Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.05.2019 N 266-п
Изменения в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.1 слова "исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси".
1.2. Пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование функции - "Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (далее - государственный контроль).
1.3. Государственный контроль осуществляет министерство транспорта Кировской области (далее - министерство)".
1.3. В пункте 1.4:
1.3.1. После абзаца "Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);" дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru 29.12.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru 26.10.2015) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132)".
1.3.2. После абзаца "приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи" (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru 11.05.2016)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте министерства транспорта Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)".
1.4. В пункте 1.5 слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Государственный контроль".
1.5. Подпункт 1.7.3 пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".
1.6. Дополнить пунктом 1.9-1 следующего содержания:
"1.9-1. Исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемых в ходе проведения проверки уполномоченными лицами министерства у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
приказы о приеме на работу водителей легковых такси (далее - водитель);
трудовые и (или) гражданско-правовые договоры, заключенные с водителями;
трудовые книжки водителей;
документы, подтверждающие водительский стаж, предусмотренные трудовым или гражданским законодательством;
документы, подтверждающие своевременность проведенных работ в соответствии с нормами, правилами и процедурами технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленными заводами - изготовителями транспортных средств, с учетом условий эксплуатации, выдаваемые исполнителем названных работ;
журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств;
документы о принятии на работу работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
диплом об образовании или диплом о дополнительном профессиональном образовании работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров;
журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров;
договор на оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей и документы, подтверждающие выполнение данных услуг (в случае организации прохождения водителями медицинского осмотра по договору с организацией (индивидуальным предпринимателем), оказывающей данную услугу);
путевые листы за период с момента получения первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до даты истребования указанных документов, но не более чем за период предшествующего года с даты истребования указанных документов;
журнал учета путевых листов;
документы по учету выданных пассажирам кассовых чеков или квитанций;
документы (информация) об обеспечении для пассажиров из числа инвалидов условий доступности транспортных средств;
паспорта доступности транспортных средств для пассажиров из числа инвалидов;
фотография информации, которая в соответствии с законодательством должна присутствовать на передней панели легкового такси справа от водителя;
копии водительских удостоверений водителей.
Документы и (или) информация при осуществлении государственного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не запрашиваются".
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
2.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку осуществления государственного контроля".
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Информирование об осуществлении государственного контроля производится путем:
получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
получения справочной информации, в том числе на информационных стендах министерства.
Справочная информация о порядке осуществления государственного контроля размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в региональном и федеральном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Едином портале".
2.3. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"справочная информация, в том числе место нахождения и график работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети "Интернет".
2.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство за получением информации о порядке осуществления государственного контроля:
в письменной форме путем направления письменного запроса по почте;
по контактным телефонам структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль;
путем подачи запроса в электронном виде на адрес электронной почты министерства;
при личном приеме уполномоченным лицом министерства, осуществляемом по месту нахождения министерства".
2.5. Абзац третий пункта 2.4 дополнить словами ", в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения".
2.6. В пункте 2.5 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля".
2.7. Дополнить пунктами 2.8 и 2.9 следующего содержания:
"2.8. Срок проведения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося резидентом территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент ТОСЭР), не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
2.9. Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР составляет не более 5 рабочих дней".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
3.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3.2. Пункт 3.1 исключить.
3.3. В абзаце первом пункта 3.3 слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление государственного контроля".
3.4. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.7-1 и 3.5.7-2 следующего содержания:
"3.5.7-1. Планирование совместных с иными органами государственного контроля (надзора) проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - Правила проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132.
3.5.7-2. Проведение плановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется совместно с иными органами государственного контроля (надзора) в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР".
3.5. Пункт 3.6 дополнить подпунктами 3.6.7-1 и 3.6.7-2 следующего содержания:
"3.6.7-1. Назначение внеплановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке.
3.6.7-2. Внеплановая проверка резидентов ТОСЭР проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания".
3.6. Пункт 3.10 исключить.
4. По всему тексту раздела 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление государственного контроля" в соответствующем падеже.
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и (или) решения министерства, его должностных лиц, принятые в ходе осуществления государственного контроля.
5.3. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.4. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, уведомив об этом заявителя);
текст жалобы не позволяет определить её суть (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного контроля.
Рассмотрение жалобы осуществляется министром (лицом, осуществляющим его обязанности) и (или) иными уполномоченными должностными лицами министерства (далее - уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в министерство или непосредственно уполномоченному на её рассмотрение лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности), заместители министра проводят по предварительной записи личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля.
Запись заявителей проводится при личном обращении в министерство или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (8332) 54-16-94.
Специалист министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
Если при устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Мелькомбинатовский проезд, д. 6, г. Киров, 610035.
В электронном виде жалоба направляется на адрес электронной почты: udh@udh.kirov.ru.
5.8. Жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, должна содержать:
либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также подпись заявителя и дату;
наименование и место нахождения юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы на решения, действия (бездействие) министерства или соответствующего должностного лица.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна быть подписана руководителем (иным должностным лицом юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем.
В жалобе, направляемой в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.9. Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
В случае поступления в министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта министерства в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица министерства, не может быть направлена этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Заявитель имеет право на получение документов и материалов, касающихся рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признание правомерными действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.14. Жалоба считается рассмотренной, если по всем поставленным в ней вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.15. В случае обращения заявителя с ходатайством о прекращении рассмотрения его жалобы, ранее поступившей в министерство, подобное ходатайство может быть удовлетворено, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер реагирования. Решение об этом принимается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом. В таком случае заявителю сообщается о прекращении рассмотрения жалобы".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
7. Блок-схему осуществления государственного контроля (надзора) (приложение N 2 к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 мая 2019 г. N 266-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.