, их объединениями, а также организациями соблюдения порядка информирования о предоставлении государственной услуги, установленного Административным регламентом".
6.3. Пункты 5.9 - 5.11 исключить.
6.4. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или портале Кировской области информации, подлежащей размещению в соответствии с Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом управление.
Объем размещаемой на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или портале Кировской области информации, а также актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в управление указанного уведомления".
7. Раздел 6 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников.
6.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц или гражданских служащих подается в управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления рассматривается непосредственно начальником управления.
6.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников подается на имя руководителей этих организаций.
6.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, портал Кировской области и сайт управления.
6.6. Информация, указанная в пунктах 6.1 - 6.5 раздела 6 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, портале Кировской области и сайте управления".
8. Форму N 1 изложить в новой редакции согласно приложению.
9. Внести изменения в форму N 2, заменив слова "министерства культуры Кировской области" словами "управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области", слова "министр/заместитель министра культуры Кировской области" словами "начальник (заместитель начальника) управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области".
10. Внести изменения в форму N 3, заменив слова "министерства культуры" словами "управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области", слова "министр/заместитель министра культуры Кировской области" словами "начальник (заместитель начальника) управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области".
11. Внести изменения в форму N 4, заменив слова "министерства культуры" словами "управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области", слова "министр/заместитель министра культуры Кировской области" словами "начальник (заместитель начальника) управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области".
12. Информацию о министерстве культуры Кировской области (приложение N 1 к Административному регламенту) исключить.
13. Блок-схему предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
14. Блок-схему предоставления государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа (приложение N 3 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.