Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.05.2019 N 267-п
Изменения в Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Кировской области государственной услуги по прохождению медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории
1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Кировской области государственной услуги по прохождению медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении министерством здравоохранения Кировской области (далее - министерство)государственной услуги по прохождению медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории физическим лицам (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
специалисты со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием, имеющие подготовку по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование, и осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Кировской области;
специалисты, имеющие иное высшее профессиональное образование, занимающие должности, предусмотренные действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников, и осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Кировской области.
1.3. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства и Кировского областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения"Кировский медицинский колледж" (далее - Колледж) с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт министерства по адресу: http://www.medkirov.ru, федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
1.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.
Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления (при его наличии). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием электронных средств связи, информируется о ходе предоставления государственной услуги посредством направления указанных сведений на адрес его электронной почты.
1.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В пункте 2.2:
2.1.1. Абзацы с четвертого по тринадцатый исключить.
2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.3. Подпункт 2.6.8 пункта 2.6 после абзаца "Перечень документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 Административного регламента, не допускается" дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствует.
Межведомственное информационное взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными им организациями в целях получения документов и информации при предоставлении государственной услуги министерством не осуществляется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Предоставление услуг, которые являлись бы необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.12. Аттестационные документы, поступившие министерство в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрируются ответственным секретарем Комитета в день их получения".
2.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование министерства;
места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги канцелярскими принадлежностями, стульями, столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации".
2.6. В пункте 2.15:
2.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"возможность получения информация о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента;".
2.6.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение двукратного взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги(при подаче заявления и выдаче документа о присвоении квалификационной категории).
Территориальные подразделения, в которых имеется возможность получения государственной услуги, у министерства отсутствуют.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует".
2.7. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявления и иных документов, установленными Административным регламентом;
подписываются электронной подписью заявителя.
При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление и документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с помощью средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. Заголовок раздела 3 после слов "требования к порядку их выполнения" дополнить словами "в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием аттестационных документов министерством и Колледжем, передачу их в Комитет;
регистрацию и проверку аттестационных документов;
определение Экспертной группы для проведения аттестации;
рассмотрение аттестационных документов Экспертной группой;
проведение тестового контроля и собеседования на заседании Экспертной группы;
издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию;
оформление и выдачу документа о присвоении квалификационной категории.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием аттестационных документов министерством и Колледжем, передачу их в Комитет;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
регистрацию и проверку аттестационных документов;
определение Экспертной группы для проведения аттестации;
рассмотрение аттестационных документов Экспертной группой;
проведение тестового контроля и собеседования на заседании Экспертной группы;
издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию;
получение результата предоставления государственной услуги".
3.3. Пункт 3.2 после абзаца "Прием аттестационных документов министерством и Колледжем, передача их в Комитет" дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему аттестационных документов министерством и Колледжем, является представление заявителем аттестационных документов".
3.4. Дополнить пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:
"3.9. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме.
3.9.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента.
3.9.2. Прием аттестационных документов министерством и Колледжем, передача их в Комитет.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему аттестационных документов министерством и Колледжем и передаче их в Комитет, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в электронной форме, подписанных электронной подписью.
Прием заявления осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является передача аттестационных документов в Комитет.
3.9.3. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется заявителю в соответствии с пунктом1.4 Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе рассмотрения его заявления.
3.9.4. Регистрация и проверка аттестационных документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по регистрации и проверке аттестационных документов, является поступление аттестационных документов в Комитет.
Регистрация и проверка аттестационных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация аттестационных документов либо направление заявителю с использованием электронных средств связи уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9.5. Определение Экспертной группы для проведения аттестации.
Определение Экспертной группы для проведения аттестации осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента.
Результатом административного действия по определению Экспертной группы для проведения аттестации является определение Экспертной группы для проведения аттестации и направление аттестационных документов председателю Экспертной группы.
3.9.6. Рассмотрение аттестационных документов Экспертной группой.
Рассмотрение аттестационных документов Экспертной группой осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента.
Результатом административного действия по рассмотрению аттестационных документов Экспертной группой является назначение даты и места проведения тестового контроля и собеседования.
3.9.7. Проведение тестового контроля и собеседования на заседании Экспертной группы.
Проведение тестового контроля и собеседования на заседании Экспертной группы осуществляется в порядке, установленном пунктом3.6 Административного регламента.
Результатом административного действия по проведению тестового контроля и собеседования на заседании Экспертной группы является оформление протокола заседания Экспертной группы и передача его в Комитет.
3.9.8. Издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию.
Издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7 Административного регламента.
Результатом административного действия по изданию распорядительного акта о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории является издание министерством распоряжения о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.
3.9.9. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.8 Административного регламента.
Результатом административного действия по получению результата предоставления государственной услуги является направление заявителю выписки из распоряжения о присвоении квалификационной категории в форме электронного документа.
3.10. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".
4. Разделы 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" и 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными лицами в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется начальником отдела лицензирования и аттестации министерства и заместителем министра здравоохранения Кировской области и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Основанием для проведения проверки является поступление в министерство заявления, выраженного в письменной или электронной форме, связанного с нарушением прав заявителя или нарушением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.3. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.4. Проверка проводится на основании приказа министра, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных (ого) на проведение проверки;
цели и задачи проверки;
подлежащие проверке требования, установленные настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, требования к предоставлению государственной услуги;
даты начала и окончания проведения проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений министр принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности путем направления в министерство:
предложений о совершенствовании предоставления государственной услуги;
заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт министерства.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, опубликовывается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Блок-схему предоставления государственной услуги по прохождению медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (приложение N 6 к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.