Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.05.2019 N 270-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"
1. Пункты 1.3 - 1.6 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство).
1.4. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах или лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), официальный сайт министерства транспорта Кировской области (http://www.ddht.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ и извещается о готовности результата предоставления государственной услуги посредством СМС-сообщения.
При личном обращении заявителя и при обращении по телефону для справок ответственные лица обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно ответственное лицо, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде);
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
схема размещения государственных гражданских служащих и должностных лиц министерства, режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих государственных гражданских служащих и должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Данная информация размещается в печатной форме. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется полужирным шрифтом.
1.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.4 исключить.
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в региональном реестре, в федеральном реестре, на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.3. В пункте 2.8:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.8. Размер платы за предоставление государственной услуги установлен Порядком определения платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области, дубликата данного разрешения, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 18.10.2011 N 123/501 "О реализации некоторых положений федерального законодательства, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области".
2.3.2. Абзацы второй и третий исключить.
2.4. Дополнить пунктом 2.9-1 следующего содержания:
"2.9-1. Документы, указанные в пунктах 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) одним из следующих способов:
непосредственно в министерство на бумажном носителе или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через МФЦ на бумажном носителе;
через Единый портал или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области в форме электронных документов".
2.5. В абзаце первом пункта 2.10 слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 2.9-1".
2.6. В абзаце шестом пункта 2.11 слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 2.9-1".
2.7. В абзаце первом пункта 2.12 слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 2.9-1".
2.8. В абзаце первом пункта 2.13 слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 2.9-1".
2.9. Дополнить пунктами 2.14-1 и 2.14-2 следующего содержания:
"2.14-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.14-2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, для предоставления государственной услуги не требуются".
2.10. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Пункты 2.19 и 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, осуществляется в день его поступления.
2.20. Прием заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги осуществляется в кабинетах отдела транспортного контроля министерства, оснащенных табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов министерства.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки специалистов министерства и возможностей для размещения мест ожидания в здании.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
Рабочие места специалистов министерства оборудуются компьютерами и оргтехникой".
2.12. Пункт 2.22 дополнить абзацами следующего содержания:
"взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется не более двух раз - при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в министерство), а также при получении результата предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу через МФЦ по выбору заявителя в объеме, предусмотренном разделом 3-1 настоящего Административного регламента;
возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
невозможность получения государственной услуги в территориальном подразделении министерства в связи с отсутствием у министерства структурных подразделений".
2.13. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. В случае подачи в МФЦ заявлений, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется МФЦ на основании соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ".
2.14. Дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с применением квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. После абзаца "выдачу разрешения, дубликата разрешения либо уведомления об отказе в выдаче, переоформлении, досрочном прекращении действия разрешения и дубликата разрешения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме включает выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на выдачу, переоформление, досрочное прекращение действия разрешения и дубликата разрешения".
3.2. Абзац второй пункта 3.3 дополнить словами "или уполномоченному им должностному лицу министерства".
3.3. Дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
"3.6. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Единого портала.
Информирование заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется через раздел "Личный кабинет".
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется министерством в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.7. В случае выявления заявителем в разрешении (дубликате разрешения) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов и выдачу исправленных документов заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок".
4. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителя.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги, выполняемые МФЦ, включают:
прием и регистрацию заявления и документов на выдачу, переоформление, досрочное прекращение действия разрешения и выдачу дубликата разрешения;
выдачу разрешения, дубликата разрешения либо уведомление об отказе в выдаче, переоформлении, досрочном прекращении действия разрешения, дубликата разрешения.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Работник приема МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
Порядок и сроки передачи МФЦ документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.
При предоставлении государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг, осуществляется министерством.
При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (уполномоченному представителю)".
5. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, министра либо государственного гражданского служащего министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ и их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемая организация), и их работников, а также МФЦ и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством, как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
5.3. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.4. Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области как учредителю МФЦ.
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, официальный сайт министерства.
Информация, указанная в разделе 5 настоящего Административного регламента, размещается на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
5.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 мая 2019 г. N 270-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.