Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.05.2019 N 267-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по индивидуальному информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости
1. В разделе 1 "Общие положения".
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по индивидуальному информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости (далее - Административный регламент) являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых органами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в рамках предоставления государственной услуги по индивидуальному информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования (далее - граждане).
1.2. В пункте 1.2:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.1. В абзаце первом слова ", расположенным по адресу: 610000, г. Киров, ул. Московская, д. 4" исключить.
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях Фонда с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в Фонд по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт Фонда по адресу: http://kotfoms.kirov.ru".
1.4. Пункты 1.4 - 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения Фонда в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.6. Письменное обращение, поступившее в Фонд, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Фонд в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Фонд в письменной форме.
1.7. Государственная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru.
1.5. Пункты 1.9 - 1.10 исключить.
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Фонд не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. В пункте 2.15:
2.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральном реестре, региональном реестре, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальном сайте Фонда".
2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение необходимого двукратного взаимодействия заявителя с должностными лицами Фонда при предоставлении государственной услуги, осуществляемого при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Фонд), а также при получении результата предоставления государственной услуги".
2.5. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. К предоставляемой государственной услуге предъявляются и иные требования, в том числе учитывающие особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2.16.1. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.3. Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.16.4. В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с помощью средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
2.6. Дополнить пунктами 2.18 - 2.21 следующего содержания:
"2.18. Межведомственное информационное взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными им организациями в целях получения документов и информации при предоставлении государственной услуги министерством не осуществляется.
2.19. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.20. Порядок получения информации о ходе предоставления государственной услуги регламентирован пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по индивидуальному информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости, отсутствуют".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель подает заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Фондом обращения и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение заявителем результата предоставления услуги;
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий).
3.3.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации Фондом обращения и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является направление обращения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
Предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
прием обращения;
осуществление регистрации обращения в электронном журнале.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения.
Обращение, принятое посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", регистрируется в автоматическом режиме.
3.3.2. Описание последовательности действий при получении заявителем результата предоставления услуги.
Результатом выполнения административной процедуры (действий) является формирование и предоставление (направление) заявителю информации не позднее трех рабочих дней со дня подачи обращения.
Информация направляется заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
3.4. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Фондом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Фонд в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностными лицами Фонда, уполномоченными рассматривать документы, в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
3.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностные лица Фонда, уполномоченные рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Фонда, уполномоченное рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативный правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителями руководителя Фонда".
4.2. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться заявителями, иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности".
4.7.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в Фонд:
предложений о совершенствовании предоставления государственной услуги;
заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Фонда прав, свобод или законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) Фонда и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
5.2. Жалоба рассматривается Фондом как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Фонда и его должностных лиц осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в Фонд по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт Фонда".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, опубликовывается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
6. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение к Административному регламенту) исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.