Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 1004
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" (с дополнениями, утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25.10.2013 N 1203, от 21.02.2014 N 152, от 24.02.2014 N 154, от 31.03.2014 N 355, от 05.08.2014 N 1335от 24.09.2014 N 1530, от 14.10.2014 N 1633, от 10.12.2014 N 1945, от 25.12.2014 N 2090, 30.12.2014 N 2149,от 27.05.2015 N 639, от10.06.2015 N 904, от 10.07.2015 N 1318, от 14.07.2015 N 1359, от 12.10.2015 N 2175, 27.01.2016 N 56, от 26.04.2016 N 430, от 31.05.2016 N 588, от 14.06.2016 N 649, от 27.06.2016 N 710, от 31.08.2016 N 1000, от 11.10.2016 N 1168, от 25.10.2016 N 1228, от 12.12.2016 N 1425, от 23.12.2016 N 1488, от 06.02.2017 N 100, от 28.02.2017 N 178 от 17.04.2017 N 414, от 26.05.2017 N 523, от 07.07.2017 N 683, от 24.08.2017 N 882, от 19.10.2017 N 1169, от 13.11.2017 N 1325, от 11.12.2017 N 1461, от 25.12.2017 N 1525, от 29.12.2017 N 1605, от 16.01.2018 N 29, от 18.01.2018 N 49, от 12.02.2018 N 171, от 23.03.2018 N 321, от 10.04.2018 N 376, 25.04.2018 N 426, от 15.05.2018 N 486, от 25.06.2018 N 658, от 17.07.2018 N 753, от 25.09.2018, от 30.10.2018 N 1156, от 08.11.2018 N 1212, от 03.12.2018 N 1331, от 24.12.2018 N 1457, от 10.01.2019 N 14, от 15.01.2019 N 34, от 13.02.2019 N 226, от 15.02.2019 N 230, от 15.02.2019 N 230, от 11.03.2019 N 328, от 29.03.2019 N 431)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной системы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования). |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Организация дорожной деятельности в отношении дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование). |
Задачи муниципальной программы |
Организация выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. Обеспечение транспортного сообщения микрорайона города узкоколейным железнодорожным транспортом. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. Разработка и актуализация документов транспортного планирования. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2021 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования |
87358,1 |
102954,6 |
135235,4 |
121906,3 |
98246,9 |
114578,1 |
87389,0 |
87993,9 |
835662,3 |
2 |
Областной бюджет |
18584,0 |
3179,0 |
21053,0 |
59165,6 |
25337,4 |
155562,8 |
148794,0 |
148794,0 |
580469,8 |
3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1770,0 |
|
Итого |
105942,1 |
106133,6 |
156288,4 |
181071,9 |
125354,3 |
270140,9 |
236183,0 |
236787,9 |
1417902,1 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Задача 1. Организация выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог (км) |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,3 |
94,3 |
130,3 |
130,3 |
130,3 |
|
2. |
Устранение деформаций и повреждений покрытий, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м (тыс. м2) |
5,9 |
6,0 |
5,0 |
10,5 |
3,3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
Задача 2. Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||||||||
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%) |
51 |
49 |
40 |
50 |
49 |
44 |
40 |
36 |
|
4. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
2,7 |
3,0 |
4,1 |
4,9 |
1,3 |
4,8 |
4,1 |
4,5 |
|
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа | ||||||||||
5. |
Обеспечение бесперебойного транспортного сообщения узкоколейным железнодорожным транспортом |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры | ||||||||||
6. |
Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
|
Задача 5. Разработка и актуализация документов транспортного планирования | ||||||||||
7. |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, комплексной схемы транспортного обслуживания населением общественным транспортом, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики.
Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
В границах муниципального образования протяженность улично-дорожной сети составляет 130,3 км.
Основными проблемами в данной сфере являются:
- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений (мостов, путепроводов);
- недостаток финансовых средств для содержания и ремонта улично-дорожной сети в соответствии с требованиями нормативных документов;
- отсутствие постоянного транспортного сообщения с мкр. Каринторф.
Увеличение количества транспорта на улицах города в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения требует комплексного подхода к решению указанных проблем и принятия неотложных мер по развитию транспортной системы, совершенствованию организации дорожного движения.
Для развития транспортной системы необходима реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры (остановочных комплексов, искусственных неровностей, парковочных мест и др.).
В связи с ограниченным объемом финансовых средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, содержание улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений проводятся не в соответствии с действующими нормативами, что приводит к их разрушению в связи с износом. Дополнительным негативным фактором является изношенность объектов коммунальной инфраструктуры города (водопровода, теплосетей, канализации и др.), что приводит к необходимости проведения ремонтных работ на инженерных сетях, следовательно - постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий автомобильных дорог и тротуаров.
Строительство временного наплавного моста частично решило проблему транспортного сообщения основной части города с мкр. Каринторф, однако необходима организация движения маршрутов общественного транспорта в данный микрорайон, что сдерживается ненормативным состоянием дороги до мкр. Каринторф (отсутствует твердое покрытие). Единственным круглогодичным транспортом является узкоколейная железная дорога, на поддержание пассажирских перевозок по которой необходимо выделение бюджетной субсидии.
Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов бюджетного финансирования на дорожную деятельность.
Необходимо снижение транспортного потока через город путем строительства объездной дороги.
Одним из возможных решений проблемы обеспечения постоянного движения общественного транспорта в мкр. Каринторф является реконструкция существующего железнодорожного моста через р. Чепца.
Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети города и предоставления данной услуги жителям города на надлежащем уровне.
В целях решения задач муниципальной программы муниципальное образование участвует совместно с городами Киров и Слободской в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Перечень объектов, которые будут реализовываться в рамках национального проекта, изложен в Приложении 2 к муниципальной программе.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформулированным в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на и направлена на развитие транспортной инфраструктуры, повышение уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса, увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Основной целью муниципальной программы является организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дрог местного значения на территории муниципального образования.
Для достижения цели будут решаться задачи:
- по организации выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры;
- по проведению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры;
- по обеспечению транспортного сообщения основной части города с мкр. Каринторф узкоколейным железнодорожным транспортом и общественным автомобильным транспортом;
- по строительству и реконструкции автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры;
- по разработке и актуализации документов транспортного планирования.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и её эффективности являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Задача 1. Организация выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог (км) |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,3 |
94,3 |
130,3 |
130,3 |
130,3 |
|
2. |
Устранение деформаций и повреждений покрытий, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м (тыс. м2) |
5,9 |
6,0 |
5,0 |
10,5 |
3,3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
Задача 2. Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры. | ||||||||||
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%) |
51 |
49 |
40 |
50 |
49 |
44 |
40 |
36 |
|
4. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
2,7 |
3,0 |
4,1 |
4,9 |
1,3 |
4,8 |
4,1 |
4,5 |
|
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа | ||||||||||
5. |
Обеспечение бесперебойного транспортного сообщения узкоколейным железнодорожным транспортом |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры | ||||||||||
6. |
Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
|
Задача 5. Разработка и актуализация документов транспортного планирования | ||||||||||
7. |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, комплексной схемы транспортного обслуживания населением общественным транспортом, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
Методика расчета целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы, выраженного количественно, осуществляется расчетным способом:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- доля общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Оценка результативности действий муниципальной программы будет проводиться по результатам отчётного года. Источник получения информации - отчёты исполнителей и участников муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено содержание и ремонт улично-дорожной сети города, обеспечено бесперебойное транспортное сообщение с микрорайоном города узкоколейным железнодорожным транспортом и общественным автомобильным транспортом.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации муниципальной программы:
- обеспечение нормативного содержания улично-дорожной сети;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- повышение качества транспортного обслуживания населения города;
- улучшение качества жизни населения города.
Срок реализации программы очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию работ и услуг по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры.
Комплекс мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача |
Перечень мероприятий |
Организация выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования. |
Оборудование остановок общественного транспорта посадочными площадками и указателями. | |
Приобретение искусственных неровностей. | |
Проработка вопроса строительства объездной дороги. | |
Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры |
Оборудование автомобильных дорог ограждениями. |
Проектирование и контроль качества ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог, улиц и проездов, светофорных объектов. | |
Капитальный ремонт и ремонт тротуаров, автомобильных дорог местного значения. | |
Оборудование транспортных узлов светофорными объектами, ремонт и модернизация светофорных объектов. | |
Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа |
Предоставление бюджетной субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров узкоколейным железнодорожным транспортом в границах муниципального образования. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры |
Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Месторасположение: - Транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от поста ГИБДД до ул. Ленина; - Транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво"; - Автомобильная дорога к микрорайону Каринторф г. Кирово-Чепецка. |
Реконструкция участка а/д вдоль ЗМУ до моста через р. Елховку у нефтебазы в городе Кирово-Чепецке. | |
Реконструкция автомобильной дороги от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" (участок автодороги ул. Братьев Васнецовых, включая перекресток с автодорогой по ул. 60 лет Октября и по ул. Алексея Некрасова, и перекресток с автодорогой по пр. Мира) в г. Кирово-Чепецк Кировской области. | |
Строительство автомобильной дороги по ул. Сергея Ожегова и автомобильной дороги по ул. Химиков г. Кирово-Чепецк. | |
|
Капитальный ремонт путепровода через узкоколейную ж/д на автомобильной дороге от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" |
Разработка и актуализация документов транспортного планирования |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, комплексной схемы транспортного обслуживания населением общественным транспортом, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Программа разработана в соответствии:
- с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- решением Кирово-Чепецкой городской Думы "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о дорожной деятельности;
- с Постановлением администрации муниципального образования "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Дорожно-эксплуатационная служба" города Кирово-Чепецка Кировской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели";
- постановлением администрации муниципального образования "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров узкоколейным железнодорожным транспортом в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде составит 1 417 902,1 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования - 835 662,3 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования представлены в таблице 3 муниципальной программы.
Таблица 3
тыс. руб.
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования |
87358,1 |
102954,6 |
135235,4 |
121906,3 |
98246,9 |
114578,1 |
87389,0 |
87993,9 |
835662,3 |
2 |
Областной бюджет |
18584,0 |
3179,0 |
21053,0 |
59165,6 |
25337,4 |
155562,8 |
148794,0 |
148794,0 |
580469,8 |
3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1770,0 |
|
Итого |
105942,1 |
106133,6 |
156288,4 |
181071,9 |
125354,3 |
270140,9 |
236183,0 |
236787,9 |
1417902,1 |
Объём финансирования определён исходя из расчётной стоимости выполнения работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования приведен в Приложении 1 к муниципальной программе.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчётный, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы. |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу. |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного бюджета. |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным. |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы. |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.03.2019 N 431
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Развитие транспортной системы"
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель и участник муниципальной программы |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Задача 1. Организация выполнения работ и услуг по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры |
|
|
|
||||||||
1.1. Предоставление субсидии МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка в том числе на: |
Бюджет муниципального образования |
106 713,6 |
53 360,3 |
53 353,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка (участник по согласованию) |
1.1.1. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области | |||||||||||
1.1.2. Оборудование остановок общественного транспорта посадочными площадками и указателями |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.3. Приобретение искусственных неровностей |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. Проработка вопроса строительства объездной дороги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. Содержание МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка |
113 244,1 |
0,0 |
0,0 |
27 394,7 |
17 926,8 |
18 279,1 |
18 097,5 |
15 761,9 |
15 784,1 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка (участник по согласованию) |
|
1.4. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования |
249 371,6 |
0,0 |
0,0 |
31 306,2 |
48 141,4 |
42 688,4 |
46 939,4 |
40 137,2 |
40 159,0 |
||
Итого по задаче 1: |
469 529,3 |
53 560,3 |
53 353,3 |
58 700,9 |
66 068,2 |
60 967,5 |
65 036,9 |
55 899,1 |
55 943,1 |
|
|
Задача 2. Проведение ремонта автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры | |||||||||||
2.1. Оборудование автомобильных дорог ограждениями |
Бюджет муниципального образования |
934,3 |
400,0 |
0,0 |
327,6 |
206,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "Техцентр" (участник по согласованию) МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка (участник по согласованию) |
2.2. Капитальный ремонт и ремонт тротуаров, автомобильных дорог местного значения |
Бюджет муниципального образования |
168 935,0 |
11 433,6 |
30 000,0 |
42 346,0 |
30 575,4 |
5 950,4 |
16 118,9 |
15 974,9 |
16 535,8 |
|
Областной бюджет |
258 920,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 172,9 |
37 953,7 |
148 794,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
427 855,6 |
11 433,6 |
30 000,0 |
42 346,0 |
30 575,4 |
5 950,4 |
88 291,8 |
53 928,6 |
165 329,8 |
||
2.3. Ремонт транзитного участка автодороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящего в границах муниципального образования (протяженность 1390 м) |
Бюджет муниципального образования |
4 817,9 |
4 817,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
18 584,0 |
18 584,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
23 401,9 |
23 401,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. Ремонт автомобильной дороги по проспекту Мира (участок от жилого дома по проспекту Мира, дом 64/3 до улицы Луначарского и участок от светофора у магазина "Союз" до ж/д переезда) |
Бюджет муниципального образования |
964,5 |
0,0 |
0,0 |
964,46 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
18 324,6 |
0,0 |
0,0 |
18 324,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
19 289,1 |
0,0 |
0,0 |
19 289,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. Ремонт автомобильной дороги по улице Ленина (участок от проспекта Мира до примыкания дороги на ветстанцию) |
Бюджет муниципального образования |
15 446,4 |
0,0 |
330,3 |
6 900,7 |
8 215,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
5 907,4 |
0,0 |
3 179,0 |
2 728,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
21 353,8 |
0,0 |
3 509,3 |
9 629,1 |
8 215,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.6. Ремонт автомобильной дороги от поста ДПС до автобусной остановки "Аммиак" ОАО "ЗМУ КЧХК" |
Бюджет муниципального образования |
4 881,3 |
0,0 |
0,0 |
4 881,34 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
4 881,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 881,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
9 762,7 |
0,0 |
0,0 |
4 881,3 |
4 881,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.7. Ремонт автомобильной дороги по улице Алексея Некрасова (участок от улицы Луначарского до улицы Братьев Васнецовых) |
Бюджет муниципального образования |
1 890,3 |
0,0 |
0,0 |
1 890,335 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
8 890,335 |
0,0 |
0,0 |
1 890,335 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. Ремонт автомобильной дороги по улице Ленина (участок от дома 2/1 по улице Ленина до поворота на Ветстанцию) |
Бюджет муниципального образования |
4 614,0 |
0,0 |
0,0 |
4 613,965 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "Техцентр" (участник по согласованию) МКУ "ДЭС" города Кирово-Чепецка (участник по согласованию) |
Областной бюджет |
20 803,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 803,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
25 417,465 |
0,0 |
0,0 |
4 613,965 |
20 803,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.9. Ремонт автомобильной дороги по улице Созонтова (участок от ул. Ленина до ул. Энгельса) |
Бюджет муниципального образования |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 044,75 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 044,75 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
1 101,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 101,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.10. Ремонт автомобильной дороги по улице Володарского |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
8 624,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 624,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
8 624,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 624,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.11. Ремонт автомобильной дороги по улице Сосновой (участок от ул. Луначарского до ул. Ленина) |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
10 919,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 919,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
10 919,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 919,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.12. Ремонт участка автодороги по ул. Вятская Набережная (от д. 3 до д. 3/2) |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
283,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
283,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.13. Ремонт автомобильной дороги по улице Школьная |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
5 609,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 609,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
5 609,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 609,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.14. Ремонт автомобильной дороги по улице Луначарского (от пр. Мира до д. 14 по ул. Луначарского) |
Бюджет муниципального образования |
67,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 219,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 219,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
1 287,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 287,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.15. Ремонт автомобильной дороги по ул. Вятская Набережная (от ул. Ленина до дома N 2 по ул. Терещенко) |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
19 885,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 885,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
19 885,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 885,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.16. Ремонт автодороги по ул. Карла Маркса (от ул. Калинина до дома 28 по ул. Калинина) |
Бюджет муниципального образования |
551,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
551,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
130,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
681,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
681,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.17. Ремонт автомобильной дороги по ул. Карла Маркса (от ул. Созонтова до дома 28 по ул. Калинина) |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 156,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 156,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
1 156,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 156,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.18. Ремонт автомобильной дороги по ул. Калинина (от ул. Энгельса до ул. Первомайская) |
Бюджет муниципального образования |
1 064,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 064,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 547,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 547,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
2 611,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 611,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.19. Проектирование и контроль качества ремонта, капитального ремонта, строительства автомобильных дорог, улиц и проездов, светофорных объектов |
Бюджет муниципального образования |
2 415,9 |
1 572,7 |
204,6 |
299,3 |
139,3 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.20. Оборудование транспортных узлов светофорными объектами, ремонт и модернизация светофорных объектов |
Бюджет муниципального образования |
4 561,6 |
884,6 |
1 020,4 |
519,1 |
1 015,2 |
0,0 |
1 122,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2: |
Бюджет муниципального образования |
211 201,5 |
19 108,8 |
31 555,3 |
62 742,8 |
40 208,7 |
6 769,3 |
18 305,9 |
15 974,9 |
16 535,8 |
|
Областной бюджет |
384 841,6 |
18 584,0 |
3 179,0 |
21 053,0 |
59 165,6 |
22 392,4 |
73 719,9 |
37 953,7 |
148 794,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
596 043,1 |
37 692,8 |
34 734,3 |
83 795,8 |
99 374,3 |
29 161,7 |
92 025,8 |
53 928,6 |
165 329,8 |
||
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа | |||||||||||
3.1. Предоставление субсидии для финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров узкоколейным железнодорожным транспортом в границах муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
123 126,4 |
14 689,0 |
18 046,0 |
13 781,4 |
14 550,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
3.2. Приобретение свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, приложений к свидетельству и карт маршрута регулярных перевозок |
10,3 |
0,0 |
0,0 |
10,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по задаче 3: |
123 136,7 |
14 689,0 |
18 046,0 |
13 791,7 |
14 550,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
15 515,0 |
||
Задача 4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры | |||||||||||
4.1. Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Месторасположение:- Транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от поста ГИБДД до ул. Ленина;- Транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво";- Автомобильная дорога к микрорайону Каринторф г. Кирово-Чепецка |
Бюджет муниципального образования |
22 161,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 079,4 |
12 152,1 |
8 930,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
4.2. Реконструкция участка а/д вдоль ЗМУ до моста через р. Елховку у нефтебазы в городе Кирово-Чепецке |
Бюджет муниципального образования |
317,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,0 |
210,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
3 921,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 921,6 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3. Реконструкция автомобильной дороги от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" (участок автодороги ул. Братьев Васнецовых, включая перекресток с автодорогой по ул. 60 лет Октября и по ул. Алексея Некрасова, и перекресток с автодорогой по пр. Мира) в г. Кирово-Чепецк Кировской области |
Бюджет муниципального образования |
5 466,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 736,0 |
2 730,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
186 117,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 277,1 |
110 840,3 |
0,0 |
||
Итого: |
191 583,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 736,0 |
78 007,1 |
110 840,3 |
0,0 |
||
4.4. Строительство автомобильной дороги по ул. Сергея Ожегова и автомобильной дороги по ул. Химиков г. Кирово-Чепецк |
Бюджет муниципального образования |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.5. Капитальный ремонт путепровода через узкоколейную ж/д на автомобильной дороге от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по задаче 4: |
Бюджет муниципального образования |
31 794,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 079,4 |
14 995,1 |
15 720,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
190 039,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79 198,7 |
110 840,3 |
0,0 |
||
Итого: |
221 833,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 079,4 |
14 995,1 |
94 919,0 |
110 840,3 |
0,0 |
||
Задача 5. Разработка и актуализация документов транспортного планирования | |||||||||||
5.1. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, комплексной схемы транспортного обслуживания населением общественным транспортом, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
Областной бюджет |
5 589,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 945,0 |
2 644,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
5 589,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 945,0 |
2 644,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по задаче 5: |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
2 945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
2 945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по программе, в т.ч.: |
1 417 902,1 |
105 942,1 |
106 133,6 |
156 288,4 |
181 071,9 |
125 354,3 |
270 140,9 |
236 183,0 |
236 787,9 |
|
|
средства бюджета муниципального образования |
835 662,3 |
87 358,1 |
102 954,6 |
135 235,4 |
121 906,3 |
98 246,9 |
114 578,1 |
87 389,0 |
87 993,9 |
|
|
средства областного бюджета |
580 469,8 |
18 584,0 |
3 179,0 |
21 053,0 |
59 165,6 |
25 337,4 |
155 562,8 |
148 794,0 |
148 794,0 |
|
|
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных источников |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
объектов, которые будут реализовываться в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N |
Вид работ и наименование объекта |
Годы реализации |
1 |
Реконструкция автомобильной дороги от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" (участок автодороги ул. Братьев Васнецовых, включая перекресток с автодорогой по ул. 60 лет Октября и по ул. Алексея Некрасова, и перекресток с автодорогой по пр. Мира) |
2019 - 2020 |
2 |
Ремонт автодороги по ул. Терещенко |
2019 |
3 |
Ремонт автодороги по ул. Луначарского (от ул. Луначарского д. 14 до ул. Терещенко и четная сторона от пр. Мира до конца одностороннего движения) |
2019 |
4 |
Ремонт автодороги по ул. Перевощикова |
2019 |
5 |
Ремонт автодороги по ул. Рудницкого |
2019 |
6 |
Ремонт автодороги по ул. Пушкина |
2019 |
7 |
Ремонт автодороги по ул. Красноармейская |
2019 |
8 |
Ремонт автодороги к городскому кладбищу (вдоль кладбища "Злобино" ) |
2019 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 марта 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.