Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Грязовецкого
муниципального района
от 28 декабря 2015 г. N 513
"Приложение
к постановлению
администрации Грязовецкого
муниципального района
от 10.11.2014 N 445
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления финансами на 2015 - 2017 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в Грязовецком муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов Грязовецкого муниципального района |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление финансами и муниципальным долгом Грязовецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- развитие доходного потенциала муниципального района (реализация резервов по привлечению доходов в бюджет и наращивание собственной доходной базы бюджета); - повышение эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами; - дальнейший переход к программной структуре расходов бюджета; - развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля; - эффективное управление муниципальным долгом Грязовецкого муниципального района; - повышение прозрачности и доступности информации о муниципальных финансах |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций), (%); - наличие плана мероприятий по укреплению доходов бюджета Грязовецкого муниципального района; - доля просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района, %; - доля расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета района, %; - наличие плана мероприятий сокращения неэффективных расходов бюджета района; - соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления; - доля расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района, % - выполнение плана контрольных мероприятий, %; - доля устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению, % ; - доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета за отчетный финансовый год, %; - размещение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета района |
Объем финансового обеспечения программы за счет средств бюджета района составляет 23681,7 тыс. рублей в том числе в 2015 году - 6651,8 тыс. рублей, в 2016 году - 8729,9 тыс. рублей, в 2017 году - 8300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) с 16,32% 2014 году, до уровня не менее 20% в 2017 году; - снижение доли просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района с 1,76% в 2013 году до 1,40% в 2017 году; - повышение доли расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета района с 40% в 2013 году до уровня не менее 80% в 2017 году; - соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления; - увеличение доли расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района с 40% в 2013 году до уровня не менее 70%, начиная с 2015 года; - увеличение доли устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению, c 37,6% в 2013 году до 50% в 2017 году; - сдерживание роста доли расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета в 2015 - 2017 годах не более 0,3%; - повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное управление муниципальными финансами является важным условием для повышения уровня и качества жизни населения Грязовецкого муниципального района, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы.
Грязовецкий муниципальный район на протяжении последних лет реализовывал реформы в сфере муниципальных финансов. Эти реформы затрагивали организацию бюджетного процесса, налоговую политику, порядок осуществления бюджетных расходов, управление муниципальным долгом, имуществом, организацию кассового обслуживания бюджета, контроль за своевременным расходованием бюджетных средств.
С 2011 года в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности, стабильности и устойчивости бюджетной системы район перешел на среднесрочное бюджетное планирование - был принят бюджет района на очередной финансовый год и плановый период.
Доходная база бюджета района находится в высокой зависимости от показателей развития экономики, и, в частности, от налогов, уплачиваемых крупными предприятиями района.
Предпосылкой успешной реализации бюджетной стратегии района является реалистичность прогнозов основных параметров бюджета района.
В условиях низких темпов роста доходной базы в связи ухудшением финансового состояния организаций на фоне развития кризисных процессов в экономике, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения. Происходит рост муниципального долга.
В целях создания условий для достижения цели программы разработано и принято постановление администрации Грязовецкого муниципального района от 26.02.2014 года N 91 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16 апреля 2013 года N 122 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Грязовецкого муниципального района". В рамках реализации указанного постановления предусмотрены Мероприятии по сокращению муниципального долга.
Одной из целей программы определено управление муниципальным долгом района на экономически безопасном уровне.
Итогом проделанной работы стало сдерживание темпов роста муниципального долга. В 2013 году муниципальный долг района снизился на 64% к уровню 2011 года.
Рис.3.8.2
На 1 января 2014 года в структуре муниципального долга района кредиты кредитных организаций составили 100,0%.
Кредиты кредитных организаций являются одним из основных видов муниципальных заимствований привлекаемых для погашения долговых обязательств района и финансирования дефицита бюджета района
За счет снижения муниципального долга в 2013 году по сравнению с 2011 годом, снизились расходы на его обслуживание на 38%.
В 2012 году в результате проведения электронных аукционов по привлечению банковских заимствований для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств району была открыта возобновляемая кредитная линия сроком на три года, благодаря этому ставка коммерческого кредитования не повышалась на протяжении трех лет, что существенно снизило расходование бюджетных средств по обслуживанию муниципального долга.
Экономия бюджетных средств была достигнута, в том числе и за счет оптимизации сроков привлечения заемных средств в коммерческих банках.
Рост муниципального долга района обуславливает рост расходов на его обслуживание, в связи с этим, постоянно ведется работа по удешевлению указанных расходов.
Внешними факторами, влияющими на изменение объемов муниципального долга района, являются:
- длительный период оптимизации расходов бюджета, связанный с необходимостью сохранения социальной стабильности;
- необходимость стабильного выполнения социальных обязательств, взятых районом и обеспечения нормального функционирования бюджетной сферы.
В целях решения долговой проблемы района и оптимизацией расходов на обслуживание муниципального долга района Правительство Вологодской области выделяет бюджетные кредиты из областного бюджета под годовую процентную ставку 2,75%, тогда как в 2013 году процентная ставка по банковским кредитам, привлеченным районом составляла 10,0% годовых.
В целях управления муниципальным долгом Грязовецкого муниципального района на экономически безопасном уровне необходимо решение следующих задач:
1). Минимизация дефицита бюджета района и удержание в пределах законодательно установленных границ.
2). Сдерживание роста муниципального долга района и удержание в пределах законодательно установленных границ.
3). Минимизация стоимости муниципальных заимствований района.
Главной задачей долговой политики района является сдерживание дальнейшего роста муниципального долга района при умеренном проведении кредитной политики, обеспечении выполнения принятых обязательств при равномерном ежегодном распределении расходов на погашение муниципального долга района и поддержании минимально возможной стоимости привлечения заемных средств кредитных организаций.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать предельных значений, установленных бюджетным законодательством.
Абсолютное сокращение расходов ведет к ухудшению их структуры, что без оптимизационных мероприятий отрицательно влияет на качество оказываемых услуг и развитие бюджетной сферы.
Не в полном объеме созданы условия для мотивации органов местного самоуправления и подведомственных учреждений по повышению эффективности бюджетных расходов.
В этих условиях дальнейшее выстраивание бюджетной политики должно быть подчинено главной цели: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы района является повышение точности прогнозирования доходов бюджета района, обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налогооблагаемой базы, налаживание эффективного межведомственного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.
Наиболее остро на сегодняшний день стоит вопрос об увеличении поступления налоговых доходов бюджета района:
- на постоянной основе работает межведомственная комиссия по платежам в бюджет района и легализации заработной платы;
- утвержден план мероприятий по укреплению доходной базы бюджета доходов бюджета Грязовецкого муниципального района;
- с 2013 года установлен повышающий корректирующий коэффициент базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в зависимости от уровня выплачиваемой заработной платы работникам.
Выполнение программы мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета Грязовецкого муниципального района на 2014 - 2016 годы и проведение разъяснительной работы с населением Грязовецкого муниципального района по вопросу необходимости оформления объектов недвижимости и регистрации прав на недвижимое имущество, а также применение повышающего корректирующего коэффициента базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в зависимости от уровня выплачиваемой заработной платы работникам, позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Грязовецкого муниципального района.
В районе разработан механизм формирования и реализации муниципальных программ, за счет средств бюджета района, определены критерии оценки их эффективности.
На сегодняшний день модернизация бюджетного процесса является одной из самых актуальных тем и направлена на рациональное и эффективное расходование бюджетных средств с учетом достижения количественных и качественных результатов от их использования. В соответствии с проводимой на федеральном и областном уровнях бюджетной реформой в районе действовала программа "Повышение эффективности бюджетных расходов в Грязовецком муниципальном районе на 2012 - 2013 годах", утвержденная постановлением администрации района от 21 ноября 2012 года N 538. Результатом ее реализации явилось формирование в районе основ современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:
- разработана система мониторинга и урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности районного бюджета;
- расширено применение программно-целевого планирования расходов бюджета района: утвержден перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета района; программы разработаны и утверждены, проводится анализ эффективности реализации программ на комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов;
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в области на 2014-2016 являются:
обеспечение сбалансированности бюджета в условиях экономического кризиса и высокой долговой нагрузки;
реализация указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
сохранение социальной направленности консолидированного бюджета района;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику района;
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
переход к формированию "программного бюджета" и использованию программно-целевых методов для формирования местных бюджетов;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета района и бюджетного процесса для граждан;
определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
В этих условиях дальнейшее выстраивание бюджетной политики должно быть подчинено главной цели: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в Грязовецком муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" разработана с учетом приоритетов государственной политики, изложенных в основных стратегических документах:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2014 - 2016 годы;
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739;
Стратегия социально-экономического развития Грязовецкого муниципального района на период до 2020 года;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Постановление администрации Грязовецкого муниципального района "О Прогнозе социально-экономического развития Грязовецкого муниципального района на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Основной целью реализации мероприятий муниципальной программы является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление финансами и муниципальным долгом Грязовецкого муниципального района;
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие доходного потенциала муниципального района (реализация резервов по привлечению доходов в бюджет и наращивание собственной доходной базы бюджета);
- повышение эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами;
- дальнейший переход к программной структуре расходов бюджета;
- развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля;
- эффективное управление муниципальным долгом Грязовецкого муниципального района;
- повышение прозрачности и доступности информации о муниципальных финансах.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
III. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы позволит к 2017 году достичь следующих результатов:
- увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) с 16,32% 2014 году, до уровня не менее 20% в 2017 году;
- снижение доли просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района с 1,76% в 2013 году до 1,40% в 2017 году;
- повышение доли расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета района с 40% в 2013 году до уровня не менее 80% в 2017 году;
- сокращение неэффективных расходов бюджета района;
- соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления;
- увеличение доли расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района с 40% в 2013 году до уровня не менее 70%, начиная с 2015 года;
- ежегодное выполнение плана контрольных мероприятий не менее 100%;
- увеличение доли устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению, c 36,7% в 2013 году до 50% в 2017 году;
- сдерживание роста доли расходов на обслуживание муниципального долга района в общем объеме расходов бюджета района в 2015 - 2017 годах не более 0,3%;
- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме.
IV. Характеристика основных мероприятий программы
В рамках муниципальной программы реализовываются следующие основные мероприятия:
1. "Обеспечение деятельности Управления финансов района, как ответственного исполнителя муниципальной программы".
В рамках реализации данного мероприятия предусматриваются:
- осуществление мониторинга исполнения бюджета района по доходам в рамках выполнения Плану мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района
- осуществление ежемесячного мониторинга по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета района;
- формирование и исполнение бюджета района посредством программно-целевых методов планирования и создание условий для повышения доли расходов бюджета района, формируемых в рамках программ, к общему объему расходов бюджета;
- ежеквартальный мониторинг сокращения неэффективных расходов согласно Плану мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района;
- ежеквартальный мониторинг норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления района;
- реализация плана контрольно-ревизионной работы;
- размещение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме.
2. "Расходы на обслуживание муниципального долга Грязовецкого муниципального района".
В рамках реализации данного мероприятия предусматриваются:
- оптимизация сроков привлечения кредитных ресурсов в бюджет района согласно Плану мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 23681,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
в 2015 году - 6651,8 тыс. рублей,
в 2016 году - 8729,9 тыс. рублей,
в 2017 году - 8300,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района приведено в приложении 3 к муниципальной программе.
Приложение 1
муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (оценка) |
прогноз |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Развитие доходного потенциала муниципального района |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) |
% |
57,2 |
16,32 |
17,0 |
18,0 |
20,0 |
Наличие плана мероприятий по укреплению доходной базы бюджета района |
Да=1 Нет=0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
2 |
Повышение эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района |
% |
1,76 |
1,60 |
1,50 |
1,45 |
1,40 |
Доля расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета района |
% |
40 |
66,9 |
70 |
75 |
80 |
||
Наличие плана мероприятий сокращения неэффективных расходов бюджета района |
Да=1 Нет=0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления |
Да=1 Нет=0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
3 |
Дальнейший переход к программной структуре расходов бюджета |
Доля расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района, |
% |
40 |
66,9 |
70 |
75 |
80 |
4 |
Развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля |
Выполнение плана контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Доля устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению |
% |
37,6 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
5 |
Эффективное управление муниципальным долгом |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга района в общем объеме расходов бюджета района |
% |
0,09 |
0,09 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
6 |
Повышение прозрачности и доступности информации о муниципальных финансах |
Размещение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджете района и отчета об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме |
Да=1 Нет=0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Методика
расчета значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
Номер показателя |
Обозначение и наименование показателя |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) |
|
Днн |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета района за отчетный период |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
ННд |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района за отчетный период |
||||
Ддн |
Объем доходов, передаваемых по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
||||
Д |
Общий объем доходов бюджета района за отчетный период |
||||
Субв |
Общий объем субвенций, поступивших в бюджет района за отчетный период |
||||
2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района |
|
А |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета района за отчетный период |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
В |
Общий объем расходов бюджета, фактически сложившийся за отчетный период |
||||
С |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета района к общему объему расходов бюджета района |
||||
3 |
Доля расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета |
|
А |
Расходы бюджета, по которым проведена оценка эффективности и результативности расходов |
Прочие методы сбора информации |
В |
Общий объем расходов бюджета за отчетный финансовый год |
||||
С |
Доля расходов бюджета района, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов бюджета |
||||
4 |
Доля расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района |
|
А |
Объем расходов бюджета района в рамках программ, фактически сложившийся за отчетный период |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
В |
Общий объем расходов областного бюджета, фактически сложившийся за отчетный период |
||||
С |
Доля расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета района |
||||
5 |
Выполнение плана контрольных мероприятий |
|
А |
Количество проведенных контрольных мероприятий (единиц) |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
В |
Количество контрольных мероприятий в соответствии с планом (единиц) |
||||
С |
Выполнение плана контрольных мероприятий |
||||
6 |
Доля устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению |
|
А |
Сумма устраненных нарушений |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
В |
Сумма нарушений, подлежащих устранению |
||||
С |
Доля устраненных нарушений в общем объеме нарушений, подлежащих устранению |
||||
7 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга района к общему объему расходов бюджета района за отчетный финансовый год |
|
О |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга района к общему объему расходов бюджета района за отчетный финансовый год |
Бухгалтерская и финансовая отчетность Управления финансов района |
ГДР |
Расходы на обслуживание муниципального долга района за отчетный финансовый год |
||||
Р |
Общий объем расходов бюджета района за отчетный финансовый год |
Приложение 3
к муниципальной программе
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета района
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, исполнитель, орган местного самоуправления района, являющийся главным распорядителем средств бюджета района |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа |
|
Управление финансов района |
всего, в том числе |
6651,8 |
8729,9 |
8300,0 |
23681,7 |
собственные доходы бюджета района |
6651,8 |
8729,9 |
8300,0 |
23681,7 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение деятельности Управления финансов района, как ответственного исполнителя муниципальной программы |
Управление финансов района |
всего, в том числе |
5895,6 |
6410,4 |
6100,0 |
18406,0 |
собственные доходы бюджета района |
5895,6 |
6410,4 |
6100,0 |
18406,0 |
|||
Основное мероприятие 2 |
Расходы на обслуживание муниципального долга Грязовецкого муниципального района |
Управление финансов района |
всего, в том числе |
756,2 |
2319,5 |
2 200,0 |
5275,7 |
собственные доходы бюджета района |
756,2 |
2319,5 |
2 200,0 |
5275,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Грязовецкого муниципального района Вологодской области от 28 декабря 2015 г. N 513 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.