Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 13.06.2019 N 302-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. В пункте 2.7:
1.1.1. Абзац пятый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии, неуплаченного, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
1.1.2. Абзацы четвертый и пятый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, указанным в абзаце втором подпункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для продления срока действия соответствующей лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии, неуплаченного, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
1.1.3. Абзац третий подпункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, указанным в абзаце втором подпункта 2.7.3 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для переоформления соответствующей лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
1.2. Подпункт 2.10.4 пункта 2.10 исключить.
1.3. Дополнить пунктами 2.11 и 2.12 следующего содержания:
"2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется дважды (при подаче документов на выдачу (продление, переоформление) лицензии и при получении лицензии), если перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствует подпунктам 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента. Продолжительность взаимодействия при приеме документов на предоставление государственной услуги при личном посещении министерства заявителем составляет не более 15 минут на один стационарный торговый объект, при выдаче лицензии - не более 15 минут;
предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги (в соответствии с подпунктами 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента);
предоставление государственной услуги через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется в связи с отсутствием на территории Кировской области территориальных подразделений министерства.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При направлении документов на получение государственной услуги в форме электронных документов заявителем используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи он должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. В заголовке слова "административных процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
2.2. Пункт 3.3 исключить.
3. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3-1.1. Перечень административных процедур при оказании государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, выполняемых в МФЦ:
прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, а также их регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов;
передача документов в отдел лицензирования.
3-1.1.1. Прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, а также их регистрация осуществляются специалистом МФЦ.
При поступлении соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ действует в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов.
3-1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием соответствующего заявления и документов, в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
3-1.1.3. Порядок и сроки передачи документов, полученных от заявителя, в отдел лицензирования определяются соглашением о взаимодействии.
Результат административной процедуры - передача документов в отдел лицензирования.
3-1.2. Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителей.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.
3-1.3. Заявители при предоставлении государственной услуги имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от их регистрации по месту жительства.
3-1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах представлен в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента".
4. В заголовке раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" слова "за исполнением Административного регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги".
5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственного служащего Кировской области, МФЦ, работника МФЦ":
5.1. В заголовке слова "министерства, его должностного лица либо государственного служащего Кировской области, МФЦ, работника МФЦ" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц или государственных служащих Кировской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников".
5.2. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц или государственных служащих Кировской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.