Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 1001
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры"
(с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25.02.2014 N 166, от 27.02.2014 N 181, от 31.03.2014 N 353, от 02.07.2014 N 1094, от 05.08.2014 N 1334, от 29.08.2014 N 1435, от 24.09.2014 N 1532, от 05.11.2014 N 1765, от 24.02.2015 N 166, от 27.05.2015 N 640, от 10.09.2015 N 2000, от 12.10.2015 N 2176, от 19.10.2015 N 2218, от 18.12.2015 N 2509, от 24.08.2016 N 958, от 11.10.2016 N 1177, от 27.12.2016 N 1533, от 07.07.2017 N 682, от 09.10.2017 N 1095, от 13.11.2017 N 1327, от 25.04.2018 N 426, от 10.08.2018 N 859, от 08.11.2018 N 1211, от 03.12.2018 N 1330, от 20.02.2019 N 256)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Программно - целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк) путем повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города. Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением. Развитие жилищно-коммунального комплекса. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2021 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
тыс. руб.
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
|
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
29326,8 |
|
Всего |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
29326,8 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры города: - водопроводных сетей (км),
- канализационных сетей (км),
- тепловых сетей (км),
- электросетей (км), - опор уличного освещения (шт) |
0,2
0,5
-
0,05 - |
0,6
0,2
-
0,03 - |
-
0,03
-
- - |
-
0,3
-
- 11 |
-
-
-
- 9 |
-
-
-
- - |
-
-
-
- - |
-
-
-
- - |
3. |
количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: - электрическая энергия (кВт/ч на 1 проживающего) - тепловая энергия (Гкал на 1 кв. м. общей площади) - горячая вода (куб. м. на 1 чел.) - холодная вода (куб. м. на 1 чел.) - природный газ (куб. м. на 1 чел.) |
0
0
0
0
0 |
0
0
0
0
0 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
6. |
доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (%) |
-
|
- |
- |
- |
- |
25 |
50 |
50 |
7. |
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
10 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения.
Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Развитие системы коммунальной инфраструктуры должно осуществляться на основании утвержденных схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения.
В муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк или муниципальное образование) из 131,9 км муниципальных водопроводных сетей 32,4 км являются ветхими и требуют замены, из 152,8 км муниципальных канализационных сетей 76 км являются ветхими и требуют замены. В мкр.Каринторф города Кирово-Чепецка 7,5 км муниципальных тепловых сетей, а также имеются воздушные электросети 6 кВ - 34,7 км, эксплуатируются более 50 лет и требуют замены. В 2018 г. трансформаторные подстанции (8 шт.) и ВЛ-0,4 кВ (15,9 км), расположенные в мкр.Каринторф были проданы специализированной организации ОАО "Коммунэнерго". В муниципальной собственности имеются также сети уличного освещения протяженностью 162,55 км. и электрические сети 6,0 кВ - 2,8 км.
Сети наружного освещения города Кирово-Чепецка местами требуют ремонта (установки дополнительных осветительных приборов на слабо освещенных участках, перевода наружного освещения территории школ с городских сетей на внутренние).
Уровень износа муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения составляет 87%.
Основные причины, препятствующие развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг,
- низкая доля инвестиционных расходов в структуре себестоимости коммунальных услуг.
Необходимо решение проблемы повышения эффективности и надежности работы системы коммунальной инфраструктуры путём модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
В соответствии с требованием действующего законодательства необходимо обеспечить г. Кирово-Чепецк двумя независимыми источниками водоснабжения, концепция и технико-экономическое обоснование данного вопроса позволит принять обоснованное решение по альтернативному источнику водоснабжения.
Финансовое состояние коммунальных организаций МУП "Водоканал", МУП "ВКХ" города Кирово-Чепецка ограничивает потенциал привлечения кредитных ресурсов для финансирования работ по модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, а низкий уровень инвестиционной составляющей тарифов (практически отсутствует) приводит к накоплению неполностью выполненных ремонтов инженерных сетей и коммунальных объектов. У указанных предприятий отсутствуют собственные средства на замену изношенных специализированных автотранспортных средств, необходимых для обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры.
Производственные базы МУП "Водоканал", МУП "ВКХ" требуют обновления и модернизации, замены технологического оборудования.
Повышение тарифов путем установления инвестиционной надбавки к тарифам сдерживается низкой платежеспособностью населения, что находит отражение в установлении индексов роста цен на коммунальные услуги. При утверждении тарифов для организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, с превышением устанавливаемых индексов роста цен (не доступных для потребителей) принимается решение о возмещении указанным организациям выпадающих доходов либо о предоставлении бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов.
Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия коммунальной отрасли оказались в сложном экономическом положении: не имея достаточных доходов от предоставления коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.
Для развития жилищно-коммунального комплекса, формирования конкурентной среды, обеспечения доступности информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства модернизации коммунальной инфраструктуры будут использованы следующие методы:
- развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности для потребителей информации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, развитие муниципально-частного партнерства и передача в концессию объектов теплоснабжения и водоснабжения создадут условия для обеспечения возможности реализации программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, позволят снизить аварийность на коммунальных сетях и повысить удовлетворенность граждан качеством коммунальных услуг.
Администрацией города Кирово-Чепецка и ООО "Волго-Вятские коммунальные системы" г. Кирово-Чепецка 11.05.2017 подписано концессионное соглашение в отношении объектов водоотведения: сетей канализации сроком на 10 лет.
В рамках заключенного концессионного соглашения предусмотрены мероприятия по реконструкции системы водоотведения в городе в сумме 43,1 млн. руб.
Решение вышеуказанных проблем требуют больших финансовых затрат, привлечения средств областного бюджета, при этом для участия в областных программах необходимо иметь разработанную в установленном порядке проектно-сметную документацию на работы по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявляемые для отбора в областные программы, а также утвержденные в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения города Кирово-Чепецка.
Представленная характеристика коммунального хозяйства города Кирово-Чепецка показывает, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию коммунального хозяйства, в условиях которого показатели надежности обслуживания, ресурсной эффективности, условия жизни населения будут ухудшаться.
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода.
Для решения вышеуказанных проблем требуется привлечение средств бюджета муниципального образования, а при их недостаточности могут привлекаться средства областного бюджета в соответствии с действующими программами в данной сфере.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформированным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования, и направлена на развитие городской коммунальной инфраструктуры, повышение ее качества и надежности.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства является одним из приоритетов государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710. При этом задача по техническому обновлению коммунальной инфраструктуры является одной из двух основных задач, на решении которых должны быть сосредоточены органы государственной власти и местного самоуправления.
Основной целью муниципальной программы является - улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в городе Кирово-Чепецке путём повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
- по обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города,
- по улучшению технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и её эффективности являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры города: - водопроводных сетей (км), - канализационных сетей (км), - тепловых сетей (км), - электросетей (км), - опор уличного освещения (шт) |
0,2
0,5
- 0,05 - |
0,6
0,2
- 0,03 - |
-
0,03
- - - |
-
0,3
- - 11 |
-
-
- - 9 |
-
-
- - - |
-
-
- - 5 |
-
-
- - - |
3. |
количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: - электрическая энергия (кВт/ч на 1 проживающего) - тепловая энергия (Гкал на 1 кв. м. общей площади) - горячая вода (куб. м. на 1 чел.) - холодная вода (куб. м. на 1 чел.) - природный газ (куб. м. на 1 чел.) |
0
0
0
0
0 |
0
0
0
0
0 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
648,2
0,29
20,0
34,0
83,1 |
6. |
доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (%) |
-
|
- |
- |
- |
- |
25 |
50 |
50 |
7. |
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры от общего количества объектов коммунальной инфраструктуры (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
10 |
Оценка результативности действий муниципальной программы будет проводиться по результатам отчётного года. Источник получения информации - отчёты исполнителей муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.
В результате реализации муниципальной программы:
- улучшится качество коммунального обслуживания потребителей города (в том числе населения),
- будет обеспечиваться надежность работы коммунальных систем жизнеобеспечения города,
- будет предотвращаться критический уровень износа основных фондов коммунального хозяйства города.
Сроки реализации муниципальной программы - очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством выполнения программных мероприятий. Комплекс программных мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача |
Перечень мероприятий |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Обеспечение проектирования капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Проведение капитального ремонта, ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. | |
Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города. |
Приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры. | |
Возмещение части затрат по содержанию объектов. | |
Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением. |
Возмещение затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета. |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о государственных и муниципальных закупках.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 29326,8 тыс. руб., в том числе из бюджета муниципального образования 29326,8 тыс. руб.
Объём и источники финансирования муниципальной программы:
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
29326,8 |
|
Всего |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
29326,8 |
Средства областного бюджета могут включаться в муниципальную программу в виде субсидий на условиях софинансирования в случае их предоставления бюджету муниципального образования на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областную целевую программу, при условии прохождения муниципальным образованием конкурсного отбора в порядке, установленным программой.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчётный.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия, 9 месяцев, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы предоставляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители муниципальных программ предоставляют годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, согласованные с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования, в отдел экономики и развития предпринимательства.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной инфраструктуры"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры"
N |
Мероприятие |
Перечень выполняемых работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители и участники муниципальной программы |
|||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Задача 1 - Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
|
|
||||||||||||
1 |
Обеспечение проектирования капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Подготовка материалов к техническому обоснованию необходимости обеспечения независимого источника водоснабжения г. Кирово-Чепецка от подземного источника водоснабжения в Куменском районе Кировской области |
бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МКУ "Техцентр" (участник по согласованию) |
|
2. Разработка проекта капитального ремонта и реконструкции наружной тепловой сети мкр.Каринторф |
бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Разработка схемы водоснабжения и водоотведения г. Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4. Субсидия для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по проведению технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования |
бюджет муниципального образования |
890,0 |
0,0 |
890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
5. Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
бюджет муниципального образования |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Проведение капитального ремонта, ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города
|
1. Капитальный ремонт, ремонт и модернизация уличных сетей водоводов, канализации, теплосетей |
бюджет муниципального образования |
3971,1 |
2365,5 |
1299,5 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
46,1 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник по согласованию) МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МУП "Коммунхоз" (участник по согласованию) МКУ "ДЭС" (участник по согласованию) |
|
2. Капитальный ремонт напорных коллекторов d400 от КНС-10 до колодца гасителя К-3 г. Кирово-Чепецка |
3646,2 |
3646,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. Капитальный ремонт коллектора Ду 800 от ул. Ленина вдоль ОАО "Вэлконт" с переходом ул. Ленина |
7941,5 |
0,0 |
0,0 |
836,5 |
7105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. Капитальный ремонт и модернизация тепловых сетей мкр.Каринторф |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5. Ремонт и модернизация сетей наружного освещения |
2483,4 |
888,7 |
234,8 |
59,5 |
820,0 |
436,5 |
43,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6. Субсидия для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по переносу существующих сетей наружного освещения на территории муниципального образования |
166,0 |
0,0 |
166,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого: |
|
|
19848,2 |
7600,4 |
2590,3 |
976,0 |
8015,0 |
526,5 |
140,0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 2 - Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города | ||||||||||||||
3 |
Приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Приобретение оборудования для муниципальных предприятий, учреждений |
бюджет муниципального образования |
36,2 |
0,0 |
36,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МУП "Коммунхоз" (участник по согласованию) |
|
2. Замена оборудования на КНС-8 |
бюджет муниципального образования |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Приобретение и монтаж дизельной горелки на котел VK-1500 для котельной мкр.Каринторф |
бюджет муниципального образования |
331,7 |
331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4. Приобретение весового оборудования для автотранспорта на полигоне ТБО |
бюджет муниципального образования |
910,4 |
910,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов водоснабжения, водоотведения |
бюджет муниципального образования |
1065,8 |
1065,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Возмещение части затрат по содержанию объектов |
Предоставление субсидии юридическим лицам для возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по помывке в общем отделении бани микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
3972,7 |
0,0 |
259,5 |
370,0 |
724,9 |
538,5 |
670,3 |
692,3 |
717,2 |
||
Итого: |
|
|
8416,8 |
2307,9 |
295,7 |
2470,0 |
724,9 |
538,5 |
670,3 |
692,3 |
717,2 |
|
||
Задача 3 - Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением | ||||||||||||||
|
Возмещение затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета |
Предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, товариществам собственников жилья для возмещения затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов при условии наличия части муниципальной доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, приходящейся на помещения в многоквартирных домах, находящихся в собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
бюджет муниципального образования |
1061,8 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
899,8 |
0,0 |
62,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
|
Всего по программе, в т.ч.: |
29326,8 |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
|
|||
|
средства бюджета муниципального образования |
29326,8 |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1065,0 |
872,3 |
692,3 |
717,2 |
||||
|
средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 июня 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.