В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года", утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 N 5/21 (с изменениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.03.2017 N 4/16, от 30.08.2017 N 9/62, 28.02.2018 N 3/11, 25.04.2018 N 5/25) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов"; Стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22 |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6 |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6 |
Цели Программы |
безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области; развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов (далее - транспортный спрос); развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью; условия для управления транспортным спросом; создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры |
Задачи Программы |
развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры |
доля автомобильных дорог находящаяся в нормативном состоянии; общая протяженность автомобильных дорог; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2030 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
разработка проектно-сметной документации; строительство (реконструкция) автомобильных дорог |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовое обеспечение Программы на период до 2030 года предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета муниципального образования и внебюджетных источников. Объем средств бюджета муниципального образования определяется в соответствии с решениями Кирово-Чепецкой городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на соответствующий финансовый год и на плановый период |
1.2. Наименование раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры на начало 2016 года.".
1.3. В разделе 2.2.10 Программы абзац второй изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2019 года улично-дорожная сеть города Кирово-Чепецка составляет 130,3 км, из них 90,2 км (69,2%) - дороги с твёрдым покрытием, 40,1 км (30,8%) - дороги без покрытия или грунтовые.".
1.4. Абзац седьмой раздела 2.3 Программы изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2019 года общая протяженность перегруженных участков автомобильных дорог - 4,880 км, что составляет 5,2% от общей протяженности автомобильных дорог. Информация о протяженности перегруженных движением участках автомобильных дорог представлена в таблице 11".
1.5. В разделе 2.4 Программы:
1.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2019 года улично-дорожная сеть города Кирово-Чепецка состоит из 140 автомобильных дорог общей протяженностью 130,3 км. Основная часть автомобильных дорог отнесена к IV и V категориям, предназначенным для нескоростного движения. Автомобильные дороги расположены в границах населенного пункта, в связи с этим скоростной режим движения транспортных средств составляет 60 км/ч.".
1.5.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Автомобильные дороги находятся в собственности муниципального образования и переданы в оперативное управление муниципальному казенному учреждению "Дорожно-эксплуатационная служба" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ "ДЭС")."
1.6. В разделе 2.12 Программы абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"9. Решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22 "О стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период 2030 года".".
1.7. В разделе 2.13 Программы:
1.7.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Муниципальное образование в рамках городской агломерации, состоящей из городов Киров, Кирово-Чепецк и Слободской, реализовывает на своей территории национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". При реализации национального проекта планируется привлечь средства на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры.".
1.7.2. Таблицу 15.1 "Объем денежных средств, выделяемых на ремонт автомобильных дорог в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации" признать утратившей силу.
1.8. В разделе 4 Программы:
1.8.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В таблице 16 представлены укрупненные показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.".
1.8.2. Таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16 - Показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры к 2030 году
N |
Показатель |
Ед. измерения |
Базовый уровень развития транспортной инфраструктуры (2016 год) |
Варианты развития |
||
Оптимистичный |
Реалистичный |
Пессимистичный |
||||
1 |
Доля автомобильных дорог находящаяся в нормативном состоянии |
% |
47,3 |
87,0 |
86,0 |
85,0 |
2 |
Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
94,8 |
150,9 |
147,4 |
130,3 |
3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
ед. |
6 |
1 |
1 |
2 |
1.9. Раздел 5.2 Программы изложить в следующей редакции:
"5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов В период действия Программы реализация мероприятий по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов не планируется".
1.10. Раздел 5.3 Программы изложить в следующей редакции:
"5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства:
1. Проектирование и строительство светофорных объектов: на перекрестке проспекта Мира - улицы Жданова - проезд Дзержинского, на перекрестке улицы Мелиораторов и автомобильной дороги на квартал Цепели, на перекрестке проспекта Мира и улицы Братьев Васнецовых.
2. Строительство парковочных карманов вдоль центральных автомобильных дорог возле объектов торговли и бытового обслуживания.
3. Предоставление муниципальных земельных участков под строительство парковок (парковочных мест).
4. Строительство муниципальных парковок (парковочных мест).".
1.11. Раздел 5.4 Программы изложить в следующей редакции:
"5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения
В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения:
1. Строительство велопешеходных и пешеходных дорожек.
2. Реконструкция существующих тротуаров вдоль центральных автомобильных дорог.".
1.12. Раздел 5.5 Программы изложить в следующей редакции:
"5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб
В период действия программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб:
1. Строительство объездной автомобильной дороги.
2. Реконструкция транзитного участка автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящей в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво" (участок автодороги ул. Братьев Васнецовых, включая перекресток с автодорогой по ул. 60 лет Октября и по ул. Алексея Некрасова, и перекресток с автодорогой по пр. Мира).
3. Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Месторасположение:
- Транзитный участок а/д Киров-Кирово-Чепецк-Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от поста ГИБДД до ул. Ленина;
- Транзитный участок а/д Киров-Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от ул. Ленина до ж/д переезда "Боёво";
- Автомобильная дорога к микрорайону Каринторф г. Кирово-Чепецка.".
1.13. Раздел 5.6 Программы изложить в следующей редакции:
5.6. Мероприятия по развитию сети дорог муниципального образования
В период действия программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог:
1. Проектирование и строительство автомобильных дорог в 15 микрорайоне, 23 микрорайоне и дорожной развязки на автомобильной дороге по улице Островского.
2. Реконструкция: автомобильной дороги по улице Революции, участка автомобильной дороги вдоль ЗМУ до моста через р. Елховка у Нефтебазы, участка автомобильной дороги по улице Ленина от дома N 37 до дома N 47, участка автомобильной дороги по проспекту Мира от дома N 3 до дома N 37.
3. Проектирование и строительство уличного освещения вдоль автомобильных дорог: по улице Производственной; по улице 60 лет Октября (по нечетной стороне); по проспекту Кирова (нечетная сторона от улицы Ленина до ул. Заводской); по проспекту Мира (от улицы Луначарского до проспекта Россия).".
1.14. В разделе 7 Программы:
1.14.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры представлены в таблице 17."
1.14.2. Таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17 - Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры
N |
Показатель |
Ед. измерения |
Показатели по годам |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог находящаяся в нормативном состоянии |
% |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
52,5 |
66,4 |
73,8 |
79,1 |
85,0 |
85,5 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
2 |
Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
94,3 |
130,3 |
130,3 |
130,6 |
130,6 |
132,6 |
132,6 |
132,6 |
132,6 |
132,6 |
137,6 |
143,8 |
143,8 |
147,4 |
3 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
ед. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.15. Абзацы третий и четвертый раздела 8 Программы признать утратившими силу.
1.16. Приложение 1 к Программе признать утратившим силу.
1.17. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Е.М. Савина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 25 апреля 2019 г. N 4/24 "О внесении и утверждении изменений в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован не был