Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 155
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента"
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян льна, утвержденный приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2014 года N 240 следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1 в абзаце седьмом пункта 1.3. слова "dep@vologda-agro.ru" заменить словами и цифрами "depagro@gov35.ru.";
1.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. абзац третий пункта 2.2. признать утратившим силу;
1.2.2. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии";
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.";
1.2.3 в пункте 2.5.:
слова "со всеми необходимыми документами" исключить;
цифры "35" заменить цифрами "32";
1.2.4 пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
1.2.5 Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" изложить в следующей редакции "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов";
1.2.6 в пунктах 2.19. и 2.20 слова "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
1.3 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1.3.1 абзац четвертый пункта 3.1. признать утратившим силу;
1.3.2 в подпункте 3.8.1. пункта 3.8. после слов "не представлен заявителем," дополнить словом "Департамент";
1.3.3 подпункт 3.8.3. изложить в следующей редакции:
"3.8.3 В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамент направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.";
1.3.4. пункт 3.9. признать утратившим силу;
1.3.5. пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10. Максимальный срок совершения административных процедур не может превышать 32 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении субсидий.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о предоставлении субсидий и направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.";
1.4. подраздел "Выплата средств государственной поддержки" признать утратившим силу.
1.5. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.6. Приложения 3 и 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна признать утратившими силу.
1.7. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.8. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.9. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна приложением 7, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 12 мая 2014 года N 241 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции" следующие изменения:
2.1. в наименовании приказа и в пункте 1 слова "на возмещение части затрат" исключить;
2.2. внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции следующие изменения:
2.2.1. в наименовании слова "субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции" заменить словами "субсидий на производство льнопродукции";
2.2.2. в разделе I "Общие положения":
2.2.2.1. в пункте 1.1. слова "субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции" заменить словами "субсидий на производство льнопродукции";
2.2.2.2. пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку на территории области (далее - сельхозтоваропроизводители, заявители), либо их уполномоченные представители.
Субсидии предоставляются при соблюдении заявителем следующих условий:
не находится в стадии ликвидации, банкротства, реорганизации;
осуществляет производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку в текущем году;
не имеет задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.";
2.2.2.3 в абзаце седьмом пункта 1.3. слова "dep@vologda-agro.ru" заменить словами и цифрами "depagro@gov35.ru.";
2.2.3. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.2.3.1 в пункте 2.1. слова "на возмещение части затрат" исключить;
2.2.3.2. в абзаце четвертом пункта 2.2. слова "отсутствия (наличия) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней" заменить словами "отсутствия (наличия) у заявителя задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней";
2.2.3.3. абзац пятый пункта 2.2. признать утратившим силу.
2.2.3.4. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.";
2.2.3.5 в пункте 2.5.:
слова "со всеми необходимыми документами" исключить;
цифры "35" заменить цифрами "37";
2.2.3.6 пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) в первом полугодии:
а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
в) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года N 301, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
г) информацию о плановых объемах и затратах на производство льнопродукции на текущий год по форме согласно приложению 2а к настоящему административному регламенту;
2) во втором полугодии:
сведения о сборе урожая льна-долгунца за текущий год по форме, утвержденной приказом Департамента;
для получения субсидий, предоставляемых на производство льнотресты (в переводе на льноволокно), представляются следующие документы:
- информация о производстве льнопродукции за текущий год по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- копии накладных внутрихозяйственного назначения и (или) актов на оприходование продукции (с указанием массы льнотресты в физическом, расчетном весе и в пересчете на льноволокно), заверенные заявителем;
- копии приемных квитанций на закупку продукции льна (для заявителей, занимающихся производством и реализацией льнотресты), заверенные заявителем;
для получения субсидий, предоставляемых на производство семян льна посевных кондиций, представляются следующие документы:
- информация о производстве льносемян за текущий год по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- копии накладных внутрихозяйственного назначения и (или) актов на оприходование семян на склад, заверенные заявителем;
- копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, заверенные заявителем;
- информацию о затратах на производство льнопродукции за текущий финансовый год по форме согласно приложению 1а к настоящему административному регламенту.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.".
2.2.3.7. абзац второй пункта 2.8. признать утратившим силу;
2.2.3.8. абзац пятый пункта 2.8. признать утратившим силу;
2.2.3.9. в абзаце шестом пункта 2.8. слова "необходимые для предоставления государственной услуги" исключить;
2.2.3.10. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
2.2.3.11 наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" изложить в следующей редакции "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов";
2.2.3.12 в пунктах 2.17. и 2.18. слова "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
2.2.4. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
2.2.4.1. в пункте 3.1. подпункт "в" признать утратившим силу;
2.2.4.2. абзац второй пункта 3.9. изложить в следующей редакции
"При соответствии заявителя условиям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, а представленных документов - пункту 2.7 настоящего административного регламента Департамент в течение 5 рабочих дней по истечении срока проверки представленных документов принимает решение о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителям.";
2.2.4.3. пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10 В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям Департамент сообщает заявителю о принятом решении в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору заявителя, указанному в заявлении).";
2.2.4.4. пункты 3.11. и 3.12. признать утратившими силу;
2.2.4.5. пункт 3.13. изложить в следующей редакции:
"3.13. Максимальный срок совершения административной процедуры не может превышать 37 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидий и направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.";
2.2.4.6 подраздел "Выплата средств государственной поддержки" считать утратившим силу;
2.2.5. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции изложить в новой редакции, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2.2.6. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции приложением 1а согласно приложению 6 к настоящему приказу.
2.2.7. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции приложением 2а согласно приложению 7 к настоящему приказу.
2.2.8. В Приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции слова "на возмещение части затрат" исключить;
2.2.9. В Приложениях 3 и 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции слова "на возмещение части затрат" исключить;
2.2.10. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.
2.2.11. Приложения 6 и 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции признать утратившими силу.
2.2.12. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему приказу.
2.2.13. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции приложением 9 согласно приложению 10 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 12 мая 2014 года N 242 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна" следующие изменения:
3.1. В разделе I "Общие положения":
в абзаце седьмом пункта 1.3. слова "dep@vologda-agro.ru" заменить словами и цифрами "depagro@gov35.ru.";
3.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
3.2.1. абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области - в целях подтверждения отсутствия (наличия) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)";
3.2.2. абзацы четвертый, пятый и шестой признать утратившими силу;
3.2.3. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.";
3.2.4 в пункте 2.5.:
слова "со всеми необходимыми документами" исключить;
цифры "174" заменить цифрами "113";
3.2.5. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале;
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии уполномоченного представителя);
в) обоснование потребности в приобретенной технике, оборудовании с указанием плановой площади посева льна-долгунца в году, следующем за годом подачи заявления;
г) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года N 301, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
д) копии договоров на поставку техники и оборудования для производства и переработки льна;
е) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных затрат, и/или копии документов, подтверждающих проведение зачета встречных требований;
ж) копии паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
з) копии технического паспорта (иного документа, содержащего указание на дату выпуска) производителя на приобретенные технику и оборудование, используемые для производства и переработки льна, с указанием даты выпуска;
и) копии документов, подтверждающих передачу техники и оборудования (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов-фактур или инвойсов, деклараций на товары;
к) копии актов формы N ОС-1 при приобретении техники, оборудования или актов формы N ОС-15 при приобретении оборудования, если на дату представления документов оборудование передано в монтаж, но на учет как основное средство не поставлено. При этом в случае представления актов формы N ОС-15 заявитель обязан в течение 6 месяцев со дня подписания приказа Департамента о предоставлении субсидий представить акт формы N ОС-1;
л) копии документов, которые указаны в представленных платежных документах в качестве основания платежа;
м) копии документов, подтверждающих осуществление транспортных расходов, связанных с приобретением техники и оборудования для производства и переработки льна (копии договора на оказание транспортных услуг, платежных документов, подтверждающих оплату транспортных расходов, счетов-фактур, актов на оказание услуг, документов, которые указаны в представленных платежных документах в качестве основания платежа) (в случае, если заявителем произведены затраты на уплату транспортных расходов);
н) копии свидетельства о регистрации машины (в случае, если приобретенная техника - трактор, самоходная машина или прицеп к ним);
о) копии свидетельства о регистрации транспортного средства (в случае, если приобретенная техника - автомототранспортное средство или прицеп к нему).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
3.2.6. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
копии грузовой таможенной декларации, документов, подтверждающих оплату таможенных пошлин (в случае, если сельхозтоваропроизводителем произведены затраты на уплату таможенных пошлин);
копию документа, подтверждающего право на применение специального налогового режима (не предоставляются в случае, если сельхозтоваропроизводитель является плательщиком налога на добавленную стоимость).
В случае если указанные документы не представлены заявителем, то Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.".
3.2.7. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
3.2.8. пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- обнаружение арифметических ошибок, представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений;
- плановая посевная площадь льна-долгунца ниже 60 гектаров и не выше посевной площади текущего года;
- отсутствие обоснования приобретения техники и оборудования для производства и переработки льна приростом производственных (валовой сбор льнопродукции или посевная площадь льна-долгунца) или экономических (выручка от реализации продукции) показателей;
- отсутствие прироста плановой посевной площади льна-долгунца;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.";
3.2.9. наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" изложить в следующей редакции "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов";
3.2.10. в пунктах 2.17. и 2.18. слова "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
3.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
3.3.1. подпункт "в" пункта 3.1. признать утратившим силу;
3.3.2. пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10. Комиссия рассматривает документы по следующим критериям:
плановая посевная площадь льна-долгунца не ниже 60 гектаров и выше посевной площади льна-долгунца текущего года;
обоснованность приобретения техники и оборудования для производства и переработки льна.
Комиссия принимает решение рекомендовать отказать в предоставлении субсидий заявителю в следующих случаях:
отсутствие на дату рассмотрения документов заявителя неиспользованных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
плановая посевная площадь льна-долгунца ниже 60 гектаров и не выше посевной площади текущего года;
отсутствие обоснования приобретения техники и оборудования для производства и переработки льна приростом производственных (валовой сбор льнопродукции или посевная площадь льна-долгунца) или экономических (выручка от реализации продукции) показателей;
отсутствие прироста плановой посевной площади льна-долгунца;
заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента.";
3.3.3 пункт 3.11. изложить в следующей редакции:
"3.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии принимает решение о предоставлении сельхозтоваропроизводителям субсидии в случае, если Комиссия приняла решение рекомендовать выделение субсидий.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения сообщает сельхозтоваропроизводителю о принятом решении в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору сельхозтоваропроизводителя, указанному в заявлении).
В случае если Комиссия приняла решение о рекомендации отказать в предоставлении субсидии, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии уведомляет сельхозтоваропроизводителя об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору сельхозтоваропроизводителя, указанному в заявлении).
Максимальный срок совершения административных процедур не может превышать 113 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и направление соответствующего уведомления;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление соответствующего уведомления.".
3.3.4 пункты 3.12. - 3.16. признать утратившими силу;
3.3.6 подраздел "Выплата средств государственной поддержки" признать утратившим силу.
3.4. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему приказу.
3.5. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему приказу.
3.6. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна признать утратившим силу.
3.7. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему приказу.
3.8. Дополнить административный регламент Приложением 6 согласно Приложению 14 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 155 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 5 апреля 2016 г.