Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 989
Муниципальная программа
"Управление муниципальным долгом"
(в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21.02.2014 N 151, от 25.07.2014 N 1207, от 07.08.2014 N 1341, от 16.10.2014 N 1646, от 05.11.2014 N 1780, от 11.12.2014 N 1981, от 26.01.2015 N 43, от 27.05.2015 N 627, от 14.07.2015 N 1358, от 14.09.2015 N 2034, от 12.10.2015 N 2172, от 19.10.2015 N 2214, от 18.12.2015 N 2506, от 27.01.2016 N 59, от 31.05.2016 N 576, от 02.09.2016 N 1027, от 11.10.2016 N 1172, от 25.10.2016 N 1227, от 11.11.2016 N 1299, от 12.12.2016 N 1426, от 06.02.2017 N 102, от 26.05.2017 N 518, от 07.07.2017 N 687, от 19.10.2017 N 1164, от 13.11.2017 N 1319 от 11.12.2017 N 1471, от 16.01.2018 N 40, от 25.04.2018 N 426, от 10.08.2018 N 851, от 08.11.2018 N 1218, от 03.12.2018 N 1335, от 15.01.2019 N 35, от 30.05.2019 N 696)
1. Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальным долгом" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Департамент финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
Задачи муниципальной программы |
Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2021 годы. Муниципальная программа не предусматривает разбивку на этапы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
23956,4 |
|
Всего: |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
23956,4 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений/% |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 20 |
2. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов муниципального бюджета, за исключением субвенций/% |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
3. |
Просроченная задолженность по муниципальному долгу на конец отчетного периода/тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам/раз в год |
|
|
|
|
|
3 |
3 |
3 |
5. |
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами/% |
|
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
6. |
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования/тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Прирост налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях/тыс. руб. |
|
|
|
|
|
728800,0 |
765500,0 |
803500,0 |
8. |
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов/% |
|
|
|
|
|
7,6 |
7,3 |
7,0 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сбалансированность муниципального бюджета, выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.
Необходимыми условиями сбалансированности и устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органам местного самоуправления, оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) является территорией с ограниченным налоговым потенциалом, поэтому для долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования необходимо учитывать объективно обусловленные ограничения бюджетного дефицита и уровня муниципального долга. При формировании бюджета муниципального образования и принятии новых расходных обязательств необходимо учитывать долгосрочный прогноз основных параметров бюджетной системы и в том числе допустимых темпов роста муниципального долга.
В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита муниципального бюджета. Динамика уровня дефицита при утверждении бюджета муниципального образования за последние три года составила: по состоянию на 01.01.2011 - 5,6%, на 01.01.2012 - 6,1%, на 01.01.2013 - 4,9%, на 01.01.2014 - 3,2%.
Основным инструментом для покрытия дефицита бюджета муниципального образования является осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования в виде кредитов, полученных от кредитных организаций. Открытость, прозрачность, конкурентность при осуществлении закупок на услуги по предоставлению кредитов от кредитных организаций, а также возможность использования различных кредитных инструментов с применением гибких графиков привлечения и погашения основного долга в зависимости от текущей потребности при осуществлении закупок на услуги по предоставлению кредита делает кредиты, привлекаемые в бюджет муниципального образования от кредитных организаций, наиболее эффективной формой заимствований.
В целях сокращения расходов на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, осуществляется замещение таких кредитов бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетными кредитами из федерального бюджета на пополнение остатков на счете местного бюджета.
По договору о предоставлении бюджетного кредита из федерального бюджета на пополнение остатков на счете местного бюджета, заключаемому между Управлением Федерального казначейства и департаментом финансов администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, являющемся уполномоченным органом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по привлечению муниципальных заимствований от имени муниципального образования, бюджетный кредит предоставляется по ставке в размере 0,1 процента годовых. Целью бюджетных кредитов является повышение эффективности использования бюджетных средств и ликвидности счетов бюджета муниципального образования.
В целях оптимизации долговой нагрузки на бюджет муниципального образования необходимо продолжать политику принятия взвешенных решений по привлечению дополнительных кредитных ресурсов на покрытие дефицита бюджета муниципального образования.
Наряду с кредитами в состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета входят муниципальные гарантии. Разработка перечня предоставления муниципальных гарантий на планируемый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования. Обязательства по муниципальным гарантиям являются условными, но вместе с тем наиболее рискованными, так как ответственность по ним возникает ввиду обстоятельств, не зависящих от гаранта. Динамика предоставления муниципальных гарантий за последние три года: в 2010 году - 2800,0 тыс. рублей с правом регрессного требования и 3703,0 тыс. рублей без права регрессного требования; в 2011 - 2014 годах муниципальные гарантии не предоставлялись. В целях снижения рисков возникновения неэффективных расходов, связанных с принятием обязательств по муниципальным гарантиям, необходимо исключить практику предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования.
Структура муниципальных долговых обязательств складывалась следующим образом: 2010 год - кредиты кредитных организаций - 82% от общего объема муниципальных долговых обязательств, муниципальные гарантии - 18%; 2011 - 2014 годы - 100% кредиты кредитных организаций.
Расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств составили: за 2010 год - 2850,4 тыс. рублей, или 0,3% от общего объема кассовых расходов бюджета муниципального образования; за 2011 год - 787,1 тыс. рублей, или 0,1%; за 2012 год процентные платежи по муниципальному долгу отсутствовали; за 2013 год - 156,9 тыс. руб., или 0,01%; за 2014 год - 167,4 тыс. руб., или 0,01%. Минимизация расходов на обслуживание муниципальных долговых обязательств достигнута за счет досрочного погашения банковских кредитов, привлечения обязательств в конце финансового года и понижения процентных ставок по привлеченным кредитам с 15,3% до 8%.
Муниципальный долг за последние три года составлял: по состоянию на 01.01.2011 - 30000,0 тыс. рублей; на 01.01.2012 - задолженность отсутствовала; на 01.01.2013 - 10000,0 тыс. рублей (кредитные обязательства возникли 27.12.2012), на 01.01.2014 - 10000,0 тыс. руб. (обязательства возникли в декабре 2013 года), таким образом, прослеживается продуманная и взвешенная долговая политика, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств муниципального бюджета и обслуживания долга.
Управление муниципальным долгом является одним из важнейших компонентов управления муниципальными финансами. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов, публичного раскрытия информации о долговой политике муниципального образования. Под долговой политикой муниципального образования понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Принципами управления долгом являются:
- сохранение объемов долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне;
- полнота и своевременность исполнения долговых и иных обязательств;
- сокращение стоимости обслуживания долга;
- прозрачность управления долгом и доступность информации о нем.
Управление долгом является составной частью бюджетной политики муниципального образования и непосредственно связано с бюджетным процессом.
Основными задачами управления долгом являются:
- повышение эффективности муниципальных заимствований;
- оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета;
- обеспечение раскрытия информации о долге.
Одной из проблем сбалансированности бюджета муниципального образования является недостаточно высокое качество прогнозирования объема расходов главными распорядителями бюджетных средств, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных им учреждений, исполнения принятых расходных обязательств в течение месяца, квартала, что приводит к образованию остатков средств на едином счете бюджета муниципального образования. Мониторинг осуществления кассовых выплат за последние три года показал, что наибольший объем расходов бюджета муниципального образования - от 28,6% до 37,8% от годового объема ассигнований - производится в IV квартале соответствующего финансового года.
Установление ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество составления кассового плана и соблюдение его показателей будет способствовать более ритмичному использованию средств бюджета муниципального образования в течение финансового года и снижению остатков бюджетных средств на едином счете бюджета муниципального образования, а в результате более эффективному расходованию бюджетных средств. Качественное составление и ведение кассового плана в условиях дефицита бюджета муниципального образования позволит оптимально подходить к вопросам привлечения и гашения кредитных ресурсов, а также минимизировать расходы на обслуживание долговых обязательств.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития финансово-экономической системы муниципального образования определены стратегией социально-экономического развития на период до 2030 года.
Муниципальная программа направлена на достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования.
Для достижения указанной цели в рамках реализации муниципальной программы должна быть решена задача повышения устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в паспорте муниципальной программы.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Значение показателя "Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений" определяется по формуле:
, где
- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений (%);
- объем муниципального долга в отчетном периоде согласно долговой книге муниципального образования (тыс. рублей);
Д - объем доходов муниципального бюджета в отчетном периоде без учета объема безвозмездных поступлений согласно отчету об исполнении бюджета (тыс. рублей).
Значение показателя "Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов муниципального бюджета, за исключением субвенций" определяется по формуле:
, где
- отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов муниципального бюджета, за исключением субвенций (%);
- расходы на обслуживание муниципального долга в отчетном периоде согласно отчету об исполнении бюджета (тыс. рублей);
- объем расходов муниципального бюджета, за исключением субвенций, в отчетном периоде согласно отчету об исполнении бюджета (тыс. рублей).
Реализация муниципальной программы позволит достичь:
- создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
- сохранения в пределах 15% (на плановый период 20%) объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений;
- ежегодного обеспечения расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением субвенций, не более 15%.
Значение показателя "Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами" определяется по формуле:
, где
- отношение расходов на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по кредиту, полученному в кредитных организациях, и расходов на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по бюджетному кредиту, полученному от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетному кредиту из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете местного бюджета (%);
- расходы на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по бюджетному кредиту, полученному от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетному кредиту из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете местного бюджета (тыс. рублей);
- расходы на уплату процентов за расчетный период (1 месяц) по кредиту, полученному в кредитных организациях (тыс. рублей).
Значение показателя "Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов" определяется по формуле:
, где
- удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов (%);
- задолженность по налоговым и неналоговым доходам (тыс. рублей);
- общее поступление налоговых и неналоговых доходов (тыс. рублей).
Срок реализации программы: на очередной год и на плановый период.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Решение задачи "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" будет осуществляться в целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета путем проведения следующих мероприятий:
- соблюдение ограничений по объему дефицита бюджета муниципального образования;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом (см. таблицу 1).
Таблица 1
Программные мероприятия |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
1. Соблюдение ограничений по объему бюджетного дефицита |
|
|
|
|||||
дефицит бюджета муниципального образования/тыс. руб. |
20067,0 |
31829,4 |
36114,3 |
11479,0 |
24141,6 |
67236,7 |
27149,5 |
48258,8 |
дефицит бюджета муниципального образования/% |
3,2 |
4,9 |
5,8 |
1,7 |
3,3 |
9,9 |
3,9 |
7,0 |
2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом | ||||||||
объем муниципального долга на начало года/тыс. руб. |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
53000,0 |
23500,0 |
0,0 |
50000,0 |
70000,0 |
получение кредитов от кредитных организаций/тыс. руб. |
20000,0 |
20000,0 |
53000,0 |
23500,0 |
57500,0 |
130000,0 |
100000,0 |
130000,0 |
получение бюджетных кредитов/тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
96000,0 |
0 |
0 |
погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями/тыс. руб. |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
53000,0 |
43500,0 |
80000,0 |
80000,0 |
100000,0 |
погашение бюджетных кредитов/тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
96000,0 |
0 |
0 |
расходы на обслуживание муниципального долга (процентные платежи)/тыс. руб. |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
В рамках выполнения мероприятий планируется обеспечить соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения объема муниципального долга и бюджетного дефицита.
В целях обеспечения устойчивости бюджетной системы объем муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, не должен превышать 15% (на плановый период 20%) общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
Для обеспечения сбалансированности бюджетной системы объем бюджетного дефицита необходимо определять с учетом возможности привлечения новых заимствований на его покрытие исходя из ограничений объема муниципального внутреннего долга.
В рамках выполнения мер по повышению эффективности управления муниципальным долгом планируется проводить мероприятия по оптимизации долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, проводить политику взвешенных решений по привлечению дополнительных кредитных ресурсов, своевременного погашения кредитов, уплаты процентов за пользование кредитными средствами, обеспечения раскрытия информации о долговых обязательствах.
В целях снижения рисков возникновения неэффективных расходов, связанных с принятием условных обязательств, не предоставлять муниципальные гарантии без права регрессного требования.
Совершенствовать процесс составления и исполнения кассового плана бюджета муниципального образования с учетом повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за качество и соблюдение показателей планируемых расходов.
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы представлен в приложении N 1.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основные меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы состоят в формировании и развитии нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, принимаемой и корректируемой ежегодно либо по мере необходимости в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования:
- решений Кирово-Чепецкой городской Думы:
о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
о внесении изменений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
об утверждении положения "О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования";
- постановлений администрации муниципального образования:
о мерах по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
о мерах по исполнению бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
об утверждении отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев;
об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги;
о внесении изменений в иные муниципальные правовые акты управления муниципальным долгом.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, составит 23956,4 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования.
Объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной программы за период ее реализации представлены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Источники финансирования |
Всего |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|||||||
в том числе | |||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. |
Бюджет муниципального образования |
23956,4 |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
Департамент финансов |
|
Всего по программе |
23956,4 |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
|
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- риски, связанные с увеличением заемных средств вследствие изменения учетной ставки и (или) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;
- неисполнение принципалами обязательств по муниципальной гарантии;
- изменение уровня инфляции, кризисные явления.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
- мониторинга федерального, регионального законодательства;
- мониторинга показателей долговой устойчивости;
- принятия иных мер, связанных с реализацией полномочий.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Приложение
к программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Управление муниципальным долгом"
Решаемая задача |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Задача 1. Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом | |||||||||||
1.1. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и бюджетного дефицита |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Департамент финансов |
1.1.1. Дефицит бюджета муниципального образования |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.1.2. Дефицит бюджета муниципального образования (%) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Департамент финансов |
1.2.1. Объем муниципального долга на начало года |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2.2. Расходы на обслуживание муниципального долга (процентные платежи) |
Бюджет муниципального образования |
23956,4 |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
|
Всего по программе: |
|
23956,4 |
220,7 |
1349,3 |
1132,5 |
2502,3 |
1307,0 |
4274,5 |
6436,4 |
6733,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 мая 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.