Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 06.05.2019 N 229-п
Изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области".
1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1-6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются:
соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
К соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации".
1.3. Дополнить пунктами 1.6-1 и 1.6-2 следующего содержания:
"1.6-1. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся:
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение о лицензировании), повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопления, горячего водоснабжения) в многоквартирных домах;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Положения о лицензировании, в части незаключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в соответствии с требованиями, установленными Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах", за исключением случая выполнения работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, управляющими организациями самостоятельно в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах";
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании, в части незаключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 Положения о лицензировании, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;
нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
1.6-2. При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных абзацам и первым, вторым, четвертым, пятым и восьмым пункта 1.6-1 настоящего Административного регламента, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - реестр лицензий) в соответствии с частью 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.
При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных абзацами третьим, шестым и седьмым пункта 1.6-1 настоящего Административного регламента, из реестра лицензий в соответствии с частью 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению".
1.4. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.2. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица инспекции не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если их проверка не относится к полномочиям инспекции;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу проверяемому лицу предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю;
требовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.
Должностное лицо органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
2. Пункт 2.1 раздела 2 "Требование к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.1. К порядку информирования заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции предъявляются следующие требования.
2.1.1. Информация о месте нахождения и деятельности инспекции размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, а также на официальном сайте инспекции.
2.1.2. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях инспекции на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в инспекцию по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, официальный сайт инспекции.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается:
2.1.3.1. В электронной форме на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, на Едином портале, региональном портале и официальном сайте инспекции.
2.1.3.2. В зале ожидания инспекции.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения запросов об исполнения государственной функции и перечнем документов, необходимых для ее исполнения, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.1.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту исполнения государственной функции осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный въезд, передвижение и разворот инвалидных кресел-колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где осуществляется исполнение государственной функции;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где осуществляется исполнение государственной функции, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где осуществляется государственная функция, собаки-проводника.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией бесплатно.
2.1.6. На официальном сайте инспекции размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок);
сведения о результатах проверок;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
график работы инспекции;
почтовый адрес инспекции;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц инспекции, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Посредством телефонной связи может предоставляться информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о местонахождении и графике работы инспекции;
об адресе официального сайта инспекции;
о ходе исполнения государственной функции.
2.1.8. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Подпункт 3.1.2 исключить.
3.1.2. Подпункт 3.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами применяются положения Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и сроки приостановления административных процедур по составлению ежегодного плана проведения проверок и по организации проведения плановой проверки".
3.2.2. Подпункт 3.2.4 дополнить подпунктом 3.2.4.17 следующего содержания:
"3.2.4.17. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по проведению плановой проверки".
3.2.3. Подпункт 3.2.5 дополнить подпунктом 3.2.5.9 следующего содержания:
"3.2.5.9. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по оформлению документов по результатам проверки".
3.3. Пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.3-1 следующего содержания:
"3.3.3-1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки".
3.4. Пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.9. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
3.5. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
3.6. Пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственную функцию.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба рассматривается инспекцией как органом, исполняющим государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, исполняющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, и уведомить об этом заявителя;
текст жалобы не позволяет определить ее суть (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю).
5.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в инспекцию жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции к начальнику инспекции или в суд.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства "ГИС ЖКХ" (dom.gosuslugi.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.7. К жалобе предъявляются следующие требования.
5.7.1. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество должностного лица государственного органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов заявителя к жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
5.7.2. В жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.7.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и материалов, касающихся рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях начальник инспекции (заместитель начальника инспекции) вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом лицо, направившее жалобу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, государственных гражданских служащих Кировской области, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, правомерными и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, государственных гражданских служащих Кировской области, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в инспекцию или должностному лицу инспекции в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в инспекцию или должностному лицу инспекции в письменной форме.
5.12. Жалоба считается рассмотренной, если по всем поставленным в ней вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
5.13. В случае обращения заявителя с ходатайством о прекращении рассмотрения его жалобы, ранее поступившей в инспекцию, оно может быть удовлетворено, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений законодательства, требующих принятия мер реагирования. Решение об этом принимается начальником инспекции (заместителем начальника инспекции), и заявителю сообщается о прекращении рассмотрения жалобы".
5. Блок-схему исполнения государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении плановых проверок (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
6. Блок-схему исполнения государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении внеплановых проверок (приложение N 3 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.