Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства
1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Должности |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, руб. |
Заправка картриджей | ||
Заместитель министра |
2 |
не более 1 440 |
Начальники и заместители начальников отделов |
14 |
не более 10 080 |
Специалисты |
29 |
не более 20 880 |
Специалисты (цветной) |
1 |
не более 4 468 |
Обеспечивающие специалисты |
2 |
не более 1 440 |
Регламентно-профилактический ремонт | ||
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области |
48 |
не более 15 000 (на всю имеющуюся технику) |
2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество объектов установки/обслуживания |
Количество месяцев оказание услуг по сопровождению |
Предельная цена сопровождения программного обеспечения/простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год, руб. |
Программный комплекс для автоматизации анализа хозяйственной деятельности |
1, доступ имеют пользователи в соответствии с профессиональной необходимостью |
12 |
не более 27 000 |
Обеспечение функционирования информационных систем |
51 рабочее место |
12 |
не более 36 000 |
Система для сдачи отчетности |
1 рабочее место |
12 |
не более 4 267 |
Операционная система |
не более 1 на сотрудника |
12 |
не более 13 700 |
Средство защиты информации от несанкционированного доступа |
не более 1 на сотрудника |
12 |
не более 6 300 |
Продление и обновление для владельцев лицензии "Программы для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Эксперт+Битрикс: |
1, доступ имеют пользователи в соответствии с профессиональной необходимостью |
12 |
не более 36 690 |
Официальный сайт государственной организации (базовый функционал) |
|
|
|
3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Наименование |
Количество аттестуемых объектов (помещений)/количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки, шт. |
Цена проведения аттестации 1 объекта (помещения)/цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
Контрольные мероприятия в сфере информационной безопасности |
1 |
не более 32 000 |
Аттестация объекта вычислительной техники (АРМ-РСП) |
1 |
не более 87 000 |
4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение рабочих станций, настольных персональных компьютеров, ноутбуков:
Наименование/должность |
Количество рабочих станций, настольных персональных компьютеров, ноутбуков, шт. |
Цена приобретения одной рабочей станции, настольного персонального компьютера, ноутбука, руб. |
Ноутбук (министр, заместители министров) |
не более 1 единицы на работника |
не более 56 600 |
Ноутбук (начальники и заместители начальников отделов, специалисты, обеспечивающие специалисты) |
5 |
не более 43 160 |
Настольный персональный компьютер |
не более 1 единицы на работника |
не более 39 096 |
5. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование оргтехники |
Планируемое к приобретению количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена 1 типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, руб. |
Принтеры |
не более 5 единиц на министерство |
не более 13 300 |
Многофункциональные устройства |
не более 5 единиц на министерство |
не более 20 394 |
6. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение системных блоков:
Должности |
Планируемое к приобретению количество системных блоков, шт. |
Цена одного системного блока, руб. |
Специалисты |
3 |
не более 31 542 |
7. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование*(1) |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, руб. |
Тонер-картридж Canon C-EXV33 черный для IR2520/2525/2530 |
1 |
10 |
не более 3 964 |
Тонер Konica-Minolta Dil 52/183/211/161 1/2011/bizhub 162/163/210/211 тип 106B/TN-114 |
1 |
2 |
не более 2 680 |
Тонер-картридж Ricoh Aficio 1022, 1027, 2022, 2027, 3025, MP2510 (360 гр, туба) Type 2220D, 2320D |
1 |
2 |
не более 2 326 |
"Каргридж СЕ505А (черный) |
1 |
4 |
не более 7 300 |
Картридж Q5949A (черный) |
1 |
4 |
не более 6 340 |
Картридж Q5949X (черный) |
1 |
4 |
не более 9 064 |
Картридж CF230A (черный) |
1 |
4 |
не более 5 636 |
______________________________
*(1) Наименования расходных материалов указаны с товарным знаком, так как оргтехника указанных производителей находится в эксплуатации министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
8. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование* |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена одной единицы запасной части, руб. |
Дозирующее лезвие |
45 |
не более 625 |
Вал заряда |
45 |
не более 427 |
Фотобарабан |
45 |
не более 440 |
Магнитный вал |
45 |
не более 450 |
Ракель |
45 |
не более 210 |
______________________________
* Количество и наименование в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
9. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи:
Наименование услуги |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Цена одного почтового отправления, руб. |
Услуги почтовой связи |
850 почтовых отправлений с франкированием, 20 уведомлений |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи |
10. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг специальной связи:
Наименование услуги |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт. |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, руб. |
Услуги специальной связи |
44 (по Кировской области), 1 (по городу Кирову) |
Цена определяется исходя из тарифов, утверждаемых Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи" |
11. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг фельдъегерской связи:
Наименование услуги |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт. |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, руб. |
Услуги фельдъегерской связи |
20 |
Цена определяется исходя из тарифов, утверждаемых Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации |
12. Нормативы, применяемые при расчете затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания:
Наименование |
Планируемое количество суток/часов аренды |
Цена аренды в сутки/за час, руб. |
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания |
12 часов |
не более 50 417 |
13. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания: Затраты на годовую подписку на периодические печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом установленных нормативов цены и количества:
Наименование |
Количество приобретаемых периодических печатных изданий, шт. |
Цена приобретения годовой подписки на периодические печатные издания, руб. |
Животноводство России |
1 |
не более 3 450 |
Защита и карантин растений |
1 |
не более 3 870 |
Земледелие |
1 |
не более 4 010 |
Молочное и мясное скотоводство |
1 |
не более 4 900 |
Пищевая промышленность |
1 |
не более 15 060 |
Сельский механизатор |
1 |
не более 6 120 |
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий |
1 |
не более 9 620 |
Главбух |
1 |
не более 22 630 |
Учет в сельском хозяйстве |
1 |
не более 21 580 |
14. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату труда независимых экспертов:
|
Количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, час. |
Количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, чел. |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2010 N 43/85 "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий", руб. |
Оплата труда независимых экспертов |
30 |
3 |
80 |
15. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции:
Наименование |
Количество бланочной продукции и прочей продукции, изготавливаемой типографией, шт. |
Цена одного бланка/одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, руб. |
Племенные свидетельства |
7 100 |
не более 21 |
16. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Бумага для печати
Должности |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, чел. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Министр |
0 |
1 |
не более 231 |
Заместитель министра |
10 |
2 |
не более 231 |
Начальники и заместители начальников отделов |
7 |
14 |
не более 231 |
Специалисты |
18 |
30 |
не более 231 |
Обеспечивающие специалисты |
14 |
2 |
не более 231 |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Антистеплер |
1 |
50 |
не более 34 |
Блок для записей непроклеенный |
2 |
50 |
не более 96 |
Блок самоклеящийся |
2 |
50 |
не более 64 |
Блокнот А5 40 листов |
2 |
50 |
не более 25 |
Ежедневник |
2 |
14 |
не более 139 |
Зажимы для бумаг 25 мм |
2 |
50 |
не более 75 |
Зажимы для бумаг 32 мм |
2 |
50 |
не более 83 |
Закладки самоклеящиеся |
2 |
50 |
не более 68 |
Карандаш с ластиком |
6 |
50 |
не более 16 |
Клей (бумага, картон, дерево) |
2 |
50 |
не более 15 |
Клей-карандаш |
2 |
50 |
не более 36 |
Клейкая лента прозрачная |
6 |
9 |
не более 75 |
Книга "Журнал регистрации корреспонденции" |
2 |
15 |
не более 125 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
2 |
50 |
не более 154 |
Набор текстмаркеров 4 цвета |
2 |
50 |
не более 140 |
Накопитель документов |
4 |
50 |
не более 57 |
Папка "Личное дело" |
2 |
50 |
не более 145 |
Папка адресная |
100 |
1 |
не более 399 |
Папка А4 10 вкладышей |
2 |
50 |
не более 45 |
Папка А4 20 вкладышей |
2 |
50 |
не более 50 |
Папка для бумаг с завязками картонная мелованная |
10 |
50 |
не более 15 |
Папка-уголок жесткая |
2 |
50 |
не более 14 |
Папка регистратор 50 мм |
4 |
50 |
не более 124 |
Папка регистратор 80 мм |
6 |
50 |
не более 127 |
Папка с металлическим скоросшивателем |
2 |
50 |
не более 52 |
Папка-конверт на кнопке |
2 |
50 |
не более 18 |
Папки-файлы перфорированные комплект 10 штук |
2 |
50 |
не более 133 |
Папки-файлы перфорированные комплект 50 штук |
2 |
50 |
не более 251 |
Папки-файлы перфорированные комплект 100 штук |
2 |
50 |
не более 100 |
Пенал для хранения ключей |
2 |
15 |
не более 61 |
Планинг настольный |
2 |
3 |
не более 290 |
Ластик |
2 |
50 |
не более 12 |
Ручка гелевая красная |
2 |
50 |
не более 20 |
Ручка гелевая черная |
2 |
50 |
не более 21 |
Ручка гелевая синяя |
2 |
50 |
не более 26 |
Ручка масляная |
4 |
50 |
не более 15 |
Ручка шариковая |
4 |
50 |
не более 24 |
Скобы для степлера N 10 1000 штук |
2 |
50 |
не более 15 |
Скобы для степлера N 24/6 1000 штук |
2 |
50 |
не более 24 |
Скоросшиватель картонный |
6 |
50 |
не более 12 |
Скотч 50*66 мм прозрачный |
2 |
50 |
не более 40 |
Скрепки канцелярские |
2 |
50 |
не более 21 |
Степлер N 10 |
2 |
50 |
не более 124 |
Степлер N 24 |
2 |
50 |
не более 180 |
Стержень масляный синий |
6 |
50 |
не более 33 |
Стержень шариковый синий |
6 |
50 |
не более 11 |
Стержень шариковый тип Parker 98 мм |
40 |
1 |
не более 30 |
Стержень гелевый синий |
2 |
50 |
не более 13 |
Текстмаркер |
2 |
50 |
не более 26 |
Тетрадь 48 листов |
10 |
9 |
не более 22 |
Фотобумага А4 160 г/м2 |
30 |
1 |
не более 515 |
Фотобумага А4 170 г/м2 |
30 |
1 |
не более 434 |
Фоторамка 21*30 |
100 |
1 |
не более 107 |
Фоторамка 30*40 |
20 |
1 |
не более 294 |
Штрих |
2 |
50 |
не более 44 |
17. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
Наименование |
Количество работнико |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.