Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.05.2019 N 267-п
Изменения в Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Кировской области государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования
1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Кировской области государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - Административный регламент), являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых министерством здравоохранения Кировской области в рамках предоставления государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Кировской области.
1.3. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт министерства по адресу: http://www.medkirov.ru.
1.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и фамилия, имя, отчество (при наличии)заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство здравоохранения Кировской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Кировской области в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.3. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствует. Межведомственное информационное взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными им организациями в целях получения документов и информации при предоставлении государственной услуги министерством, не осуществляется".
2.4. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. В пункте 2.16:
2.5.1. Подпункт 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"2.16.5. Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании".
2.5.2. Дополнить подпунктом 2.16.11 следующего содержания:
"2.16.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".
2.6. Пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение необходимого двукратного взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги, осуществляемого при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в министерство), а также при получении результата предоставления государственной услуги".
2.7. Дополнить пунктами 2.18 - 2.21 следующего содержания:
"2.18. К предоставляемой государственной услуге предъявляются и иные требования, в том числе учитывающие особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2.18.1. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.18.2. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.18.3. Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.18.4. В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с помощью средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
2.19. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.20. Порядок получения информации о ходе предоставления государственной услуги регламентирован пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
2.21. Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день поступления заявления.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", подлежит обязательной регистрации. Днем регистрации документов считается день поступления данных документов в министерство".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов (далее - комплект документов) на предоставление государственной услуги;
рассмотрение комплекта документов на комиссии, подготовка решения комиссии;
оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - талон), с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации;
информирование пациентов (их законных представителей, доверенных лиц) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь;
направление пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в запланированный срок.
3.1.2. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
3.1.3 Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов (далее - комплект документов) на предоставление государственной услуги;
рассмотрение комплекта документов на комиссии, подготовка решения комиссии;
оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - талон) с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации;
информирование пациента (его законного представителя, доверенных лиц) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь;
направление пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в запланированный срок".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. В абзаце первом слово "документов" заменить словами "комплекта документов".
3.2.2. В подпункте 3.2.1 слова "прилагаемых к нему документов" заменить словами "прилагаемого к нему комплекта документов".
3.2.3. В подпункте 3.2.2 слово "документов" заменить словами "комплекта документов".
3.3. В пункте 3.3:
3.2.1. В абзаце первом слово "документов" заменить словами "комплект документов".
3.2.2. Абзац четвертый подпункта 3.3.3.1 после слов "паспортные данные пациента (Ф.И.О." дополнить словами "(при наличии)".
3.2.3. Подпункт 3.3.3.3 после слов "пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи" дополнить словами "в течение пяти рабочих дней".
3.2.3. Дополнить подпунктами 3.3.4 и 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи либо решения о необходимости проведения дополнительного обследования".
3.4. Пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи".
3.5. Пункт 3.5 исключить.
3.6. В подпункте 3.6.3 пункта 3.6 слова "с момента предоставления медицинской организации даты госпитализации" заменить словами "с момента появления информации о предполагаемой дате госпитализации в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации, но не позднее даты госпитализации".
3.7. В подпункте 3.7.1.4 пункта 3.7 слова "с момента предоставления информации о предполагаемой дате госпитализации" заменить словами "с момента появления информации о предполагаемой дате госпитализации в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации, но не позднее даты госпитализации".
3.8. Дополнить пунктами 3.8 - 3.10 следующего содержания:
"3.8. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
3.8.1. Описание последовательности действий при приеме заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление заявления на предоставление государственной услуги из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления, а также формирование и направление заявителю в электронной форме уведомления, в котором содержится информация о получении его заявления с указанием даты предоставления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8.2. Описание последовательности административных действий при рассмотрении комплекта документов на комиссии, подготовке решения комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов, зарегистрированного в установленном порядке, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение комплекта документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи либо решения о необходимости проведения дополнительного обследования.
Выписка из протокола решения комиссии министерства направляется в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи в течение пяти рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать рабочих дней.
3.8.3. Описание последовательности действий при оформлении на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" при наличии показаний для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.8.4. Описание последовательности административных действий при информировании пациента (его законного представителя, доверенных лиц) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
Информирование пациента (его законного представителя, доверенного лица) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование пациента (его законного представителя, доверенного лица) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента появления информации о предполагаемой дате госпитализации в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации, но не позднее даты госпитализации.
3.8.5. Описание последовательности административных действий при направлении пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в запланированный срок.
Выдача пациенту направления в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в запланированный срок осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента появления информации о предполагаемой дате госпитализации в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации, но не позднее даты госпитализации.
3.9. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
3.10. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".
4. В разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителями министра".
4.2. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться заявителями, иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в министерство:
предложений о совершенствовании предоставления государственной услуги;
заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства прав, свобод или законных интересов при предоставлении государственной услуги".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и государственных служащих, предоставляющих государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт министерства".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе опубликовывается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Блок-схему последовательности действий при исполнении государственной услуги по направлению гражданам для оказания ВМП по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (приложение N 5 к Административному регламенту), исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.