Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу
Департамента сельского хозяйства
от 5 апреля 2016 г. N 155
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение семян льна
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)
______________________________________________________________
наименование заявителя
согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 года N 324
"О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие
льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
представил
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, район)
в Департамент пакет документов на получение субсидии на возмещение части
затрат на приобретение семян льна.
Департаментом осуществлена проверка представленного пакета
документов на соответствие условиям и требованиям вышеуказанного
постановления Правительства области.
Приказом Департамента от _________________ N _______________ принято
решение о предоставлении субсидии из средств областного (федерального)
бюджета в сумме ______________ рублей.
Начальник Департамента
(И.о. начальника Департамента,
Зам. начальника Департамента)
Исполнитель __________________________________
тел. _________________________________________
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 155 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.