В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2018 N 1497 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Колегова И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (Карманов Т.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 06.07.2017 N 659 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду, безвозмездное, постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования, начальника Департамента финансов администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шавлову Г.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
М.А. Шинкарёв |
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 07.06.2019 N 769
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду, безвозмездное, постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным письменной или электронной форме (далее - заявление).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направленно непосредственно в администрацию муниципального образования или в соответствии с подразделом 2.15 настоящего административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области);
на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4gorod.ru) (далее - официальный сайт муниципального образования);
при личном обращении заявителя в администрацию муниципального образования или в многофункциональный центр;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения с момента приема документов в дни и часы работы администрации муниципального образования.
1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:
К справочной информации относится:
адрес официального сайта муниципального образования; адреса, графики работы, справочные телефоны структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу; адреса, справочные телефоны администрации муниципального образования; адреса, справочные телефоны многофункциональных центров, а также органов, участвующих в межведомственном взаимодействии.
Справочная информация размещена:
на Едином портале;
на Портале Кировской области;
на официальном сайте муниципального образования;
на информационных стендах, находящихся в администрации муниципального образования.
Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управлением муниципальным имуществом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) проект договора (аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования);
2) муниципальный правовой акт о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
3) муниципальный правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем 30 календарных дней со дня поступления в администрацию муниципального образования заявления.
Срок для мотивированного возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю составляет 10 дней.
2.4.2. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию муниципального образования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на Едином портале;
на Портале Кировской области;
на официальном сайте муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю;
7) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
8) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);
9) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
11) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.2. Заявитель вместе с заявлением должен представить самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Указанные документы представляются как в подлинниках - для обозрения, так и в копиях, заверяемых должностным лицом, который принимает заявление о приобретении прав на земельный участок.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 7 - 11 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала Кировской области. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не представляется.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации муниципального образования, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для возврата
заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с подпунктами 2 - 6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
4) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
15) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
16) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
17) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
18) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
21) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
24) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
25) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
26) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
27) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
28) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
2.13.2. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
2.13.3. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.13.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
2.13.5. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
2.13.6. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
2.13.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования, Региональном портале и Едином портале.
2.13.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, Региональном портале, Едином портале;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Единого портала.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию муниципального образования), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и в электронной форме
2.15.1. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию муниципального образования в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1. Федерального закона N 210-ФЗ, выраженном в письменной или электронной форме.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
2) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, Региональном портале и Едином портале формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
3) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала;
4) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Региональном портале и на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, их подписание и направление либо выдача для подписания заявителю; издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование и направление либо выдача принятого решения заявителю; издание муниципального правового акта об отказе в предоставлении земельного участка и направление либо выдача принятого решения заявителю.
Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, их подписание и направление либо выдача для подписания заявителю; издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование и направление либо выдача принятого решения заявителю; издание муниципального правового акта об отказе в предоставлении земельного участка и направление либо выдача принятого решения заявителю.
Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
выдача документов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления специалистом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направление его главе администрации муниципального образования в течение одного рабочего дня.
3.2. Административная процедура по рассмотрению заявления и прилагаемых документов и принятию решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, является поступление специалисту управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления муниципальным имуществом), зарегистрированного заявления с документами.
3.2.2. Специалист управления муниципальным имуществом устанавливает наличие оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
При наличии таких оснований специалист управления муниципальным имуществом возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата.
3.2.3. При отсутствии оснований для возврата заявления заявителю и в случае, если документы, указанные в 2.6.1 настоящего административного регламента, которые заявитель вправе представить самостоятельно, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист управления муниципальным имуществом направляет в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) подведомственные таким органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), межведомственные запросы для получения указанных документов (сведений, содержащихся в них).
3.2.4. После поступления всех необходимых документов специалист управления муниципальным имуществом устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
При наличии таких оснований специалист управления муниципальным имуществом готовит муниципальный правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист управления муниципальным имуществом осуществляет подготовку муниципального правового акта о предоставлении земельного участка (в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование), проекта договора аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), проекта договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату), проекта договора безвозмездного пользования (в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование).
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
1) мотивированный возврат заявления заявителю;
2) подготовка проекта договора (аренды, аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, купли-продажи, безвозмездного пользования);
3) издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
4) издание муниципального правового акта об отказе в предоставлении земельного участка.
3.3. Выдача (направление) документов заявителю
3.3.1. Специалист управления муниципальным имуществом выдает (направляет) заявителю или направляет в многофункциональный центр результат предоставления услуги, в соответствии с правилами документа оборота в администрации муниципального образования.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, указанного в пункте 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Кировской области
3.4.1. Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале, Портале Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала.
3.4.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала, Портала Кировской области.
3.4.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Взаимодействие органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с подразделом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.4.4. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов, при принятии решения по результатам рассмотрения документов и направлении заявителю документа, подтверждающего принятие решения, аналогична последовательности, указанной в подразделах 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.4.5. В случае представления документов через Единый портал, Портал Кировской области решение по результатам рассмотрения представленных документов направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала, Портала Кировской области.
3.5. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
3.5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются при личном обращении заявителей в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
3.5.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и документов.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать как на бумажном носителе, так и в электронной форме.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие заявление и документы;
оформляет расписку в получении документов и передает ее заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в администрацию муниципального образования.
Результатом выполнения административной процедуры будут являться регистрация поступивших документов и выдача расписки в получении документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
3.5.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром.
3.5.4. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги. Проверка осуществляется путем соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте их подписания) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в эти документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия установленным требованиям, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Результатом выполнения административной процедуры будет являться получение заявителем документа, указанного в пункте 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.6.1. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования в соответствии с соглашением о взаимодействии;
началом выполнения административных процедур (действий) является день получения многофункциональным центром заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. В случае необходимости внесения изменений в результат предоставления муниципальной услуги в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте договора, муниципального правового акта заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в администрацию муниципального образования.
В случае внесения изменений в результат предоставления муниципальной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе администрации муниципального образования в адрес заявителя направляется договор купли-продажи, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного пользования земельным участком, копия муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо копия муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка.
Срок внесения изменений в результат предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с момента выявления администрацией муниципального образования допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником и иными должностными лицами управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования.
4.2. Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
5.2.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт муниципального образования, Региональный портал, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на Едином портале;
- на Портале Кировской области;
- на официальном сайте муниципального образования.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.12.2012 N 3577 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
Информация, указанная в разделе 5 настоящего Административного регламента, размещена на Едином портале и Портале Кировской области.
Текст приложений 1, 2 к настоящему Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2019 г. N 769 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу c 11 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 10 июня 2019 г. N 36